Автор Тема: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)  (Прочитано 404004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mystery Person

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #630 : 11 Май 2011, 19:03:30 »
Эта тема засорена твоими дебильными постами. Сам сделай сначала что нибудь, а потом критикуй.
Ну может Kabal не понял как состоит анимация арены

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #631 : 11 Май 2011, 19:14:42 »
А ты понял? :lol:

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1066
  • Пол: Мужской
  • Сожру
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #632 : 11 Май 2011, 19:26:35 »
Ну может Kabal не понял как состоит анимация арены
судя по хаку можно оценить опыт кабала.. А опыта у него скажем так не мало  :) исходя из всего, глупо предполагать, что кабал чего-то не понял в собственном хаке ;)

Оффлайн Sektor

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
  • Kombatant
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #633 : 11 Май 2011, 20:06:27 »
Я не засоряю. Это хак засорен Shao Kahn MKII как повтор, говном и Хамелеон с Кхамелеоной приемами

Добавлено позже:Суть не в этом. Я о том, что за башней можно также сделать

Засорен твой мозг. Ты же Терри Богарт, если я не ошибаюсь?

Оффлайн KSYLATRON

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
  • haks foreve
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #634 : 12 Май 2011, 12:29:59 »
KABAL  на каком языке ты пишеш игры?

Оффлайн Mystery Person

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #635 : 12 Май 2011, 12:32:10 »
судя по хаку можно оценить опыт кабала.. А опыта у него скажем так не мало  :) исходя из всего, глупо предполагать, что кабал чего-то не понял в собственном хаке ;)
Дело не в его хаке, а в правильном переносе арены

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #636 : 12 Май 2011, 16:05:49 »
Mystery Person, вот ты говоришь так, как будто Кабал тебе что-то должен :)

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1066
  • Пол: Мужской
  • Сожру
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #637 : 13 Май 2011, 00:56:00 »
Mystery Person, да знает он все  :)
KSYLATRON, фактически, ассемблер в шеснадцатиричной системе.
Глянул бы статью о ромхакинге прежде чем задавать вопросы. ;)
« Последнее редактирование: 13 Май 2011, 01:02:05 от worm »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #638 : 13 Май 2011, 03:37:16 »
Вообще облака действительно неплохо сделать движущимися.)

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1066
  • Пол: Мужской
  • Сожру
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #639 : 13 Май 2011, 04:28:29 »
Реверснуть бы хак, портировать под вин 32, потом что угодно можно было бы добавлять без ограничений, имея исходник на руках.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #640 : 13 Май 2011, 04:33:55 »
Ну вот не надо, в МК2 они двигались.)

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1066
  • Пол: Мужской
  • Сожру
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #641 : 13 Май 2011, 13:05:18 »
Ну я имел в виду в общем! :)
т.е. убрать алгоритмы вроде RNC, чтобы граффика загружалась с bitmap и т.д.

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #642 : 14 Май 2011, 05:11:50 »
Цитата
убрать алгоритмы вроде RNC, чтобы граффика загружалась с bitmap

Тогда ром потяжелеет где-то вдвое :)

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1066
  • Пол: Мужской
  • Сожру
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #643 : 14 Май 2011, 10:22:19 »
Cool-Spot,
Реверснуть бы хак, портировать под вин 32
значит "превратить" ром в .exe (то есть это уже будет не ром, а приложение под windows) с которым можно извращаться по полной, имея исходники.
« Последнее редактирование: 14 Май 2011, 10:25:48 от worm »

Оффлайн AZinX

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #644 : 14 Май 2011, 16:12:50 »
Mugen...
Делай что хочешь.
Зачем изобретать велосипед?

