Автор Тема: Sega MD Gopher  (Прочитано 182927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RusEm

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Сила в кубе)))
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #540 : 18 Декабрь 2013, 18:25:11 »
Спасибо segaman. Теперь более понятно.
А можешь проверить кое что?
как я понял для запуска встроенных игр маппер переключает ячейку с игрой и запускает.
При запуске сдампленного меню как игру, оно пишетсяв рам и стартует оттуда. и вот тут главный вопрос. Если запустить меню как игру с флешки и выбрать в нем встроенную игруху. игруха грузанется  из нор или из сдампленного образа из рам. По идеи если не патчить обращение к мапперу то запуститься игра из нор. Можешь проверить это? например в сдампленном образе измени в любой игре какую нить инфу. и стартани ее из меню запущенного с флешки. если запустится с изменениями - то интересно. Если запустится без изменений - то значит запустилась из нора)))

по поводу 16мбайт аппаратной RAM ошибся. Спасибо, что поправили.

По поводу флешки NOR. Если немного раскурить даташиты  по можно понять, что все нор не такие уж и разные.
Алгоритм работы с нор такой. Читаем ID флешки. Читаем CFI если он имеется. (старые нор не имели его).
Далее по этой информации определяем алгоритм работы с нор. По сути имеется два набора команд для работы с нор памятью. Интеловский и АМД. Вот прочитанная инфа нам и помогает понять какой набор команд будет использоваться. Соответственно чтобы охватить  все флешки, программа должна будет поддерживать все наборы команд и по извлеченной инфе определять размер и структуру памяти нор и набор команд с помощью которых в последствии будет происходить работа с нор памятью.
Вкратце примерно так.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2013, 18:35:28 от RusEm »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #541 : 18 Декабрь 2013, 19:10:20 »
Я ясно написал, что сдамрленная прошивка спокойно запускается. Игры запущенные в сдамрленном меню и запущенном как игра запускаются их нее, а не из нор

Оффлайн RusEm

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Сила в кубе)))
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #542 : 18 Декабрь 2013, 19:18:06 »
Я прекрасно видел что ты написал про прошивку. до моего вопроса про игры из нее  ты не писал ))

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2425
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #543 : 19 Декабрь 2013, 08:33:13 »
RusEm, блин %) я хз , но я не представляю как ты будешь гофером читать ID, CFI, и уж темболее шить его.
расскажи про это)

Оффлайн seger

  • Пользователь
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #544 : 19 Декабрь 2013, 18:30:04 »
Посмотрел в магазинах гуферы, везде новодел с прошивкой 2011/12/29 где надпись PRESS C FOR OPTIONS находится чуть выше, экран вообще ужас, цвета тусклые, в черных гуферах надпись PRESS C FOR OPTIONS внизу, есть читы и регулировка подсветки, экран тоже ужасный
« Последнее редактирование: 08 Июль 2014, 10:23:38 от seger »

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #545 : 19 Декабрь 2013, 20:01:16 »
seger, у меня надпись снизу но читов нету :(

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2425
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #546 : 20 Декабрь 2013, 08:23:29 »
%) либо клонов гофера все смотрите... либо я хз чо
я таких с тусклыми экранами не видел. гофер он гофер. один. нормальный. остальные хз чо ))) может вас глючит опять ? %)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #547 : 20 Декабрь 2013, 13:12:06 »
В евросети Европе продаются подленные гуфы

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #548 : 20 Декабрь 2013, 14:12:19 »
В евросети Европе продаются подленные гуфы
гы, дык гуф никогда не был подлинным, сега такую цацку никогда не лицензировала ведь, это же китайское изобретение )))

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2425
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #549 : 20 Декабрь 2013, 14:19:50 »
там просто есть типа гоферы, которые воще не але. %) воще прям. играть не приятно, и смотреть ничо не видно.
п.с.  Segaman, игруля норм выглядит :) когда релиз ?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #550 : 20 Декабрь 2013, 20:30:49 »
Придется с игрулей немного повременить. Баг какой то зловещий. :-\
Он поиспоавлении вызывает баговый коллапс. Времени пока на его исправление нет, однако истоки мне уже понятны.
Вообщем обещать ничего небуду

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #551 : 20 Декабрь 2013, 21:05:44 »
Кстати, по файтингам Гуфер - бог.
Комбинации и спешалы любой сложности выполняются чётко и легко. Далеко не каждый ПК-джой может подобным похвастаться.

Только за кнопки страшно. Больно хрупкими ощущаются  :-\

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #552 : 21 Декабрь 2013, 02:43:06 »
Я больше 3 лет его юзаю. Только крестовину кастомную сделал. Остальное живее живого

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2425
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #553 : 21 Декабрь 2013, 21:00:39 »
Segaman, заценил бы кастомную крестовину ?! %)
стоковая очень не удобная... слишком чувствительная. вечно вниз зажимается %) (пальцы наверно не те)))

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #554 : 21 Декабрь 2013, 23:46:36 »
Я взял с джоя на сегу, который по форме как с psx и разрезав посадил на клей прям на плату. Уже 2 года держится.

