goodbye, вообще память можно сколько угодно запилить, в 512мбит всего надо было две линии адреса добавить и всего делов, я думаю они таким образом могли бы исправить косяк с глючащими играми запихнув их в пзушку.
Segaman, FPGA перепрошиваемый в таких случаях не делают, партия большая не выгодно, да и нету разъема на плате, а используют для перепрошивки в таких случаях JTAG на 4-5 линий, не считая питания, мы нашли только 2 неопознанных линий.
Я тут начал рисовать схему, узнал несколько интересных моментов например, при нажатии кнопки меню происходит снятие питания с ОЗУ (ОЗУ сидит на отдельном питании через транзисторный ключ), а это значит, что после нажатия на эту кнопку сохранность данных в озу не гарантируется.
Все кнопки кроме menu и up висят на линиях данных дисплея, причем up подключена также как и остальные кнопки только не заходит на линию данных дисплея, все кнопки кроме меню обрабатываются программно, а меню чисто аппаратно она является сбросом для гуфа, подает ноль на линию идущую на каплю и рулит ключом на транзисторе управляющим питанием ОЗУ.
в чем косяк кнопки меню не удалось выяснить, те же самые номиналы резисторов что и у других кнопок подключена как и другие кнопки
дисплей работает только в 16 битном цвете 65536 цветов
разрешение 320x240
линии дисплея кнопки
DB0 down
DB1 left
DB2 right
DB3 a
DB4 b
DB5 c
DB6 start
DB12 x
DB13 y
DB14 z
DB15 mode
подключение кнопки
https://yadi.sk/i/CdTOygvcg7sqJ на оставшиеся 5 линий данных можно навесить еще пять кнопок
, может можно войти таким образом в какое-нибудь меню или включить какой-нибудь режим
P.S. кто подскажет как вставить картинки ?