Kabal, если пустить Рэйденом (MK2)
молнию назад (Вниз Назад А), то после попадания, противник должен "отлетать" не назад, а вперёд (так как молнию он получает в спину), то есть на Рэйдена. Так было в MK:Trilogy на PSX. Если оставить как есть, то пропадает возможность сделать "комбо" (например, после молнии назад сделать аперкот).
Что касается арен, то:1) Арена
The Portal на самом деле называется
The Lost World (так было и в оригинальном UMK3, и в оригинальной MK:Trilogy). Если это название всё же будет исправлено, то абревиатуру
MK2 в названии арены
The Portal MK2 можно будет удалить.
2) Название арены
The Bell Tower пишется
The Belltower, т.е. слитно.
3) Арена
The Pit MK 1 называется просто
The Pit.
*4) Арена
The Pit MK2 называется
The Pit II.
** В названиях арен The Pit разработчики просто использовали номера игр. MK = The Pit. MK
II = The Pit
II. MK
3 = The Pit
3.
** Если абревиатуры (MK1, MK2, MK3) всё же будут оставлены, то нужно бы уже определится как они будут написаны - в названиях некоторых арен пишется "
MK 2" (с пробелом), в названии других "
MK2" (без пробела). То же самое наблюдается и с "MK1"/"MK 1". Знаю, придирка, но в глаза бросается.
Pit Fatality у Motaro:При выполнении Pit Fatality Мотаро иногда бьёт рукой. Вопреки всем законам физики, после такого удара противник улетает вверх, хотя должен, по идее, назад. Визуально смотрится это не очень, поэтому можно вместо удара рукой сделать, что-бы Мотаро подкидывал противника вверх (использовать спрайты захвата).
Pit Fatality на The Pit:1) Я уже не раз упоминал об отсутствии оригинального Pit Fatality на этой арене... Его отсутствие как то связано с техническими возможностями движка? Реально ли вообще его сделать?
2) Можно сделать ещё следующее. Бой начинается на Pit Bottom. Во время боя аперкотом выбиваем противника на The Pit, а после Finish Him/Her делаем Pit Fatality, скидывая его на шипы Pit Bottom.
Fatality у Scorpion (MK2):В MKII у Скорпа было Fatality (Вниз Вниз Вверх Вверх X (вблизи к противнику)) -
Плевал огнём и промахивался, при этом Дэн Форден говорил: "Toasty!", а на экране появлялась соответствующая надпись. Почему в хаке этого нет? Если я не ошибаюсь, то этот прикол был и на аркаде, то есть это дело рук самих разработчиков, а не тех кто занимался портированием.
Мочим Motaro и делаем ему Fatality (Перенос в Ад + Заморозка + Кислотный душ (зажав B нажать А)). После переноса в Ад, Хамелеон пускает заморозку, но она пролетает мимо (при этом Мотаро становится невидимым). Как только кислота попадает на невидимого Мотаро, он появляется, но в этот момент у Хамелеона исчезает голова (спрайт Рептайла), а на её месте появляется какой-то искажённый спрайт.
А вот собственно и скриншот этого безобразия:
Глюк с Fatality у Chameleon'а:
Играл в самом крайнем столбике. Последний бой был Endurance - Chameleon, Motaro и Shao Kahn. Победил два боя подряд и сделал Шао Кану Fatality (Перенос в Ад + Заморозка + Кислотный плевок). После этого от остатков противника начинает идти зелёный дым / кислотные испарения. Начинается "заставка" с взрывающейся башней и на экране появляются надписи: "Chameleon Wins - Shao Kahn its No More...". Так вот, во время этих надписей продолжает из ниоткуда идти этот самый зелёный дым, а надпись Chameleon Wins исчезает практически сразу же, как только появляется!
Скриншот:
На экране идут кислотные испарения от невидимых остатков Шао Кана.