Автор Тема: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)  (Прочитано 410325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1086
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #870 : 17 Июнь 2011, 06:54:51 »
Le@N, ненависть к мугену из за смертельно тупого AI.  =)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #871 : 17 Июнь 2011, 22:54:44 »
Не нравится - измени. Критиковать всегда легче.)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #872 : 17 Июнь 2011, 23:12:31 »
Будьте проще с мугеном, обсуждайте в соответствующей теме.
По хаку:
хотелось бы изменение анимации приёма назад, назад +А у классического Саб-зиро УМК3. Гораздо логичней, если бы он запускал подкатом не свою копию, а своего ледяного двойника.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1086
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #873 : 18 Июнь 2011, 00:08:44 »
Действительно =) Получается саб зиро размножается делением :D
Le@N,
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2011, 00:12:25 от worm »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #874 : 18 Июнь 2011, 00:37:55 »
Цитата
А почему никто до этого не менял?)
Меняли, не там смотрел видимо. Так, заканчиваем писать не по теме..

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #875 : 18 Июнь 2011, 17:17:24 »
Зачем Джонни Кейджу МК1 3 разные комбинации для запуска обыного файрбола? Нужно оставить одну оригинальную, вторую комбинацию кнопок имеет смысл добавлять только к подкатам, чтобы было дегко выполнять на клавиатуре.

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #876 : 20 Июнь 2011, 14:43:55 »
Небольшой список (дополненный) предложений:

Reptile (MK1). Нужно сделать подкат на Назад+B+C, как это было сделано для Sub-Zero (MK1). Комбинацию Назад Назад Y тоже убирать, думаю, не стоит, так как многие играют на клавиатурах. Так же Рептайлу необходимо добавить возможность Появлятся после Исчезновения. Повторный набор комбинации Вверх Вниз X приводит только к тому, что в месте нахождения персонажа появляется огненный взрыв, и всё.

Scorpion (MK1). Для улучшения баланса можно добавить Телепортацию на противника, а так же возможность телепортироватся в воздухе (как от противника, так и на него). Всего два стандартных приёма в арсенале - это не есть хорошо.

Kano (MK1). О кручение ножами из MK: Trilogy уже давно многие мечтают.

Rayden (MK1). Всего три стандартные коронки... Можно добавить пускание молнии назад, как у Rayden (MK2), а так же полёт в воздухе (Назад Назад Вперёд в прыжке).

Reptile (MK2). Нужна комбинация для подката Назад+B+C. Назад Назад Y - это конечно хорошо, но не привычно. Вообще непонятно, почему автор хака постоянно ущемляет Рептилию, ведь для того же Sub-Zero (MK2) он сделал подкат на Назад+B+C. Опять таки после повторного нажатия Вверх Вниз X Рептилия не появляется, хотя в оригинальном MK2 появлялся! Необходимо добавить возможность Появлятся после Исчезновения.

Reptile (UMK3). После повторного нажатия Вверх Вниз Z Рептилия не появляется. Скорее всего это недоработка самих разработчиков..., но даже на аркаде и в оригинальном UMK3 на SMD Рептилия не появлялся после повторного ввода комбинации. Необходимо добавить возможность Появлятся после Исчезновения.

Добавлено позже:
Зачем Джонни Кейджу МК1 3 разные комбинации для запуска обыного файрбола? Нужно оставить одну оригинальную, вторую комбинацию кнопок имеет смысл добавлять только к подкатам, чтобы было дегко выполнять на клавиатуре.

Такими темпами каждая коронка у каждого бойца скоро будет выполнятся как минимум двумя-тремя разными способами. Полностью поддерживаю - упрощать комбинации приёмов, а так же вносить аналоговые комбинации имеет смысл только если: a) в оригинале приём делался СЛИШКОМ СЛОЖНО либо СЛИШКОМ ДОЛГО, и выполнить его в условиях скоротечного геймплея UMK3 просто не реально (яркий пример - кручение Кано из MK1); б) выполненение этого приёма на клавиатуре ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РЕАЛЬНО. Хотя, на счёт второго пунка, я не уверен - не получается выполнить приём на клавиатуре - купите контроллер или спаяйте переходник.  <_<

Добавлено позже:
Тоже самое нужно сделать Reptile MK2.

