Автор Тема: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)  (Прочитано 403270 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #900 : 24 Июнь 2011, 22:29:30 »
Rocket, поделись плз.

http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=43382.0;attach=36762

У пользователя под ником AKuHAK в подписи ссылка стоит.

Вот кому надо - патч, меняющий часть названий:
The Tower -> The Bell Tower
Dead Pool -> Dead Pool MK2
The Pit MK 1 -> The Pit MK1
The Pit MK 2 -> The Pit MK2
Wasteland -> Wasteland MK2
и наконец
Woman Chameleon -> Khameleon

Насчёт большинства исправлений - сильно сомневаюсь... Патч поставил на последнюю сборку - всё ок. Установил только ради Khameleon вместо Chameleon и Woman Chameleon.

Добавлено позже:
Нужно подправить хитбоксы:
1)СабЗиро без маски: Во время заморозки по нему промахивается звёздочка Шао Кана, его можно убить всухую. Вроде бы в Трилогии это пофиксили.

Этот глюк появился ещё в оригинальном порте MK3 на SMD (на аркаде Шао Кан попадает звёздочкой по Саб-Зиро). Скорее всего, спрайт слишком уменьшили при портировании...

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7873
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #901 : 25 Июнь 2011, 01:41:26 »
В ФАке по хаку есть 2 патча:

Цитата
27) Почему палитра Shang Tsung MK1 слишком тусклая?

  Цвета исказились в результате перевода в 16-цветную палитру.
  Неофициальный патч от Евгения для исправления палитры можно скачать здесь:
  http://evgeny1.land.ru/sh1.zip
 __________________________________________________________________________________________________

28) Где можно скачать патч для исправления палитры Скорпиона МК1 и Саб-Зиро МК1?

  Адрес: http://evgeny1.land.ru/sbsc.zip

Актуальны ли эти патчи сейчас? Что конкретно они изменяют? Увидел только что волосы у Цунга стали белее.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2011, 17:05:09 от Mad »

Оффлайн Sektor

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
  • Kombatant
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #902 : 25 Июнь 2011, 14:20:26 »
Я подумал - а почему в хаке нет секретных персонажей? :? Во всех классических Морталах были. Можно сделать секретными тех,кто были ими в прошлых частях. То есть: все боссы, Хамелеоны, Рептайл мк1, Смок, Нуб и Джейд мк2, Смок-робот и Нуб-Кано - мк3, Хуман Смок, Эрмак, Классик Саб, Милина - умкз.

Оффлайн SD vs RAW

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #903 : 25 Июнь 2011, 14:54:59 »
Sektor, а зачем? Милина - не была секретной, Саб-Зиро тоже.

Оффлайн Sektor

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
  • Kombatant
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #904 : 25 Июнь 2011, 15:41:57 »
Цитата
а зачем?
Продолжение традиций.
Цитата
Милина - не была секретной, Саб-Зиро тоже.
Аркадный УМК3 же.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7873
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #905 : 25 Июнь 2011, 17:10:15 »
Теоретически можно сделать секретными имбалансных персов, но только ха тем, чтобы перерисовать селект скрин на более красивый. Хотя я просто за то, чтобы был более красивый селект скрин.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2011, 17:13:19 от Mad »

Оффлайн Sektor

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
  • Kombatant
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #906 : 25 Июнь 2011, 17:22:24 »
Цитата
Теоретически можно сделать секретными имбалансных персов
Эт тогда вообще все закрыты будут.  :lol:
Цитата
Хотя я просто за то, чтобы был более красивый селект скрин.
Согласен. Селект-скрин надо менять.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1867
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #907 : 25 Июнь 2011, 17:35:06 »
Еще бы по-выбрасывать центнер бестолковых комбинаций и связок. К примеру у роботов два удара и туча бомб с ракетами. Лучше уж тогда поставить возможность делать спец. прием после нескольких ударов, как то сделал Juano в своем проекте.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7873
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #908 : 25 Июнь 2011, 18:40:32 »
Про Игрок, Чегой то ты с
Хуано и проектами уже в сторонние темы постишь :). Комбинацию с ракетами нужно обязательно оставить у Сектора, сама комба наносит средний урон, но ракеты очень хорошо локдаунят оппонента, что усиливает робота как перса.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2011, 19:14:53 от Mad »

