Автор Тема: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)  (Прочитано 397996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #960 : 17 Июль 2011, 08:52:19 »
Kabal, почему у Baraka приём Удар лезвием делается на Назад Вперёд X? Этот приём всегда делался на Назад+X (даже в Deception и Armageddon).  :?

Оффлайн Doctor_VeryZO

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #961 : 18 Июль 2011, 08:32:34 »
На Dead Pool два пита, один - как в МК2 (вниз+С+Х) - кислота, другой (обычный пит-набор) - крюки.
Не знал... Спасибо, буду знать... Немного вопрос не в тему, почему игры на супер нинтендо выглядят красивее =) даже тот же МК (правда по звукам полный отстой)?
И еще, на Супер Нинтендо у Rain'a, если ударить противника молнией, а потом попасть два раза с разворота, то противник будет улетать с одной стороны экрана и вылетать с другой, оба раза. А на Сеге после второго попадания удара с разворота противник никуда не улетает =) Это конечно не критично, но все же имеет место быть =) тем более что это хак =) и если есть возможность, то было бы не плохо этот касячок поправить =). Спасибо за внимание!

Оффлайн AZinX

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #962 : 18 Июль 2011, 10:26:04 »
Кстати и к Khameleon'у можно было бы добавить этот удар с разворота Rain'a.

Оффлайн Doctor_VeryZO

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #963 : 18 Июль 2011, 10:53:06 »
Кстати и к Khameleon'у можно было бы добавить этот удар с разворота Rain'a.
+100 Идея отличная =)

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1430
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #964 : 18 Июль 2011, 14:46:59 »
А на фига? Он и так сильный.

Оффлайн AZinX

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #965 : 18 Июль 2011, 19:01:01 »
Чтобы был еще сильней  ;)


Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #966 : 18 Июль 2011, 21:03:36 »
Кстати и к Khameleon'у можно было бы добавить этот удар с разворота Rain'a.

Если уж Kabal у Chameleon этот удар не добавляет, то есть ли надежда, что он будет добавлен для Khameleon...?

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #967 : 18 Июль 2011, 22:29:47 »
Удалось вставить ANIMALITY с MK 3 в сжатом виде. Появляется место ещё на 3 зоны боя. И ANIMALITY будут выглядеть, как в оригинальном MK 3, кроме ANIMALITY SMOKE,оно там уродливое

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 1984
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #968 : 19 Июль 2011, 12:59:53 »
Интересно будет погамать ^^ главное чтобы ничего с Cyrax'ом не сделал, а то получится, что я зря парился целый час, чтобы комбо с бруталити учить.

Оффлайн Doctor_VeryZO

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #969 : 19 Июль 2011, 13:10:03 »
Удалось вставить ANIMALITY с MK 3 в сжатом виде. Появляется место ещё на 3 зоны боя. И ANIMALITY будут выглядеть, как в оригинальном MK 3, кроме ANIMALITY SMOKE,оно там уродливое
KABAL, я сколько играю в твой хак, столько мне не нравятся карты из МК 1 =) (и тут конечно не твоя вина, ибо я запускал МК1 и лично убедился, что карты перенесены один в один). Когда появляется любая карта из МК1, в голове возникает мысль "Только не это" =) поэтому если ты вдруг решишь удалить любую карту из МК1 я лично особо страдать по этому поводу не буду =)...
Для Rain'a есть у меня предложение ввиде картинки, но пока не понятно как её тут прикреплять =(

Оффлайн SD vs RAW

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #970 : 19 Июль 2011, 13:22:30 »
Цитата
столько мне не нравятся карты из МК 1 :)

Иш ты, критикун :lol: А что за карты? Арены может быть?

Оффлайн Doctor_VeryZO

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #971 : 19 Июль 2011, 13:38:12 »
Kabal, обрати внимание на это изображения (на Rain'a конечно)... Хорошее может получиться фаталити или просто супер-удар =) (взято из M.U.G.E.N)


Добавлено позже:
Иш ты, критикун :lol: А что за карты? Арены может быть?
:blush: Арены, Зоны боя =) карты, локации =) кому как нравится...

