Автор Тема: Emulators Machine 8  (Прочитано 37692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #150 : 09 Сентябрь 2010, 14:31:48 »
Начал читать сравнение игр мегадрайва и амиги. Сразу facepalm на
Цитата
Street of Rage
Ну да, действие происходит на одной и той же улице, угу.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #151 : 09 Сентябрь 2010, 14:32:53 »
Цитата
Некоторые игры на Amstrad CPC содержат цифровую речь. Для примера назову великолепный космический боевик Trantor (графика и музыка бесподобна) и одну из частей Dizzy.
Если имеется в виду Fantasy World Dizzy, то там произносится только название игры, да и на спектруме это было.
Цитата
Dizzy по-прежнему так же прекрасен в игре Crystal Kingdom Dizzy, радует цветастой графикой, веселой музыкой и заставляет вспомнить многие часы проведенные в приключениях с ним на домашнем компьютере.

Вот только в 2009 на спектруме выпустили перерисованную версию и он стал ещё красивее.)

Зачем такие разные игры было сравнивать в битве GC и второй плойки? Метроид - фантастический шутер, Блек - реалистичный, Старфокс - вроде детская (я вначале подумал, что это Зельда), Колоссы - подростковая. Тут хочешь - не хочешь, выберешь PS2. Создаётся впечатление, что кроме резика на кубе и нет ничего.

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #152 : 09 Сентябрь 2010, 14:34:53 »
Нет ганстар хироус в ран-н-ганах? Далее: Pitfall: The Mayan Adventure это не ремейк, а сиквел игры с атари 2600. Гарри в P:TMA это сын Гарри из атариевского Питфолла.
А вообще сравнения порадовали неожиданной объективностью, это плюс.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2010, 14:40:49 от RT »

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #153 : 09 Сентябрь 2010, 14:53:30 »
Цитата
Текстовые адвенчи
:'(
Как бы ты представлял interactive fiction на сеге?  На амиге-то сразу клавиатура есть.
Цитата
Arcade Adventure —игра с комбинированными элементами приключенческих игр и игр действия
Это называется action-adventure. Но вот пираты - это платформер.

Смотришь на обложки игр - так всё привлекательно, смотришь на скрины, не, что-то не хочется пробовать. Это относится и к амиге и к сеге.

Chaos Engine не надо было к амиге записывать, на сеге она тоже есть, даже 2 части.

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #154 : 09 Сентябрь 2010, 15:29:44 »
действие происходит на одной и той же улице, угу.

Я такого не говорил.

Добавлено позже:
Цитата
Если имеется в виду Fantasy World Dizzy, то там произносится только название игры, да и на спектруме это было.

Не спорю, я просто добавил интересную подробность относительно цифрового звука. Я же не могу делать ссылку пояснение, на каждую ссылку пояснение. Так бы весь текст и был из одном пояснений и уточнение, где ще что выходило ;)

Цитата
Вот только в 2009 на спектруме выпустили перерисованную версию и он стал ещё красивее.)

А где посмотреть? Очень интересно.

Цитата
Зачем такие разные игры было сравнивать в битве GC и второй плойки?

ГК не такая платформа, чтоб там было из чего выбирать. Я просто ничего не смог придумать в противовес Блэку кроме метроида, хоть он слегка другого направления. В любом случае 2 высококлассных шутера - один реалистичнный, другой с элементами других жанров. Почему бы их не столкнуть?

Цитата
Старфокс - вроде детская (я вначале подумал, что это Зельда),
Против старфокса (адвенче) можно выставить ратчета и Кланка, Декстера. Честно говоря я предпочел играть в Ратчета 3, а не старфокса.

Цитата
Колоссы - подростковая.
Колоссы - это шедевр. Она мне кажется вне возрастов.Ничего такого на кубе что то не припомню.
Вообще выбор не богатый на ГК. Есть хорошие игры, ради них можно купить кубик. Но как отмечал - лишь как ВТОРУЮ систему для игр. Но отмечу - я не фанат Зельды и 3Д-Марио. Если вы фанат - ваше мнение с моим не совпадет.
Я лично считаю, что xbox 1 более интересная приставка по играм, нежели GameCube. Но он в рассмотрении не участвовал.

