Автор Тема: [NDS] Castelvania - Dawn Of Sorrow  (Прочитано 45627 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castelvania - Dawn Of Sorrow
« Ответ #180 : 24 Сентябрь 2013, 08:47:54 »
Не канон в плане геймплея да и так он вроде не входил в ту оф. серию на сайте конами кастельваний, не могу найти где оно там у них было.
Канон кастльвании в плане геймплея - это платформер в стиле первых частей, а не метровании.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castelvania - Dawn Of Sorrow
« Ответ #181 : 24 Сентябрь 2013, 11:24:38 »
Цитата
Когда уже есть хорошее оружие, а когда первый раз играешь на высокой сложности и там постоянно пауки бегают так что пригодиться их лупить и отбегать назад, а жизней то особо и нет то это самые занудные комнаты в кастельвании что я только играл, их с памяти не вычеркнуть. Вот и мнение о игре аналогичное.
Не знаю даже...эти места настолько короткие, что даже при большом количестве врагов у меня на них много времени не уходило. Вдобавок, это единственная "метроидвания", кроме Круга Луны, которую мне нравилось исследовать так, что никаких проблем с длинной уровней лично я не ощущал.

Цитата
Не канон в плане геймплея да и так он вроде не входил в ту оф. серию на сайте конами кастельваний, не могу найти где оно там у них было.
Извини, конечно, но...твоя информация не верна, мягко говоря.
Во-первых, в плане геймплея ПОР - это типичная "метроидвания" с небольшой примесью олдскула. В этом смысле она ближе к оригинальным играм серии. И вобще, выражение "не канон в плане геймплея" похоже на бред.
Во-вторых, насчёт того, что ПОР не является сюжета ты доказательств не найдёшь, потому что их нет в принципе. ПОР всегда задумывался, как часть основного сюжета серии и никто его оттуда никогда не вычёркивал, в отличие от Legends и Castlevania 64 / LOD.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castelvania - Dawn Of Sorrow
« Ответ #182 : 27 Сентябрь 2013, 00:23:35 »
Цитата: Sumac
Вдобавок, это единственная "метроидвания", кроме Круга Луны, которую мне нравилось исследовать

Ну вот мы и пришли к выводу что игра на любителя так как все любят исследовать симфонию ночи, а не por.
Цитата: Sumac
Во-первых
Цитата: Sumac
Во-вторых

Да хоть в десятых, ты же уже и сам написал что это единственная часть что тебе понравилось исследовать, а фанатам какраз таки эта часть не понравилась так что это не фанаты упертые, а ты со странным вкусом раз считаешь эту часть лучше остальных, ведь с твоим мнением большинство не согласны.
Цитата: Sumac
как часть основного сюжета серии и никто его оттуда никогда не вычёркивал, в отличие от Legends и Castlevania 64 / LOD.

Последние выбросили больше потому что они неудачные, а не потому что не канон. Помнится симфония ночи изначально тоже не считалась частью основного сюжета, просто она стала популярной и конами передумали.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castelvania - Dawn Of Sorrow
« Ответ #183 : 27 Сентябрь 2013, 01:50:25 »
Цитата
Да хоть в десятых, ты же уже и сам написал что это единственная часть что тебе понравилось исследовать, а фанатам какраз таки эта часть не понравилась так что это не фанаты упертые, а ты со странным вкусом раз считаешь эту часть лучше остальных, ведь с твоим мнением большинство не согласны.
Ты отвечаешь на что-то другое, судя по-всему, поскольку твой ответ никак не связан с моими репликами.
Я вобще ничего не сказал, про ПОР, как про игру (мне она не нравится). Я сказал, что по геймплею это вполне себе типичная "метроидвания" и является полноценной частью хронологии сюжета. Я тебе про факты - ты мне в ответ про мой вкус. Кстати, странный он у меня или нет, мне всё равно.

Цитата
Последние выбросили больше потому что они неудачные, а не потому что не канон.
Их выбросили в том числе и потому что они создавались, как не канон (кроме Легенд). Потом, их вернули в хронологию о чём говорилось в таймлайне, который шёл бонусом к ПОР, кстати.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castelvania - Dawn Of Sorrow
« Ответ #184 : 13 Октябрь 2013, 15:41:54 »
Цитата: gepar
А что как мненение с твоим не сходиться так сразу упертые фанатики

Упертыми фанатиками я называю тех людей, которые упорно превозносят предмет своих обожаний, игнорируя его объективные недостатки.
Нормальных людей, которым просто нравится игра, не имею в виду.

