Автор Тема: Emulators Machine 8  (Прочитано 37710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13563
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #120 : 08 Сентябрь 2010, 23:42:48 »
Была-не была, Саня, замеченные ошибки можно ещё поправить горячим фиксом, всё что мы могли не заметить. Пишите ужо.

Оффлайн Noise_Unit

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • Narayan
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #121 : 08 Сентябрь 2010, 23:53:32 »
Дофига пунктуационных ошибок.

Цитата
Например 60 долларовый Atari-
адаптер совместимый с VCS-картри-
джами.

Сразу 2 ошибки, запятая после например и дефис между 60 и долларовый.

Цитата
Во-первых композит делает некраси-
вую дрожащую гребенку на краях
спрайтов (

Опять запятая.
И так далее.

Вообще, я несколько обескуражен увиденным.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13563
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #122 : 09 Сентябрь 2010, 00:06:01 »
Noise_Unit, собирай в мешочек. Будет фикс. Одного корректора и одного редактора явно оказалось мало...

Добавлено позже:
данных ошибок явно не заметили...

Добавлено позже:
Ты б видел сколько их было изначально... И я ни в коем случае не обвиню Infinity и себя в неграмотности.
Нахлобучивай, чего уж там.

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #123 : 09 Сентябрь 2010, 00:06:09 »
Прочел пару статей. Пока создается впечатление что Yaranga немного схалтурил  :)
 Статьи все так же сумбурны, изобилуют небольшими неточностями, необоснованными утверждениями, повторами и неказистыми предложениями. Но меня это не расстраивает, ведь это "почерк" автора. Его, похоже, ни один корректор уже не исправит  ^_^
В целом номер довольно информативный, понравился выбор тем. Читаю дальше, причем с удовольствием.
Спасибо, Infinity  ^_^

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #124 : 09 Сентябрь 2010, 00:09:07 »
Цитата
небольшими неточностями, необоснованными утверждениями

Поподробнее.

А ошибки - да - фикс легко сделаем - пишите замеченные. И никто не халтурил - просто объем неподъемный по сути - я думаю Yaranga согласится.

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #125 : 09 Сентябрь 2010, 00:27:05 »
Infinity, например сравнение двух и четырехядерных процессоров в статье про Геймкуб и Сони. Утверждение что невозможно отличить игровую графику от видеозаставок. Предложения типа: "Качество явно будет желать лучшего...", "Но не всегда в играх графика способна  сделать все для." так вообще почти в каждом абзаце попадаются...
Но эти ляпы создает особую атмосферу данного издания, без них было б уже не то  :D
Цитата: Infinity
И никто не халтурил
Да я шутя, без обид

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13563
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #126 : 09 Сентябрь 2010, 00:32:40 »
ReverendVi, абсолютно без обид! Я тоже не совсем согласен с автором в некоторых вопросах, но очипятки старался исправить по-максимуму. Дуалкора во многих случаях вполне хватает, каждую отдельную игру... впрочем, о чём это я?

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #127 : 09 Сентябрь 2010, 01:07:10 »
только начал читать, писать мысли буду по мере дальнейшего чтения:

# нет выравнивания текста по ширине колонки, печально.

# запятые очень часто отсутствуют после слов: конечно, во-вторых, например, безусловно.
# часто нет запятых рядом с деепричастными оборотами
# часто нет запятых перед "и", после которого идут еще подлежащее со сказуемым
проще пройтись по оригиналу через ctrl+f, чем перечислять все. нереальное количество ошибок для журнала, даже электронного.

#c 31.
>>предрендеренное move
пререндеренное movie?

#с 32. пипец, 4 тире в предложении, так нельзя. не уверен насчет запятых, утверждать не буду, пусть проверят другие люди.
>>
Но, хотя я с удовольствием играю в Марио на Super Nintendo и Nes – относительно графических достоинств той же Mario Sunshine—ничего сказать не могу—обычная графика (по моему мнению —крайне посредственная).

#с. 39. мде:
>>красивые игры идущие со скорость 50 кадров в секунду.

#smd vs amiga: описание популярных жанров игр (с 41) - а где RPG?! если дальше RPG сравниваться не будут, то смысла в статье никакого. если будут - логично было бы вставить описание.

#c. 42.
>>а он, конечно, не способен противостоять таким колоссам как FIFA 94/96/97 с Mega Drive
fifa 95, не 94.

# слишком много обложек игр, имо. картинки гугла есть как бы..

ну а в целом литературный слог хорош, читать приятно. Спасибо за журнал! :)

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13563
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #128 : 09 Сентябрь 2010, 01:12:37 »
AjaxVS, НЕ УБЕГАТЬ! АРГУМЕНТЫ СЕРЬЁЗНЫЕ! (отожмите мне капслок).
Пойдёшь корректором в нашу заводскую газету? (шутка).

