Уже после фразы в статье про сравнение графики на ГК и ПС2, касательно того, что для эмуляции ГК требуется не менее 4х ядерного процессора для нормальной игры ( и это при том, что автор далее по-тексту говорит, что мол эмулятор более 2х ядер не понимает! Но благодаря чуду, Виндовс распределяет нагрузку между ядрами и игры идут быстрее!)
Что тут не так? В эмуляторе указано, что только 2 ядра может использовать. А в реальности я показываю на скриншотах, что
задействованы все 4 ядра. Надо смотреть на маленький скриншот (увеличив).
Например в той же статье про сравнение графики, я так и не увидел вывода. Ну и где же графика круче?
Если это про геймкуб - то ответа нет. Нигде она там не круче. Что и написано. Теоретически из за 3д-акселератора в кубе должна быть графика лучше (вид огня на кубе красивый в метроиде). На самом деле - она не лучше. Это все написано. В эмуляторе показывается графика во много раз лучше, чем есть на самом деле. Все это там написано.
Подключал свой геймкуб и пс2 к 46" ЖК. Это тоже там как то отражено в статье.
Ну очень меня впечатлила верстка. К примеру круглые скриншоты.. Цель их доподлино не ясна... На них нихрена не видно, зато они отлично строят рядом стоящий текст лесенкой. Ну читать текст построеный лесенкой-то куда удобнее чем обыкновенный, правда же?
Мне очень нравится журнал Amiga Action издававшийся крупнейшим европейским издателем.
В нем классные круглые скриншоты. Я уже говорил про 7 номер, что за образец верстки взят Amiga Action. Причина - мне нравится как выглядит и читается Amiga Action. При верстке ЕМ8 я тоже старался быть похожим на АА.
Текст лесенкой смотрится не так как хотелось бы из -за корявого умения переносить слова Скрибусом.
Если почитать статьи по верстке - то станет ясно, что верстка это искусство, сродни сочинению музыки. Вы расставляете скриншоты, блоки текста. Советуется слегка повернуть скриншоты или сделать их круглыми.
Каждая страница журнала - это композиция, которую я очень тщательно создавал - в не создавались не только -расположение, но даже подбиралась ЦВЕТОВАЯ гамма скриншотов на одной странице.
"задние ноги львенка" или "добрая игра рассказывает о доброте!"
Это в этом номере я так начудил?
А главное эксклюзивы! Побольше такого материала, которого нет ни у кого!
На 9 номер запланирован весьма интересная тема. Две темы. Не про Amiga.
Добавлено позже:Что хорошо? Буду сдавать стилистику и лит. редактирование по этим текстам. У меня уже есть и другие издания, даже довольно престижные и авторитетные. И еще парочка гламурных журналов. Но если их брать надо 4 номера, а тут хватит 2х текстов. Вот так вот надо писать! Чтобы ни одной полосы без недочета, ни одного текста без ностальгических воспоминаний! Не все так умеют. Для этого тоже талант нужен.
Извини, но ничего не понял.
Добавлено позже:Обложка.
Ну и что это за обложка? Половина лиц на картинке закрыты текстом. Кто так делает?
Это практически неизбежно. Я старался хотя бы блоки сделать полупрозрачными. К тому же сама картинка на самом деле - сверху была огромная надпись Street of rage 2 - я ее убрал градиентом. Снизу было написано Сега картридж 16 бит, я закрыл скринами. Я считаю стиль обложки предыдущего номера выдержан. Прошлая обложка была получше. Эта обложка хотя бы интересная, заводная. В коммерческих журналах поставят какого нибудь перса посередине и сбоку надписи натыкают - не красиво, индифферентно.
Превью.
Непонятная колонка вообще. Инфинити, ты знаешь что такое превью?
Краткое описание игры или будущих ее особенностей.
Стр. 4-5.
Как я понял, журнал типа под печать. Ну и с какого тогда перепугу мы видим на четвертой странице колонку от редактора справа и... ВНЕЗАПНО на пятой тоже справа! А теперь представьте что вы держите журнал в развороте.
Еще не распечатывал - распечатаю - посмотрю.
Руки оторвать верстальщику.
Тогда не будет новых ЕМ
Стр. 6
Надпись залезает на скриншот.
Можно скриншот? Просматривал в Фоксите? Просто такого не должно быть.
Формат абзацев оставляет желать лучшего. Инфинити, ты InDesign вообще умеешь пользоваться? Или ты верстал в какой-нибудь школьной freeware-софтинке?
Не стоит так грубо об опенсорсе. Не все эти программы пока умеют, слабенько, но что то же удалось мне из этого вытянуть. Scribus.
Подписи к скриншотам - отдельная песня. С чего вдруг у них размер текста такой же как у статьи, так они еще и болдом выделены! Мало того, они вгрызаются в самую середину статьи, как раз туда где глаз желает читать далее.