Цитата
Тут хочешь - не хочешь, выберешь PS2. Создаётся впечатление, что кроме резика на кубе и нет ничего.
Зельда, Марио, Метроид, Инфернал Даркнес, Резик. Вроде из хорошего фактически все. Для пс2 же мне страницы для списка не хватит. Но спорить не стоит - это же мнение. Всего лишь мое мнение. Я отношу куб к более слабой по играм платформе, нежели шикарной ПС2.


Добавлено позже:
Нет ганстар хироус в ран-н-ганах? Далее: Pitfall: The Mayan Adventure это не ремейк, а сиквел игры с атари 2600. Гарри в P:TMA это сын Гарри из атариевского Питфолла.
А вообще сравнения порадовали неожиданной объективностью, это плюс.

Поправлю. Спасибо. Проморгал.

Добавлено позже:
:'(
Это называется action-adventure.

Классификация взята из супер лиги Амига Экшен. Как там трактуется/пишется - так и используется. Это лишь повод примерно обрисовать то, о чем собственно речь.

Добавлено позже:
Chaos Engine не надо было к амиге записывать, на сеге она тоже есть, даже 2 части.

Извините, но это амижный эксклюзив из за которого я слюнями захлебывался. На другие платформы его портировали не сразу.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #155 : 09 Сентябрь 2010, 16:20:47 »
Цитата: Infinity
А где посмотреть? Очень интересно.
Тута.
Цитата: Infinity
Почему бы их не столкнуть?
Будет выглядеть как сравнение Марио и Braid.
Цитата: Infinity
На другие платформы его портировали не сразу.
Ныне-то уже не эксклюзив. Потому в плюсы и записать нельзя.

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #156 : 09 Сентябрь 2010, 16:55:01 »
как сейчас принято говорить - был временным эксклюзивом. Кроме того на Amiga в Chaos Engine очень хорошая музыка, динамичный звук - заходишь в лес - начинают птички петь, подходишь к концы уровня - оргАн врубается.

Добавлено позже:
А, дизи под спек. Да не, на Амига  намного красивее. Я думал для PC ремейк.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #157 : 09 Сентябрь 2010, 17:21:41 »
Я же с амстрадом сравнивал.
На пк пока делают Crystal Kingdom Dizzy RPG.

Добавлено позже:
Музыка в Charlie J Cool и правда не очень. И у пружин ужасный звук.

А вот 9 lives красиво выглядит и интересно, но огорчает отсутствие диагональных прыжков. До прыжка с подзарядкой я случайно додумался.

