Автор Тема: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)  (Прочитано 403183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZinX

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #330 : 27 Февраль 2011, 12:04:52 »
AKuHAK, ммм...если ты не понял, то что я написал, то объясню еще раз.
Я делал максимально сжато, чтобы уместилось на минимуме страниц. Как раз для распечатки.

А где в твоем документе номера на страницах? О.о
Или так и было задумано?
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2011, 12:07:54 от apocalipsis »

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2023
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #331 : 27 Февраль 2011, 18:29:19 »
Кстати, PicoDrive на PSP запускает игру без проблем. Странно, но хорошо все таки.

Оффлайн AKuHAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #332 : 27 Февраль 2011, 18:47:37 »
AKuHAK, ммм...если ты не понял, то что я написал, то объясню еще раз.
Я делал максимально сжато, чтобы уместилось на минимуме страниц. Как раз для распечатки.

А где в твоем документе номера на страницах? О.о
Или так и было задумано?
Ну во-первых, у меня комбы теперь вместе со всеми ударами, а во вторых я добавил те изменения, что были сделаны уже после выпуска версии на сайте. Да и табличная версия куда более яркая нежели 2 столбика. Можно и со страницами - колонтитулы всё же много жрут мне было лень их настраивать. Там 30 страниц, но последние 12 просто история изменений - можно не печатать.

Оффлайн AZinX

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #333 : 27 Февраль 2011, 20:30:14 »
HayaoYokogawa, хорошо-то хорошо. Вот только на моей Nokia 5800 не поиграть :(

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1477
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #334 : 28 Февраль 2011, 10:59:51 »
На своей Nokia 6120 удалось запустить последний билд этого хака на Picodrive 1.51b, и что самое удивительное всё работает без глюков.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #335 : 28 Февраль 2011, 17:42:46 »
[Enge1], Нет. Пока ты был в отлучке - он начал работать на хаком игры Pac-Attack и тетриса... - ЭТО БРЕД, скорее я бы BATTLE TOADS 2 или 3 на Сеге доработал бы. Ничего другого я не взламывал.
Скорее всего кто-то тоже кабалом подписывается...

Сейчас области попадания бойцов решил доработать - особенно глюченно смотрелось непоподание иногда ударов по бойцам MK 2 и МК 1, когда они с ударом руки, или ноги с воздуха нападали... Исправил этот глюк.

Оффлайн AKuHAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #336 : 28 Февраль 2011, 20:13:15 »
Сейчас области попадания бойцов решил доработать - особенно глюченно смотрелось непоподание иногда ударов по бойцам MK 2 и МК 1, когда они с ударом руки, или ноги с воздуха нападали... Исправил этот глюк.
о отличные новости!! )) ждём следующего релиза. А Баттлтоадс действительно великая вещь - правда не слишком понятно, что в нём можно добавить.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #337 : 28 Февраль 2011, 21:27:36 »
Хотя бы новых боссов и приёмы, а то старые приелись. Можно ещё девушку героя добавить, а то одни жабы да качки-близнецы=)

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #338 : 05 Март 2011, 23:39:50 »
Потихоньку исправляю глюки с попаданием ударов, скоро всё должен исправить. Будет ок.
Kintaro и Sheeva, например, всегда будут давить, даже если кто-то из МК 2 магию пустит и KINTARO по этому спрайту раньше не попадал, теперь будет нормально попадать. Было глючно иногда...

Оффлайн goukiX

  • Пользователь
  • Сообщений: 459
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #339 : 05 Март 2011, 23:44:29 »
KABAL,добавь возможность выбрать понг :)

Оффлайн sky1701

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #340 : 07 Март 2011, 11:42:58 »
чёт кабал игнорирует лс,странно

Оффлайн NeoVamp

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #341 : 10 Март 2011, 00:26:24 »
UMK3 Source for 3DO

Rewrite for Sega Megadrive and use with Krikzz Everdrive flashcart

Add all characters + stages + pcm wav as background music.

Code so that files are loaded from SD card. (possible with Everdrive)

No special cart needed, everybody play UMK3T on their real consoles.

Win!

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #342 : 10 Март 2011, 21:02:13 »
NeoVamp, I have already posted this here.

Оффлайн NeoVamp

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #343 : 10 Март 2011, 21:44:19 »
aaah must have missed that, will take a look!

I'm curious if the source is even complete.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #344 : 11 Март 2011, 03:33:24 »
Только не думаю, что переписывать сатурновский УМК3 для СМД - хорошая идея. Лучше уж сразу порт пытаться сделать с аркадной графикой. Куча работы..

NeoVamp, this source is complete but I don't see reason why need to rewrite it for console with so many limitations. Port with arcade graphic will be better I think.
« Последнее редактирование: 11 Март 2011, 03:39:08 от Le@N »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #345 : 11 Март 2011, 11:40:58 »
что то я совсем запутался. те исходники под 3DO, Saturn или PS1?  o_0

Оффлайн NeoVamp

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #346 : 11 Март 2011, 21:58:52 »
NeoVamp, this source is complete but I don't see reason why need to rewrite it for console with so many limitations. Port with arcade graphic will be better I think.