Внёс в список предложений. Попутно нашёл недочёт и у Reptile (UMK3). ;)

Добавлено позже:
Ну не знаю... с одной стороны это конечно усилит скорпа, но с другой скорп потеряет свою уникльность, то есть будет уже не скорп МК1, а просто скорп УМК с другими комбами. Как вариант можно было бы новый приём какой-нить добавить или немного поднять урон от комб, хотя когда я тестил, урон у него неплохой был.

Куда ещё то урон от комб ему поднимать...?  0_0 С комбами у него полный порядок, а вот приёмов всего два - телепортация и гарпун. Я не сторонник добавления "новых" приёмов... Например телепортация с захватом у Noob Saibot (MK2) кроме улыбки ничего больше не вызывает - спрайты то стандартные для него используются...
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2011, 16:23:11 от Rocket »

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #877 : 20 Июнь 2011, 18:05:08 »
Да, появление после исчезновения рептилии нужно 100 %

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #878 : 20 Июнь 2011, 18:11:39 »
Цитата
Можно добавить пускание молнии назад, как у Rayden (MK2), а также полёт в воздухе
Не стоит этого делать, тогда он будет слишком похож на аналогичного.)

Цитата
Для улучшения баланса можно добавить Телепортацию на противника, а также возможность телепортироватся в воздухе (как от противника, так и на него).
Насчет этого предложения придерживаюсь того же мнения.

Цитата
..тоже убирать, думаю, не стоит, так как многие играют на клавиатурах.
Никогда не мешало успешно проходить аркадную версию.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #879 : 20 Июнь 2011, 18:31:35 »
Почитал ваши предложения в сторону "улучшения" хака UMKT. По мне так стоит убрать сотню ненужных приемов и добиваний, т.к. в голову начинает приходить мысль, что у того, кто эти движения реализовал - бедная фантазия. Примеры подобного издевательства приводить не буду, потому как сами знаете что смотрится нелепо.
(П.С. Если "альфа-бета-гамма" вариантам некоторых бойцов добавлять их конечные движения, то оригинальность тех вариантов угаснет.)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #880 : 20 Июнь 2011, 19:52:59 »
Я кстати тоже за то, что бы поубирать некоторые добавленные приёмы у персов УМК3, которые и так сами по себе сильные, а так же убрать фаталки и прёмы, которые смотрятся откровенно коряво.
Так же пополнил свой вишлист по Сектору, Цунгу МК2, Сабу УМК3 и Скорпу УМК3 :

1) Исправить Шанг Цунгу МК2 хитбокс во время запуска черепов. Во время выполнения приёма сзади по нему не попадает верхний удар рукой (тэстил Сектором).
2) Убрать наконец Цунгу МК2 комбинацию вперёд, назад, назад+С из за которой он не делает удар ногой.
3) Добавить Сектору двойную ракету из трилогии (назад,назад, вперёд+A). Для этого наверно даже спрайтов новых не надо.
4) Усложнить набор комбы у Сектора C,C,C,C... Даже по анимации видно что он там пару раз рукой бьёт.
5) Убрать Сектору неоригинальную комбинацию на запуск самонаводящейся ракеты: назад, назад + X.
6) У Цунга МК2 и Цунга МК3 есть возможность превратиться друг в друга на весь бой, что делает персонажей фактически одинаковыми. Предлагаю убрать им возможность превращаться друг в друга.
7) Хотелось бы изменение анимации приёма назад, назад +А у классического Саб-зиро УМК3. Гораздо логичней, если бы он запускал подкатом не свою копию, а своего ледяного двойника.
8) Хотелось бы изменения теепорта вперёд у Скорпа УМК3, чтобы дистанция была не такой большой и хотя бы приблизительно соотвтетсвовала дистанции из трилогии.
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2011, 15:47:47 от Mad »

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #881 : 20 Июнь 2011, 21:47:16 »
Цитата
2) Убрать наконец Цунгу МК2 комбинацию вперёд, назад, назад+С из за которой он не делает удар ногой.
А на фига ты за него ВООБЩЕ делаешь такой набор?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #882 : 21 Июнь 2011, 10:44:47 »
А на фига ты за него ВООБЩЕ делаешь такой набор?
Такой набор может выйти совершенно случайно. Логично же, что если приёма нет на эту комбинацию, то она не нужна. Это всё равно что если бы нажимали вниз, вниз, вверх и Цунг не прыгал))).

