Автор Тема: Sega MD Gopher  (Прочитано 182264 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2423
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #750 : 21 Ноябрь 2014, 08:18:36 »
Segaman, я хз где этот чел у которого не глючит)) он фантастичен))) и я его не видел нигде даже. вот.
RDM, есть контакты то чела ? аська там и т.п.

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2423
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #751 : 21 Ноябрь 2014, 12:37:35 »
RDM, ок ок) только пока это просто слова.
ром джима ты ему скидывал или он сам гденибудь нашел ? :) патченый или руссифицированный.. или мод вообще какой нибудь %)
инфы то как раз никакой... у всех глючит это мы и так знали что всё оно у всех глючит. и сегамен всегда знает почему)))

вобщем ждем пруф. иначе нет смысла это обсуждать!

Добавлено позже:
RDM, пусть крышку ещё снимет и сфоткает в лучшем качестве всю плату гофер (достаточно только с одной стороны), по обсуждаемой проблеме, интересует чип SDRAM на фотке в белой рамке.
возможно у него память , куда грузится игра с флехи, другая какая нибудь... настолько другая, что из пзу глючит а из неё (у него) не глючит.. %)

« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2014, 20:29:28 от goodbye »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #752 : 22 Ноябрь 2014, 00:26:52 »
goodbye, он лжёт. нет никакого парныши с рабочим гуфом, а у него сам гуф пи вовсе палёный :lol:

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #753 : 22 Ноябрь 2014, 01:29:41 »
гы :wow: какие расклады пошли, могу постестить и на других флешках, нада поискать, если ребенок никуда не запропастил тоу  меня есть даже 32мб флешка )))

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2423
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #754 : 22 Ноябрь 2014, 11:20:57 »
Segaman, да кстати... гуф просто подделка может быть, там всё и работает..))) как соверинг типо тоже сега..
вопрос закрываем, я так думаю, джим глючит у всех можно не возвращаться больше к этому.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #755 : 22 Ноябрь 2014, 12:13:23 »
Дык я вам давно намекаю: вы бы платы сравнили, может версии железа разные, а то всё прошивка да прошивка...

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #756 : 22 Ноябрь 2014, 12:53:11 »
Фото моих внутряшек я уже выкладывал здесь.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #757 : 22 Ноябрь 2014, 12:58:28 »
goodbye, кстати о соверинге, а не разные ли случаем у них оперативки?

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2423
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #758 : 22 Ноябрь 2014, 14:13:19 »
Segaman, да дело не памяти в соверине. такие ставят где нужно и можно)) я снял 2 штуки таких де (других производителей только) с контроллера сд-рома и с контроллера RAID-6 для сервака))
там же совсем другое устройство)).. он и с памятью по-своему работает.
я сейчас со своего гуфа снял память.. нужно макетку вытравить, запаять пару других чипов памяти, и ещё попробовать с перекидыванием ног (сигналов). на это нужно время.. как будут новости .. расскажу)

а соверин.. вообще сделан на чипе для электронных книг)) там всё лагает (тормозит), но зато встроенных 100игр и они впринципе не глючат.
стерео я так с него и не смог вывести.

девайс успешно продал полгода назад)

ещё был гофер (типо) который сделан на чипе , на котором делают китайские псп.. там где радио, камеры, и игры в саппорте от сеги, денди, гба.. так же музыку и видео показывает))... мультидевайсы вобщем).
там тоже наверно ничо не глючит. но это совсем не гофер) а клон, как и соверин.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #759 : 22 Ноябрь 2014, 14:26:33 »
goodbye, ждём новостей

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2423
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #760 : 26 Ноябрь 2014, 21:43:35 »
тесты начались.
если менять адресные сигналы SDRAM то ничего не меняется.
но есть сигналы (задействованные для ПЗУ как А20 и А16) работающие как LDQM и UDQM
(вобщем скажу ерунду наверно, но походу гофер во время игры, т.е. когда только чтение должно происходить,
режим может меняться хаотично изза L/UDQM сигналов)
вобщем всё сложнее чем кажется.

так же есть сигнал А10 SDRAM, у которого две функции ... этот сигнал управляется сигналом A11 для ПЗУ.

вот цитата определения этих сигналов из гугла:

Цитата
сигналы DQM маски линий данных, позволяющие блокировать запись данных в цикле записи или переключать шину данных в состояние высокого выходного сопротивления (z-состояние) при чтении.
Имеет место специфическое использование одной из адресных линий (A10) в момент подачи сигнала CAS#. Значение сигнала на этой линии задает способ подзаряда строки банка.