Цитата: gepar
dos определённо лучше остальных ds'овских castlevania

Кем именно "определенно"?
Лично я свое мнение об игре определил. Оно изложено выше.
У Portrait of Ruin есть отличный (по меркам серии) сюжет и интересный режим игры за двоих персонажей. В Order of Ecclesia - нормальный арт, хорошая система глифов и приемлемая сложность. Тем они обе и замечательны.
В DoS же есть система душ, начисто содранная из предыдущей Aria of Sorrow, причем содранная в худшем варианте. Относительно сюжета, персонажей, арта и сложности же - однозначный провал.
Для меня одно лишь наличие системы душ не делает DoS лучше двух последующих DS-игр.

Оффлайн Lassits

  • Пользователь
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castelvania - Dawn Of Sorrow
« Ответ #185 : 13 Октябрь 2013, 15:59:46 »
Играл во все части Castlevania, которые выходили на GBA и DS. Больше всех понравилась именно DoS и AoS, причем именно DoS более всего доставил радости. OoE ругали, типа под копирку и однообразно, PoR тоже был в тени DoS, по крайней мере по популярности среди DS'геймеров. Но я неофит в этой серии, так что мнение мое не авторитет. :) Метроидвании нравятся, классика- нет.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2013, 16:07:58 от Lassits »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castelvania - Dawn Of Sorrow
« Ответ #186 : 13 Октябрь 2013, 17:04:21 »
Цитата: Lassits
OoE ругали, типа под копирку и однообразно

Можно подумать, DoS не под копирку и не однообразен. Комнаты в бальном зале и в подземелье - просто копии одна другой каждая. В других локациях тоже копипасты хватает.
Цитата: Lassits
PoR тоже был в тени DoS, по крайней мере по популярности среди DS'геймеров

Потому, что DoS был первым, а сходный с ним по тематике PoR - лишь вторым.
По тому же принципу любая игра, вышедшая после DoS, автоматически становится хуже. Не могут же разработчики так ублажившую всех систему душ пихать в каждую следующую поделку.

В общем, мнение фанатов DS ни в коей мере не догма.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castelvania - Dawn Of Sorrow
« Ответ #187 : 13 Октябрь 2013, 21:01:17 »
Цитата
Метроидвании нравятся, классика- нет.
Печально. Но такое мнение имеет право на существование.
Локации в ДОС, пожалуй, одни из самых унылых среди "метроидваний".

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castelvania - Dawn Of Sorrow
« Ответ #188 : 13 Октябрь 2013, 22:15:07 »
Цитата
Локации в ДОС, пожалуй, одни из самых унылых среди "метроидваний".

OoE вне конкуренции по этому вопросу  :cool:

Музыку в DoS считаю самой удачной из всех трёх игр на DS.
Запоминающийся ОСТ - это была козырная карта Кастлевании. Вплоть до выхода OoE ... 

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castelvania - Dawn Of Sorrow
« Ответ #189 : 13 Октябрь 2013, 22:50:11 »
Цитата: Sumac
Локации в ДОС, пожалуй, одни из самых унылых среди "метроидваний".

Цитата: The GR
Музыку в DoS считаю самой удачной из всех трёх игр на DS.

Ну так все верно. Удачная музыка отчасти скрашивает унылость DoS'овских локаций  :crazy:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castelvania - Dawn Of Sorrow
« Ответ #190 : 13 Октябрь 2013, 23:09:52 »
По мне локации в ООЕ - одни из лучших среди "метроидваний", а саундтрек вобще лучший в "метроидваниях", после Симфонии Ночи. Саундтреки в ДОС и ПОР одни из самых худших в серии.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castelvania - Dawn Of Sorrow
« Ответ #191 : 14 Октябрь 2013, 01:19:07 »
Как-то странно все разделились: одни хвалят, а другие в говно мокают регулярно серии на ds. Ну хоть насчёт симфонии никто не спорит. Мне лично DOS из серии для DS больше остальных частей понравилась да и вообще после симфонии ночи она мне больше всего и запомнилась, хотя оно и выбирать особо не из чего: со времён симнфонии такого типа кастлы ещё только для gba штамповались, но там ограничения платформы сводили на нет графон и музыку (хотя для gba очень и очень неплохо смотряться), ну а на XBOX в класик серию возможности сыграть нету так что в итоге лучшей среди худших у меня получилась DOS.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castelvania - Dawn Of Sorrow
« Ответ #192 : 14 Октябрь 2013, 02:29:37 »
Цитата
Ну хоть насчёт симфонии никто не спорит
Как сказать... :lol:

