Автор Тема: Sega MD Gopher  (Прочитано 180571 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #390 : 25 Март 2013, 14:33:45 »
такой вопросик.
менюху сделаешь с поддержкой встроенных игр или без ?
имхо лучше пока без :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #391 : 25 Март 2013, 18:44:40 »
закос под встроенные будет, но там по своему желанию. может свои игры захочешь запилить, запилишь)

Оффлайн ltylb15

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #392 : 29 Апрель 2013, 17:28:22 »
Всем привет.
Подскажите, пожалуйста по моей проблеме.
Суть в следующем. Беру карту SD 128Mb, записываю пару игр. Вставляю в Гофер, включаю, перехожу на флешку, появляется надпись Saving Game Data... и.. так и висит. Выключаю Гофер, достаю флешку, вставляю в ПК, а она не читается. Вот так. Беру новую флешку, записываю игры, вставляю - всё повторяется, вплоть до нечитаемости. Если же вставить флешку с включенной защитой от записи, то всё работает.
Подскажите, что это за глюк и как от него избавиться?

Оффлайн seger

  • Пользователь
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #393 : 29 Апрель 2013, 18:28:37 »
ltylb15,  у гофера есть проблеммы с SD карточками обьемом до 2 гигов. Нормально работают только SDHC 4 - 8 гб. Не читающуюся SD карточку можно попробовать "починить" отформатировав в фотике или на компе с помощью HP USD Disk Storage Format Tool

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #394 : 29 Апрель 2013, 22:21:08 »
ltylb15, вставь её в комп, отформатируй, при форматировании выбери минимальный размер кластера.

у меня было именно так :) неправильно форматировал.

Оффлайн ltylb15

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #395 : 30 Апрель 2013, 09:05:26 »
Форматнуть попробую. А угробить 4гб флешку жалко... Что он вообще туда записать пытается при включении? Ведь когда запись заблокирована переключателем на флешке, всё работает номрально

Оффлайн seger

  • Пользователь
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #396 : 30 Апрель 2013, 10:33:27 »
ltylb15, гуфер записывает на карточку файл со списком игр найденных в папке GAMES когда на экране надпись "SAVING GAME DATA", если на карте поставить переключатель защиты от записи в положение "lock" все равно пишет этот файл

Оффлайн ltylb15

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #397 : 30 Апрель 2013, 11:14:12 »
Ага, понятно. Значит он пытается этот файл записать на флешку и зависает, если последняя не защищена от записи.... Попробую форматнуть.
Добавлено позже:
Всё получилось, спасибо!
Ещё заметил такой баг. Очень неудобная крестовина управления. Очень часто вместо вниз, нажимается влево или вправо и т.п. Очень это бесит! Ни в МК подсечку не сделать нормально, ни в Сонике пригнуться когда надо.

Это только у меня так? Может как-то лечится?
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2013, 13:13:22 от ltylb15 »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3814
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #398 : 01 Май 2013, 16:53:19 »
Напильником.

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #399 : 01 Май 2013, 17:40:22 »
ltylb15, у всех так. сделать наверно можно но хз как.
объясню. в чем косяк там:
резиночки то сами по себе норм. высоко достаточно стоят. но когда корпус собираешь они очень сильно прижимаются к плате. получается ход очень маленький, поэтому при нажатии на одну кнопку (вправо например) нажимается и ещё что нибудь... т.к. ход там маленький.. поэтому нажатие легкое нужно чтобы нажать в другие направления.

я подкладывал под центр крестика гофера резиновую пластинку. таким образом от резинок до платы стало больше расстояние при закрытии корпуса. но крестик стал жесче. вобщем это не выход, и я вернул всё обратно.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #400 : 03 Май 2013, 09:19:54 »
у меня резиночки тупо умерли, и я заменил на свои.
правда пришлось их порезать и на клей посадить, зато управляемость выросла.
кстати если наловчится то можно и так играть, с глючной кнопкой вниз.
я помню норм игрался, када наловчился.

а на счет карты, я когда гуфер брал, брал с ним на пару карту 2гб.
сразу в него вставил и он его сам форматнул. с тех пор я её ниразу не форматировал, уже 2,5 года с тех пор прошло.
я бы попробовал карту форматнуть в какуюнибуть фс, например exFAT, которую гуфер не поймёт и запустить карту на нем.
по идее он её форматнет, но не факт, сам ни разу не пробовал, так как не сталкивался.

народ, у кого или где геймпад можно купить к гуфу? ато мой мелкие потеряли, тестить с одним не вар

Оффлайн Max Crest

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
  • Комок игл.
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #401 : 05 Май 2013, 17:23:44 »
Да на, на: http://www.ozon.ru/context/detail/id/7442772/
И ещё воть:http://yandex.ru/yandsearch?text=sega%20fire%20joy%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C&clid=1955455&lr=11268

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #402 : 06 Май 2013, 13:09:58 »
вчера запустил танки, те что идут на карте памяти, которые только пол гуфером пашут.
ну так вот, похоже там цветовая гамма лучше чем у сеги. видимо там чтото хитрое, хотя мне может и казаться.
я долго разглядывал весь графон игры и могу сказать что там может быть действительно 16 битный цвет задействован, а не 9 битный.
будет время покопаю ром, посмотрю, что там у него внутри вкусненького. :lol:

Оффлайн Max Crest

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
  • Комок игл.
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #403 : 06 Май 2013, 14:53:20 »
А ты можешь мне РОМ Соник Мегамикс пропатченый скинуть? А то я пропатчил, и красный экран тупо...