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #883 : 21 Июнь 2011, 15:49:55 »
(4668) UMKT - http://ifolder.ru/24291279

Вообщем, вот что в этой версии:
1) Ограничен бесконечный телепорт RAYDEN MK 2;
2) Ограничены бесконечные шары REPTILE MK 2;
3) SMOKE MK 2 не бросает, если поставить блок на BPER,BPER+(X);
4) NOOB SAIBOT UMK 3 на BPER, BPER+(X) - ограничение 3 удара (было 5);
5) NOOB SAIBOT UMK 3 при суперударе вниз вверх при его окончании отбрасывает противника от себя на расстоянии, как и во всех других частях мортала;
6) REPTILE со всех частей появляется при повторном исчезновении;
7) Убраны глюки у SHANG TSUNG и STRYKER с победной стойкой за экраном;
8) Произведён анализ комб бойцов, доработаны комбы:

UMK 3 MODE - MAXIMAL DAMAGE COMBO:


56 бойцов, у 24 бойцов выгоднее делать максимальную комбинацию без подбрасывания, у 32 бойцов выгоднее делать максимальную комбинацию с подбрасыванием

Добавлено позже:
Из наивыгоднейших комб только у LIU KANG MK 1 набор на одну кнопку+суперудар ещё нужно набрать

Возможно, у кого-то можно комбы и побольше сделать. В углу у всех - точно
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2011, 11:46:51 от KABAL »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #884 : 21 Июнь 2011, 16:30:16 »
Цитата: KABAL
REPTILE:
GROUND COMBO:3)X,X,A,C,C,Z,HA3+(Z); - 30 %
AIR COMBO:6)X,X,X,A,A,A,A; или 10)Z,Z,X,X,A,A; + X, X, UP,BPER+(Z), HA3+(A)+(B); - 45 % - выгоднее, хорошо усиляет, т.к. персонаж слабый
KABAL я так понял, что инфинит с приёмом НАЗАД, ВПЕРЁД + С ты убрал, теперь этот приём бесполезен. Его можно было бы усилить, сделав так, что когда Рептилия пробегает через СТОЯЩЕГО НА ЗЕМЛЕ оппонента, тот был бы в стане (как от пробежки Кабала или гарпуна Скорпа), а второй хит попадал бы гарантированно.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #885 : 21 Июнь 2011, 17:20:10 »
инфинит с приёмом НАЗАД, ВПЕРЁД + С  делался очень сложно и не по всем бойцам

Добавлено позже:
и этого инфинита уже нет, а этот приём создан скорее всего "потрепать нервы противнику"

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8109
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #886 : 21 Июнь 2011, 18:51:35 »
KABAL
На будущее - большое количество информации в сообщении (будь то текст или картинки) прячем под спойлер.
Исправлено...

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #887 : 21 Июнь 2011, 23:07:37 »
KABAL,Этот приём создан для быстрого передвижения Рептайла. В других случаях использовать бесполезно, так как наказывается и в момент бега и в момент удара фулл комбой. В предложенном мной варианте у приёма появится атакующий смысл, можно будет наказывать противника. Вообще эта идея взята из последней части МК, Там этот приём действует именно так - первый удар станит оппонента, удар со спины бьёт.

Добавлено позже:
Кстати, хотелось бы видеть в хаке Режим Практики, где у игроков было бы бесконечно жизней и времени
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2011, 11:56:13 от Mad »

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #888 : 23 Июнь 2011, 10:38:07 »
Цитата
Добавлено позже:
Кстати, хотелось бы видеть в хаке Режим Практики, где у игроков было бы бесконечно жизней.

А ещё переделанную систему AGRESSOR. Можно сделать что-бы при наборе линейки, на несколько секунд немного увеличивался урон от ударов или скорость, при этом можно сделать визуальный эффект, как будто от персонажа остаётся "тень" (например, такой эффект есть при выполнении Выпад с ударом ногой у Джонни Кейджа или Толчка плечом у Ночного Волка). Это максимально приблизит систему AGRESSOR к оригиналу (MK:Trilogy). Сущестующая сейчас система AGRESSOR, не в обиду автору, полное говно. Представьте такую ситуацию: "В конце последнего раунда противник получает многохитовую комбу. Раздаётся заветное FINISH HIM! В предвкушении крови бежиш к противнику. И... ТОЛЬКО НЕ ЭТО! В момент финальной комбы набралась полоска AGRESSOR и противник откинул копыта от прилитевшего в него хлама."