Как надо?
Ах да, и еще отвратные кавычки.
Какие должны быть?
Стр. 11
Не понял, зачем эти постеры в журнале? Лишнее место. Видимо снова хотелось потешить ЧСВ количеством страниц.
Мне важно количество страниц только с точки зрения читателя. Если будет журнал слишком толстым, он будет много весить - это создаст неудобство для скачивания. Постеры, как в мультике про Протоквашено, имеют очень большое значение - они дырки в верстке загораживают.
А кроме того, должны передавать атмосферу разных игр. Мне в книжках про ZX Spectrum игры такие постеры всегда нравились.
Стр. 12
Постоянно в текстах перлы типа этого: "ColecoVision стартовала с 12 лонч-тайтлами и каталогом грядущих 10 игр." Знаете как это мозг читает? Так: "ColecoVision стартовала с двенадцать лонч-тайтлами и каталогом грядущих десять игр". Лень цифры заменить на буквы где это надо?
Не лень. Не знал, что это важно.
И да, в каждой статье мы читаем блог, т.к. везде присутствует первое лицо. "я", "я", "я" - везде оно.
"И лично у меня не возникло и на секунду сомнения, что в невероятный отрыв по графике..."
И что мешало написать "Не возникает сомнений, что в невероятный отрыв по графике..."? Что? Кому, блядь, интересна эта мусорная информация. И так по всему журналу.
Мешает такое написать следующее. Весь материал написан мной, а один человек не может быть объективен.
Это же не утверждение в духе - я считаю, что у Mega Drive процессор имеет частоту процессора 7,61 мегагерц.
Это высказывание моего мнения. Мне кажется, что графика уходит в отрыв на такой то системе. А вот вы если засомневаетесь - можете проверить мое утверждение.
Если бы я написал, как вы советуете, то это было бы безапелляционное утверждение, которое может не совпадать с вашим мнением.
Стр. 20-22
Единственная нормально сверстанная статья во всем журнале. Ну за исключением подписей к скринам и первого лица автора. Но если б весь ЕМ8 был как эта статья - этого поста бы не было.
Прекрасная техническая статья.
Спасибо. Значит на что то гожусь.
Стр. 24-26
Я уж думал WinCPC будет такой же нормальной, как и статья про флоппи, но нет и тут прокрались скриншоты разного размера, бездумно натыканные повсюду. За что мне это =\
Честно говоря скрупулезно подбирал их месторасположение.
Стр. 28
Снова надписи налезают на картинки. Фотошопом пользоваться не умеем видимо как и InDesign.
Ну и далее все минусы снова. Опять круглые скриншоты, огрызки текста и т.д. и т.п. Не к чему повторяться.
Скриншот. Gimp-ом пользуюсь.
Megadrive vs. Amiga.
Про этот отстой уже всё сказали что можно. Сравнение ни о чем, все от балды, куча скринов непонятно к чему, половина жанров не освещены, вывода нет, нормальных выводов в подразделах нет - иногда читаешь и вообще непонятно что к чему относится. Короче, ужас. Я так ничего и не понял.
Вывод по каждому жанру конкретной платформы.
После каждого жанра общий вывод.
В конце статьи - полный общий вывод.
А когда прочитал, что Dizzy и SpeedBall 2 были только на Амиге вообще ужаснулся и закрыл pdf нахрен. "Крутая правдивая информация" - куда уж там Википедии, действительно.
Я не говорил что есть только на Амига. Читайте внимательнее.
Вообще, у Инфинити какая-то скриншотомания, я бы половину высек из журнала - никакой информации в себе не несут, только место занимают. Подозреваю, что понатыканы ради количества страниц - другого объяснения у меня нет.
Скриншоты тщательно подобраны и демонстрируют написанное в той или иной мере. В принципе могу объяснить при конкретном указании скриншота. Я конечно не мог сделать подпись под каждым скриншотом, предполагая, что это может стать самостоятельным исследованием читающего. В журнале нет случайных скриншотов. Они все тщательно отобраны.
За критику большое спасибо. В фиксе обязательно ее будем использовать.
Добавлено позже:Посмотрел страницу 6 и 28 - это так задумано.
Страница 6 - клон верстки из оригинального то ли Амига Экшен, толи Амига Повер - если принципиально - покажу оригинальный английский скрин взятый за образец.
Добавлено позже:Круглые скриншоты очень много используют на западе. Мне нравится.
http://amr.abime.net/amr_popup_picture.php?src=amiga_power/magscans/ap43_1994_11/018.jpg&c=78060&n=1&filesize=426591Данный скриншот как раз демонстрирует используемые мной приемы, которые отнесены к ошибкам. Нов Amiga Power то верстали западные профессионалы - не чета мне.