Автор Тема: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)  (Прочитано 404001 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Chameleon

  • Пользователь
  • Сообщений: 389
  • Пол: Мужской
  • Bellum omnium contra omnes
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #990 : 29 Июль 2011, 15:51:09 »
Rocket,Звучит как предъява, хоть и стоит смайлик :)

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #991 : 03 Август 2011, 14:12:48 »
Долго новой сборки не было, думал, что обновлений/исправлений будет больше. В этой же сборке упор сделан именно на перепаковку Animality (трудоёмкий  процесс, на него видно и ушло всё время у Kabal'а).

Добавлено позже:
Вспомнил ещё пару недочётов:
1) Если выкинуть аперкотом противника на арене Soul Chamber, то он прилетит на арену Kombat Temple.  :? С каких это пор Kombat Temple находится над ареной Soul Chamber? По придуманной разработчиками легенде, над ареной Soul Chamber находится арена The Belcony. Если память меня не подводит, то арена Soul Chamber находится во Внешнем Мире, а арена Kombat Temple вообще в Земном Царстве...
2) В свою очередь, с арены Kombat Temple можно выкинуть противника на арену The Subway (?!). Абсурд, так как арена Kombat Temple находится не под землёй.

Про отсутствие возможности выкинуть противника с арены The Subway на арену The Street (как это было в MK3) я уже писал.
« Последнее редактирование: 03 Август 2011, 14:15:36 от Rocket »

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #992 : 03 Август 2011, 15:44:51 »
В свою очередь, с арены Kombat Temple можно выкинуть противника на арену The Subway (?!). Абсурд, так как арена Kombat Temple находится не под землёй. - ну и хрен с ним, будем считать, что храм закопали, а потом над ним метров через 20 сверху метро сделали ))))))))))))))))))))))))))
А логово души под храмом - ну типо под храмом святыня - логово души, а сверху был построен храм, потом его зарыли нахрен, так как он языческим считался ))))))))))))))))))), а потом метро над храмом построили - можно сочинять что угодно и как угодно...

Появилась зона Живой Лес:
http://ifolder.ru/25014655 - 4748(UMKT)

Оффлайн Klaus

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #993 : 03 Август 2011, 15:50:29 »
Баг: если боец AI из категории E сделает Mercy и проиграет после этого, бой заканчивается, даже если он не последний из участвующих.

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #994 : 03 Август 2011, 15:54:24 »
Появилась зона Живой Лес:
http://ifolder.ru/25014655 - 4748(UMKT)

О-о-о-о, сейчас заценим.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7884
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #995 : 03 Август 2011, 15:54:54 »
Цитата: KABAL
В свою очередь, с арены Kombat Temple можно выкинуть противника на арену The Subway (?!). Абсурд, так как арена Kombat Temple находится не под землёй. - ну и хрен с ним, будем считать, что храм закопали, а потом над ним метров через 20 сверху метро сделали ))))))))))))))))))))))))))
А логово души под храмом - ну типо под храмом святыня - логово души, а сверху был построен храм, потом его зарыли нахрен, так как он языческим считался ))))))))))))))))))), а потом метро над храмом построили - можно сочинять что угодно и как угодно...
Глупость самая настоящая. То что одни арены во внешнем мире находятся, а другие в земном, ты не учёл кажись. И с арены Метро логичней всего выкидывать противника на Улицу.
Цитата: KABAL
Появилась зона Живой Лес:
А вот это круто, спасибо!

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #996 : 03 Август 2011, 16:03:36 »
Лес Живой, без обмана ))))))))))))))))))

Добавлено позже:
Там ещё когда PIT делаешь можно Y держать как сразу вначале пита, так и при появлении надписи FATALITY

Оффлайн Klaus

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #997 : 03 Август 2011, 16:06:39 »
Молодец, KABAL, лес рычит прям по-живому, очень понравилось.  :D

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #998 : 03 Август 2011, 16:11:32 »
Джейд и Смок отныне не выглядывают из-за дерева.  :'(  :'(  :'(

Оффлайн Klaus

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #999 : 03 Август 2011, 16:13:12 »
Джейд и Смок отныне не выглядывают из-за дерева.  :'(  :'(  :'(
Они ведь больше не секретные персонажи ;)

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1000 : 03 Август 2011, 16:26:26 »
И в MK TRILOGY не выглядывают, тут все бойцы есть, чего им прятаться?

Кстати, в MK TRILOGY монахи на GAVEYARD не перемещаются. И на арене кана Соня и Кано из MK 1 удалены, т.к. не логично было бы - Кано с МК 1 дерётся - и закован одновременно. И правильно сделали, что убрали, только вместо них надо было что-то вставить взамен...
« Последнее редактирование: 03 Август 2011, 16:28:57 от KABAL »

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1001 : 03 Август 2011, 16:35:12 »
И в MK TRILOGY не выглядывают, тут все бойцы есть, чего им прятаться?