Добавлено позже:
И, кстати, можешь в новой пандоре обновить WHDLoad?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #158 : 09 Сентябрь 2010, 17:40:09 »
Infinity,
Цитата
Что тут не так? В эмуляторе указано, что только 2 ядра может использовать. А в реальности я показываю на скриншотах, что
задействованы все 4 ядра. Надо смотреть на маленький скриншот (увеличив).
Да я это к тому, что Вы пишите "Возможность полноценной игры можно получить только начиная с 4-х ядерного процессора (а лучше больше)". Ну это мягко говоря неправда. Лично мне Долфин показался куда более быстрым эмулятором нежели PCSX2 и если на моем компьютере неплохо идут некоторые игры для Вий, то что уж говорить про игры для куба, которые очень многие идут в фуллспиде. Вот кстати Метройд первый довольно проблемный и там есть слоудауны.  И да, насколько мне известно, ХП не умеет нормально распределять нагрузку между ядрами, в отличии от Семерки  ;)
Цитата
Если это про геймкуб - то ответа нет. Нигде она там не круче. Что и написано. Теоретически из за 3д-акселератора в кубе должна быть графика лучше (вид огня на кубе красивый в метроиде). На самом деле - она не лучше. Это все написано. В эмуляторе показывается графика во много раз лучше, чем есть на самом деле. Все это там написано.
Подключал свой геймкуб и пс2 к 46" ЖК. Это тоже там как то отражено в статье.
Я тогда вообще непонимаю смысла этой статьи. К чему тогда эти глупые сравнения совершенно непохожих игр и прочее.  :? Ну а то, что на компьютере игра благодаря более высоким значениям рендера смотрится красивее игры на обычном ЭЛТ-телевизоре "в мыле", я думаю знает любой уважающий себя эмуляторщик. А Вы вроде как именно для них и делаете свой журнал или я ошибаюсь?
Цитата
Мне очень нравится журнал Amiga Action издававшийся крупнейшим европейским издателем.
В нем классные круглые скриншоты. Я уже говорил про 7 номер, что за образец верстки взят Amiga Action. Причина - мне нравится как выглядит и читается Amiga Action. При верстке ЕМ8 я тоже старался быть похожим на АА.
Текст лесенкой смотрится не так как хотелось бы из -за корявого умения переносить слова Скрибусом.
Понятно все с Вами. Используете кривой фришный софт вместо нормального(понимаю бы у Вас были проблемы с лицензией, если бы журнал был коммерческий), а за образец дизайна, вместо грандов, берете богом забытый, малоизвестный журнал. Итог плачевен.
Цитата
Это в этом номере я так начудил?  
Нет) Были бы из этого, указал бы номер страницы.  :) К сожалению я пока не так тщательно изучил статьи, чтобы отыскивать подобные ляпы в этом номере  :)
Цитата
На 9 номер запланирован весьма интересная тема. Две темы. Не про Amiga.
Будем ждать!  :D
В общем, прочитав Ваши ответы, да и вообще тему, я хочу обозначить следующие косяки этого номера:
1. Обложка. Она просто кошмарна. Дело в том, что при первом запуске я мельком поглядел на неё  и тут же проскроллил. Только потом я заметил, что в нижнюю её часть, понатыканы скриншоты невпопад. Смотрелось это особо загадочно и странно. Возникало ощущение, что от нас что-то скрывают! Я даже не обратил внимание на то, что текст закрывает лица (на это обратил внимание Нойз зато). В итоге ответ был получен - скриншотами Инфинити решил закрыть какую-то надпись(при этом, что получился божий страх на выходе, Инфинити было видимо все равно ) , а с лицами ничего нельзя было поделать. Ну я думаю просто надо было поискать другую картинку на фон, ибо слишком уж с ней много проблем. Но нет! Лучше закрыть лица и понатыкать внизу скриншотов! В итоге вышла обложка, как образец безвкусия. В предыдущих номерах было куда лучше.
2. Круглые скриншоты.  Они такие круглые! :lol: Ну эту тему мы достаточно обмусолили уже. Кое-кому они пришлись не по-душе. Мне лично кажется, что без этих скриншотов возникающих внезапно посреди текста, было бы куда лучше.
3. Колонка "превью"  :lol: Ну тут меня и ввело в когнитивный диссонанс.  :lol: Помойму превью пишутся на игры, которые только готовятся к выходу на основе бета-версий или демок) В результате чего, в ретро-журналах, такого раздела вообще быть не может)
4. Слово редактора идет после "превью", что тоже странно. Я думаю оно должно идти в начале. Тут я так же заметил спор, касательно самой колонки, а именно её расположения. Если честно, большой проблемы, в том, где должна быть колонка не вижу, и честно не припомню, чтобы в печатных изданиях колонку перетаскивали слева направо в разворотах.  :-\
5. Общая безграмотность. Ну тут уже ничего не поделаешь, граммар наци негодуют, а остальным побоку)
6. Неимоверная увлекательность и полезность большинства статей наподобие "МОДИФИКАЦИЯ PC FLOPPY DRIVE ДЛЯ AMIGA". Я думаю, после прочтения многие форумчане побегут модифицировать флоппи-дисководы для своих Амиг. Практичность статьи не описать словами.  :)
7. Постеры Ну конечно порой довольно странно видеть какие-то плакаты  и постеры, на том месте, где у коммерческих журналов обычно висит реклама. Ну Инфинити говорит, они для придания атмосферы. Ну будет так. В принципе в них ниче плохого, кроме того, что необходимо лишний раз крутить скролл, не вижу.  :)
Ну так вроде бы все.
Вообще почитаю журнальчик, может каких перлов ещё разыщу и укажу)
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2010, 18:27:36 от Unit2k »