Нормальный режим ENDURANCE. Что за хрень? Почему в этом режиме можно выбирать только бойцов из MK3? Режим просто напрямую выдран из MK3, без всяких изменений?

Нормальное имя для Woman Chameleon aka Chameleon. Её зовут не Chameleon и уж тем более не Woman Chameleon, а Khameleon. Если мне не изменяет память, то именно под таким именем она и дебютировала в MK:Trilogy на N64... В MK:Armageddon на Wii её тоже, кстати, зовут Khameleon.

Оффлайн Prince Nick

  • Пользователь
  • Сообщений: 1696
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #889 : 23 Июнь 2011, 11:14:23 »
Rocket, насчет последнего. Процитирую слова Кабала.
Цитата
Уже на ругань тянет - в английском языке нету слова KHAMELEON - а на NINTENDO 64 - ошибка.
Цитата
KHAMELEON - напоминает что-то придуманное именно создателями этого порта игры. Т.е. имя этого персонажа сомнительного происхождения, как и сама игра... ИМХО.
Как-то так :-\

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #890 : 23 Июнь 2011, 11:37:59 »
Второй пункт:
Нормальный режим ENDURANCE. Что за хрень? Почему в этом режиме можно выбирать только бойцов из MK3? Режим просто напрямую выдран из MK3, без всяких изменений? -
ЭТОТ РЕЖИМ БУДЕТ ВООБЩЕ СКОРО УДАЛЁН, т.к. изжил себя, вместо него будет новая зона боя

А дорисовывать иконки для этого режима - во-первых, место запаганится, во-вторых - эти иконки распаковываются в оперативку при загрузке режима - на всех бойцов в оперативке для распаковки иконок места не хватит, и придётся вообще весь режим снова лопатить, смысла в этом нету, т.к. на таблице выбора бойцов можно выбрать 8 против 8 бойцов и сыграть без проблем...
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2011, 11:42:48 от KABAL »

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #891 : 23 Июнь 2011, 11:57:01 »
В таком случае, получается, что и Mortal Kombat, персонаж Kobra, а так же названия менюшек Kontent, Konquest, Kreate-a-Karacter и т.д., это что тоже всё ошибки?  <_< А ведь все эти названия и имена давались самими разработчиками, а не людьми портировавшими игры на другие платформы.

Prince Nick, процитирую слова Эда Буна:

- "Почему именно K, а не C?"
- "Потому что звучит загадочнее."


Как-то так  :)

В MK:Armageddon на Wii её тоже, кстати, зовут Khameleon.

Портированием на Nintendo Wii, вроде бы, даже основная команда занималась.  :?

Добавлено позже:
Второй пункт:
Нормальный режим ENDURANCE. Что за хрень? Почему в этом режиме можно выбирать только бойцов из MK3? Режим просто напрямую выдран из MK3, без всяких изменений? -
ЭТОТ РЕЖИМ БУДЕТ ВООБЩЕ СКОРО УДАЛЁН, т.к. изжил себя, вместо него будет новая зона боя

А дорисовывать иконки для этого режима - во-первых, место запаганится, во-вторых - эти иконки распаковываются в оперативку при загрузке режима - на всех бойцов в оперативке для распаковки иконок места не хватит, и придётся вообще весь режим снова лопатить, смысла в этом нету, т.к. на таблице выбора бойцов можно выбрать 8 против 8 бойцов и сыграть без проблем...

