Автор Тема: Emulators Machine 8  (Прочитано 37690 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Emulators Machine 8
« : 30 Июль 2010, 17:24:57 »
Думаю настало время открыть тему относительно предстоящего выхода 8 выпуска журнала Emulators Machine.
Возможно вы знаете, что 7-номер должен был быть финальным, после чего издание ждало перерождение в новую форму. Новым названием должно было стать - Феникс. И данный 8 номер начинался именно как Феникс. Я был свободен в выборе средств и совершенно не сдерживал себя в поиске лучшего варианта, интерсных тем и формы подачи. Но в какой то момент я увидел, что Феникс по сути является именно следующим Emulators Machine, серьезно повзрослевшим, посерьезневшим. И именно это стало тем главным фактором, что название Emulators Machine вернулось. Я не собираюсь прекращать выпуск этой серии журналов. Материалы 8 номера подсказали мне очень увлекательные темы для 9-го, в которые я с нетерпением хочу окунуться (CGA-игры и так далее).
Ниже я предлагаю небольшой обзор ряда материалов вошедших в 8 номер.

Встречайте, Coleco Vision.
Статья рассказывает о лидирующей приставке 2-го поколения, ее технических характеристиках и возможностях, а так же аксесуарах и играх. Но невозможно рассказывать о системе в отрыве от контекста того времени и следовательно я пошел дальше этого. Рассматриваются так же системы составлявшие конкуренцию  этой консоли в то время - Mattel Intellivision и Atari 5200 в свете их графических возможностей. А так же проводится сравнительный анализ и в плоскости с консолью технически предшествующей описываемым - Atari 2600. Сравниваются игры на всех консолях и
параметры систем. Делаются выводы.

Charlie J. Cool (AMIGA) Обзор игры
В данном обзоре рассматривается самая обделеная вниманием игра, которая лишилась признания из за негативных оценок журналистов. Почему это произошло и что предшевствовало данным событиям и расскрывает эта статья.

Качество графики в играх для GAMECUBE и Playstation 2 в эмуляторах и на реальных приставках.
В материале сравнивается качество игр, которое мы можем видеть на реальных приставках и в эмуляторах.
Сравнение проводится автором с импользованием мощного 4-х ядерного персонального компьютера для эмуляторов и настоящих консолей Game Cube и Playstation 2. Раскрываются особенности и секреты этого процесса.
Используется ли 4 ядра в эмуляторе Dolphin вы можете узнать из данной статьи, которая снабжена многочисленными скриншотами.

ГРАФИЧЕСКИЙ БОГ HENK NIEBORG  
Самый грандиозный художник создавший графические игровые шедевры Lionheart и Contra 4 начинал с Commodore 64. Подробнее о нем вы узнаете из анной статьи. Автор пытался связаться с Хенком для уточнения некоторых моментов,но к сожалению безуспешно. тем не менее статья раскрывает довольно  много любопытных сторон творчества Ниборга.

WinCPC (Amstrad CPC)
Em уже публиковал статью о домашнем компьюетере  Amstrad CPC и эмуляторах этой с
80;стемы. Но времЯ не стоит на месте и новые версии эмуляторов делают процесс запуска игр с CPC на персоналке более простым и комфортным. Об этом и ведется речь в данном материале - вы сможете сделать Amstard CPC вашей любимой платформой, так как теперь ее игры запустить
проще простого.

100% совместимый с Amiga дисковод.

В материале дается подробное руководство по переделки дисковода от IBM PC в полностью совместимый амижный на основе успешного опыта зарубежных компьютерщиков.
Статья основана на реальной успешной модификации дисковода автором статьи, где он и делится секретами и тонкостями.
Если же на вашем дисководе все равно не заработали какие то игры - не спешите винить в этом автора - внимательно прочитайте материал и вы будете знать, что вам необходимо предпринять, для того, чтобы насладиться игрой.

