Правила форума
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
ещё думаю назад назад вперёд + (Z) GORO с трилогии добавить, только чтобы он читерским не был, как там против боссов... Надо эти спрайты где-то взять в 16 цветах...
...у JOHNNY CAGE MK 2 этот удар недавно запланировал добавить, в будущем скорее всего добавлю, ещё думаю назад назад вперёд + (Z) GORO с трилогии добавить, только чтобы он читерским не был, как там против боссов... Надо эти спрайты где-то взять в 16 цветах... Вниз+(A) у CAGE MK 2 спрайты есть...
в проджекте спрайты больше по размеру. Над ними нужно серьёзно работать...
X, A - открывает сразу все секретные опции.
Да, MK 1 на Сеге жёстко сделан по графике. Поэтому и пришлось часть зон с MK 1 переделывать... Особенно Логово Горо - самая страшная графика в MK 1...
Логово Горо в MK 2 не было.
Слова "делаешь" и "знаешь" пишутся с мягким знаком; да ещё и слово "не знаешь" пишется раздельно с не
На Sega Genesis логова Горо не было (вместо него был the Blue portal), а вот на Sega 32X было (енто самое логово).
На Sega Genesis логова Горо не было (вместо него был the Blue portal), а вот на Sega 32X было (енто самое логово). ...
Когда например Скорпионом пускаеш гарпун,то противник немного подбегает и делает подножку...но о Боги,ко мне там еще 5 метров,он воздухом до-подсекает что-ли!
KABAL, а возможно убрать такой баг или глюк:Когда например Скорпионом пускаеш гарпун,то противник немного подбегает и делает подножку...но о Боги,ко мне там еще 5 метров,он воздухом до-подсекает что-ли! Я думаю это все видели и знают!
наврятли это получится исправить, нужно перелопатить программу подсечки... Возможно, переделать под подсечку прошивку точек каждой модели отдельно, т.к. когда вытягиваются, к примеру, руки у бойца, ноги дальше, но прога подсечки это не учитывает...
HACK 22 отправлен на сайт