В принцыпе, логично.  :) За Появления у Рептилий спасибо, а как насчёт Подкатов на Назад+B+C для Reptile MK1 и Reptile MK2? Ещё, в одной из секретных менюшек при нажатии на EXIT, надпись не выезжает в центр экрана (скорее всего из-за того, что сама надпись находится слишком низко в меню...).
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2011, 17:52:31 от Rocket »

Оффлайн Prince Nick

  • Пользователь
  • Сообщений: 1696
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #892 : 23 Июнь 2011, 12:00:49 »
Rocket :)
Часто этот вопрос поднимался и стало понятно что имя персонажа меняться не будет. Ну тут в темах проскакивали неофициальные фиксы меняющие имя, подходящие ко всем версиям хака. Можно поискать.
Не стоит заострять на этом внимание, как впрочем и на втором Шао Кане и отсутствии Нуб-Кано МК3 :)

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #893 : 23 Июнь 2011, 12:13:04 »
В полный рост тестирую новую версию.  :wow:

5) NOOB SAIBOT UMK 3 при суперударе вниз вверх при его окончании отбрасывает противника от себя на расстоянии, как и во всех других частях мортала;

Респект! Теперь после Телепортации с захватом сного попасть апперкотом или ногой с разворота стало легко.

6) REPTILE со всех частей появляется при повторном исчезновении;

Респект! Нужная штука, когда хочется появится, а пропускать намеренно ради этого удар не хочется.

Добавлено позже:
Ну тут в темах проскакивали неофициальные фиксы меняющие имя, подходящие ко всем версиям хака. Можно поискать.

А вот этого не знал! Поищу, спасибо.

Вспомнил ещё одну "недоработку". В оригинальном UMK3, а так же в хаке, нельзя выбить противника апперкотом с арены The Subway на арену The Streets, хотя в оригинальном MK3 было можно.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2011, 12:24:15 от Rocket »

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #894 : 23 Июнь 2011, 12:46:35 »
7) Убраны глюки у SHANG TSUNG и STRYKER с победной стойкой за экраном; - вот это тоже можно подробнее потестировать...

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #895 : 23 Июнь 2011, 17:21:08 »
KABAL, А в чём конкретно были глюки?

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #896 : 23 Июнь 2011, 17:48:29 »
7) Убраны глюки у SHANG TSUNG и STRYKER с победной стойкой за экраном; - вот это тоже можно подробнее потестировать...

KABAL, А в чём конкретно были глюки?

Я тоже не сталкивался с такими глюками в предыдущей версии. Что за глюки, когда появлялись?
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2011, 17:51:12 от Rocket »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #897 : 24 Июнь 2011, 08:22:40 »
У Reptile MK2 во второй части Мортала Плевок летел быстрее чем в УМК3( В УМК3 скорость Плевка была уменьшена). Можно было бы увеличить скорость Плевка у Reptile MK2, было бы оссобенностью персонажа.

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #898 : 24 Июнь 2011, 21:11:31 »
И кстати просьба к KABAL'у вставить третий слой на Тауэр зону - а именно Луну с облаками за окнами, а то больно мрачная зона.

Если дорабатывать The Bell Tower, то не лишним будет и арену Pit Bottom (дно ямы с шипами из MK1) доработать - портировать не с Mega Drive, а из Trilogy с PSX или аркады - там на шипах трупы есть.

Добавлено позже:
Ну тут в темах проскакивали неофициальные фиксы меняющие имя, подходящие ко всем версиям хака. Можно поискать.

Нашёл таки этот "Name Patch".  :)

Добавлено позже:
Kabal, в одном из секретных меню, при выставлении нужного количества кредитов, нужно нажимать кнопку Вправо. Реально ли сделать чтобы кредиты прибавлялись так же и при ЗАЖАТИИ этой кнопки? Ну и, соответственно, при зажатии кнопки Влево их количество уменьшалось. В оригинале, видимо, не спроста было сделано, что одно нажатие кнопки Вправо прибаляло сразу 10 кредитов - пока установишь, например, 100 кредитов, палец устанет и кнопка Впаво изнасилуется.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2011, 21:14:36 от Rocket »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #899 : 24 Июнь 2011, 21:51:59 »
Цитата: Rocket
Нашёл таки этот "Name Patch".  Улыбка
Rocket, поделись плз.

Нужно подправить хитбоксы:
1)СабЗиро без маски: Во время заморозки по нему промахивается звёздочка Шао Кана, его можно убить всухую. Вроде бы в Трилогии это пофиксили.
2)Шанг Тсунг МК1: Наоборот, не может присесть под звёздочкой Шао Кана, как его убивать то?
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2011, 21:54:18 от Mad »