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #972 : 19 Июль 2011, 13:45:02 »
Doctor_VeryZO, вот только криво сделано)))

Оффлайн Doctor_VeryZO

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #973 : 19 Июль 2011, 13:49:28 »
Doctor_VeryZO, вот только криво сделано)))
Это же MUGEN =) Просто сама идея не плохая, как мне кажется =)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6785
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #974 : 20 Июль 2011, 03:42:57 »
Это же руки кривые, движок не виноват.)

Оффлайн AZinX

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #975 : 20 Июль 2011, 07:28:39 »
Прям фраза для создателей русского автопрома  :lol:

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #976 : 21 Июль 2011, 05:58:31 »
Kabal, если пустить Рэйденом (MK2) молнию назад (Вниз Назад А), то после попадания, противник должен "отлетать" не назад, а вперёд (так как молнию он получает в спину), то есть на Рэйдена. Так было в MK:Trilogy на PSX. Если оставить как есть, то пропадает возможность сделать "комбо" (например, после молнии назад сделать аперкот).

Что касается арен, то:
1) Арена The Portal на самом деле называется The Lost World (так было и в оригинальном UMK3, и в оригинальной MK:Trilogy). Если это название всё же будет исправлено, то абревиатуру MK2 в названии арены The Portal MK2 можно будет удалить.
2) Название арены The Bell Tower пишется The Belltower, т.е. слитно.
3) Арена The Pit MK 1 называется просто The Pit.*
4) Арена The Pit MK2 называется The Pit II.*

* В названиях арен The Pit разработчики просто использовали номера игр. MK = The Pit. MKII = The Pit II. MK3 = The Pit 3.
** Если абревиатуры (MK1, MK2, MK3) всё же будут оставлены, то нужно бы уже определится как они будут написаны - в названиях некоторых арен пишется "MK 2" (с пробелом), в названии других "MK2" (без пробела). То же самое наблюдается и с "MK1"/"MK 1". Знаю, придирка, но в глаза бросается.

Pit Fatality у Motaro:
При выполнении Pit Fatality Мотаро иногда бьёт рукой. Вопреки всем законам физики, после такого удара противник улетает вверх, хотя должен, по идее, назад. Визуально смотрится это не очень, поэтому можно вместо удара рукой сделать, что-бы Мотаро подкидывал противника вверх (использовать спрайты захвата).

Pit Fatality на The Pit:
1) Я уже не раз упоминал об отсутствии оригинального Pit Fatality на этой арене... Его отсутствие как то связано с техническими возможностями движка? Реально ли вообще его сделать?
2) Можно сделать ещё следующее. Бой начинается на Pit Bottom. Во время боя аперкотом выбиваем противника на The Pit, а после Finish Him/Her делаем Pit Fatality, скидывая его на шипы Pit Bottom.

Fatality у Scorpion (MK2):
В MKII у Скорпа было Fatality (Вниз Вниз Вверх Вверх X (вблизи к противнику)) - Плевал огнём и промахивался, при этом Дэн Форден говорил: "Toasty!", а на экране появлялась соответствующая надпись. Почему в хаке этого нет? Если я не ошибаюсь, то этот прикол был и на аркаде, то есть это дело рук самих разработчиков, а не тех кто занимался портированием.

Мочим Motaro и делаем ему Fatality (Перенос в Ад + Заморозка + Кислотный душ (зажав B нажать А)). После переноса в Ад, Хамелеон пускает заморозку, но она пролетает мимо (при этом Мотаро становится невидимым). Как только кислота попадает на невидимого Мотаро, он появляется, но в этот момент у Хамелеона исчезает голова (спрайт Рептайла), а на её месте появляется какой-то искажённый спрайт.

А вот собственно и скриншот этого безобразия:  ^_^


Глюк с Fatality у Chameleon'а:
Играл в самом крайнем столбике. Последний бой был Endurance - Chameleon, Motaro и Shao Kahn. Победил два боя подряд и сделал Шао Кану Fatality (Перенос в Ад + Заморозка + Кислотный плевок). После этого от остатков противника начинает идти зелёный дым / кислотные испарения. Начинается "заставка" с взрывающейся башней и на экране появляются надписи: "Chameleon Wins - Shao Kahn its No More...". Так вот, во время этих надписей продолжает из ниоткуда идти этот самый зелёный дым, а надпись Chameleon Wins исчезает практически сразу же, как только появляется!