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #129 : 09 Сентябрь 2010, 01:45:17 »
Cкачал и прочитал некоторую часть журнала. Что скажу. Очень смешное издание, несколько поднимает настроение, особо когда после прочтения начинаешь обсуждать его с кем-нибудь.  :) Вряд-ли что действительно полезное можно подчерпнуть из журнала написанного любителем.  Уже после фразы в статье про сравнение графики на ГК и ПС2, касательно того, что для эмуляции ГК требуется не менее 4х ядерного процессора для нормальной игры ( и это при том, что автор далее по-тексту говорит, что мол эмулятор более 2х ядер не понимает! Но благодаря чуду, Виндовс распределяет нагрузку между ядрами и игры идут быстрее!) , я понял насколько правдивой может быть информация в данном журнале. Но вот для расслабухи почитать и позабавиться можно. Очень нравятся все эти замысловатые эпитеты, что Инфинити тщательно подбирает для выражение эмоций. Сам по-себе слог автора очень занятен) Правда в некоторых статьях раздражает несколько сумбурность повествования. Например в той же статье про сравнение графики, я так и не увидел вывода. Ну и где же графика круче? Ответа нет... Автор пробежался по рандомному списку игр, причем совершенно разных жанров и дат выхода. Сделал кое-какие выводы, мол там да, текстуры подкачали, а тут вот архитектура так себе. Ну все в том же духе. А в целом ниче непонятно. Т.е. исследование вроде как проведено, а результата нет.   :-\
Ну очень меня впечатлила верстка. К примеру круглые скриншоты.. Цель их доподлино не ясна... На них нихрена не видно, зато они отлично строят рядом стоящий текст лесенкой.  :D Ну читать текст построеный лесенкой-то куда удобнее чем обыкновенный, правда же?
Вообщем, продолжу читать журнал, мне интересно чем внезапно окончиться противостояние МД и Амиги. Я не умею заглядывать в будущее, поэтому крайне любопытен итог этой статьи! Ну и конечно буду читать ради моих любимых перлов, которые так радуют глаз. Всяческие "задние ноги львенка" или "добрая игра рассказывает о доброте!" ну  и т.п. фразы не могут не вызвать улыбку. Вообщем Эму-машина, вполне себе годный юмористический журнал, скрасит пару вечеров вам и вашим близким! Употребляется данное чтиво за чашкой кофею, дабы бодрость духа не покидала ваше бренное тело и глаза не смыкались за чтением.  :) Журналу желаю долгих лет жизни, дабы порадовал он ещё не раз, своих читателей искрометным юмором и интереснейшими статьями на разную любопытную тематику. А главное эксклюзивы! Побольше такого материала, которого нет ни у кого! Ну Инфинити мастер на такие штуки! Про Амигу вообще мало кто пишет.  И хотя после прочтения ряда выпусков эму-машины, в общем-то неплохой компьютер можно с легкостью возненавидеть, я думаю в следующих номерах нас ещё порадуют каким-нибудь новым отрковением насчет данного ПК)

Оффлайн Mei

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Женский
  • белочка. это белочка.
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #130 : 09 Сентябрь 2010, 02:29:34 »
Вообще, я ожидала изменений в лучшую сторону. Чтобы сказать потом на форуме: «Эх, Инфинити с корректором, эх, молодцы!». Но теперь мне кажется, что случись ядерная глобальная катастрофа, этот журнал будет один из немногих, кто ее переживет и останется в своем первозданном виде. Запятые так и не появились, дефисов с суффиксами ‐либо, ‐нибудь, ‐то  по-прежнему не наблюдается (это явление я уже давно отношу к «почерку» данного автора), тавтологии как были, так и остались. Журнал блещет не только скудным знанием великого русского языка, но и ограниченным активным словарем автора. Все это в сумме с неумением четко и последовательно излагать свои мысли и своеобразной версткой представляют довольно странную картину.
Что хорошо? Буду сдавать стилистику и лит. редактирование по этим текстам. У меня уже есть и другие издания, даже довольно престижные и авторитетные. И еще парочка гламурных журналов. Но если их брать надо 4 номера, а тут хватит 2х текстов. Вот так вот надо писать! Чтобы ни одной полосы без недочета, ни одного текста без ностальгических воспоминаний! Не все так умеют. Для этого тоже талант нужен.

Оффлайн Noise_Unit

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • Narayan
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #131 : 09 Сентябрь 2010, 07:33:28 »
Ну ладно, я тоже отпишусь.
Про ошибки тут уже написали, если честно лень сидеть два часа под журналом на работе, когда и так есть чем заняться.
Напишу про все остальное.

Обложка.
Ну и что это за обложка? Половина лиц на картинке закрыты текстом. Кто так делает?

Превью.
Непонятная колонка вообще. Инфинити, ты знаешь что такое превью?

Стр. 4-5.
Как я понял, журнал типа под печать. Ну и с какого тогда перепугу мы видим на четвертой странице колонку от редактора справа и... ВНЕЗАПНО на пятой тоже справа! А теперь представьте что вы держите журнал в развороте. Читаешь-читаешь слово редактора, переводишь взглядом на следующую страницу, а там бац! скриншот и надпись "МегаДрайв и Амига". А слово оно дальше по странице. Руки оторвать верстальщику.
И вообще слово редактора всегда пишется на одной странице и отдельно от всего, да еще и в самом начале журнала.
И зачем скриншоты в этом слове редактора, я вообще не понял.

Стр. 6
Надпись залезает на скриншот.
О боже, начались эти круглые ужасные скриншоты. Минус 30% информации, да еще и находятся посреди текста, благодаря чему читать его совершенно неудобно.
Формат абзацев оставляет желать лучшего. Инфинити, ты InDesign вообще умеешь пользоваться? Или ты верстал в какой-нибудь школьной freeware-софтинке?
Подписи к скриншотам - отдельная песня. С чего вдруг у них размер текста такой же как у статьи, так они еще и болдом выделены! Мало того, они вгрызаются в самую середину статьи, как раз туда где глаз желает читать далее. Только после пары минут понимаешь, что это не какая-то важная врезка (болд же!) а всего лишь подпись к скриншоту. И такое по всему журналу. Вообще, все что написано к этой странице - относить ко всему журналу, как огромную пачку минусов, встречающуюся везде!
Ах да, и еще отвратные кавычки.