Маска ввода/вывода данных переводит буферы линий DQ в третье состояние высоким уровнем. В 16-разрядных модулях LDQM и UDQM управляют буферами ввода/вывода младшего и старшего байтов соответственно.
В режиме чтения маска DQM имеет задержку в два цикла и управляет выходными буферами как сигнал “Разрешение выхода”. Низкий уровень DQM включает выходные буферы, а высокий – отключает.
В режиме записи DQM имеет нулевую задержку и действует, как маска слова, разрешая запись входных данных низким уровнем и блокируя ее высоким уровнем DQM.

A10 используется для задания операции автоподзаряда в конце пакетного цикла чтения или записи. При высоком уровне A10 задан автоподзаряд, а BS0 и BS1 определяют банк для подзаряда. При низком уровне A10 подзаряд отключен.
В цикле подзаряда A10 в сочетании с BS0 и BS1 задает банк(и), в котором выполняется подзаряд. При высоком уровне A10 подзаряд выполняется во всех банках, независимо от состояния BS0 и BS1. При низком уровне A10 банк для подзаряда определяется BS0 и BS1.

я пока не понял как это физически работает.
Segaman, в прошивке, при чтении с флехи как-нибудь происходит управление ? описанными выше сигналами.

п.с. и всё таки есть такая мысль, что контра всё равно не запустится из сдрам. как не крути. =\
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2014, 08:22:56 от goodbye »

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #761 : 29 Ноябрь 2014, 18:35:20 »
RDM, а кто тебе сказал что сега гофер лицензированая???

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #762 : 29 Ноябрь 2014, 19:29:15 »
Сколько бы языком не чесали про документы, подтверждающие лицензию, нет никакой лицензии.
А надо не языком чесать, а глазами смотреть и головой думать. У AtGames лицензия на РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИГР. И всё. Пару страниц назад я уже напоминал об этом. Даже лицензию эту когда-то выкладывал  :lol:
В 2011 году не суметь собрать сегу
Я так понимаю, это слова человека, собравшего не одну Сегу  :lol:

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2423
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #763 : 29 Ноябрь 2014, 20:00:32 »
Цитата
Я так понимаю, это слова человека, собравшего не одну Сегу  :lol:
:lol: зачет

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #764 : 30 Ноябрь 2014, 11:35:31 »
аааа, ну раз это слова бывших официальных сотрудников лицензионного официально подтвержденного сервисного центра SEGA в России, игравших в свое время в лицензионные настоящие японские SEGA Mega Drive 2, то че тут спорить :thumbup:
это типа сарказм?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #765 : 30 Ноябрь 2014, 11:51:25 »
SAMael, это типо бугуртмен затупок из интернетов впервые увидевшый гофер.
что ж и не таких встречали.
goodbye, как продвижения в гуфере?

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2423
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #766 : 30 Ноябрь 2014, 12:30:25 »
Segaman, ничего не помогает пока :(
смотрю осциллограммы сигналов. изучаю механизм работы.

это всё программно реализуется,  поэтому очень помог бы анализ программной части.. т.е. каким образом туда записываются данные и затем, как гофер читает их из сдрам. т.е. что в прошивке для этого делается.

нашел чип памяти под 8мбайт)).. интересно и его попробовать.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #767 : 18 Декабрь 2014, 08:11:05 »
goodbye, программная часть занимается только ренализацией запуска игор.
сам же процесс записи и чтения производит архитектура.
иными словами не я кручу колёса автомобиля, я лишь кручу руль и жму на педали.

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #768 : 07 Апрель 2015, 15:54:10 »
Firecore Wireless чем-то кроме ик-порта и упаковки отличается от обычных гоферов?
И существует ли эта модель в черном варианте расцветки?

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #769 : 07 Апрель 2015, 16:04:46 »
v0xy, ведь в гуфе тоже есть ик-порт, он служит для соединения с беспроводными джоями.

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #770 : 07 Апрель 2015, 16:33:24 »
v0xy, ведь в гуфе тоже есть ик-порт, он служит для соединения с беспроводными джоями.
Это и есть Wireless версия с ик-портом для джоев :)

Несколько вопросов вдогонку:
1. Консолька выдает через TV out обычную 240p картинку как и нормальная MD?
2. Можно ли вывести с нее что-то кроме композитного видео?
3. Какой интерфейс подхватывается чипом, отвечающим за деинтерлейс и вывод картинки на встроенный экран?
4. Искажается ли сильно звук в играх или же он просто тихий?
5. Есть ли на материнке контакты под пинаут контроллеров?
6. Подходят ли по размерам обычные Nokia-подобные аккумуляторы?
7. Нет ли искажений в картинке через TV out? (читал гневные отзывы о том, что качество видео хуже чем в стационарных новоделах)
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2015, 16:40:12 от v0xy »

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2423
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #771 : 07 Апрель 2015, 17:13:04 »
v0xy, разрешение как у мд, но качество в ужасе %)
чтонибудь кроме комозита это что например ? )))) дисплей подключается как обычный дисплей в телефонах, т.е. данные там передают по шине данных 16бит.
вробщем получить ргб там только дело техники..
звук там испорчен. ноты не совпадают %) у псг и фм, они как то в разные тоннальности настроены.