С одной стороны - так то оно та, но с другой - с ними было бы ближе к оригиналу... Бог с ними.

Насчёт Pit'а на этой арене. Опять этот Смок-о-бык. Он уже где только не использован - и в Fatality и во Friendship. Логичнее было бы сделать Pit как-нибудь связанный с самой локацией. Именно в этом и смысл живого леса. Например, выкидываем аперкотом противника на задний план декорации, но вместо Смок-о-быка, появляются лианы/ветви и разрывают противника на части. Ну или что-то в этом роде.

Добавлено позже:
И в MK TRILOGY не выглядывают, тут все бойцы есть, чего им прятаться?

Кстати, в MK TRILOGY монахи на GAVEYARD не перемещаются. И на арене кана Соня и Кано из MK 1 удалены, т.к. не логично было бы - Кано с МК 1 дерётся - и закован одновременно. И правильно сделали, что убрали, только вместо них надо было что-то вставить взамен...

Там ещё на арене из MK1 - Courtyard - на заднем плане старый Шанг Тсунг не сидит, вместо него Шао Кан.

Добавлено позже:
Кстати, если в будующем в хак будут добавлены арены из MK1 - Goro's Lair и Shang Tsung's Palace, то логио будет сделать, что-бы из Goro's Lair можно было выкинуть противника аперкотом на арену Shang Tsung's Palace, так как по легенде Goro's Lair находится как раз под ареной Shang Tsung's Palace (начальный ролик MK: Shaolin Monks и комментарий к арене в MK: Armageddon).
« Последнее редактирование: 03 Август 2011, 16:38:34 от Rocket »

Оффлайн Niks

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1002 : 03 Август 2011, 16:37:24 »
Живой лес круто получился, но в пит мне кажется логичней было бы воткнуть паука из анималити кано МК1.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1003 : 03 Август 2011, 17:01:27 »
1)Goro's Lair и 2)Shang Tsung's Palace - Throne room - их вообще нужно перерисовывать, выглядят очень убого в MK 1 на SEGA...

А вот GAVEYARD - более-менее ничего...

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1004 : 03 Август 2011, 17:04:59 »
Баг: если боец AI из категории E сделает Mercy и проиграет после этого, бой заканчивается, даже если он не последний из участвующих.

Тоже с этим сталкивался.

Добавлено позже:
1)Goro's Lair и 2)Shang Tsung's Palace - Throne room - их вообще нужно перерисовывать, выглядят очень убого в MK 1...

Да, точно, арена называется Throne Room. Запамятовал я что-то. Что самое интересное, на аркаде сидящий на троне Шанг Тсунг вертит башкой по сторонам, а на Mega Drive уже нет.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1005 : 03 Август 2011, 17:05:14 »
Не баг, так и задумано, но можно схалявить и с SHAO KAHN не подраться и победить, это да, но не факт, что получится

Да, точно, арена называется Throne Room. Запамятовал я что-то. Что самое интересное, на аркаде сидящий на троне Шанг Тсунг вертит башкой по сторонам, а на Mega Drive уже нет. - можно сделать это, но сидящий там Шанг Цунг с первой части - это уже будет не логично...
« Последнее редактирование: 03 Август 2011, 17:09:46 от KABAL »

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1006 : 03 Август 2011, 17:21:27 »
можно сделать это, но сидящий там Шанг Цунг с первой части - это уже будет не логично...

Сидящий на троне старый Шанг Тсунг более чем актуален. Помнишь, как была реализованна арена Khan's Arena (правильное название не помню) в MK: Trilogy? Если на этой арене выбрать двух Шао Канов, то на троне никто не сидит. То же самое можно сделать и тут - если старым Шанг Тсунгом кто-то играет на этой арене, то трон пустует. Хотя для реализации такого потребуется больше места в роме/на картридже...  :-\

Добавлено позже:
Либо усадить на трон Шао Кана (заимствовав спрайт с арены Khan's Arena), но придётся опять таки перерисовывать графику... + Подгонять размер спрайта под размер арены.

Добавлено позже:
По сюжету, если же вдаватся в подробности, Шао Кан не может сидеть на троне в этой локации, как не может там более сидеть и старый Шанг Тсунг.  :) В конце первой части тронная комната замка Шанг Тсунга была разрушена.  :D

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1007 : 03 Август 2011, 19:37:19 »
а мне жалко что в пите не задействовано дерево :( хотелось бы 2Д версии того пита который в новом МК9

Добавлено позже:
хах, а вот Armory классный пит - то что надо  ;)

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7884
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1008 : 03 Август 2011, 20:21:46 »
Цитата: Rocket
По сюжету, если же вдаватся в подробности, Шао Кан не может сидеть на троне в этой локации, как не может там более сидеть и старый Шанг Тсунг.  Улыбка В конце первой части тронная комната замка Шанг Тсунга была разрушена.  
На мой взгляд не стоит придерживаться фанатичной каноничности в данном хаке, нужно делать ближе к МКТрилоджи.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1009 : 03 Август 2011, 20:22:22 »
Цитата
можно сочинять что угодно и как угодно..
И получится непонятно что, как в данном случае.