Стр. 7
В продолжение предыдущей тираде. Вот типичный пример "как-нельзя-верстать-страницу". Это же кошмар дизайнера. У одного скриншота подпись справа, у другого снизу. Посередине внезапно скриншоты, натыканные от балды, и один из них снова круглый. Особенно ужасное место, где "Игра использует оверскрин..." Нафига эти маленькие столбики текста? Неужели нельзя было сверстать нормально?
Мрак, в общем. За дизайн и верстку даже двойку не поставить.

Стр. 11
Не понял, зачем эти постеры в журнале? Лишнее место. Видимо снова хотелось потешить ЧСВ количеством страниц.

Стр. 12
Постоянно в текстах перлы типа этого: "ColecoVision стартовала с 12 лонч-тайтлами и каталогом грядущих 10 игр." Знаете как это мозг читает? Так: "ColecoVision стартовала с двенадцать лонч-тайтлами и каталогом грядущих десять игр". Лень цифры заменить на буквы где это надо? Вообще, насколько я помню цифрами только года пишутся и особо важные вещи типа "3D".

Стр. 13-19
(и далее по всему журналу)
В каждой статье бесконечное количество слов типа "то есть", "безусловно" и еще 100500 зачастую ненужных вводных слов. Причем, частенько не выделенных запятыми. Граммар-наци плачут.
И да, в каждой статье мы читаем блог, т.к. везде присутствует первое лицо. "я", "я", "я" - везде оно.
"И лично у меня не возникло и на секунду сомнения, что в невероятный отрыв по графике..."
И что мешало написать "Не возникает сомнений, что в невероятный отрыв по графике..."? Что? Кому, блядь, интересна эта мусорная информация. И так по всему журналу.
Такое впечатление, что читаешь ЖэЖэшечку, а не издание пусть и самопальное.
Строчка "О ColecoVision СУБЪЕКТИВНО" особенно порадовало. Капс Лок да. В журнале да. Пиздец да.

Стр. 20-22
Единственная нормально сверстанная статья во всем журнале. Ну за исключением подписей к скринам и первого лица автора. Но если б весь ЕМ8 был как эта статья - этого поста бы не было.
Прекрасная техническая статья.

Стр. 24-26
Я уж думал WinCPC будет такой же нормальной, как и статья про флоппи, но нет и тут прокрались скриншоты разного размера, бездумно натыканные повсюду. За что мне это =\

Стр. 28
Снова надписи налезают на картинки. Фотошопом пользоваться не умеем видимо как и InDesign.
Ну и далее все минусы снова. Опять круглые скриншоты, огрызки текста и т.д. и т.п. Не к чему повторяться.

Megadrive vs. Amiga.
Про этот отстой уже всё сказали что можно. Сравнение ни о чем, все от балды, куча скринов непонятно к чему, половина жанров не освещены, вывода нет, нормальных выводов в подразделах нет - иногда читаешь и вообще непонятно что к чему относится. Короче, ужас. Я так ничего и не понял.
А когда прочитал, что Dizzy и SpeedBall 2 были только на Амиге вообще ужаснулся и закрыл pdf нахрен. "Крутая правдивая информация" - куда уж там Википедии, действительно.

Вообще, у Инфинити какая-то скриншотомания, я бы половину высек из журнала - никакой информации в себе не несут, только место занимают. Подозреваю, что понатыканы ради количества страниц - другого объяснения у меня нет.

Итог, короче, такой:
Инфинити - крутой специалист, много всего знает, но автор статей, дизайнер и верстальщик - из него абсолютно никакой. Тут даже строгая редактура не спасет.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2010, 19:14:02 от p_star »

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #132 : 09 Сентябрь 2010, 08:32:07 »
Noise_Unit, ух как завуалировал  :lol: Почти незаметно, ведь такую простыню не каждый до середины дочитает  ^_^

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #133 : 09 Сентябрь 2010, 08:45:06 »
Ну вот я наконец проснулся :) друзья. Посмотрим какие недочеты вы отметили.

Infinity, например сравнение двух и четырехядерных процессоров в статье про Геймкуб и Сони. Утверждение что невозможно отличить игровую графику от видеозаставок. Предложения типа: "Качество явно будет желать лучшего...", "Но не всегда в играх графика способна  сделать все для." так вообще почти в каждом абзаце попадаются...
Но эти ляпы создает особую атмосферу данного издания, без них было б уже не то  :DДа я шутя, без обид

Цитата
Утверждение что невозможно отличить игровую графику от видеозаставок.
В игре Final Fantasy X, XII на PS 2 невозможно отличить видеовставки от самой игры. И если в какие то моменты можно догадаться, что это муви из за нереальной графики, то в битве с боссами - там просто все принимаешь за чистую монету, потому что понять где там предрендер, где игра нельзя. А муви чаще всего в том месте, где показывают какие нибудь эффекты, которые технически невозможны на PS2.
Поэтому утверждение не голословно.

Цитата
Но не всегда в играх графика способна  сделать все для.
Это законченное и так и задуманное предложение. Надо же как то разнообразить слог. Например таким вывертом :) Честно говоря прицепилась такая манера изложения от одного из старых Game.exe

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13563
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #134 : 09 Сентябрь 2010, 08:56:24 »
Цитата: Infinity
Честно говоря прицепилась такая манера изложения от одного из старых Game.exe
Угу, Андрей «Ом» Подшибякин. В курсе. Потому что.

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #135 : 09 Сентябрь 2010, 08:57:29 »
Цитата
# нет выравнивания текста по ширине колонки, печально.