всё остальное... ну ты очень много хочешь от этой игрушки))))

Оффлайн alexey_z

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #772 : 07 Апрель 2015, 17:54:17 »
goodbye, есть пару мыслей почему игра во внутренней флэши работает нормально, а с озушки косячит, не могли бы вы перевести озушку, после загрузки игры в нее, в режим readonly, подпояв переключатель на линию /we что-бы с него шла логическая 1 запрещающая  запись в нее после того как игра уже находиться в ней, есть предположение, что в озушке во время работы шхеряться данные, эту линию не смотрели осцилографом (если есть)? Не происходит ли случайная запись в озушку во время работы?

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #773 : 07 Апрель 2015, 19:12:21 »
v0xy, разрешение как у мд, но качество в ужасе %)
чтонибудь кроме комозита это что например ? )))) дисплей подключается как обычный дисплей в телефонах, т.е. данные там передают по шине данных 16бит.
вробщем получить ргб там только дело техники..
звук там испорчен. ноты не совпадают %) у псг и фм, они как то в разные тоннальности настроены.

всё остальное... ну ты очень много хочешь от этой игрушки))))

Меня она не интересует своей портативностью, меня больше интересует возможность ее использования в качестве стационарки, к которой можно подключить пады, которая выводит нормальную RGB картинку и умеет пускать хотя бы 90% игр с SD-флэшки :)

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2423
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #774 : 07 Апрель 2015, 21:03:42 »
v0xy, тогда это не для тебя.
alexey_z, сейчас посмотрю что там на /we происходит :)

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #775 : 07 Апрель 2015, 21:08:15 »
v0xy, если забыть про RGB, то Hamy SD, Magistr Titan 2.

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2423
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #776 : 07 Апрель 2015, 21:09:26 »
alexey_z, на /we чудеса))) сейчас попробую запаять переключатель :)

Добавлено позже:
ничего не вышло, не работает.
видимо консоль всё таки что то записывает во время игры туда %) даже в меню , когда захожу на сд-карту, создается список игр на флешке и записывается в SDRAM но если подключить к лог.0 то запись производится не корректно, на экране можно наблюдать артеффакты %)
если загрузить игру с флешки, и затем переключить /WE в лог.1 то игра после переключения не работает.

Добавлено позже:
вот даташит на память, там как бы всё хитрее, т.е. /we используется как команда какая-то совместно с /RAS и /CAS %)
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2015, 21:25:11 от goodbye »

Оффлайн alexey_z

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #777 : 07 Апрель 2015, 21:52:01 »
goodbye, да похоже все сложнее, /we нужен видать и для стоба адреса, данных и регистров итд, да и плюс ко всему сам гуф может использовать свободную память для хранения своих настроек. Я думаю проблема как раз этой озушке, точнее не в ней самой, а то что она в отличии от флэша не ридонли и легко можно затереть бинарник самой игры, который находится в ней во время работы, к тому же она динамическая и как там проходит регенерация тоже вопрос, т. е. не успел и похерил данные в ней, а проверить содержимое на предмет порчи я думаю не реально по тому как слить обратно игру, для проверки на целостность, из озушки врятли получиться.

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #778 : 07 Апрель 2015, 23:01:45 »
v0xy, если забыть про RGB, то Hamy SD, Magistr Titan 2.
Забыть не получается :)
За наводку на Hamy спасибо. И я почему-то думал, что титан это вообще эмуль-станция.

Чудеса какие-то. Постов не было с конца прошлого года. Написал в тред и уже какое-то техническое обсуждение :lol:

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2423
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sega MD Gopher
« Ответ #779 : 08 Апрель 2015, 09:17:07 »
v0xy, не веришь в совпадения ? :)
это просто случайное стечение обстоятельств.

alexey_z, если бы как нибудь проанализировать работу с ОЗУ %).. т.е. может какой нибудь тест если бы был, т.е. чтобы можно было бы точно сказать как выглядит глюк, хотя сегамэн знает вроде как он выглядит..
хз ... видимо это уже не победить. =\