Автор Тема: SMB4SMD  (Прочитано 4759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн limnique

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 466
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SMB4SMD
« : 12 Июль 2010, 19:44:39 »
Собственно вот: http://devster.proboards.com/index.cgi?board=dev&action=display&thread=613&page=1

СКАЧАТЬ
Ну а для тех кто не понял, ребята портировали Super Mario Bros с NES на SMD :)
« Последнее редактирование: 12 Июль 2010, 19:47:58 от limnique »

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: SMB4SMD
« Ответ #1 : 12 Июль 2010, 19:55:20 »
Круто :wow: наконец сделали марио на сеге

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: SMB4SMD
« Ответ #2 : 12 Июль 2010, 23:53:39 »
Жесть. Даже глюки nesовские присутствуют, только музыка не очень.

Оффлайн limnique

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 466
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: SMB4SMD
« Ответ #3 : 13 Июль 2010, 00:51:00 »
Конечно на эмуляторе в это играть безсмысленно но при наличии флешкарика на железе очень забавно :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: SMB4SMD
« Ответ #4 : 13 Июль 2010, 11:36:14 »
ну что тут скажешь. sega does!  :wow:

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: SMB4SMD
« Ответ #5 : 13 Июль 2010, 12:07:59 »
Цитата: Про Игрок
только музыка не очень.

Это точно. <_<

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: SMB4SMD
« Ответ #6 : 13 Июль 2010, 14:41:59 »
Жесть. Даже глюки nesовские присутствуют, только музыка не очень.
Автор писал, что там используется "трансляция" кода NES. Практически эмуль))

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: SMB4SMD
« Ответ #7 : 16 Июль 2010, 23:52:05 »
А исходник есть?

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: SMB4SMD
« Ответ #8 : 17 Июль 2010, 00:20:09 »
А исходник есть?
похоже, что они взяли код NES, просто поковыряли, чтоб он шел на сеге и все. т.е. это не отдельный проект с нуля.
а жаль, с редактором и новыми уровнями это все имело бы смысл.

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: SMB4SMD
« Ответ #9 : 17 Июль 2010, 01:20:34 »
Игра в общем плане идентична, но музыка не понравилась, на Dendy музыка была с использованием шумов (Noises) а в варианте для Sega без шумов, но на Сеге есть способ воспроизведения шумов - PSG Noise.  <_<


Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: SMB4SMD
« Ответ #10 : 17 Июль 2010, 12:18:41 »
Ух ты! Сейчас заценим!

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: SMB4SMD
« Ответ #11 : 17 Июль 2010, 13:06:37 »
Лучше бы снесовских портировали.)) :(

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: SMB4SMD
« Ответ #12 : 17 Июль 2010, 15:20:21 »
PSG Noise.  <_<
если в эмуляторе глянуть там psg как раз за звук прыжка отвечает, а ym за музыку.  но думаю могли бы лучше сделать, брать плеер от сегамана + и конвертировать музыку из денди в трекерную.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: SMB4SMD
« Ответ #13 : 17 Июль 2010, 15:52:24 »
Цитата: AjaxVS
похоже, что они взяли код NES, просто поковыряли, чтоб он шел на сеге и все. т.е. это не отдельный проект с нуля.а жаль, с редактором и новыми уровнями это все имело бы смысл.
Всё не так просто как ты думаешь, сомневаюсь что ты знаешь asm чтобы делать такие выводы.

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: SMB4SMD
« Ответ #14 : 17 Июль 2010, 18:18:02 »
Всё не так просто как ты думаешь, сомневаюсь что ты знаешь asm чтобы делать такие выводы.
тогда вместо подобных фраз мб подробно разъяснишь, как оно там на самом деле? ;)


Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: SMB4SMD
« Ответ #15 : 17 Июль 2010, 19:06:08 »
Я так понял, что были взяты исходники для НЕС, затем написана программа которая заменяет команды процессора 6502 на эквивалентные команды процессора М68К. Но естественно из-за разной архитектуры полностью код преобразоваться не мог, 8 битные и 16 битные адресации и регистры наверняка влияли на флаги по-разному и эти места приходилось исправлять в ручную. Ну и должна была быть переписана вся система ввода вывода и графики и звука и джойстиков и все места кода где идет связь с железом приставки.

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: SMB4SMD
« Ответ #16 : 17 Июль 2010, 22:04:10 »
если в эмуляторе глянуть там psg как раз за звук прыжка отвечает, а ym за музыку.  но думаю могли бы лучше сделать, брать плеер от сегамана + и конвертировать музыку из денди в трекерную.

Верно, но в эмуляторе Kega Fusion и реальной Sega Genesis - PSG очень тихий по соотношению к денди, прыжки почти соответствуют уровню громкости, а статичные ударники в музыке (Noises) будут отсутствовать или едва слышны.