Нет выравнивания. И есть причина. Так как делает выравнивание Scribus - даром не надо. Так же отвратительно он делает переносы - половину в ручную выставлял. Но вся работа над журналом традиционно проводится только средствами свободного софта, поэтому на какие то жертвы приходится идти.
EM8 сделан этим:
Scribus
OpenOffice
Inkscape
Gimp
Это хороший софт, но он делает только первые робкие шаги к таким колоссам, как InDesign или Photoshop.
Например, чтобы хотя бы картинки можно было перетаскивать и кидать на лист сразу из папки и они хоть как то приклеивались к разметке - мне пришлось качать девелоп-версию из SVN. Обычная этого вообще не умеет. Ну и падения софта наблюдались - к счастью довольно редко.

Цитата
# запятые очень часто отсутствуют после слов: конечно, во-вторых, например, безусловно.
# часто нет запятых рядом с деепричастными оборотами
# часто нет запятых перед "и", после которого идут еще подлежащее со сказуемым
проще пройтись по оригиналу через ctrl+f, чем перечислять все. нереальное количество ошибок для журнала, даже электронного.

Я думаю это все учтем для фикса.

#c 31.
>>предрендеренное move пререндеренное movie?

Мне жаль, что просмотрел опечатку.


#с. 39. мде:
>>красивые игры идущие со скорость 50 кадров в секунду.

?

#smd vs amiga: описание популярных жанров игр (с 41) - а где RPG?! если дальше RPG сравниваться не будут, то смысла в статье никакого. если будут - логично было бы вставить описание.

Я указал, что выбраны не все жанры (тогда бы статья не завершилась никогда  :) ), но явной разницы они бы не дали. На SEGA MD Фантази стар, на Амига - Кристал Драгон, Данжен мастер, Глаз Бехолдера, Легаси Сперис и так далее.


#c. 42.
>>а он, конечно, не способен противостоять таким колоссам как FIFA 94/96/97 с Mega Drive
fifa 95, не 94.

Явно опечатка,  исправим.

Цитата
ну а в целом литературный слог хорош, читать приятно. Спасибо за журнал! :)

Спасибо.

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #136 : 09 Сентябрь 2010, 09:39:25 »
Цитата: Infinity
В игре Final Fantasy X, XII на PS 2 невозможно отличить видеовставки от самой игры

Может у меня зрение получше, всегда вижу где что  :-\
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2010, 09:50:26 от ReverendVi »

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #137 : 09 Сентябрь 2010, 09:39:38 »
Некоторые могут помнить, что когда "Великий Дракон" отпочковался от "Стиплера" вышло несколько номеров "Новой Реальности". Вот там тоже были круглые скриншоты, текст поверх картинок, его столбцы в разнобой, дежа вю прям :lol: Вот только направлений текста, для чтения которых журнал надо было кверху ногами переворачивать нет, ну ничего, может в 9м номере ;)

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #138 : 09 Сентябрь 2010, 10:38:49 »
Цитата
Уже после фразы в статье про сравнение графики на ГК и ПС2, касательно того, что для эмуляции ГК требуется не менее 4х ядерного процессора для нормальной игры ( и это при том, что автор далее по-тексту говорит, что мол эмулятор более 2х ядер не понимает! Но благодаря чуду, Виндовс распределяет нагрузку между ядрами и игры идут быстрее!)

Что тут не так? В эмуляторе указано, что только 2 ядра может использовать. А в реальности я показываю на скриншотах, что
задействованы все 4 ядра. Надо смотреть на маленький скриншот (увеличив).

Цитата
Например в той же статье про сравнение графики, я так и не увидел вывода. Ну и где же графика круче?

Если это про геймкуб - то ответа нет. Нигде она там не круче. Что и написано. Теоретически из за 3д-акселератора в кубе должна быть графика лучше (вид огня на кубе красивый в метроиде). На самом деле - она не лучше. Это все написано. В эмуляторе показывается графика во много раз лучше, чем есть на самом деле. Все это там написано.
Подключал свой геймкуб и пс2 к 46" ЖК. Это тоже там как то отражено в статье.

Цитата
Ну очень меня впечатлила верстка. К примеру круглые скриншоты.. Цель их доподлино не ясна... На них нихрена не видно, зато они отлично строят рядом стоящий текст лесенкой.  :D Ну читать текст построеный лесенкой-то куда удобнее чем обыкновенный, правда же?

Мне очень нравится журнал Amiga Action издававшийся крупнейшим европейским издателем.
В нем классные круглые скриншоты. Я уже говорил про 7 номер, что за образец верстки взят Amiga Action. Причина - мне нравится как выглядит и читается Amiga Action. При верстке ЕМ8 я тоже старался быть похожим на АА.
Текст лесенкой смотрится не так как хотелось бы из -за корявого умения переносить слова Скрибусом.
Если почитать статьи по верстке - то станет ясно, что верстка это искусство, сродни сочинению музыки. Вы расставляете скриншоты, блоки текста. Советуется слегка повернуть скриншоты или сделать их круглыми.
Каждая страница журнала - это композиция, которую я очень тщательно создавал - в не создавались не только -расположение, но даже подбиралась ЦВЕТОВАЯ гамма скриншотов на одной странице.

Цитата
"задние ноги львенка" или "добрая игра рассказывает о доброте!"

Это в этом номере я так начудил?  0_0  :lol:

Цитата
А главное эксклюзивы! Побольше такого материала, которого нет ни у кого!

На 9 номер запланирован весьма интересная тема. Две темы. Не про Amiga.