Цитата
но там ограничения платформы сводили на нет графон и музыку
Зато геймплей в 2 из 3 был интереснее, чем в трилогии на ДС. Там была только 1 по-настоящему хорошая игра из 3. ИМО, конечно.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castelvania - Dawn Of Sorrow
« Ответ #193 : 14 Октябрь 2013, 02:59:34 »
По мне локации в ООЕ - одни из лучших среди "метроидваний", а саундтрек вобще лучший в "метроидваниях", после Симфонии Ночи. Саундтреки в ДОС и ПОР одни из самых худших в серии.

ОК  :D

В ОоЭ практически нет бэкраундов. Задники уровня Simon's Quest. Что-то появляется в замке, но это уже спустя половину игры.

Из мелодий в ОоЭ запоминается от 0 до 3х. Для предыдущих игр серии запоминающийся ОСТ был нормой.

Эпически зафейлена стартовая мелодия. Во всех кастлах до неё музыка первой локации была самой проработанной, визитной карточкой очередной серии борьбы с Дракулой. Это была традиция со времён Vampire Killer (мелодии)

Ну а тут нас встречает вот это:
На фоне ёлок уровня мегадрайва.

А вот в ДоС это:
На фоне 3Д домиков, падающего снега, и выдыхаемого персонажем пара изо рта.

Графика в ОоЭ самая лучшая из всех 2D-метроидований, но обилие халтуры в этой игре удручает  :(

Тогда как в ДоС, несмотря на дурацкий геймплей, музыка и графика (исключая портреты персонажей, конечно) одни из самых качественных в серии.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castelvania - Dawn Of Sorrow
« Ответ #194 : 14 Октябрь 2013, 04:30:51 »
Цитата
В ОоЭ практически нет бэкраундов. Задники уровня Simon's Quest. Что-то появляется в замке, но это уже спустя половину игры.
Можно подумать в ДОС и ПОР они были.  :lol:
Местами там попадались неплохие задники, особенно в ПОР, но остальное время было ощущение, что из замка Дракулы вывезли всю мебель и украшения.

Цитата
Это была традиция со времён Vampire Killer (мелодии)
Ну к примеру, в Кастлевании 64 в первой локации музыки вобще не было. Это так...к слову о традициях.  :lol:
В ООЕ саундтрек больше сделан не по принципу рингтонов, а для создания атмосферы. Что вызывает контраст с большинством прошлых ОСТами и не всем нравится.

Цитата
Ну а тут нас встречает вот это:
На фоне ёлок уровня мегадрайва.
Вот ты и слился. Вместе с ёлками.  :lol:
Ты в игру-то хоть играл? Так как первая музыка на уровне это не Emerald Mist, а A Prologue:
Вполне достойная, настраивающая на нужный лад мелодия.
А что касается "первой" мелодии из ДОС, то мне она напоминает какой-то невнятный перезвон. Ничего выдающегося и у тем более рядом с Vampire Killer эта мелодия и рядом не стояла.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castelvania - Dawn Of Sorrow
« Ответ #195 : 14 Октябрь 2013, 19:25:30 »
Цитата: Sumac
А что касается "первой" мелодии из ДОС, то мне она напоминает какой-то невнятный перезвон. Ничего выдающегося и у тем более рядом с Vampire Killer эта мелодия и рядом не стояла.

+ 100.
Никогда не понимал истерию насчет Pitch Black Intrusion. Абсолютно заурядная мелодия. Чересчур попсовая для игры про монстров и нежить. В DoS есть темы и получше.

Цитата: The GR
Тогда как в ДоС, несмотря на дурацкий геймплей, музыка и графика (исключая портреты персонажей, конечно) одни из самых качественных в серии.