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24682
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #404 : 06 Май 2013, 15:01:32 »
Max Crest, тебе или в эту тему или в личку

Оффлайн Max Crest

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
  • Комок игл.
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #405 : 06 Май 2013, 15:56:57 »
А, ну да, спасибо что напомнил.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #406 : 06 Май 2013, 18:13:09 »
покопал mdb.dat, и нашел скрин с именем BubbleMaster сильно напоминающую игру Zuma.
посмотрел в архиве среди остальных гуферовских игр, такой нет.
походу эксклюзив :D
сюдя по скрину двигло норм получилось
« Последнее редактирование: 08 Май 2013, 19:48:05 от Segaman »

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #407 : 06 Май 2013, 19:11:19 »
блин)))) вложить бы денег в гофер по больше.. норм консолина вышла бы!!! :)

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3814
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #408 : 06 Май 2013, 21:46:08 »
блин)))) вложить бы денег в гофер по больше.. норм консолина вышла бы!!! :)
:lol: (без обид)

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #409 : 07 Май 2013, 08:22:09 »
не ну...  конечно не супер пупер  :) но для сеговских игр бы за глаза )

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #410 : 12 Май 2013, 21:53:02 »
  • написал менюшный интерфейс, так что могу уже охотно хакать меню гофера
  • на гофере режим меню использует полноцветную палитру, как и игра танки. так что с цветами нам дико повезло ;). осталось перебрать формат графики, ато замена нескольких байт дает артефакты. кстати цвета еще и прозрачность имеют o_0

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #411 : 12 Май 2013, 21:59:21 »
походу скоро появится российский клон гофера ))))

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #412 : 12 Май 2013, 22:22:50 »
Segaman, отлично! те кто в теме, я думаю, очень ждут любых продвижений в этой области.

SAMael, да он вроде и так российский.. только собранный в китае)) хз..

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #413 : 13 Май 2013, 00:37:26 »
Я вот жду, все ещё предвкушаю, когда у нас появятся(у нас их нет в продаже) или у меня повится гофер :)
Будет в чем поковыряться + на работе будет не скучно  :D

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #414 : 13 Май 2013, 10:13:28 »
я так думаю, если писать прошивку, то я сделаю тупо прогу, которая будет подгружать ПО с карты памяти, а там уже девелоперить ПО для карты.
т.е. как биос в компе :lol:

а менюха эта подойдет хорошо, как к тесту либ из меню, так и к дебагу всех регистров, что в гуфе есть.
то я шарил в регистрах методом научного тыка, а так буду через цивильный UI.
кстати интерфейс я назвал CloudUI или Облачный Интерфейс :cool:
очень гибкий, любой дурак с ним сможет работать, я даже напишу девелоперскую версию, чтоб прямо из этого меню создавать такие же меню, ибо они просты, до изнеможения :lol:

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #415 : 13 Май 2013, 12:56:37 »
вот это правильно сегамэн!
это будет ещё лучше.. т.к. можно будет флешку с биосом юзать малюсенькую а не на 64мб %)) если не больше..
как в компах :) и всё будет чики :) если всё получиться.

точнее наверно как на контроллерах HDD . в компах 8битные пихают))

суть в том чтобы повторить было просто. а если ты напишешь так как хочешь, то после замены своей флешки (внутри гофера) ты сможешь чо угодно делать не занимаясь прошивкой :)

вопрос сразу возникает... нахера я себе 10 штук msp55lv128 купил :DD

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #416 : 13 Май 2013, 19:34:04 »
ну мне же придется написать меню в котором будут все встроенные в сам гуф игры :lol:
ато гуф без игор ну не гуф совсем :lol:

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #417 : 13 Май 2013, 21:39:01 »
мне кажется это уже будет не актуально! :)
да и потом тем кто смогут такое повторить не нужны будут никакие встроенные игры.

ну ты как нибудь сделай поддержку в биосе своем :) чтоб типо было )))) на всякий случай.

Оффлайн Suborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Сеганутый дендибой и брикгеймер
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #418 : 13 Май 2013, 21:54:39 »
походу скоро появится российский клон гофера ))))
Если так дальше пойдёт, на нём и самую первую макось запустить недолго.

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2422
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #419 : 13 Май 2013, 22:28:03 »
Suborg, а смысл ?
для нормальной работы её = *не самую первую макось* нужно будет всю для начала перекомпилировать. ну для начала ядро и какой нибудь командный интерпритатор... а это ... я хз.. это не меню переписать.

есть какая то подобная фигня на геймбой например. и зачем её туда писали хз.. просто было интересно разработчику.. вот он и писал :) но практического применения этому я не вижу. это только один пример откровенной бессмысленности.

в нашем случае можно только доработать то что уже имеем. сделать по уму, добавить нужный функций!
самое главное что нам это интересно и мы будем это делать дальше. кто бы и что не говорил.
« Последнее редактирование: 13 Май 2013, 22:35:05 от goodbye »