Автор Тема: Mortal Kombat 1 Remake  (Прочитано 23363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 1 Remake
« : 15 Июль 2010, 18:09:32 »
Создаю мк1 на Game Maker, движок писал сам с нуля, старался все по максимуму приблизить к оригиналу.
В архиве 2 версии, MegaDrive и Arcade. Пока всё очень сыро и движок закончен только на 10%, но уже что то есть.
MegaDrive более доработан в плане программирования меню, так как мне сега больше нравится.
Вот первые наброски..
http://ifolder.ru/18549624
пароль - 373789

Как вам моя работа?
« Последнее редактирование: 15 Июль 2010, 18:15:13 от HackerLee »

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #1 : 15 Июль 2010, 19:18:16 »
Сейчас посмотрим.

А зачем изобретать велосипед?
Чем он будет отличатся от классического мк1 на сеге или на аркаде???
Скажу честно,лень качать, ты бы скрины выложил.

« Последнее редактирование: 15 Июль 2010, 19:24:21 от Berstain »

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #2 : 15 Июль 2010, 19:22:48 »
так а что собственно смотреть то?
в arcade загружается горо с шангом. шанг стоит на месте, горо реагирует только на кнопки w-s-a-d.
в megadrive есть аж целая менюшка, выбираем бойца, загружается локация и.. то же самое - ничего кроме движения персонажа, которое к тому же криво сделано (перс при движении вправо утывается в угол экрана, хотя арены еще много. т.е. камера двигается плохо).
и все?  :-\

кнопки ударов это lo;p'[ ? не все знают ASCII наизусть, учти ^^

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #3 : 15 Июль 2010, 22:29:34 »
Я же сказал, что это только сырой проэкт! Движок не готов на 99%  :)
Сначала движок, а потом игра, читайте внимательней друзья  ;)

Это демонстрация движка, горо не только умеет ходить, есть команды на кнопках Q,E,F не доработано пока правда, при нажатии на num1/2/3 выбирается арена, это НЕ ИГРА, это тест движка.

Добавлено позже:
Сейчас посмотрим.

А зачем изобретать велосипед?
Чем он будет отличатся от классического мк1 на сеге или на аркаде???
Скажу честно,лень качать, ты бы скрины выложил.


зачем скрины оригинальных спрайтов? отличаться будет тем, что можно бужет вносить изменения в почти оригинал

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #4 : 15 Июль 2010, 22:34:55 »
Ясно ясно.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1594
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #5 : 15 Июль 2010, 23:08:01 »
отличаться будет тем, что можно бужет вносить изменения в почти оригинал
И какие же изменения планируются? o_0

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #6 : 15 Июль 2010, 23:33:10 »
Смена палитры персонажа  :lol:
Во время боя  :rofl:

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #7 : 15 Июль 2010, 23:46:27 »
Смена палитры персонажа  :lol:
Во время боя  :rofl:
Благодарю, хорошая идея, если Berstain, Вы знаете, как в Game Maker менять именно палитру, не перекрашивая весь спрайт, так поделитесь методикой...

И какие же изменения планируются? o_0
Режим истории с элементами прокачки, мультиплеер, 3D граффика и конечно хочется под себя подстроить, например, создать меню добиваний, чтобы не вводить лихорадочно код на то или иное добивание  :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #8 : 15 Июль 2010, 23:53:10 »
непохое начало.Продолжать бесусловно стоит, т.к. иметь opensource МК - мечта любого фаната  ;)

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #9 : 16 Июль 2010, 00:08:41 »
Цитата: HackerLee
3D граффика
Уже страшно.
Цитата: HackerLee
например, создать меню добиваний, чтобы не вводить лихорадочно код на то или иное добивание
Это Кабал реализовал в своём хаке, можешь спросить у него как если сам не осилишь.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1594
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #10 : 16 Июль 2010, 00:15:19 »
Режим истории с элементами прокачки,

То есть MK1 можно будет проходить как MK:M?
мультиплеер,

В смысле игра по сети?
3D граффика
Это как? Как она будет использоваться?
и конечно хочется под себя подстроить, например, создать меню добиваний, чтобы не вводить лихорадочно код на то или иное добивание  :)
Что за меню добиваний? При нажатии паузы появляится список добиваний?

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #11 : 16 Июль 2010, 00:39:17 »
Цитата: HackerLee
Режим истории с элементами прокачки, мультиплеер, 3D граффика и конечно хочется под себя подстроить, например, создать меню добиваний, чтобы не вводить лихорадочно код на то или иное добивание 

А ну раз так. :)  То конечно делай.))))

Добавлено позже:
Цитата: Mr2
То есть MK1 можно будет проходить как MK:M?

Умм, было бы просто замечательно. :)

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3822
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #12 : 16 Июль 2010, 00:50:05 »
В смысле игра по сети?
есть ещё определения термину multiplayer?

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #13 : 16 Июль 2010, 08:33:15 »
HackerLee, твоя затея - глупость. Если у тебя есть разум, я советую бросить это дело. На крайняк возьми муген и не парься. Мультиплеер можно и на обычном эмуляторе сделать. Если даже тебе удасться сделать точный клон, мало кто будет играть твою игру, ибо есть эмуляторы и РОМы, тебе с этим не конкурировать, уже не говоря о том, что первый МК чуть ли не самый отстойный МК, который стал популярным из-за шумихи, которую пресса распустила на пустом месте.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3822
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #14 : 16 Июль 2010, 08:54:25 »
да пусть делает, почему нет?
если человеку приносит удовольствие процесс создания, то это не плохо. + опыт - бесценен.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1594
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #15 : 16 Июль 2010, 09:04:00 »
Кстати, почему MK1?