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #159 : 09 Сентябрь 2010, 18:42:24 »
Цитата: Unit2k
Ну тут уже ничего не поделаешь, граммар наци негодуют, а остальным побоку)
Да в общем-то это же фишка журнала, всем пофиг. Можно же читать даже если в словах будет куча ошибок и знаков препинания вообще не будет. А вот если предложения будут странно построены, тогда да.

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #160 : 09 Сентябрь 2010, 20:45:11 »
Цитата
Я такого не говорил.
Я это к тому что вообще-то Streets of Rage же.

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #161 : 09 Сентябрь 2010, 21:05:15 »

Цитата
Я же с амстрадом сравнивал.

Я не понял, думал полноцветная писишная. Мне спековский Дизи и старый нравится. Особенно части 3-3,5-4. Там где в ад за кристаллами спускаешься, потом в замок, где отражаешься задом наперед. Классная игра. В общем, кроме первой части все фирменные нравятся.

Цитата
Музыка в Charlie J Cool и правда не очень. И у пружин ужасный звук.

А я от музыки в Чарли просто кайфую.

Цитата
А вот 9 lives красиво выглядит и интересно, но огорчает отсутствие диагональных прыжков. До прыжка с подзарядкой я случайно додумался.

Цитата
И, кстати, можешь в новой пандоре обновить WHDLoad?
Само собой.


Добавлено позже:
Я это к тому что вообще-то Streets of Rage же.

Эх ты,  вот это дааа! Вот это я пролетел. Куда смотрели мои глаза! Е! Растроен! Спасибо за замечание. Фикс все поправит.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #162 : 09 Сентябрь 2010, 21:17:19 »
Цитата: Infinity
Фикс все поправит.
Включи новую пандору в фикс. ^_^

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #163 : 09 Сентябрь 2010, 21:22:28 »
Вот кстати, можно же вести продуктивное обсуждение. Без негатива. Этот номер на удивление нормально воспринят. Ваши замечания я принимаю. Не всегда согласен с ними - ну например с чего бы это Amiga Action и Amiga Power забытые богом журналы, если их издатель  так по прежнему и процветает издавая например Linux Format и прочие хорошие издания.
Я привел скрины этих журналов.
Если вы хотите мне сказать, что мой журнал такого же уровня по верстке - то я от этого могу быть только счастлив. Потому что я в этом деле - никто, не верстальщик, не что то еще, и еще добиться смог такого результата. Возможно сейчас стандарты стали выше, но мне пока до них значит еще предстоит дорасти. Поэтому буду стараться, буду пытаться :)