Скриншот:

На экране идут кислотные испарения от невидимых остатков Шао Кана.  :)
« Последнее редактирование: 21 Июль 2011, 13:09:34 от Rocket »

Оффлайн AZinX

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #977 : 21 Июль 2011, 12:06:07 »
Kabal, если пустить Рэйденом (MK2) молнию назад (Вниз Назад А), то после попадания, противник должен "отлетать" не назад, а вперёд (так как молнию он получает в спину), то есть на Рэйдена. Так было в MK:Trilogy на PSX. Если оставить как есть, то пропадает возможность сделать "комбо" (например, после молнии назад сделать аперкот).

Тогда он будет вообще читерным...

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #978 : 21 Июль 2011, 12:24:44 »
...и тут конечно не твоя вина, ибо я запускал МК1 и лично убедился, что карты перенесены один в один...

Да, что вы такое говорите, сударь, прямо уж один в один? Внимательнее смотреть нужно - на многих аренах перенесённых из MK1/MK2 сведена к минимуму или вообще отсутствует анимация - на арене The Pit не плывут облака + явный перебор с размером луны. Где же тут "один в один"?  <_< В добавок ко всему, на арене The Pit не оригинальный Pit Fatality.

Kabal, обрати внимание на это изображения (на Rain'a конечно)... Хорошее может получиться фаталити или просто супер-удар =) (взято из M.U.G.E.N)

Очередной бред.

Тогда он будет вообще читерным...

Так было в оригинале, и там он читерным не был. Что-бы он не был читерным можно урезать ему самодельные комбы.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2011, 13:07:51 от Rocket »

Оффлайн Doctor_VeryZO

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #979 : 21 Июль 2011, 15:57:14 »
Да, что вы такое говорите, сударь, прямо уж один в один? Внимательнее смотреть нужно - на многих аренах перенесённых из MK1/MK2 сведена к минимуму или вообще отсутствует анимация - на арене The Pit не плывут облака + явный перебор с размером луны. Где же тут "один в один"?  <_< В добавок ко всему, на арене The Pit не оригинальный Pit Fatality.
Хорошо, не один в один, но очень похоже - это точно... Однако это никак не влияет на их интересность...  :cool:







Очередной бред.
Может быть... Не настаиваю...

... если пустить Рэйденом (MK2) молнию назад (Вниз Назад А), то после попадания, противник должен "отлетать" не назад, а вперёд ...
Kabal, У sub-sero на лужах тоже катится назад.... а по идее должен вперед...
« Последнее редактирование: 22 Июль 2011, 06:44:53 от Doctor_VeryZO »

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #980 : 22 Июль 2011, 00:57:43 »
Наблюдаю один очень обидный баг. дело в том, что AI почти не использует комбо в бою. особенно хорошо это заметно если поставить в options 1pl cpu и отправить его проходить столбик: в первом бою использует комбо, во втором иногда тоже, но во всех последующих никогда не наносит больше одного удара, как будто бы у него всегда срывается комбо на первом же ударе.

Если же смотреть демонстрационные бои (те, которые происходят, если ничего не нажимать в главном меню), то там все нормально - использует комбо при любой возможности.

Если самому проходить столбик, то там опять же не использует, иногда даже в первом бою. Kabal, посмотри пожалуйста что ж там может быть не так? :blush:

Оффлайн Doctor_VeryZO

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #981 : 22 Июль 2011, 07:04:11 »
У Scorpion MK2  во время фаталити (-> -> -> Z) появляются надписи о том что ты делаешь хиты =)...
« Последнее редактирование: 22 Июль 2011, 09:42:42 от Doctor_VeryZO »

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #982 : 22 Июль 2011, 11:38:33 »
Наблюдаю один очень обидный баг. дело в том, что AI почти не использует комбо в бою. особенно хорошо это заметно если поставить в options 1pl cpu и отправить его проходить столбик: в первом бою использует комбо, во втором иногда тоже, но во всех последующих никогда не наносит больше одного удара, как будто бы у него всегда срывается комбо на первом же ударе.

Если же смотреть демонстрационные бои (те, которые происходят, если ничего не нажимать в главном меню), то там все нормально - использует комбо при любой возможности.