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1066
  • Пол: Мужской
  • Сожру
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #645 : 14 Май 2011, 17:11:01 »
Mugen...
Делай что хочешь.
Зачем изобретать велосипед?
Не подходит.
« Последнее редактирование: 14 Май 2011, 17:14:57 от worm »

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #646 : 14 Май 2011, 17:36:40 »
Да уже есть эмулятор разогнанный, так что и под винду можно не переделывать. И на разогнанном эмуляторе все зоны боя без сжатия влезли бы, и облака бы без тормозов двигались бы... Но я пишу под обычную Сегу и обычный эмулятор

Добавлено позже:
"Какая еще подгрузка облаков, какая анимация? Там всего лишь должен перемещаться задний план, и всего делов. Никакую там анимацию рисовать и не надо. Скроллинг слоя облаков. Такие дела одной переменной положения слоя решаются. (х координата)" - это сделать удалось, но начались ощутимые тормоза - пришлось отказаться, там надо прогу подгрузки конфига зоны перелопачивать и не факт что получится. Тормозов в MK 2 не видно, т.к. там меньше крови и других спецэффектов. Также в MK 2 по-другому работает прога перемещения зон боя

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #647 : 14 Май 2011, 17:51:53 »
Не подходит.
Хакни MKT для PC.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #648 : 14 Май 2011, 18:49:11 »
Цитата: KABAL
там надо прогу подгрузки конфига зоны перелопачивать и не факт что получится
Там нужно что-то подгружать? Я считал что арены полностью помещаются в видеопамять. 128 тайлов вроде как в ширину может быть размер слоя. В мк2 вроде сразу все загружается и никаких подгрузок ненадо. Ну если в умк размер поля меньше и тайлы подгружаются по ходу дела, (может еще и распаковываются каждый раз заново?) тогда тормоза объяснимы. Но я думаю можно задать такой же режим как в мк2 для отдельных зон. Понятно что много перелопачивать и т.д., но изначально хак задумывался для устранения ограничений, добавить все что вырезали, а теперь получается наоборот урезание пошло, ограничение, чтобы тормозов небыло.

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1066
  • Пол: Мужской
  • Сожру
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #649 : 14 Май 2011, 19:46:23 »
Хакни MKT для PC.
Я все еще вожусь с МК1 для SMD.  :lol:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #650 : 14 Май 2011, 22:26:02 »
Да код корявый там походу, не использовали например .w адресацию, зато всякие там cmpi 0, move 0,  поэтому и тормозит.  :)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #651 : 15 Май 2011, 09:34:29 »
Цитата
изначально хак задумывался для устранения ограничений, добавить все что вырезали
Именно, как-то нехорошо получается.
« Последнее редактирование: 15 Май 2011, 10:19:28 от Le@N »

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #652 : 16 Май 2011, 19:40:34 »
Скоро будет HACK 19

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1066
  • Пол: Мужской
  • Сожру
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #653 : 16 Май 2011, 21:00:54 »
Интересно глянуть  :)

Оффлайн DeaDHeaD

  • Пользователь
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #654 : 17 Май 2011, 13:15:09 »
KABAL, какие изменения планируются в новой ревизии?

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #655 : 18 Май 2011, 00:29:10 »
всем привет :),Ура!!!-я на конец зарегился.гдето два месаца этот сайт выдавал глюк с регистрацией и мне приходилось лиш наблюдать за обсуждением этого оболденного Hacka.Огромное спасибо Kabalу за его огромный труд : :)
у меня не большая прозьба: Kabal -Rain один из моих любимых бойцов,но у него нет не телепорта,не
полета. еси можно добавь ему ;ну к примеру типа -вниз,назад+X у Scorpion,только ногой,думаю это-не плохая идея

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #656 : 18 Май 2011, 17:45:33 »
Шо уж мелочиться-то, добавить закрутку кабала, невидимость, заморозку, телепорт, невосприимчивость магии и комбу на 500%.
P.S. Комбу можно на одну кнопку...

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #657 : 18 Май 2011, 18:08:21 »
думаю один спец удар не нарушит баланс всей игры

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #658 : 18 Май 2011, 18:14:37 »
Райн и так очень даже крут и Кабал не будет делать такой хрени, можешь забыть.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #659 : 18 Май 2011, 19:31:17 »
Я и сам знаю что Rain крут ,однако он добавил Scorpionу-вниз,вперед+X.а у Rain только-шар,молния
и вертушка