Если вести речь обо всей серии, то в Super Castlevania 4 и Rondo of Blood графика не хуже.
За Симфонию даже не говорю.
Дурацкий геймплей - уже причина, чтобы не превозносить DoS над остальными двумя DS-играми. И в PoR, и в OoE геймплей всяко получше будет.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castelvania - Dawn Of Sorrow
« Ответ #196 : 15 Октябрь 2013, 00:57:20 »
Цитата
Можно подумать в ДОС и ПОР они были.  :lol:
Местами там попадались неплохие задники, особенно в ПОР, но остальное время было ощущение, что из замка Дракулы вывезли всю мебель и украшения.

Речь о том, что в ОоЭ с задниками ситуация гораздо хуже чем в предшественниках.

Цитата
Ну к примеру, в Кастлевании 64 в первой локации музыки вобще не было. Это так...к слову о традициях.

Она 3Д.
И вообще там по замку скелеты на мотоциклах гоняют  :lol:

Цитата
Ты в игру-то хоть играл? Так как первая музыка на уровне это не Emerald Mist, а A Prologue:
Вполне достойная, настраивающая на нужный лад мелодия.

Ты бы ещё мелодию с начального экрана в пример привёл  ::)
Там где играет A Prologue врагов нет, а значит это просто комната.

Да, и например, стартовой мелодией СотН считается Dracula Castle, а не Prologue.

Цитата
Если вести речь обо всей серии, то в Super Castlevania 4 и Rondo of Blood графика не хуже.
За Симфонию даже не говорю.

СотН это эталон в плане визуализации. ДоС ближе всего подошёл к ней.

ДС гораздо мощнее ПС1, и убогость локаций трилогии Кастлевании можно объяснить исключительно халтурой команды разработчиков. Но над первой игрой - ДоС - они поработали лучше всего, действительно стараясь вернуть лоск Симфонии в серию.

Цитата
Никогда не понимал истерию насчет Pitch Black Intrusion. Абсолютно заурядная мелодия. Чересчур попсовая для игры про монстров и нежить. В DoS есть темы и получше.

Это камень преткновения фанатов серии.

Одна часть считает истинно кастлеванской музыкой вот это:


А для других музыка для готического слешера может быть только такой:


Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castelvania - Dawn Of Sorrow
« Ответ #197 : 15 Октябрь 2013, 01:06:49 »
Цитата: Sumac
Ну к примеру, в Кастлевании 64 в первой локации музыки вобще не было. Это так...к слову о традициях. 

Это потому что фейл нинтендо с катриджами был в настолько глобальных масштабах что даже миди уровня gba не подсунули.

Оффлайн Tadashi

  • Пользователь
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castelvania - Dawn Of Sorrow
« Ответ #198 : 15 Октябрь 2013, 09:25:21 »
Всегда озадачивают споры в духе "какая из игр лучше". Серия известная, все всё равно во все части играли/будут играть. К чему спор? Будто вы покупать собрались, в самом деле, товарищи эмуляторщики.

Но если тут все высказываются, то вот и мои пять мао:

Dawn of Sorrow сшибала башки уровнем графики и детализации (на хендхелде!) в 2005 году. Последующие части уже казались просто копипастой на том же самом движке, с теми же самыми монстрами и даже спрайтами. Чёрт дери, интерьеры экклесийской деревни свистнуты как раз из знаменитой стартовой локации DoS. Лес (те самые ёлки) -- из Симфонии (изначально были предназначены для короткого интро, где Алукард забегает в замок из леса, вот и качество не супер). Копипаста дошла просто до смешного в третьей DS игре. Хотя копипастинг почти всех (несомненно шикарных) DoS боссов в Портрете -- это тоже интересный случай.

Когда Экклесия вышла, у большинства людей уже накопился большой fatigue от данного геймплея (который являлся уже n-ой вариацией AoS), и многие её пропустили. Я сыграл в неё только пару лет назад. Смеялся, когда понял, что любого босса можно убить за секунды глиф-юнионами. Вот она, хвалённая хардкорная сложность. Заучивание паттернов, ага. Конечно, сейчас кто-то умный скажет, что играть то нужно без глиф-юнионов, без зелий, без таких-то и таких-то overpowered глифов, и вообще только на харде можно понять "суть" игры. А я вот отвечу, а может ещё мне одну руку за спину привязать и глаз заклеить, чтобы самому исправить хлипкий баланс, на который было плевать разработчикам?

