Автор Тема: Sega MD Gopher  (Прочитано 180572 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #360 : 28 Февраль 2013, 13:43:21 »
короче расклад такой, если тестить ром, то надо чтото придумать для записи так, чтоб все это дело можно было мне по почте прислать
и я тут уже буду проводить хардкорные тесты. по другому будет слишком муторно и медленно.
я ковырял настройки девайса, так вот при нулевых настройках консоль не запускается вообще.
т.е. наглухо зависает. получается, чтобы все это дело наладить, мне нужно будет проверять,
какие настройки нужны консольке, а какие нет.
кстати копал флаг который останавливает рендер видео (картинка виснет а игра нет) и он при резкой смене флага давал сдвиг экрана, который показал, что горизонтально изображение недопоказывает 1 пиксель, а вертикально все верно, кроме разве что черестрочность. есть подозрение, что в настройках этих можно будет черезстрочность убрать. но это опять же все к тестам :lol:
щас пока надо запилить свое меню со своим интерфейсом, который я уже придумал
Добавлено позже:
вот и не трогай. видимо поэтому у тебя не считались последние 4мб, но это не проблема.
маппер там походу настолько ядреный, что походу даже по 2 байта может переключать, хотя и не факт.
так что проблем с ромами не будет

Оффлайн seger

  • Пользователь
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #361 : 28 Февраль 2013, 13:59:53 »
Наверное из-за того что в гуфере маппер работает даже когда ROM запускается из оперативки (в которую с SD карточки грузится) в хакнутом Sonic 3D Blast появился экран выбора уровня вместо зоны "Алмазная пыль" в демо режиме

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #362 : 28 Февраль 2013, 14:04:16 »
расскажите про маппер ? чот я не доганяю что он там делает и где он вообще.. и его роль какая ?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #363 : 28 Февраль 2013, 15:21:17 »
маппер, это такая железка(или функция), которая меняет нулевую позицию в роме.
по такому принцыпу работают пиратские многоигровки многоигровки.

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #364 : 28 Февраль 2013, 17:30:30 »
по такому принцыпу работают пиратские многоигровки многоигровки.
Правильно говорить многоигровые многоигровки =)

Оффлайн set2324

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #365 : 28 Февраль 2013, 17:46:02 »
Я качнул этот хак соника 3д бласта, там суть хака в том что во время зоны алмазная пыль пояляется заставка с секретным выбором уровня, а названия самих зон в игре заменено мусором (не сотрудником полиции ну вы поняли). Появляется эта заставка на всех эмулях, в том числе и на гофере. Так что дело здесь не в гуфере а том что хак так работает.

Оффлайн seger

  • Пользователь
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #366 : 28 Февраль 2013, 18:00:03 »
set2324, не пиши ерунду, появление экрана выбора уровня связано именно с маппером который есть в MDP и в гуфере, на всех эмулях грузится "Алмазная пыль" вместо экрана выбора уровня. Может быть ты хакнутый эмуль использовал ?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #367 : 28 Февраль 2013, 19:06:39 »
не парьтесь. соник 3д не трет память в конце оперативы, изза чего там бывает обитает положительное число в ячейке отвечающей за чит код.
так и получается, что игра думает что код введен и запускает мунюху выбора уровней
Добавлено позже:
в гуфе темболее так должно быть. в том месте стэк обитает

Оффлайн seger

  • Пользователь
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #368 : 28 Февраль 2013, 21:03:14 »
Зашил ROM с хакнутым Sonic 3D Blast в флешкарик, запустил на реальном железе и что интересно появился экран выбора уровня вместо алмазной пыли несмотря на то, что никакого маппера нет, тестил на оригинальной SMD PAL VA6 и на древнекитайском клоне на SE-9X . Получается эмули не точно эмулируют железо сеги ?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #369 : 01 Март 2013, 09:15:11 »
ром в студию :)
так сказать не могу

Оффлайн seger

  • Пользователь
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #370 : 01 Март 2013, 09:26:58 »
Segaman, ROM у меня на сайте в разделе "Хаки" http://magicrip.narod.ru/files/roms/hacks/Sonic_3D_Blast_MDP_Level_Select_Screen_Hack_Rus_NewGame_Pirates.7z, вот оригинальный непохаченый ROM http://magicrip.narod.ru/files/roms/trans/Sonic_3D_Blast_Rus_NewGame_and_Pitrates.7z

Оффлайн murgatroid_79

  • Пользователь
  • Сообщений: 388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #371 : 01 Март 2013, 12:25:33 »
Segaman, глянь ром Magistr16,который я считывал с учебного карика....
Короче,там в Магистре этом на плате флеш память стоит... мы поначалу думали это
биос такой... оказалось нет,это встроенный РОМ-диск,на котором можно сохранять
рисунки,программки на бейсике,партии в шахматы....это я к чему--в этом Магистре
,по сути,встроенный программатор :wow:
...вот тока флеш там впаяна восьмибитная  :-\

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #372 : 01 Март 2013, 13:01:40 »
далааааднааа
может там батарейка ещё рядом висела ? :))))

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #373 : 01 Март 2013, 13:07:49 »
Хз, но думаю врядли тут может поместиться встроеный программатор.