Добавлено позже:
Что хорошо? Буду сдавать стилистику и лит. редактирование по этим текстам. У меня уже есть и другие издания, даже довольно престижные и авторитетные. И еще парочка гламурных журналов. Но если их брать надо 4 номера, а тут хватит 2х текстов. Вот так вот надо писать! Чтобы ни одной полосы без недочета, ни одного текста без ностальгических воспоминаний! Не все так умеют. Для этого тоже талант нужен.

Извини, но ничего не понял.

Добавлено позже:
Цитата
Обложка.
Ну и что это за обложка? Половина лиц на картинке закрыты текстом. Кто так делает?

Это практически неизбежно. Я старался хотя бы блоки сделать полупрозрачными.  К тому же сама картинка на самом деле - сверху была огромная надпись Street of rage 2 - я ее убрал градиентом. Снизу было написано Сега картридж 16 бит, я закрыл скринами. Я считаю стиль обложки предыдущего номера выдержан. Прошлая обложка была получше. Эта обложка хотя бы интересная, заводная. В коммерческих журналах поставят какого нибудь перса посередине и сбоку надписи натыкают - не красиво, индифферентно.

Цитата
Превью.
Непонятная колонка вообще. Инфинити, ты знаешь что такое превью?

Краткое описание игры или будущих ее особенностей.

Цитата
Стр. 4-5.
Как я понял, журнал типа под печать. Ну и с какого тогда перепугу мы видим на четвертой странице колонку от редактора справа и... ВНЕЗАПНО на пятой тоже справа! А теперь представьте что вы держите журнал в развороте.

Еще не распечатывал - распечатаю - посмотрю.

Цитата
Руки оторвать верстальщику.
Тогда не будет новых ЕМ  :lol:

Цитата
Стр. 6
Надпись залезает на скриншот.

Можно скриншот? Просматривал в Фоксите? Просто такого не должно быть.

Цитата
Формат абзацев оставляет желать лучшего. Инфинити, ты InDesign вообще умеешь пользоваться? Или ты верстал в какой-нибудь школьной freeware-софтинке?

Не стоит так грубо об опенсорсе. Не все эти программы пока умеют, слабенько, но что то же удалось мне из этого вытянуть. Scribus.

Цитата
Подписи к скриншотам - отдельная песня. С чего вдруг у них размер текста такой же как у статьи, так они еще и болдом выделены! Мало того, они вгрызаются в самую середину статьи, как раз туда где глаз желает читать далее.


Как надо?

Цитата
Ах да, и еще отвратные кавычки.

Какие должны быть?


Цитата
Стр. 11
Не понял, зачем эти постеры в журнале? Лишнее место. Видимо снова хотелось потешить ЧСВ количеством страниц.

Мне важно количество страниц только с точки зрения читателя. Если будет журнал слишком толстым, он будет много весить - это создаст неудобство для скачивания. Постеры, как в мультике про Протоквашено, имеют очень большое значение - они дырки в верстке загораживают.  :)
А кроме того, должны передавать атмосферу разных игр. Мне в книжках про ZX Spectrum игры такие постеры всегда нравились.

Цитата
Стр. 12
Постоянно в текстах перлы типа этого: "ColecoVision стартовала с 12 лонч-тайтлами и каталогом грядущих 10 игр." Знаете как это мозг читает? Так: "ColecoVision стартовала с двенадцать лонч-тайтлами и каталогом грядущих десять игр". Лень цифры заменить на буквы где это надо?


Не лень. Не знал, что это важно.

Цитата
И да, в каждой статье мы читаем блог, т.к. везде присутствует первое лицо. "я", "я", "я" - везде оно.
"И лично у меня не возникло и на секунду сомнения, что в невероятный отрыв по графике..."
И что мешало написать "Не возникает сомнений, что в невероятный отрыв по графике..."? Что? Кому, блядь, интересна эта мусорная информация. И так по всему журналу.

Мешает такое написать следующее. Весь материал написан мной, а один человек не может быть объективен.
Это же не утверждение в духе -  я считаю, что у Mega Drive процессор имеет частоту процессора 7,61 мегагерц.
Это высказывание моего мнения. Мне кажется, что графика уходит в отрыв на такой то системе. А вот вы если засомневаетесь - можете проверить мое утверждение.
Если бы я написал, как вы советуете, то это было бы безапелляционное утверждение, которое может не совпадать с вашим мнением.

Цитата
Стр. 20-22
Единственная нормально сверстанная статья во всем журнале. Ну за исключением подписей к скринам и первого лица автора. Но если б весь ЕМ8 был как эта статья - этого поста бы не было.
Прекрасная техническая статья.

Спасибо. Значит на что то гожусь.


Цитата
Стр. 24-26
Я уж думал WinCPC будет такой же нормальной, как и статья про флоппи, но нет и тут прокрались скриншоты разного размера, бездумно натыканные повсюду. За что мне это =\

Честно говоря скрупулезно подбирал их месторасположение.

Цитата
Стр. 28
Снова надписи налезают на картинки. Фотошопом пользоваться не умеем видимо как и InDesign.
Ну и далее все минусы снова. Опять круглые скриншоты, огрызки текста и т.д. и т.п. Не к чему повторяться.

Скриншот. Gimp-ом пользуюсь.

Цитата
Megadrive vs. Amiga.
Про этот отстой уже всё сказали что можно. Сравнение ни о чем, все от балды, куча скринов непонятно к чему, половина жанров не освещены, вывода нет, нормальных выводов в подразделах нет - иногда читаешь и вообще непонятно что к чему относится. Короче, ужас. Я так ничего и не понял.

Вывод по каждому жанру конкретной платформы.
После каждого жанра общий вывод.
В конце статьи - полный общий вывод.