Добавлено позже:
Включи новую пандору в фикс. ^_^

Да не знаю как по времени. Хотелось нормально все сделать. А если по быстрому - то это просто на прежней основе вхдлоад свежий только модифицировать.
Потом базу же я хотел игр. Для Сега 32Х уже сделал давно - там игр всего штук 20 - тоже выложить надо.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #164 : 09 Сентябрь 2010, 21:29:24 »
Прочел я наконец номер до конца. В целом статья про то, где сталкивают лбами Мега Драйв и Амигу, оказалась не так уж и ужасна. Удручает отсутствие игр жанра РПГ, видимо у автора то-ли не хватило терпения дописать, то-ли просто он совсем не разбирается в играх жанра. Выводы нормальные есть, в отличии от статьи про графику ГК вс ПС2, даже по-жанрам!  :)  На удивление победил МегаДрайв, видимо Инфинити сделал над собой просто нечеловеческие усилия, чтобы хоть чуточку объективно сравнивать игры и у него это в принципе удалось. Хотя потом в выводах таки проскальзывает забавное упоминание про Амигу  ^_^ что как бы намекает, мол автор сделал нам одолжение, дабы не быть заклеванным беснующейся толпой фанов СМД) Вообще, раз это противостояние консолей, явно тема номера, то и обложку нужно было сделать под стать, а не помещать туда снующих гопников и заляпывать надпись неуместными скриншотами.  :)  
 Так же теперь ясно зачем Инфинити расспрашивал форумчан про то, как они познакомились с СМД.
Да что бы поместить их рассказ в журнал!  ^_^
Ну что сказать. Номер так-то вышел ничего, косяки есть как обычно, но вроде не все так уж страшно, разве что обложка и знатный ляп с превью.  :) Придирки про всякие колонки и постеры, на мой взгляд чепуха. Ну а вот то, что тексты неграмотные, конечно журнал не красит.  :)
Ну ещё раз пожелаю Инфини успехов в написании следующих номеров эму-машини, и выбирать темы поинтереснее. Этим номером в целом доволен.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2010, 21:36:40 от Unit2k »

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #165 : 09 Сентябрь 2010, 21:43:13 »
Цитата: Unit2k
Удручает отсутствие игр жанра РПГ
Да, сега как раз эксклюзивами может похвастаться, а вот на амиге вроде больше портов.
Цитата: Infinity
Хотелось нормально все сделать.
Ну так и сделай нормально. Я не думаю, что фикс ты через два дня выпустишь.

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #166 : 09 Сентябрь 2010, 21:47:23 »
сегодня я читал журнал уже не по диагонали. пропустив вступление, я начал делать отчет об ошибках (исправления в квадратных скобках).

Цитата
с. 50 заголовок:
>>Street [Streets] of Rage 1-3 (MD)

c. 50
>>Управляя, выбранным из трех (в первой части), персонажем
лишние запятые

с. 50
>>вы идете по городу [запятая] противостоя банде мистера Х
некрасивое употребление - "противостоя"

с. 50
>>всеми журналистами [запятая] писавшими обзоры Street [Steets] Of Rage

c.50
>>На Mega Drive вышло 3 части игры - и это [запятая] безусловно [запятая] шедевр в жанре beat'em-up.
шедевр в том, что вышло 3 игры? лучше все же написать "и это были шедевры".

с. 50
>>возникли разногласия из-за портирования Street [Streets] of Rage 4

c. 50
>>Growl – beat'em-up про 4 храбрых рейнджеров
про четыре? "четырех" все же или добавить "-x".

c. 50
>>В игре происходит много неожиданных событий [запятая] и так же игроку приходится часто подбирать разнообразное оружие.
вообще предложение - лол, вдумайтесь в стилистику. эдакий перл для журналистов.

и это всего лишь одна страница, на которой кроме текста расположены еще 4 скриншота!
дальше отмечать грамматические ошибки - занятие бессмысленное. не подумайте, что я специально выбрал эту страницу, все остальные настолько же напичканы ошибками! если даже не больше..

ладно, начнем просто читать.

идут небольшие описания популярных игр SMD и амиги. часто встречаются эпитеты типа "очаровательная графика" и "настоящая графика, в которую невозможно поверить". господа! мы живем уже в 2010 году! вышел "Oblivion", "Crysis".. давайте будем объективными - графика на сеге и амиге в 99% игр - г**но! делая обзоры, уточняйте - вы делаете скидку на год выпуска или нет.


из "обзоров" можно сделать подборку типа "лучшие представители жанров амиги и smd". выводы логичны.
но все же амижные обзоры очень уж субъективны. часто встречающиеся слова "очень насыщенный игровой процесс", "доставит истинное наслаждение" и т.п. вызывают у меня недоумение - большая часть описуемых игрулек имо тупы и примитивны до безобразия (даже сравнивая с аналогами SMD). доставить же удовольствие они могут лишь ностальгирующим владельцам амиги, напрочь забывшим про развитие игровой индустрии. но это мое личное мнение, конечно.