СРАВНЕНИЕ AMIGA И MEGA DRIVE С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИГРОКА
Вот мы и подошли к центральному материалу номера. Вам предлагается совершенно грандиозный бэтл между легендарной Commodore Amiga и сверхпопулярной Sega Mega Drive.
Можно 100 раз доказывать, что у консоли А процессор на 2 герца  быстрее, но все на самом деле решают игры. Именно по их качеству мы и оцениваем игровую систему.
И здесь за основу сравнения взяты именно игры.
Но все было бы слишком просто. Автор касается темы графических и звуковых возможностей обеих систем, отвечает на довольно занимательные вопросы, например может ли Amiga с OCS чипсетом показать невозможные 256 цветов в движении? А способна ли на такое или даже большее Mega Drive? насколько быстрой может быть графика HAM (4096 цветов)? И так далее.
Проводятся совершенно уникальные сравнения и исследования, приводятся десятки ссылок на различные зарубежные издания.
Данную статью следует читать крайне внимательно, так как буквально в каждом предложении могут содержаться совершенно удивительные факты.
На некоторые небольшие абзацы автор тратил один или 2 дня лишь потому что реально в  паре фраз находилась настоящая бомба, которую можно было расписать в полноценную статью.Поэтому жаждущие хорошей порции редких вещей - получат прекрасную пищу для ума.
так же хотелось бы отметить достоверность информации.
Я могу утверждать, что достоверность информации Emulators Machine 8 превосходит достоверность информации русского варианта Википедии. Я могу утверждать, что информации размещенной в Emulators machine 8 можно доверять, как энциклопедической.
Данное сравнение касается как ценовой политике тех лет на консоли и компьютеры, а так же игры, так и рассматриваются конкуренты и предпочтения потребителей. Поэтому не удивляйтесь если автор вдруг cъедет с темы объясняя какие то моменты в контексте компьютера Atari ST - это необходимо.
так же могу сказать, что данная аналитическая работа имеет довольно крупный объем - 127Кб, то есть это примерно на 20% крупнее статьи о Dinamic в прошлом номере.
Вобщем я надеюсь, что вам будет интересно прочитать ее, а писать ее мне было сплошное удовольствие.

Так же в журнале будут редкие скриншоты и так далее.
На данный момент я могу вас заверить, что статьи все написаны и журнал сверстан на 50%.
Уже сейчас в соответствии с данным анонсом вы можете сопоставить интересен ли будет вам номером, актуальны ли для вас темы поднятые в нем.
Спустя некоторое время вас ждет выход Emulators Machine 8, но я могу заверить вас, что его размер будет в допустимых пределах. Если качество графики будет слишком страдать я подготовлю две версии - Low и High, чтобы удовлетворить все потребности читателей.
С уважением, Infinity.


« Последнее редактирование: 31 Июль 2010, 23:27:42 от Infinity »

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #1 : 30 Июль 2010, 20:11:56 »
Ох mon fucking gott, оно еще живо.

Хотя на самом деле если Инфинити учел ошибки прошлой части (надежда умирает последней), то может получиться нечто очень даже интересное.

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #2 : 30 Июль 2010, 20:42:42 »
уникальный журнал.
в связи с шумихой насчет прошлых номеров (:lol:) пытался прочесть хоть что-то. не получилось - во всех выпусках не смог найти ни одной интересной тематики.
похоже #8 ждет та же участь.
любопытно - это только мне кажется или infinity действительно пишет статьи черт знает о чем, что интересно только ничтожно малому числу людей?

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #3 : 30 Июль 2010, 20:46:53 »
А чё, мне вот интересно про сравнение Амиги с Мегадрайвом (правда, о результатах уже есть некоторые подозрения). И про консоли 2 поколения интересно.

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #4 : 30 Июль 2010, 21:02:29 »
А чё, мне вот интересно про сравнение Амиги с Мегадрайвом (правда, о результатах уже есть некоторые подозрения).
Круче АМИГИ может быть только АМИГА!

Добавлено позже:
Не-не, не так. Вот:
Круче АМИГИ может быть только журнал об АМИГЕ!

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #5 : 30 Июль 2010, 21:18:36 »
любопытно - это только мне кажется или infinity действительно пишет статьи черт знает о чем, что интересно только ничтожно малому числу людей?

Да, журнал пишется для ничтожно малого количества людей. Для меня главное что эти люди есть и им это интересно.

Добавлено позже:
Круче АМИГИ может быть только АМИГА!
Круче АМИГИ может быть только журнал об АМИГЕ!

Кто тебе дал черновик прочитать, признавайся!  :lol:

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #6 : 30 Июль 2010, 21:25:15 »
Ну... я думал - новый номер вышел. То, что материал дописан - отлично, но когда планируешь релизиться? Понятно, что "как только", и что 50% свёрстаны, но хоть примерную дату обозначь. Про Колеку интересно. В своё время заинтересовался, но с играми знаком плохонько - таки слишком старые для меня =)
Цитата
Так же в журнале будут редкие скриншоты и так далее.
"Скриншоты и так далее"? о_О

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #7 : 30 Июль 2010, 21:50:19 »
Ну... я думал - новый номер вышел. То, что материал дописан - отлично, но когда планируешь релизиться? Понятно, что "как только", и что 50% свёрстаны, но хоть примерную дату обозначь. Про Колеку интересно. В своё время заинтересовался, но с играми знаком плохонько - таки слишком старые для меня =)"Скриншоты и так далее"? о_О

Как корректор откорректирует.
Скрины - это я отобрал интересные сканы из старых игровых журналов и реклам древних игр.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #8 : 31 Июль 2010, 00:36:47 »
Данную статью следует читать крайне внимательно, так как буквально в каждом предложении могут содержаться совершенно удивительные факты.
На некоторые небольшие абзацы автор тратил один или 2 дня лишь потому что реально в  паре фраз находилась настоящая бомба, которую можно было расписать в полноценную статью.Поэтому жаждущие хорошей порции редких вещей - получат прекрасную пищу для ума.

