Удалось сделать так, чтобы 200 % отображались на полосе жизней и отнимались пропорционально, а не после снятия 100 %
Отлично.
Два предложения по Chameleon'у:1) Хамелеон использует приём Рептилии
Толчёк локтём с разбега, даже меняет цвет под Рептилию при выполнении данного приёма, но с каких это пор этот приём выполняется не на Назад Вперёд С, а на Назад Вперёд А? Играя за данного персонажа постоянно путаюсь, пытаясь сделать этот приём по привычке на Назад Вперёд С. Почему комбинация этого приёма была изменена? Нужно либо сделать как в оригинале (только на Назад Вперёд С) либо ввести уже имеющейся комбинации (Назад Вперёд А) альтернативу на Назад Вперёд С. Комбинация Назад Вперёд С у Хамелеона как раз свободна.
2) Хамелеон использует большинство приёмов ниндзя при этом меняя цвет по "оригинального владельца" данного приёма, но у Хамелеона нет ни одного приёма Smoke (Human). Оно и понятно - Human Smoke в свою очередь заимствует приёмы Scorpion'а. Почему бы не сделать что-бы при
Телепортации назад (Вниз Назад X) Хамелеон менял цвет под Смока. Хоть чаще будет менять цвет на серый...
Добавлено позже:Глюк с телепортацией и захватом у Noob Saibot/Chameleon:Играл за Хамелеона, но у Нуб Сайбота, скорее всего, глюк точно такой же в наличии. Последний столбик, Endurance-матч, противники Милена, Мотаро, Кабал, Мотаро, Шанг Тсунг MK2, Шанг Тсунг MK3, ещё один Шанг Тсунг MK3... На всех противников приём Телепортация+апперкот (Вниз Вверх Вниз+X) отлично работала, пока не выпрыгнул
второй Шанг Тсунг MK3 - попасть по нему апперкотом или ногой с разворота практически не реально, так как его траектория отлёта всё ещё не заменена на оригинальную.
Первый Шанг Тсунг MK3 легко попадается на эту связку.