Цитата
А когда прочитал, что Dizzy и SpeedBall 2 были только на Амиге вообще ужаснулся и закрыл pdf нахрен. "Крутая правдивая информация" - куда уж там Википедии, действительно.

Я не говорил что есть только на Амига. Читайте внимательнее.

Цитата
Вообще, у Инфинити какая-то скриншотомания, я бы половину высек из журнала - никакой информации в себе не несут, только место занимают. Подозреваю, что понатыканы ради количества страниц - другого объяснения у меня нет.

Скриншоты тщательно подобраны и демонстрируют написанное в той или иной мере. В принципе могу объяснить при конкретном указании скриншота. Я конечно не мог сделать подпись под каждым скриншотом, предполагая, что это может стать самостоятельным исследованием читающего. В журнале нет случайных скриншотов. Они все тщательно отобраны.

За критику большое спасибо. В фиксе обязательно ее будем использовать.

Добавлено позже:
Посмотрел страницу 6 и 28 - это так задумано.
Страница 6 - клон верстки из оригинального то ли Амига Экшен, толи Амига Повер - если принципиально  - покажу оригинальный английский скрин взятый за образец.

Добавлено позже:
Круглые скриншоты очень много используют на западе. Мне нравится.
http://amr.abime.net/amr_popup_picture.php?src=amiga_power/magscans/ap43_1994_11/018.jpg&c=78060&n=1&filesize=426591

Данный скриншот как раз демонстрирует используемые мной приемы, которые отнесены к ошибкам. Нов Amiga Power то верстали западные профессионалы - не чета мне.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #139 : 09 Сентябрь 2010, 10:42:18 »
Цитата: Infinity
В игре Final Fantasy X, XII на PS 2 невозможно отличить видеовставки от самой игры.
Там заставки значительно отличаются игры, это различие невозможно не заметить.
Noise_Unit, может, ты и учишься на корректора/редактора, но из настоящей редакции тебя бы очень скоро выгнали. Много агрессии в замечаниях.
Цитата: Infinity
Надо же как то разнообразить слог.
Йода мастер делать мог тако же.

Цитата: Infinity
Я просматривал журнал в Foxit Reader 4.1 - поэтому если будут проблемы с отображением, то просматривайте в Foxit - это бесплатная программа свободно доступная для скачивания.
Спасибо, как раз обновил!

Цитата: Infinity
На SEGA MD Фантази стар
Это всё во что ты играл? Полфорума являются фанатами Beyond Oasis, Landstalker, Shadowrun, Barver Battle Saga(!!!). Есть же что противопоставить.
Цитата: Infinity
#с. 39. мде:>>красивые игры идущие со скорость 50 кадров в секунду. ?
скоростью
Цитата: Infinity
Мне очень нравится журнал Amiga Action издававшийся крупнейшим европейским издателем.
Его на русский переводили?
Цитата: Infinity
Извини, но ничего не понял.
То есть коротко, журнал - кг/ам, а он будет по твоему журналу экзамены сдавать.

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #140 : 09 Сентябрь 2010, 10:55:28 »
Вот еще
http://amr.abime.net/amr_popup_picture.php?src=amiga_power/magscans/ap43_1994_11/059.jpg&c=78060&n=1&filesize=368004

Добавлено позже:
Это всё во что ты играл? Полфорума являются фанатами Beyond Oasis, Landstalker, Shadowrun, Barver Battle Saga(!!!). Есть же что противопоставить

Я верю. Но расстановки сил бы это не изменило. Если ты уже прочитал итог, то со мной согласишься. Я честно говоря говорил в обратную сторону, подразумевая, что сейчас начнут заваливать мега драйвовскими названиями (так как МД использовало больше людей), поэтому привел в противовес несколько названий для Ами. там кстати еще хорошая игра Робинсон Реквием, но тормозит просто жутко на слабых машинах.
 В результатах ничего бы не поменялось. Только не пишите здесь - чем все кончилось  :lol:
Поэтому я считаю - что более менее реальные результаты я все же получил этим исследованием.

Добавлено позже:
скоростью

Уже столько раз перечитывал тексты, что просто не вижу уже реально - в голове сами заученные слова подставляются.
Месяца через 2 наверное, что то станет различаться  :) Спасибо за ошибку - исправлю.

Цитата
Его на русский переводили?

Никто. Поэтому пришлось выучить английский. Очень рекомендую метод Ильи Франка и лингафонный курс Пимслера.

Оффлайн Noise_Unit

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • Narayan
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #141 : 09 Сентябрь 2010, 10:56:32 »
Цитата
Это практически неизбежно. Я старался хотя бы блоки сделать полупрозрачными.  К тому же сама картинка на самом деле - сверху была огромная надпись Street of rage 2 - я ее убрал градиентом. Снизу было написано Сега картридж 16 бит, я закрыл скринами. Я считаю стиль обложки предыдущего номера выдержан. Прошлая обложка была получше. Эта обложка хотя бы интересная, заводная. В коммерческих журналах поставят какого нибудь перса посередине и сбоку надписи натыкают - не красиво, индифферентно.

Значит, надо было искать другую картинку. Или надписи по-другому расположить.

Цитата
Краткое описание игры или будущих ее особенностей.

Нет. Это рассказ об игре, еще находящейся в производстве. В таких журнал как ЕМ8 превью не может быть в принципе. А колонка эта должна была называться по-другому. Что-нибудь типа "В номере".

Цитата
Еще не распечатывал - распечатаю - посмотрю.

У тебя сложно с пространственным мышлением?
Сделай pdf-просмотрщик на режим "две страницы рядом".