Оффлайн SD vs RAW

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1010 : 04 Август 2011, 14:15:31 »

Появилась зона Живой Лес:
http://ifolder.ru/25014655 - 4748(UMKT)


KABAL, спасибо! Живой лес - тру)

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1066
  • Пол: Мужской
  • Сожру
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1011 : 05 Август 2011, 00:25:22 »
Да нормально смотрятся зоны боя в мк1. Все гормонично :)
KABAL, спасибо! Живой лес - тру)
зачем же его тереть  :lol:

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1012 : 05 Август 2011, 21:02:44 »
Кислота на DEAD POOL доработана;
FATALITY 3 JAX переделано, т.к. было "не очень", мягко сказано;
переделано FATALITY 3 ERMAC;

(4756)UMKT:

http://ifolder.ru/25060085
« Последнее редактирование: 06 Август 2011, 03:50:19 от KABAL »

Оффлайн SD vs RAW

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1013 : 06 Август 2011, 01:15:52 »
Цитата
зачем же его тереть  :lol:

НЕ ПАЛИ! :lol:

Оффлайн MooR HuhN

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1014 : 06 Август 2011, 18:36:44 »
в целом хак очень хорош,но портят его дополнительные фаталки которые автор вшил туда и совсем не брежно выполняются,ну слишком не красиво смотрятся:например,зачем сектор выпускает кучу ракет,когда можно одной взорвать противника(это большое наличие выпускаемых боеприпасов убивает все удовольствие от фаталити),или тот же рэйн:смысл в его фаталке,где он апперкотом ударяет противника и тот падает вниз головой в расчлененом виде и остается в этой же позиции,кано из 3 мортала:прежде чем снести голову своим лезвием он почему-то на раастоянии колдует приемом захвата(зачем эти ненужные действия?,смотрится как брак) Перечислять много не буду. Не в обиду никому и не самом у автору,но можно было и пофантазировать)
« Последнее редактирование: 06 Август 2011, 18:39:35 от MooR HuhN »

Оффлайн Niks

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1015 : 06 Август 2011, 20:32:14 »
Цитата
или тот же рэйн:смысл в его фаталке,где он апперкотом ударяет противника и тот падает вниз головой в расчлененом виде и остается в этой же позиции
Это фаталити было в оригинальном МКТ. <_<

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1016 : 06 Август 2011, 20:48:36 »
Так что и оригинальные FATALITY не всех устраивают... Ясное дело, и новые могут быть кому-то не по вкусу...

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7884
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1017 : 06 Август 2011, 20:55:35 »
Так что и оригинальные FATALITY не всех устраивают... Ясное дело, и новые могут быть кому-то не по вкусу...
Среди старых и новых фаталок есть и хорошие и плохие. Некоторые добавленные фаталки (совсем уж коряво выглядящие или не оригинальные) можно было бы и убрать.

Цитата: MooR HuhN
кано из 3 мортала:прежде чем снести голову своим лезвием он почему-то на раастоянии колдует приемом захвата(зачем эти ненужные действия?,смотрится как брак)
Прояви фантазию, Кано типа прицеливается сначала.

Оффлайн MooR HuhN

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1018 : 06 Август 2011, 22:41:54 »
Это фаталити было в оригинальном МКТ. <_<

разве? в трилогии не припомню такого о_О

Прояви фантазию, Кано типа прицеливается сначала.

да что там прицеливаться,) шутка) а если честно выглядит как брак,можно были и без этого "прицеливания")

Добавлено позже:
Так что и оригинальные FATALITY не всех устраивают... Ясное дело, и новые могут быть кому-то не по вкусу...

ну я бы поспорил,оригинал он всегда оригинал,мне все оригинальные добивания нравяться,и у твоего хака некоторые дополнительные фаталки заслуживают внимания:обожаю фаталку Мотару где он пинает и пуляет огненным шаром,вот это разряд удовольствий) но большинство как то не очень,обилие боеприпасов(повторюсь),обилие клонов,того же хамелеона,выполняют фаталити не брежно(

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (5 тема)
« Ответ #1019 : 07 Август 2011, 02:32:30 »
Кому как...
А Кано "целится" - чтобы поржать можно было, кто что по этому поводу думает - у каждого разные мысли