Автор Тема: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)  (Прочитано 398005 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #750 : 06 Июнь 2011, 22:38:20 »
NeoVamp, better now  :D не знал что в хаке есть noob saibot из MK3  :lol:

Измазавшегося в саже Кано я за Нуба вообще не считаю.  <_< Имелся в виду обычный Noob Saibot, что Kabal понял сразу.

Ну правильно, нуб урезан, чтобы не быть читерским...

"Комбо" у Нуба телепортация+апперкот работает только против бойцов MK1 и MK2. С бойцами из MK3/UMK3 такое уже не проходит. Зря, конечно, введено такое ограничение... Особенно после того, как у многих "стандартных" бойцов из MK3/UMK3 появились новые комбо - 38% комбо у Сони и т.д.

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1065
  • Пол: Мужской
  • Сожру
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #751 : 06 Июнь 2011, 23:24:42 »
Измазавшегося в саже Кано я за Нуба вообще не считаю.
за нуба возможно, а вот за нуб-сейбота положено считать, тем более на лайф баре так написано  :D
Зачем разрабам делать спрайты ниндзя только для одного секретного неиграбельного персонажа? они всегда обходились подручными средствами относительно секретов и акцент на этом не делали, достаточно на скорую руку сообразить секретного перса и этого достаточно для "вау, смотрите, это секретный персонаж!"

Добавлено позже:
Зря, конечно, введено такое ограничение...
Не зря. Нуб сейбот - халявный персонаж. Им можно забить как мамонта кого угодно даже тому, кто первый раз взял в руки джойстик, предварительно изучив его приемы.
Сам я никогда не отличался мастерством и легко проигрываю компу по сей день. Но если играю за нуб сейбота, по мне попасть не могут  :)

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #752 : 07 Июнь 2011, 00:53:56 »
Цитата
Им можно забить как мамонта кого угодно даже тому, кто первый раз взял в руки джойстик.

Ну, ну...  <_< Если ты про его атаки "телепортация" и "облако", а так же про комбо СCCC (она же ZCCC), то ой как ты заблуждаешся. Граматная стратегия просто против него нужна. И даже если Нуб находится под управлением опытного комбатиста, это не гарантирует 100%-ую победу. Давайте ещё и Night Wolf'а "подрежим" - его "комбо" CXXA тоже "читерская", так как при определённой сноровке можно ещё умудрится сделать после неё два апперкота топором (Вниз Вперёд X). Ну а если ещё и удар рукой с воздуха перед такой комбой добавить, то ВСЁ - тоже стопроцентный читерский персонаж. Про Рэйна я вообще молчу - иначе его точно кострируют.
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2011, 01:53:13 от Rocket »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7676
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #753 : 07 Июнь 2011, 08:55:10 »
Под управлением опытного комбатиста будет достаточно одного выхода на телепорт, скажем с XXAZ и последующий инфинит. Это я про оригинал, а не про хак.

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1065
  • Пол: Мужской
  • Сожру
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #754 : 07 Июнь 2011, 09:51:02 »
Давайте ещё и Night Wolf'а "подрежим" - его "комбо" CXXA тоже "читерская", так как при определённой сноровке можно ещё умудрится сделать после неё два апперкота топором (Вниз Вперёд X). Ну а если ещё и удар рукой с воздуха перед такой комбой добавить, то ВСЁ - тоже стопроцентный читерский персонаж. Про Рэйна я вообще молчу - иначе его точно кострируют.
Найт Вульфа и Рейна в операционную  :lol:
Ну против нуб сейбота, как и против большинства бойцов хорошо блок спасает, а от блока броски и подсечки. И все равно кроме как у нуб сейбота, такого супер читерского инфинита я лично ни у кого не видел.

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #755 : 07 Июнь 2011, 11:18:54 »
Кабал, не планируешь добавить Хамелеону удар ногой с разворота Рэйна - противник улетает за пределы экрана и прилетает с другой стороны? Ведь, по сути дела, у Хамелеона почти все "визитные" приёмы каждого ниндзя - телепортация Нуба; заморозка, подкат и ледяная лужа Саба; горпу и телепортация Скорпа; фаербол и телекинез Ермака. У Рептилии так вообще заимствовано три приёма. От Рэйна же взята только молния.