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2425
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #555 : 22 Декабрь 2013, 12:28:09 »
хмхм) а фотку покажешь ?

Оффлайн RusEm

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Сила в кубе)))
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #556 : 22 Декабрь 2013, 22:43:31 »
RusEm, блин %) я хз , но я не представляю как ты будешь гофером читать ID, CFI, и уж темболее шить его.
расскажи про это)
В моем представлении это будет так:
наша прога загружена с флешки. значит она лежит в РАМ и маппер переключил 0 адрес сеговского адресного пространства на этот участок РАМ.
ДАем сигнал мапперу отобразить первую ячейку НОР на адрес к примеру 80000 сеговского адресного пространства.
То есть теперь по адресу 80000 у нас фактически нулевой адрес НОРа.
Дальше по этому адресу шлём команду НОР на чтение ИД и потом читаем "оттуда же" ИД нора.

это будет работать при условии что нет iROM

P.S. Проверил свой гуф.. Спасибо seger. Аппаратного RAM и правда 4 МБ))
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2013, 22:49:56 от RusEm »

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2425
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #557 : 23 Декабрь 2013, 08:24:27 »
RusEm, goodluck :D
меньше флуда, больше дела.

Оффлайн RusEm

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Сила в кубе)))
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #558 : 23 Декабрь 2013, 08:43:16 »
RusEm, goodluck :D
меньше флуда, больше дела.
вроде и не флудил.)) ты спросил - я ответил)

Оффлайн seger

  • Пользователь
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #559 : 27 Декабрь 2013, 23:11:03 »
Купил недавно черно-черный гуфер в котором регулируется подсветка и экран выбора уровня для встроенных игр, плата GP2628F_V5_20100528,  версия прошивки 0 1262 2010/06/09 11:42:18, флешка MBM29GL128, а на самом деле если присмотреться то сверху затерта маркировка MSP55LV128, все 16 мегабайт отлично прочитались, рядом с каплей Serial EEPROM L24C04, в него сохраняются настройки подсветки и экрана выбора уровня, некоторые встроенные игры повторяются в ROM'е по 2 раза.
« Последнее редактирование: 13 Май 2014, 16:52:38 от seger »

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2425
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #560 : 28 Декабрь 2013, 08:13:55 »
в играх там комикс зон с музыкой странной) отличается от того что с флехи будешь грузить
и вектормэн, который совсем не глючит. в отличии от того что с флехи запускать обычный.

сегамэну посмотреть бы как там сделано, и тогда кучу игр править можно будет.

Оффлайн RusEm

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Сила в кубе)))
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #561 : 28 Декабрь 2013, 18:44:18 »
seger,  отличная работа )))
По CFI видно что используется система команд AMD.)))
Странно что ID нулевой.\
В общем копаем дальше))

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #562 : 29 Декабрь 2013, 01:32:51 »
в играх там комикс зон с музыкой странной) отличается от того что с флехи будешь грузить
и вектормэн, который совсем не глючит. в отличии от того что с флехи запускать обычный.

сегамэну посмотреть бы как там сделано, и тогда кучу игр править можно будет.
у меня вектормен после старт гейма зависает :lol:
а по истечении очень долгого времени проскакивает какой-то очень криповый баг и все снова потухает 0_0

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #563 : 29 Декабрь 2013, 02:26:53 »
Запаял MSP55LV128 обратно в гуфер, все встроенные игры работают, вот фотки платы нового гуфера
Хм, гофер как гофер, релиз GP2628F_V5_20100528, Лёшка давно на него мануал сделал по фиксу моде кнопки, вот бы меню кто то переделал :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #564 : 29 Декабрь 2013, 11:07:31 »
ладно, поковыряю на днях :)

Оффлайн galynin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #565 : 24 Январь 2014, 17:53:41 »
А можно узнать, чем старый гофер отличается от нового и, в какую сторону, в лучшую или худшую?

Как отличить оригинальный гофер ATGames

Спасибо.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #566 : 25 Январь 2014, 11:06:24 »
Тут я пишу редактор памяти

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2425
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #567 : 18 Февраль 2014, 08:57:46 »
как дела у хакеров ? :)

Оффлайн RusEm

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Сила в кубе)))
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #568 : 18 Февраль 2014, 12:14:42 »
Ковыряю потихоньку выложенный дамп. пробую стучаться в нор..  но как то все наплывами и временами )

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2425
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #569 : 18 Февраль 2014, 13:25:39 »
RusEm, ты бы лучше посмотрел вектормэна.. почему он не глючит.

таким же образом можно было хакнуть второго вектормэна и т.п.

кроме того что бы стучаться в нор что нибудь смотрел ?.