А вообще, если играть в эти игры в 201X году на эмуляторе, то впечатления, конечно, совсем другие. В те года эти игры впечатляли с технологической точки зрения. В эпоху смартфонов же они кажутся мохнатым ретро.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castelvania - Dawn Of Sorrow
« Ответ #199 : 15 Октябрь 2013, 18:23:08 »
Цитата
Это потому что фейл нинтендо с катриджами был в настолько глобальных масштабах что даже миди уровня gba не подсунули.
Бред. Чушь. И ахинея.
В ЛОД музыки было значительно больше, чем в КВ64, при том же объёме картриджа. Отсутствие музыки в первом уровне КВ64 было сделано для создания атмосферы, а качества саундтрека в КВ64 / ЛОД значительно лучше, чем на ГБА.
Именно качество самих аранжировок, а не качество мелодий.

Цитата
Речь о том, что в ОоЭ с задниками ситуация гораздо хуже чем в предшественниках.
Это исключительно твоё мнение.

Цитата
Она 3Д.
И вообще там по замку скелеты на мотоциклах гоняют  :lol:
А в ПОР попадаются летающие бульдоги и тупые клоуны. Скелеты на мотоциклах это ерунда по сравнению с ними.  :lol:

Цитата
Ты бы ещё мелодию с начального экрана в пример привёл  ::)
Там где играет A Prologue врагов нет, а значит это просто комната.
Какая вялая отмазка.
Ты превёл трек из первой играбельной локации ДОС, я превёл музыку из первой играбельной локации ООЕ, так что всё логично.
Vampire Killer тоже начинает звучать в первой Кастле в локации, где нет врагов.

Цитата
Да, и например, стартовой мелодией СотН считается Dracula Castle, а не Prologue.
Речь шла о саундтреке ООЕ, а не Симфонии. Читаем внимательнее.

Цитата
ДС гораздо мощнее ПС1, и убогость локаций трилогии Кастлевании можно объяснить исключительно халтурой команды разработчиков. Но над первой игрой - ДоС - они поработали лучше всего, действительно стараясь вернуть лоск Симфонии в серию.
В плане графики им это удалось. Даже более чем. В плане красоты локаций - получилось не очень. В плане структуры уровней...ну она и Симфонии была средней, ДОС в принципе там и осталась.

Цитата
Одна часть считает истинно кастлеванской музыкой вот это.А для других музыка для готического слешера может быть только такой.
А почему надо обязательно выбирать "или то или другое"? Нельзя быть фанатом сразу и того и другого? Или это как-то делает человека меньшим фанатом Кастлевании или какой-то определённой игры? Или это очередная попытка некоторых фанатов выделится, если не сказать грубее?

Цитата
А я вот отвечу, а может ещё мне одну руку за спину привязать и глаз заклеить, чтобы самому исправить хлипкий баланс, на который было плевать разработчикам?
Согласен полностью.
Хотя боссов ООЕ я глиф-юнионами не бил, так как я про них не знал. Поэтому мне они показались не настолько сложными, сколько интереснее, чем в прошлых играх серии. Меня в ООЕ больше привлекла структура игры - наконец, дурацкое исследование замка ушло в прошлое и можно было походить где-то ещё кроме, набившего оскомину логова Дракулы, что делает ООЕ значительно ближе к классическим играм серии.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castelvania - Dawn Of Sorrow
« Ответ #200 : 15 Октябрь 2013, 18:57:00 »
Sumac да ты фанбой ОоЭ  :lol:

Цитата
Какая вялая отмазка.
Ты превёл трек из первой играбельной локации ДОС, я превёл музыку из первой играбельной локации ООЕ, так что всё логично.

Вот ты и слился :lol:
Ты в игру-то хоть играл? Так как на первой играбельной локации в ДоС играет Evil Invitation.

Цитата
В плане графики им это удалось. Даже более чем.

После ДоС 3Д практически не использовали. Да и спрайтов рисовали всё меньше и меньше   :D
А вот спецэффекты в ОоЭ, без сомнения, лучшие в серии.

Цитата
А почему надо обязательно выбирать "или то или другое"? Нельзя быть фанатом сразу и того и другого? Или это как-то делает человека меньшим фанатом Кастлевании или какой-то определённой игры? Или это очередная попытка некоторых фанатов выделится, если не сказать грубее?

