Пока вы спорите, какя лучше версия SNES, SMD или аркада, я скажу насчёт Mortal Kombat Trilogy (на PC, PS1). Графикой игра вышла хорошо, звуками тоже, но множество ошибок, связанных с игроками (для игроков из МК1 и МК2 не было собственных VS-скринов (у кано из MK1 взята у кано из мк3, но кано, правда, в чёрном костюме), а насчёт боссов и говорить нечего - у них нет собственного VS-скрина), музыка вставлена ошибочно в другие арены (например, музыка арены Банк вставлена также в арену Пустыня Джейд), но арена Кладбище организована в лучшем виде. Мне понравились выходы иконок в MKT (иконка передвигается как кубик, поворачиая другую иконку), а также, как стоит игрок (например Кано из МК3, потом при нажатии Select появляется огонь и появляется его старый образец (Кано из МК1).
Мне понравились выходы иконок в MKT (иконка передвигается как кубик, поворачиая другую иконку), а также, как стоит игрок (например Кано из МК3, потом при нажатии Select появляется огонь и появляется его старый образец (Кано из МК1).
Процитированная часть текста пойдёт в качестве предложения. (на твоё усмотрение) (мы решаем проблему применения кнопки Selеct не толко в UMKT, но и на SEGA в целом).
Также у меня есть ещё предложения насчёт модернизации UMKT:
1. Последний столбец Master (4 столбик) назвать Champion (как в MKT), чтобы не повторялись названия столбиков.
2. И что-нибудь нужно придумать со столбиком New (5 столбик), тоже как-то надо назвать.
3. Рассмотреть насчёт Classic Sub-Zero из UMK3 (дать ему возможность пускать ледяной душ, а то он кажется недоделанным).