Да, и что-то нужно делать с системой AGRESSOR... Летающий по экрану хлам - не вариант.
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2011, 11:22:01 от Rocket »

Оффлайн AZinX

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #756 : 07 Июнь 2011, 12:06:01 »
Может быть сделать, как и в других файтингах?
Шкала заполняется, и тебе открывается какая-нибудь красивая серия на большое количество жизней (а может и не одна серия), которая недоступна, пока не заполнена шкала. А что, было бы неплохо. И agressor'ом часто бы пользовались - появилась бы реальная цель для использования шкалы.

Но можно и как вариант, чтобы ускорялось твое передвижение на некоторое время, либо ты становился на некоторое время неуязвим. Кстати, тоже было бы круто.

А можно и то, и другое и лучше без хлеба!  :D

А NightWolf'а трогать не надо. Он и так слабоват против компьютерных противников, поскольку нет у него стопорящих спецприемов.

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #757 : 07 Июнь 2011, 12:23:25 »
А NightWolf'а трогать не надо. Он и так слабоват против компьютерных противников, поскольку нет у него стопорящих спецприемов.

Конечно не надо, я это и имел в виду! Лично я вообще не сторонник того, что персам из MK3/UMK3 что-то подрезают, что-то добавляют. Зачем вообще им ввели новые комбо, снимающие под 40% и выше?! Они бы больше пригодились "слабым" персам из MK1/MK2.

Не проясните, кстати, почему в хаке два Шао Кана? Не дошёл пока до них и не сравнивал... Один из MK2, другой из MK3/UMK3? И не проще было бы "объединить" их, сделав одного Шао Кана со всеми приёмами из MK2/MK3/UMK3/Trilogy, спрайты то одни и те же...?

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1065
  • Пол: Мужской
  • Сожру
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #758 : 07 Июнь 2011, 12:59:20 »
Не проясните, кстати, почему в хаке два Шао Кана?
Один шао кан - обычный борец, более уязвим, слаб и не привязан к the pit 3,
второй - супер шао кан. (эдакое воплощение супер мена) супер крутой босс, имеющий супер силу и супер привязанность к the pit 3. И конечно победить его тоже супер трудно :lol:

Добавлено позже:
NightWolf'а трогать не надо. Он и так слабоват против компьютерных противников, поскольку нет у него стопорящих спецприемов.
Лучше будет сбалансировать игру. Убрать все стопорящие приемы, дающие явные преимущества перед противником. И убрать инфиниты от которых спасу нет.  ;) (супер шао кана туда же)
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2011, 13:03:22 от worm »

Оффлайн AZinX

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #759 : 07 Июнь 2011, 13:01:16 »
MK1, а тем более MK2 персы далеко не слабые.

Не спорю, некоторые из MK1 выглядят, конечно, калично (ой, особенно Каге - по-другому не назовешь :lol: я на него вообще без смеха смотреть не могу)...но это не показатель слабости. Допустим, Scorpion MK1 имеет вполне приличную серию...И я за него проходил 4-ю колонку.

А на счет добавления приемов - так это ж и есть суть Хака!
Вот урезание оригинальных это бред....но тут такого вроде не просматривается.

Другое дело баланс...

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7676
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #760 : 07 Июнь 2011, 13:28:17 »
Цитата: Rocket
Да, и что-то нужно делать с системой AGRESSOR... Летающий по экрану хлам - не вариант.
Поддерживаю, глупость какая то. Считаю что шкала должна давать какие либо бонусы (урон, скорость и т.п.) своему персонажу,

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #761 : 07 Июнь 2011, 15:23:01 »
Поддерживаю, глупость какая то. Считаю что шкала должна давать какие либо бонусы (урон, скорость и т.п.) своему персонажу,

Лучше придерживатся оригинала, т.е. MK Trilogy, а там наполнение шкалы AGRESSOR давало вреде-бы скорость.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #762 : 07 Июнь 2011, 17:25:32 »
а мне нравится новый вид AGRESSOR - довольно драйвовый режим битвы получается, где надо вовремя ставить блок, чтобы не попасть под раздачу летающей магии. просто надо играть в режиме 200% здоровья ;)

если и делать другой агрессор, то не вместо этого, а как альтернативный вариант

Оффлайн SD vs RAW

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #763 : 07 Июнь 2011, 18:10:21 »
Цитата
Лучше придерживатся оригинала, т.е. MK Trilogy, а там наполнение шкалы AGRESSOR давало вреде-бы скорость.

Да и неуязвимость секунд на 10, насколько я помню...