как я уже говорил - отсутствие сравнения RPG сводит всю задумку главной темы журнала на нет. было бы интересно, что может противопоставить амига сеговским Phantasy Star 2-3-4, Rings of Power, Shinig Force 1-2, Light Crusader, Landstalker, Beyond Oasis.. ведь это действительно душа сеги, "забывать" про которую очень глупо.

Про неупоминание жанра "racing" с "Rock'n'roll racing", "Micro Machines", "Nigel Manson World Championship" и прочие великолепные гонки я вообще молчу.

Таким образом, "сравнение" систем выглядит полнейшим абсурдом.

общий вывод о журнале - "epic fail, much lulz". старайтесь, есть к чему стремится. все же на винчестере я журнал оставлю - будет, что почитать, когда интернет отключат..

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #167 : 09 Сентябрь 2010, 21:56:26 »
Да.. статью допиливать надо, про РПГ и гонки. А насчет "доставит истиное наслаждение"  :lol: это типичные эпитеты инфини, которые я до этого упоминал уже  :lol: Ещё его хвалебные отзывы касательно графики игр для Амиги тоже веселят) Я думаю, то что Инфинити не внес РПГ, было его хитрым планом. Поскольку так бы СМД полностью разгромила Амигу, а без РПГ как бы ничья выходит и небольшое преимущество у сеги)  :lol:

Оффлайн Jake Crusher

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Destruction Slayer
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #168 : 09 Сентябрь 2010, 22:07:40 »
Честно говоря, уже само сравнение SMD и Amiga выглядит абсурдным. Компьютер и приставка?

Ну, ошибки тут и неточности и без меня выявили. С РПГ тоже всё ясно. Только вот ув. Infinity упустил одну немаловажную игру на Amiga.
ГДЕ ANOTHER WORLD?
Это же одна из икон этого компьютера! Неужели вы посчитали её недостойной? И потом, был же порт на Сеге. Можно было бы и упомянуть...
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2010, 22:15:00 от Jake Crusher »

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #169 : 09 Сентябрь 2010, 22:10:41 »
Цитата
Этот номер на удивление нормально воспринят.
Этот номер на удивление нормально сделан. Это не шаг, это скачок с седьмого.

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #170 : 09 Сентябрь 2010, 22:33:01 »
Честно говоря, уже само сравнение SMD и Amiga выглядит абсурдным. Компьютер и приставка?

Ну, ошибки тут и неточности и без меня выявили. С РПГ тоже всё ясно. Только вот ув. Infinity упустил одну немаловажную игру на Amiga.
ГДЕ ANOTHER WORLD?
Это же почти что одна из икон этого компьютера! Неужели вы посчитали её недостойной? И потом, был же порт на Сеге. Можно было бы и упомянуть...

А сравнение  например приставки CD32 и приставки Saturn будет абсурдом?
А ведь CD32 - это обычная AGA-Amiga. С помощью модуля превращается в компьютер. Единственное -имеет еще чип Акико на борту.

Поэтому в сравнении Амига и МД ничего абсурдного нет.

Что касается РПГ - то я еще раз повторю - не стал их рассматривать, потому что поверхностно не хотелось это делать, а положение дел в счете все равно бы никак не изменилось.
К тому же по количеству и эксклюзивности РПГ я не уверен, что МД выступит лучше Амиги.
Ну например вот небольшой список РПГ для Amiga:

Ambermoon
1993, Thalion

Amberstar
1992, Thalion

Auto Duel
1988, Origin Systems
Adventure - RPG 2D

Battle Master
1990, Personal Software Services (PSS)
Adventure - RPG 2D

Battletech: The Crescent Hawk's Inception
1989, Infocom
Adventure - RPG 2D

Chaos in Andromeda: Eyes of the Eagle
1991, On-line Entertainments
Adventure - RPG 2D

Chaos in Andromeda: Eyes of the Eagle
1992, On-line Entertainments
Adventure - RPG 2D