Оффлайн Sektor

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
  • Kombatant
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #909 : 25 Июнь 2011, 21:39:31 »
Кунг Лао МКЗ - жуткий спамер. По три-четыре шляпы летает на экране. Плюс, шляпа дамажит Сайбота, когда Кунг под действием шарика. Еле убил.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7873
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #910 : 25 Июнь 2011, 22:40:49 »
Кунг Лао МКЗ - жуткий спамер. По три-четыре шляпы летает на экране. Плюс, шляпа дамажит Сайбота, когда Кунг под действием шарика. Еле убил.
Да, верхней шляпе не помешало бы время отката.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #911 : 26 Июнь 2011, 00:49:46 »
С этой шляпой кунг-лао с МК 3 хоть чего-то стоит сейчас...

Добавлено позже:
Удалось сделать так, чтобы 200 % отображались на полосе жизней и отнимались пропорционально, а не после снятия 100 %

Оффлайн AZinX

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #912 : 26 Июнь 2011, 01:15:58 »
Цитата
Удалось сделать так, чтобы 200 % отображались на полосе жизней и отнимались пропорционально, а не после снятия 100 %

Вот это замечательно  :thumbup:

Еще бы и сделать так, чтобы нормально отображался урон от серий больше 100 процентов :)

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #913 : 27 Июнь 2011, 21:20:38 »
Удалось сделать так, чтобы 200 % отображались на полосе жизней и отнимались пропорционально, а не после снятия 100 %

Отлично.

Два предложения по Chameleon'у:
1) Хамелеон использует приём Рептилии Толчёк локтём с разбега, даже меняет цвет под Рептилию при выполнении данного приёма, но с каких это пор этот приём выполняется не на Назад Вперёд С, а на Назад Вперёд А? Играя за данного персонажа постоянно путаюсь, пытаясь сделать этот приём по привычке на Назад Вперёд С. Почему комбинация этого приёма была изменена? Нужно либо сделать как в оригинале (только на Назад Вперёд С) либо ввести уже имеющейся комбинации (Назад Вперёд А) альтернативу на Назад Вперёд С. Комбинация Назад Вперёд С у Хамелеона как раз свободна.
2) Хамелеон использует большинство приёмов ниндзя при этом меняя цвет по "оригинального владельца" данного приёма, но у Хамелеона нет ни одного приёма Smoke (Human). Оно и понятно - Human Smoke в свою очередь заимствует приёмы Scorpion'а. Почему бы не сделать что-бы при Телепортации назад (Вниз Назад X) Хамелеон менял цвет под Смока. Хоть чаще будет менять цвет на серый...

Добавлено позже:
Глюк с телепортацией и захватом у Noob Saibot/Chameleon:
Играл за Хамелеона, но у Нуб Сайбота, скорее всего, глюк точно такой же в наличии. Последний столбик, Endurance-матч, противники Милена, Мотаро, Кабал, Мотаро, Шанг Тсунг MK2, Шанг Тсунг MK3, ещё один Шанг Тсунг MK3... На всех противников приём Телепортация+апперкот (Вниз Вверх Вниз+X) отлично работала, пока не выпрыгнул второй Шанг Тсунг MK3 - попасть по нему апперкотом или ногой с разворота практически не реально, так как его траектория отлёта всё ещё не заменена на оригинальную. Первый Шанг Тсунг MK3 легко попадается на эту связку.

Оффлайн Doctor_VeryZO

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #914 : 28 Июнь 2011, 10:36:17 »
В 19 версии хака были убраны удары в воздухе клавишами B и Y по умолчанию... Для их включения надо нажать клавиши Y и C... Это все понятно, но можно попросить сделать на оборот =) т.е. по умолчанию пусть они будут а чтобы их убрать нужно нажать Y и C... Мне просто очень понравилась идея удара с разворота ввоздухе и я к ней очень сильно привык =) иногда забываю её включать и получается тупо прыгаю ввоздухе =)

Добавлено позже:
Очень понравилась идея с Fatality 4 для Scorpion MK2. Объединить несколько Fatality в одно =)

Оффлайн AZinX

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #915 : 28 Июнь 2011, 11:47:14 »
В 19 версии хака были убраны удары в воздухе клавишами B и Y по умолчанию... Для их включения надо нажать клавиши Y и C... Это все понятно, но можно попросить сделать на оборот =) т.е. по умолчанию пусть они будут а чтобы их убрать нужно нажать Y и C... Мне просто очень понравилась идея удара с разворота ввоздухе и я к ней очень сильно привык =) иногда забываю её включать и получается тупо прыгаю ввоздухе =)

3-й раз менять? Нафига. Я тоже когда то привык к этим ударам, но ничо...отвыкание быстро произошло.