Infinity, вот за что ты мне нравишься, так это за честность и прямоту. После такого анонса не скачать номер будет просто преступлением - правил ли его корректор или не правил. У интеллигенции тоже должен быть свой ТОФ. :thumbup:

З.Ы.
СРАВНЕНИЕ AMIGA И MEGA DRIVE С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИГР

У игр есть точка зрения? Хотя да - это же АМИГА!!! :lol:

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #9 : 31 Июль 2010, 00:49:04 »
Infinity, сделай обзор Амига лонгплэй. Они записывают прохождения на WinUAE.

Оффлайн Prizrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
  • You block me on facebook. Now you going to die
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #10 : 31 Июль 2010, 01:21:10 »
Цитата: CLAWS
У игр есть точка зрения?
Гы, а что проведут опрос среди популярных игр, дескать как вам жилось, нравилось ли вам сотрудничать с "platform's name", хотели бы продолжить работу с "platform's name", каковы ваши творческие планы  и т.д.

Оффлайн Злой Дядя

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
  • RETROGEN
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #11 : 31 Июль 2010, 12:51:13 »
Мне вот большинство статей хочется глянуть. Хоть я и далек от Амиги. Я даже закрою глаза на неграмотность (ежели будет), в угоду информативности.

Для малого круга читателей? Ну да, давайте еще десять раз напишем про Контру и Марио.

Оффлайн Stroke

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #12 : 31 Июль 2010, 16:49:38 »
Ждём. ;)

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #13 : 05 Август 2010, 14:32:39 »
Подскажите сайт с обложками от игр для Мега Драйва. Официальными, не пиратскими.

Оффлайн sTeufel

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
  • Deadly Shadows
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #14 : 05 Август 2010, 15:07:58 »
Первое пока, что приходит в голову
www.gamefaqs.com

пример:
http://www.gamefaqs.com/genesis/563327-gunstar-heroes/images
официальный арт обложек для 3-х регионов

Hо там, к сожалению, не всегда большие картинки
« Последнее редактирование: 05 Август 2010, 15:21:23 от sTeufel »

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #15 : 05 Август 2010, 15:26:07 »
Спасибо, нормально, подходит.

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #16 : 07 Август 2010, 20:54:28 »
Объем журнала перешел рубеж в 60 страниц. И это далеко не конец. Верстается предположительно последняя статья номера (128 кб plain text). В журнале много скриншотов, но текст так же в достаточном количестве представлен. Подписи к скриншотам несут много дополнительной информации.
Вот примеры взяты из последней статьи:
http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j15899_1281199991.jpg
http://portal.san.ru/forums/journal/uploads/j15899_1281200015.jpg

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #17 : 07 Август 2010, 20:57:26 »
cool :thumbup:

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #18 : 08 Август 2010, 18:44:24 »
Круто. Ссылки не пашут :(

Оффлайн Prizrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
  • You block me on facebook. Now you going to die
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #19 : 08 Август 2010, 20:29:17 »
Ага, мне тоже это понравилось

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #20 : 08 Август 2010, 20:46:35 »
Да, внутрений форум, в дневник себе кинул скрины, что то их замочили. Ну да ладно, все равно скоро нормальный будет ЕМ. А из этого кто то же все равно успел качнуть.

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #21 : 10 Август 2010, 20:36:04 »
Возможно скоро я открою новый сайт - сейчас разрабатывается, где я постараюсь выложить не только все номера журнала Emulators Machine, но и очень много статей напечатанных или выложенных где либо по программированию игр, эмуляции, видеообзоры фильмов (для сайта супербит), обзоры программ (для сайта download.ru писалось и там же находится  - но так как данные ко.злы с оплатой за последнюю статью кинули - оплатили только половину оговоренной цены - я эти все вещи выкладываю в свободный доступ), статьи, что публиковались в Linux Format (там время , которое я не мог их нигде выкладывать после публикации уже прошло, теперь могу их выложить - там классные статьи, и журнал Линукс Формат сам тоже классный и редактор у них там суперский - за дело душой болеет) и статьи что печатала компьютерра и тд (примерно > 200 всего их). так же постараюсь откопать как можно больше статей из ЕМ, чтобы их положить в текстово-читаемом виде на сайте. Так же выложу свою трекерную музыку и свои игры. Сегодня отправил запрос на предоставление хостинга. На новом сайте будет постоянная жизнь, ибо движок не требует геракловых усилий для добавления статей или новых категорий.
Недавно я делал сайт для одной организации и выкладывал на этом хостинге- результат мне очень понравился, как и хостинг - бесплатный и без рекламы и очень быстрый. И себе захотел такое же :)
« Последнее редактирование: 10 Август 2010, 20:41:36 от Infinity »

