Автор Тема: Sega MD Gopher  (Прочитано 180562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #210 : 21 Январь 2013, 14:38:56 »
тут как бэ не вариант. дамп памяти то есть уже.
нам надо банкинг задействовать а у меня опять карт ридер не пашет :-\
я там коечто нашел в облати заставки Loading Game но проверить не смог :'(
по идее игра зависнет, если так то придется прогу портировать в оперативу, чтоб она из под оперативы работала.
так ведь банк если изменится, то ром есессно подменится и проц наткнется на код из другого банка и получится каша :lol:
коплю деньги на новый картридер :)

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #211 : 21 Январь 2013, 14:47:13 »
скажи счет я те скину :D

дык вариант.. в том что не помешало бы проверить правильность того дампа, да и снять с других ревизий дамп.
но ведь дамп там гораздо больше :)  возможно и вся прошивка в памяти лежит и ждет когда мы её найдем :)

имхо это всё таки может чем то помочь. (даже просто проверить дамп) да и в будущем пригодиться.. чтобы не дампить в ручную.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #212 : 21 Январь 2013, 15:10:31 »
ну распиши тогда, как и что нужно сделать чтоб сдампить.
напишу дампер :)
счет в личку кинул

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #213 : 21 Январь 2013, 15:44:58 »
ну... по идее всё зависит от того что проще и побыстрее реализовать.
я думаю алгоритм такой: (но его ещё нужно будет подкорректировать)
опятьже спешить никчему :)

1. неплохо бы было сделать диалог , чтобы задать адрессное пространство для дампинга.
2. было бы отлично если бы он ещё и прогрессбар показывал.
3. дамп заключается в следующем:
3.а. каждый символ состоит из шестнадцатиричного кода, для этого нужно шестнадцать звуков + звук который будет обозначать как бы пробел между символами. их частоту можно подобрать с достаточным разбросом, чтобы прога на компе нормально воспринимала звук +-погрешность. каждый символ это 2 буквы например A0 или B8 .. вот их и можно передавать. вместе с звуком пробела, т.е. он должен быть как то очень отличен от остальных.
3.б. ну и значит каждый символ нужно будет просто пищать в выход на наушники.
3.в. скорость потом подберем.

я думаю для начала, например, можно написать что нибудь типо SegamanSoft и пропищать это в гофере.
я могу написать программку для анализа и перевода звуков в код, после как только я расшифрую сегамэнсофт можно будет дальше работать :) кроме сегамэнсофт можно ещё чо нибудь закодить для сложности. чтобы проверить как получается. ну и скорость выбрать например... чтобы в секунду букв 10 пищало :) на этапе теста пока хватит :)

что скажешь ? :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #214 : 21 Январь 2013, 17:05:01 »
думаю написать такую софтину, будет на уши подавать чередуя пол байта, потом ноль, потом еще пол байта следующие, а потом снова ноль.
так например 48 будет звучать как 40,00,80,00. так и помехи никакие не помешают.
прогрессбар делать не буду, буду делать сделано осталось. так проще
Добавлено позже:
а сам ноль бдуте давать как -40
Добавлено позже:
попробую вечером

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #215 : 21 Январь 2013, 17:14:02 »
хорошо :) самое то наверное получиться! :)
нужно было изначально так сделать.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #216 : 21 Январь 2013, 17:16:33 »
да мне предлагали, вот только я отказывался.
думал программно сделать. между тем смогу тада сдампить свою менюшку, она ж у меня 4,5 версия.
ато ваша версия 5,1 отличается от моей :-\
Добавлено позже:
вот прога.
работает так:
сначал выбираем диапозон от(серый) и до(желтый) и жмем старт.
начинается дампинг, прогресс дампинга будет печататься справа.
формат звука:
берется байт делится на 2 части. т.е. было 48 стало 4 и 8.
множится на $10 и получается $40 и $80.
далее получаем волну такого вида:
$40,$0,$80,$0
если число равно нулю, то подастся сигнал $88.
в конце дампа будет сигнал $A8.
на какой частоте это происходит не понятно, чтото около 80КГц. длинна волны 8бит.
я думаю в итоге можно получить норм инфу.
для теста можно прямо в ром вшить инфу. ну или сдампить заголовок рома.
Добавлено позже:
щас обнаружил, прога кривая :lol:
чтото в ней не так и она посылает не верные данные.
вообщем завтра подкручу :-\
« Последнее редактирование: 21 Январь 2013, 19:48:30 от Segaman »