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #374 : 01 Март 2013, 13:10:30 »
конечно не поместиться.)))

Оффлайн set2324

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #375 : 01 Март 2013, 14:02:18 »
Зашил ROM с хакнутым Sonic 3D Blast в флешкарик, запустил на реальном железе и что интересно появился экран выбора уровня вместо алмазной пыли несмотря на то, что никакого маппера нет, тестил на оригинальной SMD PAL VA6 и на древнекитайском клоне на SE-9X . Получается эмули не точно эмулируют железо сеги ?
Ну и кто еще ерунду пишет? Это не зависит ни от какого маппера, просто ром намеренно так работает, отсюда и называется ХАК. Лично у меня ром запустился на эмуляторе, и появился выбор уровня точно также как на гуфере. Отсюда следует, что гуф нормально пережевывает ром, не считая музыки.

Оффлайн seger

  • Пользователь
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #376 : 01 Март 2013, 14:40:01 »
set2324, на реальном железе тоже экран выбора уровня появляется (тестил на двух приставках), а вот на эмулях нет :(

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #377 : 02 Март 2013, 09:09:52 »
эмули кривые, не парьтесь  ^_^

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #378 : 03 Март 2013, 16:49:01 »
ковырял сеня гуфа, ниче интересного не выжал.
зато теперь понятно, что чтобы маленькую версию меню написать, мне придется как минимум все вытащить и заново собрать, а это редки гемор.
вообщем, щас добился того, что подменил папку GAMES на GAMEX и он прочел. более того стандартная меню уже прочитав список ромов из файлы temp___, тоже игры схавала. это значит, файл содержит полную информацию о местонахждениии рома.
щас попробую запилить еще что нибудь этакое :lol:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #379 : 05 Март 2013, 12:18:28 »
решил уже писать основу для новго меню.
нарисовал иконки и сделал хороший шрифт.
в иконках синий цвет это тень.

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #380 : 05 Март 2013, 12:22:52 »
вай красота :)
а по рому в 64кб нет новостей ?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #381 : 05 Март 2013, 16:01:51 »
нету, я не смогу такой ром сделать :(, разве что после того как менюху заставлю работать на нас

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #382 : 05 Март 2013, 16:20:24 »
ну... лучше поздно чем никогда. :)

Оффлайн Aydei

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • (\/)($_$)(\/)
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #383 : 07 Март 2013, 09:57:07 »
 :)Несколько фото моего сдохшего гуфа, качество правда не ахти какое :D

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #384 : 07 Март 2013, 10:50:54 »
что сдохло то ? какие симптомы ? :)

Оффлайн Aydei

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • (\/)($_$)(\/)
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #385 : 07 Март 2013, 11:33:13 »
Вода и электроника несовместимы между собой :lol: включать даже не буду и так ясно :) еще замкнет

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #386 : 07 Март 2013, 12:00:08 »
вода какая была ?.. из под крана ?
просто посуши получше... феном для волос.. хз)
ничо страшного вобще нет. врятли что то замкнет.

Оффлайн set2324

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #387 : 08 Март 2013, 16:37:00 »
А у меня не такой гуф. ПЗУ у меня выглядит иначе, оно в корпусе, а слева точка  комапауда немного больше, даже были по неакуратности залиты некоторые компоненты платы, но на работоспособность это не влияет.  Вот интересно какое ПЗУ корпусное или бескорпусное лучше или надежнее?

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #388 : 08 Март 2013, 16:42:01 »
если не трогать его.. то пофегу какой оно в корпусе или нет.
а вот если захочешь выпаять... то фен запросто каплю убить может... корпусные в этом плане мне кажутся надежнее.

у всех гоферов на плате написана версия прошивки и платы, дата есть там.
вот её и смотрите... такой не такой.. отличие в версиях. их не очень то уж и много. я видел 2. и ещё соверин который ооочень похож на гофер))) плата другая слегка.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #389 : 25 Март 2013, 10:22:05 »
не думайте что тема заглохла.
щас просто дел много, работа навалила, но на разработку интерфейса время находится.
сейчас доработал спрайтовый движок и вывод текстового меню.
иконки щас пилю, пока времени маловато.
как только допилю интерфейс (хотя бы частично)
начну разбирать менюху гуфа на сорс, вытаскивать из нее отдельные скрипты и запиливать в свою менюху.
потому что проверка что и где и как работает изнутри стандартного интерфейса, тупо не возможно,
потому что в ней регистры не юзаются. там тупо весь стек измучен до потери сознания.
так что терпеливо ждите, как появятся результаты. :)