- Кстати, у многих бойцов с MK2 и MK1 ноги неимоверно длиннющие ))) если так можно выразится. Смысл заключается вот в чем, что допустим, когда на тебя прыгает боец из UMK то можно отходить и делать подножку. Ногой он до тебя не дотрагивается, но попадается на подножку. А вот с некоторыми персами из MK2 и MK1 такой трюк не прокатывает. Они постоянно достают ногой.

- У персонажа Kabal' есть комбо, где он еще в конце крутилку пускает, но она постоянно промахивается. Думаю стоит поправить сей момент.

Глюк с телепортацией и захватом у Noob Saibot/Chameleon:
Играл за Хамелеона, но у Нуб Сайбота, скорее всего, глюк точно такой же в наличии. Последний столбик, Endurance-матч, противники Милена, Мотаро, Кабал, Мотаро, Шанг Тсунг MK2, Шанг Тсунг MK3, ещё один Шанг Тсунг MK3... На всех противников приём Телепортация+апперкот (Вниз Вверх Вниз+X) отлично работала, пока не выпрыгнул второй Шанг Тсунг MK3 - попасть по нему апперкотом или ногой с разворота практически не реально, так как его траектория отлёта всё ещё не заменена на оригинальную. Первый Шанг Тсунг MK3 легко попадается на эту связку.

Многих бойцов нельзя таким образом достать апперкотом. Что конечно не радует.

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #916 : 28 Июнь 2011, 16:09:11 »
В 19 версии хака были убраны удары в воздухе клавишами B и Y по умолчанию... Для их включения надо нажать клавиши Y и C... Это все понятно, но можно попросить сделать на оборот =) т.е. по умолчанию пусть они будут а чтобы их убрать нужно нажать Y и C... Мне просто очень понравилась идея удара с разворота ввоздухе и я к ней очень сильно привык =) иногда забываю её включать и получается тупо прыгаю ввоздухе =)

Ничего менять не надо! Херня это всё! Пусть будет закос под оригинал. Кому нравятся сеи извращения с гемплеем пускай вручную и включают.

Многих бойцов нельзя таким образом достать апперкотом. Что конечно не радует.

Так самый то прикол в том, что иногда против этого персонажа получается связка Телепортация+апперкот, а иногда нет! В описанном мной выше Endurance-бое против первого Шанг Тсунга MK3 связка работает, тут же выпрыгивает точно такой же перс и Нуб/Хамелеон уже промахивается!

Глюк с Fatality у Chameleon'а:
Играл в самом крайнем столбике. Последний бой был Endurance - Chameleon, Motaro и Shao Kahn. Победил два боя подряд и сделал Шао Кану Fatality (Перенос в Ад + Заморозка + Кислотный плевок). После этого от остатков противника начинает идти зелёный дым / кислотные испарения. Начинается "заставка" с взрывающейся башней и на экране появляются надписи: "Chameleon Wins - Shao Kahn its No More...". Так вот, во время этих надписей продолжает из ниоткуда идти этот самый зелёный дым, а надпись Chameleon Wins исчезает практически сразу же, как только появляется!
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2011, 20:15:43 от Rocket »

Оффлайн Doctor_VeryZO

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #917 : 05 Июль 2011, 11:02:20 »
Глюк с Brutality у Chameleon'а! Если этому персонажу сделать Brutality любым другим, то сначало появляется слово Fatality а потом по верх него Brutality =)
И ещё по локальной сети 19 хак не работает, если использовать клиент кайлера 2р2... Может я что то упустил, подскажаите что можно сделать?
« Последнее редактирование: 05 Июль 2011, 11:04:31 от Doctor_VeryZO »

Оффлайн AZinX

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #918 : 05 Июль 2011, 12:45:02 »
Кстати, возникла такая идея на счет AGRESSOR'a

Может быть по его заполнение можно было выполнить фаталити, которое отнимало большое количество жизни (допустим, половину - если 100 и четверть, если 200), но не срабатывало по блоку. Только в конце выполнения (или невыполнения) приема полоска AGRESSOR'a сходила на нет и противника не разрывало на части, а он продолжал драться.