« Последнее редактирование: 07 Июнь 2011, 18:14:56 от SD vs RAW »

Оффлайн Mystery Person

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #764 : 07 Июнь 2011, 18:11:16 »
- Если включить добивание поверженным противником, то будет глюк. Shang Tsung MKII начал делать радугу и я его ударил. Результат во вложении. И ганимо он раскрашен для VS окна второго игрока.
- А не легче ли сделать "Endurance" VS окно как в MKA? Или хотя бы убрать глюк из вложения?
-А у надписи "Babality" MK3 будет постоянная цветовая гамма и от чего она зависит?

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1065
  • Пол: Мужской
  • Сожру
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #765 : 07 Июнь 2011, 18:54:06 »
Да и неуязвимость секунд на 10, насколько я помню...
я такого не помню.
За 10 секунд можно ушатать противника с нетронутым здоровьем. Опять же чит.

Оффлайн SD vs RAW

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #766 : 07 Июнь 2011, 19:09:12 »
И ещё: при победной стойке Найтвульфа после выполнения Фаталити, у него ног не видно.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1430
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #767 : 07 Июнь 2011, 21:33:19 »
Цитата
А не легче ли сделать "Endurance" VS окно как в MKA?
Это как же, можно поподробнее? В МКА же нет Endurance!

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #768 : 07 Июнь 2011, 22:10:12 »
Да и неуязвимость секунд на 10, насколько я помню...

Нет, увеличивалась только скорость передвижения, да и то секунды на 3 всего.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7676
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #769 : 07 Июнь 2011, 23:26:03 »
Нет, увеличивалась только скорость передвижения, да и то секунды на 3 всего.
Незнаю как насчёт скорости, но агрессор в Трилогии точно увеличивает урон персонажа.

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1065
  • Пол: Мужской
  • Сожру
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #770 : 07 Июнь 2011, 23:30:26 »
И ещё: при победной стойке Найтвульфа после выполнения Фаталити, у него ног не видно.
может ты перепутал с харакири?  :lol:

Оффлайн SD vs RAW

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #771 : 08 Июнь 2011, 11:07:39 »
может ты перепутал с харакири?  :lol:


Лол, ты бы ещё сказал с mercy :lol:

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #772 : 08 Июнь 2011, 11:31:34 »
В трилогии агрессор увеличивает урон каждого удара

Оффлайн Jureiko

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #773 : 09 Июнь 2011, 00:54:04 »
Приветствую всех.
Ура Кабалу; невероятную работу проделал. Исследую сейчас UMKT - иногда хочется просто встать и аплодировать.
Имею несколько вопросов, надеюсь получить ответы от старожилов.

Что делает спецудар Нуб Сайбота "вниз, вниз+блок" ? Он воздымает руку и всё. Что я упускаю ?
Ну и более глобальный вопрос: не требует ли обновления moves list в целом ?

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #774 : 09 Июнь 2011, 12:31:04 »
Вниз, вниз+(B) - это просто такой приём, который приводит к ускорению звучания некоторых треков на зонах боя, больше он ничего не делает, как смех SHAO KAHN

Оффлайн SD vs RAW

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #775 : 09 Июнь 2011, 12:49:31 »
KABAL, это финальная версия или до 20-ой будешь делать?

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1065
  • Пол: Мужской
  • Сожру
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #776 : 09 Июнь 2011, 13:52:44 »
KABAL, было бы здорово, если бы можно было закрепить зону битвы на экране continue и драться на одном и том же месте, на любимых зонах. :)

Оффлайн SD vs RAW

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #777 : 09 Июнь 2011, 15:04:07 »
Офф-топ, worm, ты вроде заново начал хак MK1 делать, как успехи? ;)

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1065
  • Пол: Мужской
  • Сожру
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #778 : 09 Июнь 2011, 15:13:32 »
SD vs RAW, потихоньку. Уже во многом разобрался. Кто бы мог подумать, что я сам смогу латать игры :lol: Нужно будет тему создать)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7676
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #779 : 09 Июнь 2011, 18:10:23 »
Можно ли изменить Шанг Цунгу MK3 его фаталити Soul taker( зажать LP, RUN, BLK, RUN, BLK, отпустить LP) так, чтобы оно выглядело как в оригинале? В оригинале Шанг поднимает руки по другому и после того как зелёная штука обволакивает оппонента и внутренности падают вниз, жизненная энергия оппонента медленно плывёт вверх в виде шара.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2011, 18:14:25 от Mad »