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #22 : 10 Август 2010, 20:45:59 »
>>статьи, что публиковались в Linux Format

Видел по Blender'у статьи.  :thumbup:

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #23 : 10 Август 2010, 20:48:17 »
Спасибо.
Там по программированию игр на SDL+OpenGL публиковались - еще лучше. Я специально для этого цикла движок писал, чтоб подробно его потом разъяснить.

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #24 : 11 Август 2010, 01:05:02 »
Молодца, Инфинити! Как бы тебя не поливали говном некоторые недоброжелатели, ты всё равно крепко держишься и идёшь к своей цели. Так держать!
И ещё, у меня есть заброшенная статья про ZERO TOLERANCE, она написано на 60%. Если нужна статейка, могу её доделать и прислать тебе  :)

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #25 : 11 Август 2010, 14:13:05 »
Присылай сколько есть - посмотрю предварительно, что там и как.
Просто раз уж это одна из тех великих псевдо3д игр, то про нее должен юыть очень мощный рассказ, с технологиями и тд. Там же и сетевая игра и так далее. Другими словами автор должен своей статьей подвиг совершить :)
Если же хочется просто ревью - можем обсудить какие направления тебе интересны.

Добавлено позже:
Я говорил, что место базирования нового сайта будет в новом месте.
Это будет вот по этой ссылке
http://em.planeta.mn/

Будет много интересного, следите. Сайт заработает буквально в течении ближайших дней и будет постоянно наполняться.

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #26 : 13 Август 2010, 00:24:01 »
Ну что же, откорректированные материалы получил. Приступаю к чистовой сборке.

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #27 : 13 Август 2010, 13:49:45 »
Я обратил внимание, что как то так выходит, что по сути ЕМ8 состоит практически из 1 статьи  :lol:
Уж не знаю, хорошо это или нет, но остальные статьи за этой статьей просто не видно.
Ну в принципе так и должно быть, чтобы главный материал собой все придавил.

Оффлайн BAZER

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #28 : 13 Август 2010, 15:10:27 »
А там будут пассажи вроде этого твоего из раннего (четвертый номер)? Мне правда интересно, прогресс есть? Или там будет так же как ты написал о 4-м номере (интересно также мнение людей которые ЭМ читают регулярно, если уместно слово "регулярно"):

Цитата
Да, я Infinity, практически в одиночку делаю такой колоссальный журнал, по качеству на сегодня не имеющий равных на теме эмуляции. Но многие материалы я перед выходом обсуждаю с Dreamer-V и другими людьми, вам мало известными.
Про то что мне никогда не писать хорошо.
Вы смогли меня удивить.
Я профессиональный писатель-фантаст (пишу уже 18 лет), у меня сейчас готовится книжка в издательстве.
Я несколько лет печатался в ведущих компьютерных изданиях, получая за это гонорары. Вы про что говорите то?
И я нахожу время в своем скудном графике, чтобы подарить радость людям, которые читают EMULATORS MACHINE и ждут продолжения. Я работаю именно для читателей. Мне не нужно денег за это, хотя я и не богат.
Про "натырить".
Я не могу "натырить" у себя. И если Рим в детстве прочитал статью об эмуляции, то видимо это была моя статья.
Мы рады, что смогли выпустить такой интересный номер.
Резюме.
Журнал - очень яркое и интересное событие в ему-мире. Ни одно издание после нас и близко не удостаивалось таких жарких споров. Да,ПИАР очень интенсивен. Сознателен. Но только самые внимательные отметили эту особенность. Но ПИАР - это очень хорошо. Чем больше нас читают, тем интереснее мы делаем номер.

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #29 : 15 Август 2010, 13:12:36 »
Не знаю что там будет.
Будет содержание - по нему и стоит определить - интересны ли вам эти темы в принципе или нет. Сама работа выполнена качественно, но все остальное зависит не от меня. Стиль вы мой уже знаете, манеру подачи материала также, поэтому если вам это действительно интересно, то врятли вы разочаруетесь , если тематика не интересует, то ничего особенного вы для себя найти, увы не сможете. По сути- весь журнал - один грандиозный (по объему) бэтл Amiga с Mega Drive. Все остальное на этом фоне просто не заметно.