True, port for windows/linux would be better.. then ports for Wii/Xbox1/PSP/PS2/DC would be possible too.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #347 : 12 Март 2011, 05:23:51 »
ALEX_230_VOLT, исходники от МК3 на ПС1 и УМК3 на Сатурне.
Всё это предполагалось переварить в УМК3 для 3ДО, но работы начаты не были и от 3ДО там ничего нет в коде.

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1066
  • Пол: Мужской
  • Сожру
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #348 : 12 Март 2011, 15:23:55 »
Наконец сырец хоть какой то нашелся) потихоньку будем изучать, портировать под сегу тоже надо! Только если есть дампер, имхо. А портировать на другую систему, чтоб потом играть на эмуляторе другом, это лишено всякого смысла..
А вот такой вопрос, прошу прощения за тупость, но где же спрайты? =)
« Последнее редактирование: 12 Март 2011, 15:40:34 от HackerLee »

Оффлайн totin

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #349 : 16 Март 2011, 03:49:15 »
А вот такой вопрос, прошу прощения за тупость, но где же спрайты? =)

а спрайты видимо в дата файлах на диске с игрой можно найти

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #350 : 16 Март 2011, 23:07:22 »
Зачем переводить это на Сегу?
Это же УМК3 по сути, как раз для Сеги только для Сатурн!!
В чём будет разница между оригинальным УМК3 на Сеге и этим "собранным" из исходника? Графику лучше не сделать, музыку лучше не сделать. Делать уже созданную игру - можно только глупо.

А спрайтов на диске нет. Только арт - логотипы для МК3 и УМК3 и фотография Сеги Сатурн кажется. Я сам губу раскатал, когда впервые услышал о диске с артом. Думал там куча спрайтов в том числе и неиспользованные...в результате фиг вам.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #351 : 16 Март 2011, 23:56:42 »
Писали же уже, данные можно взять с диска mk3 для psx.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #352 : 17 Март 2011, 00:59:36 »
а у кого то получалось скомпилировать те исходники? я пробовал скомпилировать в devC++ и компилятор ругался на участки со словом "WORD" (коорое нигде неописывается) и + к этому среди этих исходников нету Соневских библиотек, которые требует файл MKSONY.h
/* SONY LIBRARIES */
#include <sys/types.h>
#include <r3000.h>
#include <asm.h>
#include <kernel.h>
#include <libetc.h>
#include <libgte.h>
#include <libgpu.h>
#include <libsn.h>
может этот WORD как раз из Соневских библиотек?

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #353 : 17 Март 2011, 01:59:49 »
http://ifolder.ru/22447322  (4495 UMKT)
Проработано попадание ударов в бойцов MK 1 и МК 2, настроены точнее их удары, убран глюк у KUNG LAO MK 2  c вниз+Z на земле, Rayden MK 2 от впер впер X дольше отходит, у SUB ZERO UMK 3 в маске введено ограничение на заморозку при оставленном и выпущенном двойниках

Оффлайн DeaDHeaD

  • Пользователь
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #354 : 17 Март 2011, 14:40:50 »
KABAL, :thumbup:

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #355 : 18 Март 2011, 16:36:42 »
Исправлена коронка впер впер X RAYDENA, позже начинает действовать, исправлен глюк с непопаданием ударов по двум JOHNNY CAGE когда они начинают делать суперудар, доделана коронка вниз впер + Х Скорпиона UMK 3, у JADE MK 2  убран бесконечно действующий набор в углу вниз впер С, у JADE MK 2 убрано ГРУБОЕ ограничение при попадании палки по противнику в воздухе в углу:

(4502) UMKT:

http://ifolder.ru/22474564

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7868
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #356 : 18 Март 2011, 17:00:39 »
KABAL, А возсожность выбора понга сделаешь?

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #357 : 22 Март 2011, 00:01:20 »
Доработано:
Выбор пинг понга: в главном меню нажать X+Z на первом джойстике;
Включить\выключить UMK3 MODE - в главном меню нажать Y+C на любом из джойстиков;
У NOOB SAIBOT UMK 3 доработан суперудар вперёд вперёд + (X) - выглядит как в трилогии;
У SMOKE MK 3 комба с вперёд вперёд + (C) отнимает столько же, сколько и в ультимате (вперёд вперёд + (C), назад назад + (A), XXCZA


(4510)UMKT:

http://ifolder.ru/22534551

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #358 : 23 Март 2011, 23:14:23 »
(4514) UMKT - переделано самое глюченное FATALITY - FAT. 3 CLASSIC SMOKE - с глюками с зонами боя, сделано полностью другое FATALITY, доработаны переброски ниндзя MK 2 и KUNG LAO MK 2: 

http://ifolder.ru/22575643

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #359 : 24 Март 2011, 18:47:57 »
KABAL, можеш музыку с МК1 и МК2 перенести к их аренам?