Цитата
Не стоит так грубо об опенсорсе. Не все эти программы пока умеют, слабенько, но что то же удалось мне из этого вытянуть. Scribus.

Если программа не дает нужного результата - незачем ей пользоваться, будь она хоть трижды опенсорс.

Цитата
Можно скриншот? Просматривал в Фоксите? Просто такого не должно быть.

Foxit Reader 4.1 / Windows 7 Ultimate x32

Красным выделил

Цитата
Как надо?

Шрифт меньше. Без болда. И чтоб было понятно, что подпись относится к скриншоту. А не так как у тебя: то подпись справа, то внизу, то она расходится на два скрина, хотя относится только к одному.

Цитата
Какие должны быть?

«»

Цитата
Мешает такое написать следующее. Весь материал написан мной, а один человек не может быть объективен.
Это же не утверждение в духе -  я считаю, что у Mega Drive процессор имеет частоту процессора 7,61 мегагерц.
Это высказывание моего мнения. Мне кажется, что графика уходит в отрыв на такой то системе. А вот вы если засомневаетесь - можете проверить мое утверждение.
Если бы я написал, как вы советуете, то это было бы безапелляционное утверждение, которое может не совпадать с вашим мнением.

В любом журнале рецензенты тоже высказывают свои мнения. Однако, это не мешает им писать не от первого лица. Всегда подразумевается, что автор рассказывает читателю о своих впечатлениях - это же и так понятно. А от первого лица пишут только в блогах.

Цитата
Скриншот. Gimp-ом пользуюсь.



Цитата
Вывод по каждому жанру конкретной платформы.
После каждого жанра общий вывод.
В конце статьи - полный общий вывод.

У тебя там в конце статьи опять вывод по жанрам, уже второй раз за статью.
И в итоге нифига не понятно - как очки присуждались и кто в итоге победил и вообще столько выводов и такая куча скриншотов не в тему. Короче, никакой полезной инфы я не узнал.
Вообще, не хочу критиковать эту статью - бесполезно. Ее переписывать надо.

Цитата
Скриншоты тщательно подобраны и демонстрируют написанное в той или иной мере. В принципе могу объяснить при конкретном указании скриншота. Я конечно не мог сделать подпись под каждым скриншотом, предполагая, что это может стать самостоятельным исследованием читающего. В журнале нет случайных скриншотов. Они все тщательно отобраны.

Ну а зачем тогда делать подпись сразу под двумя скриншотами, хотя относится она только к одному? Я вот не сразу допер до какого именно.
Ох нет, мне лень штрудить журнал и выуживать скриншоты ненужные. Их там много слишком.

Цитата
Круглые скриншоты очень много используют на западе. Мне нравится.

Пусть так. Но зачем ими текст разрывать? Или пусть они хоть как-то к месту будут что ли.
Ну ладно, ты все равно со мной в этом не согласен. А я не один в шоке от кругляшей этих.

Цитата
Noise_Unit, может, ты и учишься на корректора/редактора, но из настоящей редакции тебя бы очень скоро выгнали. Много агрессии в замечаниях.

Я ни на кого не учусь.
Редактор должен быть строгий но справедливый.

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #142 : 09 Сентябрь 2010, 11:08:04 »
http://amr.abime.net/amr_popup_picture.php?src=amiga_power/magscans/ap43_1994_11/059.jpg&c=78060&n=1&filesize=368004

Добавлено позже:
Не, ну замечания понял. Спасибо.

Добавлено позже:
Заголовок статьи про ГК специально так делал, в полупрозрачности. Я тоже считаю, что не очень вышло. Но это вариант 5-ый. Первые были намного хуже  :lol:

Добавлено позже:
Ну и про опенсорс не скажи. Да, он не такой мощный как гранды. Но относительно прошлого номера в одном форуме меня начали упрекать и издеваться над тем, что я якобы использую ворованные ИнДизайн, Фотошоп и так далее.
А это вовсе не так. Я использую только свободное, бесплатное программное обеспечение, что указывается в журнале. Так же можно посмотреть в параметрах пдф-ки чем она собрана и когда.
А скриншоты я обрабатывал в Faststone - это бесплатная для домашнего и некоммерческого использования программа. Тоже подходит под мой случай.
Ошибки-ошибками - без них никуда, хоть и очень старались от них избавиться (правда Yaranga?), но сами статьи
надеюсь интересны? Не зря писал?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13563
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #143 : 09 Сентябрь 2010, 11:15:47 »
Цитата: Infinity
Ошибки-ошибками - без них никуда, хоть и очень старались от них избавиться (правда Yaranga?), но сами статьи надеюсь интересны? Не зря писал?
Интересны и не зря. Конечно, Noise_Unit строг, но справедлив. Прислушиваться стоит. Но если всё так сложно - идеальный вариант просто невозможен. Докопаться можно и до столба.

Оффлайн Noise_Unit

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • Narayan
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #144 : 09 Сентябрь 2010, 11:22:22 »
Ну и про опенсорс не скажи. Да, он не такой мощный как гранды. Но относительно прошлого номера в одном форуме меня начали упрекать и издеваться над тем, что я якобы использую ворованные ИнДизайн, Фотошоп и так далее.
А это вовсе не так. Я использую только свободное, бесплатное программное обеспечение, что указывается в журнале. Так же можно посмотреть в параметрах пдф-ки чем она собрана и когда.
А скриншоты я обрабатывал в Faststone - это бесплатная для домашнего и некоммерческого использования программа. Тоже подходит под мой случай.

