http://www.youtube.com/watch?v=ExXUwlJENl8
Ролик в тему о "люди делятся"
Я понимаю, когда мелкие лейблы и артисты плачутся, что из-за пиратства им не заработать.
Но когда люди типа Срала Хирьлу или Мейджор-лейблы возбухают больше всех, это смешно малость
Вместо того, чтобы вложить деньги в пачку
молодых креативных менеджеров, чтобы придумать адекватную систему, чтобы артистам заработать на распространении музыки в иннете, деньги тратятся на такие вот ролики, какие-то судебные иски и долбанным менеджерам по продажам, у которых песок с задницы сыпется.
Насколько, мне не изменяет память - По-моему создатель Napster приходил к Мейджорам с готовым бизнес-планом как заработать через Napster! На что получил ответ от местных старперов вроде "Через интернет музыка никогда не будет распространяться, иди отсюда мальчик". Тогда Napster пользовались только члены его общаги.
Кстати, мне очень нравиться система, которую придумал магазины Beatport и Traxsource. На свои эксклюзивы он ставит специальные подписи. При покупке фаила эти цифровые подписи генерируются с номером покупки. Этот номер привязыается к кредитной карте/Пей пал аккаунту клиента. Как только фаил оказывается в бесплатной скачке, легко можно посмотреть того, кто его купил по этой подписи. и соответсвенно разобраться с ним. + номер карты в руках у магазина. Причем правила магазина сделаны так, что юридически этот вопрос решается без заморочек.
Так вот суть не в этом. Такая подпись ставиться только на эксклюзивы (то есть то что продается только в этих магазинах). Обычно эти эксклюзивы в разы круче простых релизов (цена соответствующая). Авторы простых треков (неэксклюзивов) часто плачутся, мол вставьте и нам подпись. На что получают ответ - "Пишите музыку круче, чтобы люди хотели отдавать за нее такие деньги, как за эксклюзивы"
Ну и плюс бесплатная подписка на DJmag на год, любому купившему эксклюзив.
Так я к чему, лучше все эти деньги тратить на создание новой системы продажи музыки, чем на такую вот лабуду.