Ну а к чему тогда вот это?
Цитата
Никогда не понимал истерию насчет Pitch Black Intrusion. Абсолютно заурядная мелодия. Чересчур попсовая для игры про монстров и нежить.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castelvania - Dawn Of Sorrow
« Ответ #201 : 15 Октябрь 2013, 19:19:46 »
Цитата
Ты в игру-то хоть играл? Так как на первой играбельной локации в ДоС играет Evil Invitation.
Которая в городе? Который интро-уровень с тремя врагами и диалогами? Тогда при чём здесь сравнение Pitch Black Intrusion с мелодией из первого играбельного уровня ООЕ?
И получается, что в ООЕ всё равно первый трек лучше... :lol:
В ООЕ самый первый играющий собственно в игре - это Vanishing в таком случае.

Цитата
После ДоС 3Д практически не использовали. Да и спрайтов рисовали всё меньше и меньше
Кажется в ПОР было 3D в портретах.
В ООЕ 3D использовался для создания волн и корабля в двух локациях + спецэффекты. Но это было во всех ДС играх серии.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castelvania - Dawn Of Sorrow
« Ответ #202 : 15 Октябрь 2013, 19:23:49 »
Цитата: Tadashi
Dawn of Sorrow сшибала башки уровнем графики и детализации (на хендхелде!) в 2005 году. Последующие части уже казались просто копипастой на том же самом движке, с теми же самыми монстрами и даже спрайтами.

А сейчас, после n-ого раза прохождений всех трех игр, понимаю, что DoS - единственная из них, которая стала просто неинтересна. Мне незачем в нее переигрывать. 100% душ уже давно выбил, замок приелся, монстры там вялые и тупые, реплики персонажей - тем более. Нормального хард-режима нет. Графика по нынешним меркам давно уже не торт, каких-либо сладостных воспоминаний, связанных с ДоС, не имеется.

В PoR, например, есть нормальный хард-режим, интересная возможность игры вдвоем с компьютерным напарником, и (надо же!) встречаются даже сложные враги и боссы. В OoE сложность подкрутили до приемлемого уровня, и вставили проработанную систему глифов, которые до сих пор знаю не все.

Потому странным кажется, что эту игру нарекли лучшей. Сейчас понимаешь, что, даже по меркам метроидваний, ДоС - ничего больше, как помпезная, вторичная и недолговечная пустышка, которую подсунули почитателям Симфонии под видом продолжения ее традиций.
Не все же время в графику играть и души собирать. Когда-нибудь это надоест.

Цитата: The GR
Ну а к чему тогда вот это?
Действительно, при чем?
Разве из фразы следует, что я фанат именно того или другого?
Многие мелодии в ДоС считаю неподходящими для замка с вампирами, но они мне нравятся. Pitch Black Intrusion в их число не входит.

Оффлайн Tadashi

  • Пользователь
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castelvania - Dawn Of Sorrow
« Ответ #203 : 15 Октябрь 2013, 19:54:24 »
Цитата: Maximum
Нормального хард-режима нет.

К слову говоря, на эмуляторе можно просто заморозить очки опыта, и будет тот же самый level cap 1, что и в других двух играх.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castelvania - Dawn Of Sorrow
« Ответ #204 : 15 Октябрь 2013, 20:51:45 »
Цитата
К слову говоря, на эмуляторе можно просто заморозить очки опыта, и будет тот же самый level cap 1, что и в других двух играх.
И какое отношение имеет к реальному балансу игры?  :lol:

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castelvania - Dawn Of Sorrow
« Ответ #205 : 15 Октябрь 2013, 21:19:54 »
Цитата: Sumac
Кажется в ПОР было 3D в портретах.
В ООЕ 3D использовался для создания волн и корабля в двух локациях + спецэффекты. Но это было во всех ДС играх серии.

Не 95 год же, тем что где-то промелькнул 3д объект ничего не значит, лишь бы выглядело это прикольно, ато если мерятся 3д то я щас тут psp кастельванию вспомню и буду там считать 3д объекты :)

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castelvania - Dawn Of Sorrow
« Ответ #206 : 17 Октябрь 2013, 10:48:45 »
Ну если быть уже совсем точным, то во всех частях на DS отрисовывается 2D движком только верхний экран (карта, инвентори) и лайфбар. Все остальное выполнено средствами 3D DS.