Tron2, не имею не малейшего представления. Я такого картриджа в руках не держал. И нигде не видел в продаже. Сомневаюсь, что в этом пиратском карике всего 4мб, так как даже МК1 уже весит 2мб только, МК3 и УМК3 по 4мб. МК2 - 3мб. То есть все официальные части уже имею размер 13 метров + мифология, ещё 2мб. Ужать или урезать все эти игры до 4мб невозможно.
Если бы лицензионный картридж 4мб, был способен на большее, то всё вырезанное, о чём я писал выше, наверно не стали бы так сильно резать, если можно было бы аж ещё 4 игры запихать.
Почему все так к этим 4 метрам прикопались? На Сеге до 8 метров вообще без проблем можно игру сделать, благо адресация позволяет. Если пошаманить -- 10. На SNES -- тоже 8, если пошаманить (см. мэпперы ExLoROM, ExHiROM). Ну, почти 8 (за исключением банков данных $7E и $7F).
На 4 метрах, скорее всего, остановились, потому что тупо дорого было в те времена производить большие платы. ИМХО, уж лучше бы выпустили бы дорогой, но полный картридж. В 80-х экономили ЕЩЁ БОЛЬШЕ. Какую простенькую безмэпперную игру середины 80-х не открою, так везде около 100 байт свободного места. Кроме Пэк-мена, разве что. Всё ужимали, везде экономили.
А так, без проблем можно залить хак Smok'а на подходящий картридж (с платой порядка 6 метров) и всё будет прекрасно работать на Сеге.
Tron2Так и я бы хотел, вот только с копирайтами, мануалом и нормальным названием (НЕ Super Mortal Kombat 2014 55 people или типа того). Вот только выйдет 24-я версия и что? Картридж с 23-й -- в помойку? Уж лучше тогда самую последнюю и финальную заливать.