Не хочу так влезать в дело автора, но советую тебе не делать с нуля то, что уже сделано, можешь попробовать изучить мой движок. :
Я решил написать с нуля на ГМ движок этого файтинга. Выкладываю вам исходник первой альфы.
Что есть :
-Возможность сменить управление. (пока что для первого игрока)
-Единственный пока что персонаж - Саб Зиро.
-Враг, тоже саб-Зиро.
-Одна локация.
-Возможность бить врага всеми ударами кроме комбо-ударов.
-Физика хоть и не точно воспроизводящяя МК, но относительно похожая на него.
Что в планах сделать в следующей версии :
-Суперприёмы.
-Комбо.
-Лайфбары
-АИ.
Видео движка и сам виновник торжества.Смотреть видео на ЮтубеСкачатьНа что хочу обратить Ваше внимание при изучении :
1) Единственный обьект, с которым нужно работать - sub_zero, NPC больше не нужен. Можете его вообще удалить, если хотите.
2) У Саб-Зеро смена клавиатуры происходит в аларме 9, там же ему и говорится какой он - "левый" или "правый".
3) У Саб-Зеро продублированы кнопки управления, но пока лишь для движений, я решил что нет смысла сейчас делать так с кнопками ударов, так как удары ещё не закончены, нужны комбо, у меня ещё свои задумки по геймплейным новшествам.
4) В Key_room зайдите в Creation Code и внимательно его изучите.
global.roomx1 = 323
global.roomx2 = 535
global.roomy = 320
Это позиции Х(для первого и второго игроков) и У, где стоять игрокам, в коде каждой локации нужно будет эти значения выставлять новыми, как вам требуется.
global.player1 = sub_zero
global.player1AI = false
global.player2 = sub_zero
global.player2AI = false
Это показывает, кого "выбрал" игрок в окне выбора персонажей, коего пока что нет за ненадобностью.
И пока что АИ нету, так что логично оставить обе переменных False.
И последнее : камера движется за obj_char_creator, обратите внимание на скрипт в его коде при создании. Именно этот скрипт создаёт выбранных вами ранее персонажей и активирует АИ.
Помоему весьма просто.