Пофик что ты используешь, важно как ты используешь.
Пока что я вижу, что у тебя не получилось сделать конфетку, используя опенсорс. Уж не знаю, виноват в этом опенсорс, в котором, возможно, не было каких-то функций, или ты виноват, что не знаешь как сделать - вижу одно: дизайн и верстка никакие даже для самопального журнала.

Оффлайн Mei

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Женский
  • белочка. это белочка.
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #145 : 09 Сентябрь 2010, 11:22:47 »
Noise_Unit, зачем ты ругаешь их? Ты не понимаешь? Они же специально для студентов с филологического и журналистики стараются, чтоб тем было легче сессию сдавать на таком ненаглядном пособии. ^______^

Оффлайн Noise_Unit

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • Narayan
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #146 : 09 Сентябрь 2010, 11:24:47 »
Mei, во мне теплится надежда будущего андеграунд-журналистики

хотя тут, конечно...  :D

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13563
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #147 : 09 Сентябрь 2010, 11:48:14 »
Конечно! ^_^

Добавлено позже:
Назад в будущее. Извините, сорвалось. Никого не хотел. :?

Оффлайн Mei

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Женский
  • белочка. это белочка.
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #148 : 09 Сентябрь 2010, 11:57:35 »
То есть коротко, журнал - кг/ам, а он будет по твоему журналу экзамены сдавать.
Бинго! Ты ведь не потребуешь с меня зарплату в конце месяца за работу переводчиком, девочка моя? (Здесь мне показалось, что у меня какие─то проблемы с восприятием местоимений «он» и «она», поэтому спешу исправить ситуацию и мимикрировать под Dizzy.)

Noise_Unit, скоро это назовут постмодэрнистэээ.

Infinity, когда ты что-то хочешь написать, попробуй составить примерный план. Чтобы мысли были более последовательны. Казалось бы, в журнале должно хватать статей, где реально компетентный автор опишет какую-то игру до мельчайших деталей, расскажет все, что ему известно на основе эмпирических сведений или показаний сложных приборов, замеров самопальным оборудованием и нехилых математических расчетов... Ан нет, и тут облом: разум читателя теряется в куче сопоставлений данных, выводы из всех этих цифр не напрашиваются, хоть ты тресни, глаза тонут в информационном шуме, создаваемых горой контекстных комментариев к скриншотам, мозги неумолимо плавятся от сравнений, где в каждой второй игре графика «великолепная», а каждая третья игра оказывается «жемчужиной жанра», ... Пфффффф!!......
И снова к нашим баранам: нужно не только описать свое восхищение, но и подобрать для этого подходящие слова, дабы все игры не были близнецовыми. Тут на помощь может прийти, коли не собственный словарный запас, то словарь синонимов. Фильтровать ненужный мусор, тонны мусора... Найти редактора наконец, а не самому редактировать свои драгоценные творения. Трудно представить адекватного автора, отсидевшего всю свою голову при написании своих же статей и его же трясущегося с бубном над версткой и дизайном своего дорогого журнала, как следствие, написавшего потом будущим читателям: «мне очень понравился мой журнал, я читал его два дня»... Так вот, давайте не будем о грустном. Вот я вам обсказала, как можно изменить статьи с лучшую сторону. Я скажу сразу: я считаю их сложными. Вы просто попробуйте писать по-другому материалы и перестаньте хвалить себя, может другие перестанут угорать.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #149 : 09 Сентябрь 2010, 14:18:59 »
Цитата: Infinity
В коммерческих журналах поставят какого нибудь перса посередине и сбоку надписи натыкают - не красиво, индифферентно.
Индифферентно. Ты что имел ввиду? Самое плохое в обложке - это ненужные анонсы. Не так много людей распечатают журнал, а рассчитывался он как будто только на них.
Цитата: Infinity
Никто. Поэтому пришлось выучить английский. Очень рекомендую метод Ильи Франка и лингафонный курс Пимслера.
Нет, я просто надеялся, что он такой же известный как Inventory, и сообщество амижистов его перевело.
Цитата: Infinity
Вот еще http://amr.abime.net/amr_popup_picture.php?src=amiga_power/magscans/ap43_1994_11/059.jpg&c=78060&n=1&filesize=368004
Шикарно. Занёс в ссылки.
Цитата: Noise_Unit
Редактор должен быть строгий но справедливый.
И агрессии не должно быть в словах его. Вот второй пост получше.
Цитата
А в другой игре о дорожных войнах — Road Raider - созданной Gray Matter и опубликованной
в 1988 году Mindscape Inc засветился некто иной, как оскароносный Мел Гибсон .
Игры издаются, а не публикуются. Ну и никто иной.

Мне, кстати, понравились круглые скрины. Хотя и смахивает слегка на увеличение отдельного фрагмента.

Обложки на всю страницу ни к чему. Если так хочется заполнить место, то использовал бы какие-нибудь свежие работы из сообщества амижников. Наверняка же они что-то творят. Ну или хотя бы снабдил какими-то комментариями. Вот, мол, в мои годы делали такие шикарные обложки.

Но в общем-то, по сравнению с упомянутой Корваксом Новой реальностью, вёрстка терпимая:

Цитата: Mei
Здесь мне показалось, что у меня какие─то проблемы с восприятием местоимений «он» и «она», поэтому спешу исправить ситуацию и мимикрировать под Dizzy.
Я так добиваюсь публикации твоего фото. На этом форуме любя форумчанок, ибо они занесены в красную книгу.

Добавлено позже:
Что такое оверскрин? Я что-то не понял.

Добавлено позже:
Это как в Secret of Mana, когда на катапульте подкидывают?
Текст неудачно дробится, я нижнюю часть позже прочитал.