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #217 : 21 Январь 2013, 20:22:21 »
Окей) приду домой посмотрю. Проверю. Скажу что у меня получается :)
Добавлено позже:
блин... может частоту дискретизации уменьшить ? т.е. скорость воспроизведения ? %) для точности отработки программы.
т.е. длительность звучания каждого сигнала раз в 10 увелич. иначе я думаю комп нихрена не поймет :) ну да и я даже не оч понимаю то что вижу на осциллограмме :)
« Последнее редактирование: 21 Январь 2013, 21:31:22 от goodbye »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #218 : 22 Январь 2013, 04:11:10 »
Я вот собрался купить эту чудо консоль и хочу знать все плюсы перед md и минусы с которыми я столкнусь.
Обязательно ли джостик беспроводной покупать, ведь можно саму приставку как джостик использовать, когда к тв подключаешь, или не так, или там шнур короткий ?
Я ещё читал о зажатой кнопке mode, чем мне это грозит? Просто я даже на обычной md не знаю зачем эта кнопка.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #219 : 22 Январь 2013, 07:33:46 »
Зажатая кнопка моде не даст нормально поиграть в добрую кучку игр. Но можешь сделать мод или пользоваться пофиксенными ромами. Так что по сути это уже не проблема

Оффлайн Basic

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #220 : 22 Январь 2013, 08:06:31 »
Пофиксенных ромов по пальцам посчитать, игры бывают и без кнопки моде могут навернуться.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #221 : 22 Январь 2013, 09:03:56 »
ты так говоришь "игры". не игры а единицы, их по пальцам сосщитать, какие игры падают.
вектормен, контра (исправлена), мортальник (исправлен), судья дред, гаргульи, приключения бетмента и патрикарика, приключения тора (исправлено)
а остальные вполне сносно играются :)
Добавлено позже:
так, чтобы было :cool:
« Последнее редактирование: 22 Январь 2013, 17:15:21 от Segaman »

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #222 : 23 Январь 2013, 00:23:11 »
А на видосе 2 столбца это 2 канала 2 (стерео) или просто два столбца одного и того же звука ?
Прикупи конденсатор :) и запаяй там где я выше писал) шумов поубавиться) не идейльно будет но лучше! Там доже место для него предусмотрено)))

Кстати вот насчет того что мы гофера кварцем разгоняли... Ты же ведь какой то код грузил в гофер он там всё подвешивал и потом соника запускал и звук там был вообще не понятный.. Вот наверно тот глюк и нужно копать, чтобы понять как настроить звук выше..

П.с играю в streets of rage там стерео )) блин так охеренно что аж не оторвешься)))

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #223 : 23 Январь 2013, 00:52:51 »
А на видосе 2 столбца это 2 канала 2 (стерео) или просто два столбца одного и того же звука ?
схоже моно.
а каменты жгучие - немножко криво но пайдёт ))))   

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #224 : 23 Январь 2013, 11:02:24 »
Главная идея видоса это то что такое можно реализовать :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #225 : 23 Январь 2013, 18:37:48 »
вот идеальный вариант. скорость говно зато четкость и остутствие потерь.
динамик в простое = $80,
байт подается 8 битным значением
между битами ставится нуль
т.е. байт разбивается на биты и соответственно подается на динамик.
0 = $A0
1 = $C0
конец байта = $70
конец дампа = $50
думаю разберешься :)
« Последнее редактирование: 23 Январь 2013, 19:06:15 от Segaman »

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #226 : 23 Январь 2013, 18:51:48 »
Ну отлично) проверю только в субботу)

Оффлайн Teodore

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #227 : 27 Январь 2013, 16:59:08 »
Ну отлично) проверю только в субботу)
Ну каковы результаты

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #228 : 27 Январь 2013, 17:22:20 »
ды пока не добрался... вечером доберусь. :)
принципе должно получится... но осциллограммы меня всё равно смущают... :)

Оффлайн Teodore

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #229 : 27 Январь 2013, 18:55:54 »
ды пока не добрался... вечером доберусь. :)
принципе должно получится... но осциллограммы меня всё равно смущают... :)
А что там такого кажет?

