Думаю настало время открыть тему относительно предстоящего выхода 8 выпуска журнала Emulators Machine.
Возможно вы знаете, что 7-номер должен был быть финальным, после чего издание ждало перерождение в новую форму. Новым названием должно было стать - Феникс. И данный 8 номер начинался именно как Феникс. Я был свободен в выборе средств и совершенно не сдерживал себя в поиске лучшего варианта, интерсных тем и формы подачи. Но в какой то момент я увидел, что Феникс по сути является именно следующим Emulators Machine, серьезно повзрослевшим, посерьезневшим. И именно это стало тем главным фактором, что название Emulators Machine вернулось. Я не собираюсь прекращать выпуск этой серии журналов. Материалы 8 номера подсказали мне очень увлекательные темы для 9-го, в которые я с нетерпением хочу окунуться (CGA-игры и так далее).
Ниже я предлагаю небольшой обзор ряда материалов вошедших в 8 номер.
Встречайте, Coleco Vision.
Статья рассказывает о лидирующей приставке 2-го поколения, ее технических характеристиках и возможностях, а так же аксесуарах и играх. Но невозможно рассказывать о системе в отрыве от контекста того времени и следовательно я пошел дальше этого. Рассматриваются так же системы составлявшие конкуренцию этой консоли в то время - Mattel Intellivision и Atari 5200 в свете их графических возможностей. А так же проводится сравнительный анализ и в плоскости с консолью технически предшествующей описываемым - Atari 2600. Сравниваются игры на всех консолях и
параметры систем. Делаются выводы.
Charlie J. Cool (AMIGA) Обзор игры
В данном обзоре рассматривается самая обделеная вниманием игра, которая лишилась признания из за негативных оценок журналистов. Почему это произошло и что предшевствовало данным событиям и расскрывает эта статья.
Качество графики в играх для GAMECUBE и Playstation 2 в эмуляторах и на реальных приставках.
В материале сравнивается качество игр, которое мы можем видеть на реальных приставках и в эмуляторах.
Сравнение проводится автором с импользованием мощного 4-х ядерного персонального компьютера для эмуляторов и настоящих консолей Game Cube и Playstation 2. Раскрываются особенности и секреты этого процесса.
Используется ли 4 ядра в эмуляторе Dolphin вы можете узнать из данной статьи, которая снабжена многочисленными скриншотами.
ГРАФИЧЕСКИЙ БОГ HENK NIEBORG
Самый грандиозный художник создавший графические игровые шедевры Lionheart и Contra 4 начинал с Commodore 64. Подробнее о нем вы узнаете из анной статьи. Автор пытался связаться с Хенком для уточнения некоторых моментов,но к сожалению безуспешно. тем не менее статья раскрывает довольно много любопытных сторон творчества Ниборга.
WinCPC (Amstrad CPC)
Em уже публиковал статью о домашнем компьюетере Amstrad CPC и эмуляторах этой с
80;стемы. Но времЯ не стоит на месте и новые версии эмуляторов делают процесс запуска игр с CPC на персоналке более простым и комфортным. Об этом и ведется речь в данном материале - вы сможете сделать Amstard CPC вашей любимой платформой, так как теперь ее игры запустить
проще простого.
100% совместимый с Amiga дисковод.
В материале дается подробное руководство по переделки дисковода от IBM PC в полностью совместимый амижный на основе успешного опыта зарубежных компьютерщиков.
Статья основана на реальной успешной модификации дисковода автором статьи, где он и делится секретами и тонкостями.
Если же на вашем дисководе все равно не заработали какие то игры - не спешите винить в этом автора - внимательно прочитайте материал и вы будете знать, что вам необходимо предпринять, для того, чтобы насладиться игрой.
СРАВНЕНИЕ AMIGA И MEGA DRIVE С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИГРОКА
Вот мы и подошли к центральному материалу номера. Вам предлагается совершенно грандиозный бэтл между легендарной Commodore Amiga и сверхпопулярной Sega Mega Drive.
Можно 100 раз доказывать, что у консоли А процессор на 2 герца быстрее, но все на самом деле решают игры. Именно по их качеству мы и оцениваем игровую систему.
И здесь за основу сравнения взяты именно игры.
Но все было бы слишком просто. Автор касается темы графических и звуковых возможностей обеих систем, отвечает на довольно занимательные вопросы, например может ли Amiga с OCS чипсетом показать невозможные 256 цветов в движении? А способна ли на такое или даже большее Mega Drive? насколько быстрой может быть графика HAM (4096 цветов)? И так далее.
Проводятся совершенно уникальные сравнения и исследования, приводятся десятки ссылок на различные зарубежные издания.
Данную статью следует читать крайне внимательно, так как буквально в каждом предложении могут содержаться совершенно удивительные факты.
На некоторые небольшие абзацы автор тратил один или 2 дня лишь потому что реально в паре фраз находилась настоящая бомба, которую можно было расписать в полноценную статью.Поэтому жаждущие хорошей порции редких вещей - получат прекрасную пищу для ума.
так же хотелось бы отметить достоверность информации.
Я могу утверждать, что достоверность информации Emulators Machine 8 превосходит достоверность информации русского варианта Википедии. Я могу утверждать, что информации размещенной в Emulators machine 8 можно доверять, как энциклопедической.
Данное сравнение касается как ценовой политике тех лет на консоли и компьютеры, а так же игры, так и рассматриваются конкуренты и предпочтения потребителей. Поэтому не удивляйтесь если автор вдруг cъедет с темы объясняя какие то моменты в контексте компьютера Atari ST - это необходимо.
так же могу сказать, что данная аналитическая работа имеет довольно крупный объем - 127Кб, то есть это примерно на 20% крупнее статьи о Dinamic в прошлом номере.
Вобщем я надеюсь, что вам будет интересно прочитать ее, а писать ее мне было сплошное удовольствие.
Так же в журнале будут редкие скриншоты и так далее.
На данный момент я могу вас заверить, что статьи все написаны и журнал сверстан на 50%.
Уже сейчас в соответствии с данным анонсом вы можете сопоставить интересен ли будет вам номером, актуальны ли для вас темы поднятые в нем.
Спустя некоторое время вас ждет выход Emulators Machine 8, но я могу заверить вас, что его размер будет в допустимых пределах. Если качество графики будет слишком страдать я подготовлю две версии - Low и High, чтобы удовлетворить все потребности читателей.
С уважением, Infinity.