Автор Тема: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)  (Прочитано 403998 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1050 : 22 Сентябрь 2011, 00:03:40 »
Очень рад появлению новой версии. PIT ржачный на новой арене.
Жаль что странный баг с комбо у AI не исправлен. В пятом столбике после одного-двух боев AI обязательно "забывает" все комбо и дерется только одиночными ударами. В первых четырех столбиках такого вроде нет.

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1051 : 24 Сентябрь 2011, 23:33:44 »
Я скажу что хак Кабала это круто.
Молодец Кабал, так держать. :cool:
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2011, 02:06:15 от Berstain »

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1052 : 25 Сентябрь 2011, 13:30:37 »
Приступаем к очередному тестированию.

А вот и первые результаты теста.  :) Возможно, что мне это только кажется, но текущая сборка стала более стабильной, за 9 часов динамичных боёв удалось получить только один Экран Смерти. В предыдущей сборке за это же самое время я бы получил, как миниму три.

KABAL, скажи честно, стоит ли напрягатся и искать такие сбои? Ты работаешь над исправлением таких ошибок или мы просто тратим время?

Экран получен в сборке 4824 (Hack 20), на эмуляторе Gens32 Surreal v1.88 SE, в режиме трёх игроков (два игрока на прохождение против компа), на уровне сложности Normal. Можно сопротивлятся добиваниям. Один игрок играет за Liu Kang (MK2), другой за Liu Kang (MK3). Играли в четвёртом столбике. Дошли до Endurance. Последний противник в Endurance тоже был Liu Kang (MK3). Замочили его и приступили к добиванию. Что сделал игрок, игравший за Liu Kang (MK2), я не знаю, но его персонаж встал в стойку и больше не двигался, при этом его действия никак не отразились на подвижности поверженного противника - он как двигался по направлению ко мне, так и двигался дальше. Как только повеженный противник (Liu Kang (MK3)) начал делать фаталити (переселение души в тело противника с последующим обезглавливанием) я увернулся нажав Вперёд Вперёд C (Нога-Велосипед) и ушёл с того места, куда должна была вселится душа противника. Как только летящая душа противника дошла до того места, где я стоял и начала опускатся, вылезла вот эта таблица.

« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2011, 13:37:02 от Rocket »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1053 : 25 Сентябрь 2011, 15:45:04 »
Цитата
стоит ли напрягатся и искать такие сбои?
На мой взгляд, пора завязывать с этим хаком вообще.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2011, 13:15:28 от Le@N »

Оффлайн Undertaker

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1054 : 25 Сентябрь 2011, 16:01:22 »
пора завязывать с этим хаком вообще.
Согласен!, просто исправить баги(которых просто ппц) и все. А то чем больше нового, тем больше глюков.

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1055 : 25 Сентябрь 2011, 19:47:11 »
Ошибок как раз таки всё меньше и меньше (чистка програмного кода явно на лицо), а вот "от себятины" всё больше и больше. Половину левых добиваний однозначно нужно под нож пустить. Нахрена нужно было лезть в оригинальные Brutality? Теперь некоторые из них смотрятся даже комично, особенно когда во время их проведения перс выделывает удары типа удара ногой в прыжке. Такими темпами скоро, как в хаке Smoke'а, перестанут работать оригинальные комбо... Кстати, кто-нибудь понял зачем в последную сборку добавлена альтернативная арена The Subway? Смотрится убого.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1056 : 25 Сентябрь 2011, 21:06:43 »
Чё-то я не понял про альтернативную арену, вроде какой была, такой и осталась.

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1057 : 26 Сентябрь 2011, 11:12:40 »
Осталась оригинальная The Subway, но появилась ещё и "упрощённая версия".

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1058 : 26 Сентябрь 2011, 13:16:55 »
Цитата
"от себятины" всё больше
Так ее было предостаточно с самых первых версий.

Оффлайн Doctor_VeryZO

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1059 : 26 Сентябрь 2011, 15:10:23 »
кто нить разобрался с AIR COMBO? Че то я так емчего и не понял... На примере Scorpion MK2

Оффлайн Sektor

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
  • Kombatant
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1060 : 28 Сентябрь 2011, 20:56:22 »
Цитата
На мой взгляд, пора завязывать с этим хаком вообще.
Ну зачем же? Я считаю, что надо вставить оставшиеся арены - для полного сбора оригинального контента, а затем уже выпиливать ненужные добивания, комбо, баги.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1061 : 29 Сентябрь 2011, 21:57:11 »
А на фига их выпиливать? Не нравится добивание или комбо - не делай его.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1062 : 29 Сентябрь 2011, 22:54:14 »
А на фига их выпиливать? Не нравится добивание или комбо - не делай его.
Так противник может сделать.

