Это потому что фейл нинтендо с катриджами был в настолько глобальных масштабах что даже миди уровня gba не подсунули.
Бред. Чушь. И ахинея.
В ЛОД музыки было значительно больше, чем в КВ64, при том же объёме картриджа. Отсутствие музыки в первом уровне КВ64 было сделано для создания атмосферы, а качества саундтрека в КВ64 / ЛОД значительно лучше, чем на ГБА.
Именно качество самих аранжировок, а не качество мелодий.
Речь о том, что в ОоЭ с задниками ситуация гораздо хуже чем в предшественниках.
Это исключительно твоё мнение.
Она 3Д.
И вообще там по замку скелеты на мотоциклах гоняют
А в ПОР попадаются летающие бульдоги и тупые клоуны. Скелеты на мотоциклах это ерунда по сравнению с ними.
Ты бы ещё мелодию с начального экрана в пример привёл
Там где играет A Prologue врагов нет, а значит это просто комната.
Какая вялая отмазка.
Ты превёл трек из первой играбельной локации ДОС, я превёл музыку из первой играбельной локации ООЕ, так что всё логично.
Vampire Killer тоже начинает звучать в первой Кастле в локации, где нет врагов.
Да, и например, стартовой мелодией СотН считается Dracula Castle, а не Prologue.
Речь шла о саундтреке ООЕ, а не Симфонии. Читаем внимательнее.
ДС гораздо мощнее ПС1, и убогость локаций трилогии Кастлевании можно объяснить исключительно халтурой команды разработчиков. Но над первой игрой - ДоС - они поработали лучше всего, действительно стараясь вернуть лоск Симфонии в серию.
В плане графики им это удалось. Даже более чем. В плане красоты локаций - получилось не очень. В плане структуры уровней...ну она и Симфонии была средней, ДОС в принципе там и осталась.
Одна часть считает истинно кастлеванской музыкой вот это.А для других музыка для готического слешера может быть только такой.
А почему надо обязательно выбирать "или то или другое"? Нельзя быть фанатом сразу и того и другого? Или это как-то делает человека меньшим фанатом Кастлевании или какой-то определённой игры? Или это очередная попытка некоторых фанатов выделится, если не сказать грубее?
А я вот отвечу, а может ещё мне одну руку за спину привязать и глаз заклеить, чтобы самому исправить хлипкий баланс, на который было плевать разработчикам?
Согласен полностью.
Хотя боссов ООЕ я глиф-юнионами не бил, так как я про них не знал. Поэтому мне они показались не настолько сложными, сколько интереснее, чем в прошлых играх серии. Меня в ООЕ больше привлекла структура игры - наконец, дурацкое исследование замка ушло в прошлое и можно было походить где-то ещё кроме, набившего оскомину логова Дракулы, что делает ООЕ значительно ближе к классическим играм серии.