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #16 : 16 Июль 2010, 09:04:27 »
Я просто пытаюсь предупредить, а если он настолько нацелен на свой проект, мои слова ему не будут значить ничего.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1594
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #17 : 16 Июль 2010, 09:30:09 »
есть ещё определения термину multiplayer?
Как я понимаю есть одно определение этому термену, которое не связано с сетью, например для PSX игр есть multiplayer, но нет поддержки сети.  :P

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5647
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #18 : 16 Июль 2010, 10:37:18 »
Цитата
что первый МК чуть ли не самый отстойный МК, который стал популярным из-за шумихи, которую пресса распустила на пустом месте.
:lol: ХакерЛи, тебе зачем пресса шумихи напустила в уши?
А по сабжу - так держать, главное никого не слушай, делай что задумал.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #19 : 16 Июль 2010, 11:02:54 »
HackerLee, чего ты туда накидал что он стал весить 10.88 Мб ? :)

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #20 : 16 Июль 2010, 17:41:29 »
MASTERMAX, музыку забыл убрать в версии для мегадрайва  :)
Кстати, почему MK1?
моя любимая часть
HackerLee, твоя затея - глупость. Если у тебя есть разум, я советую бросить это дело. На крайняк возьми муген и не парься. Мультиплеер можно и на обычном эмуляторе сделать. Если даже тебе удасться сделать точный клон, мало кто будет играть твою игру, ибо есть эмуляторы и РОМы, тебе с этим не конкурировать, уже не говоря о том, что первый МК чуть ли не самый отстойный МК, который стал популярным из-за шумихи, которую пресса распустила на пустом месте.
Скажу так, на вкус и цвет товарищей нет, есть миллионы людей, которым нравится именно первая часть! Насчет мугена, лично я считаю, что муген - детский конструктор, там 2% возможностей  и 98% глюков, а играть просто невозможно. Конкурировать я ни с кем не собираюсь, я создаю игру ДЛЯ СЕБЯ, популярность мне не нужна. И наконец, если не нравится, зачем писать, что проэкт безнадежен?

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #21 : 16 Июль 2010, 19:32:34 »
создавай, создавай.
мб втянешься, перейдешь на c++ directx, станешь делать норм игры, а не тот изврат, что выпускают счас ^^
хотя я вот уверен на 99.99% ничего у тебя не получится, но я тоже могу ошибаться. иногда  :cool:

по сабжу: погамал в MK1 на сеге - там если зажимаешь "up", то перс делает прыжки без остановки (впрочем, в UMK3 то же самое), я часто этот прием юзаю. в "твоем движке" (это тоже без смеха писать не могу ^^ денис попов, это вы? :D) прыжок выполняется однократно.
плюс при прыжке всторону перс на сеге делает сальто, а не просто подпрыгивает.

да, самое главное не сказал. то, что ты выложил - это делается за 1 вечер без всяких гейммейкеров. т.е. обычно в паблик принято выкладывать гораздо больший объем работы.
hf.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #22 : 16 Июль 2010, 21:26:02 »
AjaxVS, устал я уже писать одно и то же! Я знаю как все на сеге и в аркаде и знаю, что у меня сейчас по другому, но я не выкладывал готовой игры, может я сделаю это в последнюю очередь, а может так оставлю, по своему усмотрению.

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #23 : 17 Июль 2010, 01:42:37 »
без обид если скажу одно, от начала до того, что бы выложить что-то стоящее, может пройти и пара и тройка лет.... или я один такой?)

а по сути - хочу пожелать удачи, не бросай это дело и строй планы по-грандиознее ;)

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #24 : 17 Июль 2010, 02:08:30 »
leha5452b, спасибо, да может потребоваться время, хочется все и сразу, но так к сожалению невозможно  :(

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #25 : 17 Июль 2010, 11:18:12 »
Цитата
так держать, главное никого не слушай, делай что задумал.

И получится поделка, как почти всегда происходит.)) Как же надоели римейки мк1. <_<
Замечу что куча мугеновских мк-проектов тоже открытые, только прямых рук на деле ни у кого нет,
чтобы сделать что-то стоящее. Зато как некоторые товарищи любят помечтать, чтобы ресурсы лежали на виду..

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #26 : 17 Июль 2010, 13:07:06 »
Цитата: Le@N
Как же надоели римейки мк1.
Так они же все в мугене сделаны, да и даже дисней решил что последний MK надо сделать в стиле первого значит что-то такое-эдакое в нём есть  :)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #27 : 17 Июль 2010, 13:08:20 »
Да нет такой уж разницы, где сделаны.)) Я не говорил что мк1 плох, просто уже надоел.)

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #28 : 17 Июль 2010, 13:27:22 »
Так они же все в мугене сделаны, да и даже дисней решил что последний MK надо сделать в стиле первого значит что-то такое-эдакое в нём есть  :)
Не сказал бы, что последний МК в стиле первого.
И причём тут дисней?

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 1 Remake
« Ответ #29 : 17 Июль 2010, 13:39:39 »
Цитата: Fly
Не сказал бы, что последний МК в стиле первого.
Ну они же собираются возвращаться к истокам, сам на игру посмотри.
Цитата: Fly
И причём тут дисней?
Он купил МК, группа разработчиков МК ушли от Мидвей, когда у последних стало туго с финансами.