Citadel of Vras
1989, Megadisk
Adventure - RPG 2D

Crusade, The
1991, Inland International Software
Adventure - RPG 2D

DarkSpyre
1991, Electronic Zoo
Adventure - RPG 2D

Death or Glory: The Battle of Morgan
1994, Software 2000
Adventure - RPG 2D

Demon's Winter
1989, Strategic Simulations, Inc.
Adventure - RPG 2D

Dragonflight
1990, Thalion
Adventure - RPG 2D

Dragons of Flame
1989, Strategic Simulations, Inc.
Adventure - RPG 2D

Faery Tale Adventure, The
1986, MicroIllusions
Adventure - RPG 2D

Hard Nova
1991, Electronic Arts
Adventure - RPG 2D

Jaktar: Der Elfenstein
1995, APC&TCP
Adventure - RPG 2D

Keys to Maramon, The
1990, Mindcraft
Adventure - RPG 2D

King's Bounty
1991, New World Computing
Adventure - RPG 2D

Legion
1996, Gobi
Adventure - RPG 2D

Lord of the Rings: Volume I
1991, Interplay Productions
Adventure - RPG 2D

Lords of Chaos
1991, Blade Software
Adventure - RPG 2D

Lords of Time
1992, Hollyware
Adventure - RPG 2D

MegaTraveller 2: Quest for the Ancients
1992, Empire Software
Adventure - RPG 2D

Moebius
1988, Origin Systems
Adventure - RPG 2D

Moonstone: A Hard Days Knight
1991, Mindscape
Adventure - RPG 2D

и тд.

А вот например скрин с Амбермун http://www.lemonamiga.com/games/screenshots/full/ambermoon_06.png

Добавлено позже:
Да, забыл сказать - конечно Ановер ворлд не забыт - поэтому ты можешь видеть в статье его скрины.

Добавлено позже:
Это я еще не упомянул 3д Рпг. Там их просто море. Причем звезды. Ишар, Дангеон Мастер, Робинзон реквием, Black Dawn VI: Hellbound, Crystal Dragon (рейтинг 92% !!!),Death Bringer,Dawn: A New Beginning Remix, Dungeon Master,Dungeons of Avalon,Eye of the Beholder II: The Legend of Darkmoon,Hired Guns,Liberation
и тд.
Вот скрин для примера
http://www.lemonamiga.com/games/screenshots/full/ishar_-_legend_of_the_fortress_(aga)_06.png
и вот
http://www.lemonamiga.com/games/screenshots/full/liberation_02.png

Добавлено позже:
Что качается гонок, то на Амига звездные Лотыс 1-2-3, Топ гер 2, Оутран, Ягуар 220 чего то там и еще море гонок. Так что опять же паритет бы сохранился.

Добавлено позже:
Вот например скрины барнинг рабера
Цитата
http://www.lemonamiga.com/games/screenshots/full/burning_rubber_06.png
http://www.lemonamiga.com/games/screenshots/full/burning_rubber_29.png

Оффлайн Jake Crusher

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Destruction Slayer
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #171 : 09 Сентябрь 2010, 22:34:39 »
Да не в скринах дело - информация по нему нужна, ИНФОРМАЦИЯ! Обзор как Амига-версии, так и SMD! Я бы такое прочёл с большим интересом, но... :(

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #172 : 09 Сентябрь 2010, 22:35:58 »
Или вот Циско хет http://www.lemonamiga.com/games/screenshots/full/cisco_heat_05.png

Могу назвать более 100 гонок, большинство очень классные. Например АТР и тд.