Оффлайн Sektor

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
  • Kombatant
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1063 : 29 Сентябрь 2011, 23:58:34 »
Цитата
А на фига их выпиливать? Не нравится добивание или комбо - не делай его.
Да и я не против комб и добиваний. Просто ответил человеку.

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1064 : 30 Сентябрь 2011, 05:34:27 »
Два новых бага:
1) Опять у Хамелеона, и опять с переносом в Ад + сжиганием + заморозкой + кислотным душем. Не всегда, но довольно часто во время кислотного душа Хамелеон и проигравший противник отрываются от земли и поднимаются в воздух. В предыдущей сборке такого не наблюдал. Видимо глюк появился после правки этого фаталити (раньше глючило на Мотаре).
2) Поставил в настройках что-бы противник мог сопротивлятся добиваниям. Добил Рэйна, тот сделал Friendship (что-то с поливанием цветов), в этот момент я сделал ему Babality и он превратился... в карапуза-Соню. Видимо баг как-то связан с Friendship'ом у Сони (MK1)...

Оффлайн AKuHAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1065 : 30 Сентябрь 2011, 22:54:01 »
2) Поставил в настройках что-бы противник мог сопротивлятся добиваниям.
ну вот не понимал никогда, почему такие вещи зовутся багами. Я и сейчас могу спокойно вызвать около 10 бсодов за 15 минут, если поставлю сопротивление добиванию, быстрое фаталити одной кнопкой и 25 секунд на фаталити. И что мне это звать багом?? Это ФИЧА чистой воды. Из-за таких вещей играть в хак только интересней. Одно прерывание антифаталитей чего стоит. Иногда даже интересно чьё анималити сработает раньше (на экране вообще сюрреализм наблюдается). Один раз мне удалось вызвать 35 голов Кано на экране. Эти ... ммм... "баги" геймплей не затрагивают, так чего на них внимания обращать?

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1066 : 02 Октябрь 2011, 12:02:56 »
тестировать можно
постоянно исправляю что вылетает и глюков с зависанием почти не осталось
у  хамелеона глюк связан с координатами на некоторых зонах боя исправится
кано мк 1 посмотрю и бошку как в мк 1 сделаю
урезанная подземка использует 1 набор палитр а полная версия 2 набора палитр в режиме 3 игроков заглючит естественно

добавится еще 1 зона боя и все зон больше не будет скорее всего
нужно дошлифовать все что есть, а глюков уже почти нет по сравнению с версией 15, например
добавятся удары на вниз+а у бойцов с мк 2

Оффлайн Sektor

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
  • Kombatant
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1067 : 02 Октябрь 2011, 14:14:39 »
Цитата
добавится еще 1 зона боя и все зон больше не будет скорее всего
Как же так? Я как минимум четыре знаю, которые надо добавить. Понимаю, что места не хватает, но будет обидно, если не все оригинальные зоны будут.

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1068 : 02 Октябрь 2011, 19:27:17 »
Если 1 зона, то пусть это хотя бы будет кладбище, пожалуйста.

Оффлайн Sektor

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
  • Kombatant
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1069 : 02 Октябрь 2011, 19:31:35 »
Кладбище - это хорошо, но я почему-то больше хочу логово Горо.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1070 : 02 Октябрь 2011, 21:55:10 »
Будет GAVEYARD из зон боя. Rocket, спасибо за тесты, я буду исправлять глюки.
OFFTOP:
Кстати у SMOKE в MK 2 UNLIMITED остался глюк с Cеги - если нажать Z или C во время FRIENDSHIP - игра зависает, надо ему сообщить. А так там всё классно сделано, особенно в начале игры, когда титры идут

Добавлено позже:
FATALITY 4 LIU KANG MK 3 посмотрю, спасибо за инфу

Оффлайн toxik

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1071 : 03 Октябрь 2011, 19:34:29 »
KABAL,Твой хак №20 получился прекрасным, только выкинь некоторые фаталити, которые портят сюжет и переделай пит,на зоне"Живой лес".

Оффлайн Undertaker

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1072 : 03 Октябрь 2011, 20:29:06 »
Повторюсь!, наводящиеся ракеты Сектора от Мотаро отражаются, обычные нет( ну Коняжка же в хаке от всего страдает :D). И из-за этого FATALITY 3 норм не сделать. Это было и в прошлых версиях Хака.

Graveyard  :thumbup: будет супер!!!, а вот Subway для 3pl. вообще удалить и добавить лучше новую зону боя.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2011, 05:10:03 от Undertaker »

Оффлайн Sektor

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
  • Kombatant
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1073 : 04 Октябрь 2011, 22:50:43 »
Кладбище - это хорошо( заждались уже) ), но хотелось бы и три оставшихся уровня - Логово Горо ( и сделать его фоном заставки, как в оригинальной Трилогии), Тронный Зал и Двор ( забавно, и там, и там есть трон, на котором сидит Цунг). Если будут добавлены они все, то останется запилить лишь свою музыку для каждого уровня, и можно уже отлавливать баги и убирать ненужные элементы, ничего уже не добавляя в игру, ибо Трилогия станет действительно Последней - в ней будет все из оригинальных игр.