Если самому проходить столбик, то там опять же не использует, иногда даже в первом бою. Kabal, посмотри пожалуйста что ж там может быть не так? :blush:

Раз уж затронули тему AI, то не лишним будет поправить и Кинтаро. Дело в том, что если пустить в него какой-нибудь фаерболл (наиболее наглядно - заморозку Саб-Зиро), то Кинтаро попытается увернутся от него - ПРИСЕВ! Но так как он здоровый, то фаерболл/заморозка в любом случае в него попадают. Если раньше, в MKII, забить Кинтаро было порой сложнее чем Шао Кана, то тут он какой-то вялый получился - забить его теперь можно банальной связкой Заморозка+Комбо. Пускай лучше уж не садится, а ставит блок!

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #983 : 22 Июль 2011, 22:01:43 »
Наблюдаю один очень обидный баг. дело в том, что AI почти не использует комбо в бою. особенно хорошо это заметно если поставить в options 1pl cpu и отправить его проходить столбик: в первом бою использует комбо, во втором иногда тоже, но во всех последующих никогда не наносит больше одного удара, как будто бы у него всегда срывается комбо на первом же ударе.

Если же смотреть демонстрационные бои (те, которые происходят, если ничего не нажимать в главном меню), то там все нормально - использует комбо при любой возможности.

Если самому проходить столбик, то там опять же не использует, иногда даже в первом бою. Kabal, посмотри пожалуйста что ж там может быть не так? :blush:

Уточняю что данный баг 100% есть в 5 столбике, который сам составляешь в опциях. В нормальных столбиках его может и не быть, он то есть то нет...

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #984 : 26 Июль 2011, 18:48:17 »
http://ifolder.ru/24890373 - 4725 UMKT:
ANIMALITY из MK 3; убраны глюки с FATALITY 3 REPTILE MK 1 (дробить в углу и выдвинуть противника); JADE MK 2 нормально приземляется после непопадания BPER,BPER+(Z), а не с ударом руки; убрана неточность в FATALITY 1 KANO при непопадании по спрайтам, когда боец поднимается с земли
« Последнее редактирование: 26 Июль 2011, 18:50:49 от KABAL »

Оффлайн Doctor_VeryZO

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #985 : 27 Июль 2011, 15:57:18 »
Интересно а когда будет с трэками...

Добавлено позже:
Да и ещё... KABAL, а у роботов хамелеон будет? Cyrax, Sektor и Smoke?  :D
« Последнее редактирование: 28 Июль 2011, 08:16:04 от Doctor_VeryZO »

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #986 : 28 Июль 2011, 02:44:14 »
ух, се-таки вспомнил, что хотел в эту тему отписаться...
Во-первых - Кабал, спасибо тебе ОГРОМНЕЙШЕЕ, хаки (хаки ли? они уже вполне развились в полноценную игру...) невероятно классно сделаны...я и не подозревал, что такое возможно...
во-вторых - реализация 3player. Не знаю как остальные - у меня было минимум багов в этом режиме, игра практически не тормозила даже при трех мотаро на экране...
в-третьих - тема мной прочитана целиком, понятно, что просить бесполезно, но все же хотелось бы обратить внимание на авку Хамелеона - очень уж глаз режет в выборе бойцов)
ну, собсна, все)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6785
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #987 : 29 Июль 2011, 05:12:46 »
Цитата
они уже вполне развились в полноценную игру
Цитата
невероятно классно сделаны
Не могу не посмеяться над этим.)

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #988 : 29 Июль 2011, 07:08:52 »
http://ifolder.ru/24890373 - 4725 UMKT:
ANIMALITY из MK 3; убраны глюки с FATALITY 3 REPTILE MK 1 (дробить в углу и выдвинуть противника); JADE MK 2 нормально приземляется после непопадания BPER,BPER+(Z), а не с ударом руки; убрана неточность в FATALITY 1 KANO при непопадании по спрайтам, когда боец поднимается с земли

Маловато что-то обновлений/исправлений...  :blush:

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6785
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #989 : 29 Июль 2011, 08:39:40 »
Скриншоты с багами можно поменьше делать.. В оригинальном размере, без фильтрации.