Добавлено позже:
Да не в скринах дело - информация по нему нужна, ИНФОРМАЦИЯ! Обзор как Амига-версии, так и SMD! Я бы такое прочёл с большим интересом, но... :(

63 страниц не хватило?  :) 
Я понимаю - хочется больше. И мне приятно - значит было интересно читать.  :)

Оффлайн GothenX

  • Забаненные
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Sega fan
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #173 : 10 Сентябрь 2010, 00:21:36 »
Ambermoon
1993, Thalion

Amberstar
1992, Thalion

Auto Duel
1988, Origin Systems
Adventure - RPG 2D

Battle Master
1990, Personal Software Services (PSS)
Adventure - RPG 2D

Battletech: The Crescent Hawk's Inception
1989, Infocom
Adventure - RPG 2D

Chaos in Andromeda: Eyes of the Eagle
1991, On-line Entertainments
Adventure - RPG 2D

Chaos in Andromeda: Eyes of the Eagle
1992, On-line Entertainments
Adventure - RPG 2D

Citadel of Vras
1989, Megadisk
Adventure - RPG 2D

Crusade, The
1991, Inland International Software
Adventure - RPG 2D

DarkSpyre
1991, Electronic Zoo
Adventure - RPG 2D

Death or Glory: The Battle of Morgan
1994, Software 2000
Adventure - RPG 2D

Demon's Winter
1989, Strategic Simulations, Inc.
Adventure - RPG 2D

Dragonflight
1990, Thalion
Adventure - RPG 2D

Dragons of Flame
1989, Strategic Simulations, Inc.
Adventure - RPG 2D

Faery Tale Adventure, The
1986, MicroIllusions
Adventure - RPG 2D

Hard Nova
1991, Electronic Arts
Adventure - RPG 2D

Jaktar: Der Elfenstein
1995, APC&TCP
Adventure - RPG 2D

Keys to Maramon, The
1990, Mindcraft
Adventure - RPG 2D

King's Bounty
1991, New World Computing
Adventure - RPG 2D

Legion
1996, Gobi
Adventure - RPG 2D

Lord of the Rings: Volume I
1991, Interplay Productions
Adventure - RPG 2D

Lords of Chaos
1991, Blade Software
Adventure - RPG 2D

Lords of Time
1992, Hollyware
Adventure - RPG 2D

MegaTraveller 2: Quest for the Ancients
1992, Empire Software
Adventure - RPG 2D

Moebius
1988, Origin Systems
Adventure - RPG 2D

Moonstone: A Hard Days Knight
1991, Mindscape
Adventure - RPG 2D

Выделил жирным то, о чём хоть кто-то слышал. Как остальные РПГ? С чем стоит ознакомиться? Интересуюсь как любитель жанра.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #174 : 10 Сентябрь 2010, 00:29:45 »
Лотыс 1-2-3, Топ гер 2, Оутран, Ягуар 220
Всё это есть и на МегаДрайв.

Оффлайн Jake Crusher

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Destruction Slayer
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #175 : 10 Сентябрь 2010, 00:46:54 »
Кстати, о каких РПГ на Амиге речь? Стандартный шаблон - убил, очки опыта, левел апы, прокачка или что-то другое?

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #176 : 10 Сентябрь 2010, 01:55:23 »
Можно начать с этих:
Ambermoon, Crystal Dragon, Ishar 1-3, Obitus, Captive, Dungeons of Avalon II: The Island of Darkness, Eye of the Beholder  1-2, Hired Guns, Might and Magic III: Isles of Terra.

Добавлено позже:
Кстати, о каких РПГ на Амиге речь? Стандартный шаблон - убил, очки опыта, левел апы, прокачка или что-то другое?

Да.
Если зельда-подобное надо, то это Speris Legasy и Legend.

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #177 : 10 Сентябрь 2010, 14:36:36 »
Толи учеба, что нет никого, толи все уже высказались :)

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #178 : 10 Сентябрь 2010, 14:53:08 »
Infinity, работа! ;)

Журнал не читал пока, но ни в дизайне, ни в вёрстке не увидел того, чего ожидал, а жаль... Огорчило отсутствие навигации при таком объёме (как об стенку горохом). О контенте позже отпишусь, очень хочется почитать об амстраде.

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Emulators Machine 8
« Ответ #179 : 10 Сентябрь 2010, 15:05:55 »
Тока открыл. пролистал чуть, какчество хорошее.
Infinity ты где этот арт SoR взял ? я как-то искал нифига ненашел.