Оффлайн XXBCZBCZBXA

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1074 : 05 Октябрь 2011, 14:18:14 »
KABAL,Kabal хорошо б было по моему мнению убрать бойцов из турнирной таблицы MK 1 и MK 2. Каждый раз когда играем с друзьями мы выбираем самых "красочных" типов.ПО моему мнению SCORPION ИЗ MK1 MK2 MK3 АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ.НО Я ВЫБИРАЮ ПЕРСА С САМЫМИ КРАСОЧНЫМИ ФАТАЛИТИ СЕРИЯМИ(ТАК Я НАЗЫВАЮ КОМБО).МНЕ НЕ ОЧЕНЬ ОХОТА ИГРАТЬ ЗА SCORPIONA ИЗ МК 1 У НЕГО НЕ ОЧЕНЬ ЗРЕЛИЩНЫЕ ФАТАЛИТИ И СЕРИИ.ЕСТЕСТВЕННО Я ВЫБИРАЮ SCORPIONA ИЗ UMK3.ОНИ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ.ОТ НИХ ТОЛЬКО ПРОБЛЕМ БОЛЬШЕ.Я ПОНИМАЮ ЧТО ИГРА НАЗЫВАЕТСЯ ULTIMATE MORTAL KOMBAT TRILOGY НО РАМКИ ЭТОГО НАЗВАНИЯ ТЫ УЖЕ ДАВНО СБИЛ.Я ПРЕДЛОЖИЛ БЫ ТЕБЕ УБРАТЬ ПСЕВДОАНИМАЦИОННЫХ КЛОНОВ И ЗАНЯТЬСЯ ЧЕМ НИБУДЬ БОЛЕЕ ВАЖНЫМ.НАПРИМЕР НОВЫМИ ФАТАЛИТИ ЗОНАМИ И НОВЫМИ БОЙЦАМИ.ПРИСЛУШАЙСЯ К МОЕМУ СОВЕТУ.Я НЕ СЧИТАЮ ТВОИ ИГРУ ХАКОМ ИЛИ МУСОРОМ.Т.К. ИГРАЕМ "ВСЕМ ГОРОДОМ".ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ ДА Я ДУМАЮ И ВСЕ ХОТЕЛИ БЫ УВИДЕТЬ В umkt МНОГО НОВОГО И ИСПРАВЛЕННОГО.

Оффлайн General ZeT

  • Пользователь
  • Сообщений: 156
  • Пол: Мужской
  • ух...... блин..... джони хренов...
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1075 : 05 Октябрь 2011, 15:06:14 »
Цитата
НОВЫМИ ФАТАЛИТИ ЗОНАМИ И НОВЫМИ БОЙЦАМИ
:D

Цитата
МНЕ НЕ ОЧЕНЬ ОХОТА ИГРАТЬ ЗА SCORPIONA ИЗ МК 1
:? не играй

Цитата
РАМКИ ЭТОГО НАЗВАНИЯ ТЫ УЖЕ ДАВНО СБИЛ

Наоборот, приближается к рамкам этого названия, чтобы было все из всех частей.

....

Люди еще играете по онлайну ? я помню как сражался 8 на 8 с KABAL'ом, хотелось бы повторить  :)
Но Рейдана МК2 конечно испоритили  :(


Во время боя, я думал, почему не сидит там Шао Кан ))))
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2011, 15:12:01 от General ZeT »

Оффлайн XXBCZBCZBXA

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1076 : 05 Октябрь 2011, 20:04:44 »
сам та ты признайся что ни разу scorpiona из mk 2 или mk 1 не выбирал <_<.да и "остальных клонов"

Оффлайн General ZeT

  • Пользователь
  • Сообщений: 156
  • Пол: Мужской
  • ух...... блин..... джони хренов...
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1077 : 05 Октябрь 2011, 20:48:15 »
 :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Я умею играть за всех, и предпочитаю скорпа мк1 чем мк3. А выбираю всегда Рандом. Кстати Кабал сделай случайный выбор более случайным
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2011, 20:52:10 от General ZeT »

Оффлайн Sektor

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
  • Kombatant
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1078 : 05 Октябрь 2011, 22:02:14 »
Цитата
сам та ты признайся что ни разу scorpiona из mk 2 или mk 1 не выбирал .да и "остальных клонов"
Не надо таких громогласных выводов. Я вот частенько играю за персов первых двух частей, и мне это вполне нравится. Думаю, я не один такой.

Оффлайн SD vs RAW

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1079 : 06 Октябрь 2011, 15:24:23 »
XXBCZBCZBXA, вряд ли Kabal захочет убирать бойцов только из-за того, что ты ими не играешь.