А что было бы довольно интересно.

С другой стороны, делать те же фаталити в конце боя было бы не прикольно.

Но выход есть - разделить фаталити на 2 группы: выполняемые во время боя (назвать, допустим, суперпримемом) и те которые выполняются в конце боя. У каждого персонажа по 4-5 фаталити, так что можно выбрать те, которыми разрешалось пользоваться во время боя в качестве суперприема, но не разрешалось в конце - и наоборот. Тем более что большинство фаталити это просто переработанный суперприем.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7873
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #919 : 05 Июль 2011, 13:06:41 »
apocalipsis, слишком это всё громоздко. Нужно огромное кол-во времени и сил, чтобы  всё это реализовать и ещё больше чтобы отловить потом все глюки и баги. Неговоря уже о том, что оригинальный агрессор из МКТ хотелось бы больше, и он лучше бы вписался в игру.

Оффлайн AZinX

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #920 : 05 Июль 2011, 15:54:06 »
apocalipsis, слишком это всё громоздко. Нужно огромное кол-во времени и сил, чтобы  всё это реализовать и ещё больше чтобы отловить потом все глюки и баги.
Это конечно понятно, но было бы эксклюзивно. И если нормально реализовать, то было бы интересней играть. Разнообразней, да и красивей.

...оригинальный агрессор из МКТ хотелось бы больше, и он лучше бы вписался в игру.
Естественно он хорошо бы вписался, ибо он оригинальный  :).

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #921 : 06 Июль 2011, 17:02:51 »
После выполнения Friendship у Sub-Zero (MK2), появляется надпись: "BUY A SUB ZERO DOLL". В этой надписи пропущен дефис между "SUB" и "ZERO". Имя этого персонажа всегда пишется через дефис, в MKII тоже написано: "BUY SUB-ZERO DOLL"

Оффлайн SD vs RAW

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #922 : 06 Июль 2011, 18:35:22 »
Цитата
После выполнения Friendship у Sub-Zero (MK2), появляется надпись: "BUY A SUB ZERO DOLL". В этой надписи пропущен дефис между "SUB" и "ZERO". Имя этого персонажа всегда пишется через дефис, в MKII тоже написано: "BUY SUB-ZERO DOLL"

Ну это уже совсем придирки ^_^

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1066
  • Пол: Мужской
  • Сожру
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #923 : 06 Июль 2011, 19:24:07 »
Rocket, ну это не баг, можешь даже сам исправить  :)
легче всего в ромхакинге ищется текст, если он конечно не сжат.
offset 0045E3C0 :lol: а так это же мелочи)
« Последнее редактирование: 06 Июль 2011, 19:27:02 от worm »

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #924 : 06 Июль 2011, 21:09:45 »
Цитата: worm
а так это же мелочи)
Это не значит, что их не надо исправлять.

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1066
  • Пол: Мужской
  • Сожру
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #925 : 06 Июль 2011, 21:54:34 »
Согласен, все состоит из этих самых мелочей.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #926 : 07 Июль 2011, 01:41:53 »
http://ifolder.ru/24570404 - 4690 UMKT

1) 200 % доработано;
2) ENDURANCE MODE MK 3 удалён, вместо него в опциях демонстрация кодов;
3) Вставлена зона боя THE ARMORY (пока без PIT)

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1066
  • Пол: Мужской
  • Сожру
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #927 : 07 Июль 2011, 02:39:10 »
KABAL, блеск!  :)
p.s. ты не исправил сабзиро  :lol:

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #928 : 07 Июль 2011, 13:11:32 »
Перезалейте, пожалуйста, кто-нибудь эту версию хака на megaupload.com, а то у меня айфолдер матюгается на превышение траффика. :-\

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #929 : 07 Июль 2011, 14:29:05 »
Деревья в живом лесу тоже будут злиться. Тоже обязательно нужно сделать, без этого нету смысла в этой зоне. И звук будет, когда они злятся

Добавлено позже:
http://www.megaupload.com/?d=D3BY7FVQ - SUB-ZERO через дефис в FRIENDSHIP, спасибо за внимательность