Данный пост адресован как опытных ромхакерам, так и рядовым пользователям. Я полный ноль в ромхакинге, поэтому хочу услышать, от знающих людей. Есть ли возможность реализации данных фич.
Пост мой коснется ,скорее эстетической составляющей хака.
Стоит ли добавить больше крови, что бы игра более походила на аркадную версию. Так же, что касается крови, при некоторых фаталити, к примеру Smoke киборг взрывает бомбой противника, виден всплеск крови. У всех персонажей он красный. Хотя кровь есть и черная и зеленая. Но все равно при этих фаталити, обладатели черной и зеленой крови, взрываются красным фонтаном. Баг с костями, с неправильной палитрой.
Что касается анимаций, они не полные в сравнении с той же аркадой. Будь то удар ногой в прыжке, или фаталити Rain и Ermak.
Стойка у Jade UMK взята у Milena UMK.
Бедный Motaro какой то коротышка(в аркаде он значительно больше),особенно в сравнении с персонажами из mk 2. Есть ли возможность уменьшить их размер, что бы они смотрелись на ровне с персонажами из mk1 и umk.
Некоторые уровни не содрогаются(the pit 1, the street), при падении игроков на пол после получения удара.
Вылет после апперкота с soul chamber-kombat temple-the subway. Совсем уж несуразен.
Музыка на аренах mk1-mk2 не оригинальная.
Пит фаталити на The Pit 3 можно ли привести к виду, который он имеет в аркадной версии?
Ах да на SEGA в MK3 у игроков, нормальные тени, есть ли возможность реализации их в хаке.
И еще вопрос, есть ли смысл в новых комбо, 3-4 фаталити, а также the pit fatality на каждом уровне. Все они смотрятся, как то несуразно, придавая хаку вид неудачной мугеновской компиляции.