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #230 : 27 Январь 2013, 21:34:33 »
дело не в том что там кажет :) вобщем как сделаем так объясним :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #231 : 01 Февраль 2013, 11:59:21 »
!!!!!!!!!!!!!!!!!нежданчик детектед!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
щас разобрал карточку MemoryStickDuo
в ней память стоит очень сильно напоминающая ту память что в соверине стоит
а в гофере эта память спокойно вставляется (с соверина я имею ввиду)
короче goodbye, замерь пожалуйста размеры памяти в соверине, ту что с прошивкой.
если мои подозрения верны, то можно будет сдампить все это дело ниприбегая ни к чему мудреному :lol:
хотя вероятность того что такой вариант правда чтото около 20%. так что понадеемся.
у меня просто клякса и замерить мне нечего. там под клыксой как раз место под память.
ну короче ты меня понял, замерь плиз, и колличесвто дорожек напиши

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #232 : 01 Февраль 2013, 12:30:20 »
хых :)) окей. замерю. вечером залью фотку :)
ножек 48 должно быть по 24 с каждой стороны.

а ты сфоткать можешь то что разобрал ? интересно взглянуть!

но скорее всего там место под другой тип микросхем памяти. т.е. запять эту в флешку обычную можно.. но врятли это заработает и прочитается. скорее просто сдохнет ченибудь :D... ну попытка не пытка... всегда можно купить новый гофер :D

Оффлайн seger

  • Пользователь
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #233 : 01 Февраль 2013, 12:50:47 »
в MemoryStickDuo микросхема памяти используется NAND Flash, в совреигне тоже NAND Flash, ни в коем случае не делайте перепайку с соверейгна в MemoryStickDuo - контроллер карты памяти может переписать первые сектора NAND Flash. В SD карточках тоже так же NAND Flasd TSOP48 + контроллер и в USB флэшках тоже.

NAND Flash с совереигна (она там с восьмибитной шиной i/o скорее всего) можно попробовать сдампить MP3 плеером на чипе RockChop RKnano + прога Texettool.

В гуфере стоит NOR Flash PSOP44, под ней контакты TSOP48 NOR Flash, нужно проследить какие контакты PSOP44 к каким контактам TSOP48 идут

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #234 : 01 Февраль 2013, 12:58:09 »
бло как сложно всё -.-

seger, можно сдампить флеху из соверина езофлешем ?
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2013, 13:07:53 от goodbye »

Оффлайн seger

  • Пользователь
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #235 : 01 Февраль 2013, 13:15:19 »
goodbye, нет, потому что в соверейгне используется NAND Flash,  а езофлеш работает только с NOR Flash, EPROM и прочими микросхемами памяти с параллельным интерфейсом (т.е. у которых есть шина адреса и шина данных)

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #236 : 01 Февраль 2013, 13:39:26 »
блин :D не ну хорошо что хоть ктото конкретно говорит.

т.е. езофлешем можно сдампить из гофера флешку да ?)

откуда такая уверенность что в соверине стоит NAND Flash ?

Оффлайн seger

  • Пользователь
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #237 : 01 Февраль 2013, 14:12:09 »
goodbye, с гофера можно сдампить эзофлешем, но не факт что нормально сдампится.
В соверейгне стоит NAND Flash потому что там китайский проц других не поддерживает

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #238 : 01 Февраль 2013, 14:19:42 »
NAND тоже поддерживают какуюто специальную загрузку ?.. т.е. без этой флехи вообще ничо не грузилось. т.е. видимо там же и ПО для работы приставки записано.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #239 : 01 Февраль 2013, 15:41:14 »
В гуфере стоит NOR Flash PSOP44, под ней контакты TSOP48 NOR Flash, нужно проследить какие контакты PSOP44 к каким контактам TSOP48 идут
вот еще одна задача
выделим её жирно, чтоб запомнить.