Infinity,
Что тут не так? В эмуляторе указано, что только 2 ядра может использовать. А в реальности я показываю на скриншотах, что
задействованы все 4 ядра. Надо смотреть на маленький скриншот (увеличив).
Да я это к тому, что Вы пишите "Возможность полноценной игры можно получить только начиная с 4-х ядерного процессора (а лучше больше)". Ну это мягко говоря неправда. Лично мне Долфин показался куда более быстрым эмулятором нежели PCSX2 и если на моем компьютере неплохо идут некоторые игры для Вий, то что уж говорить про игры для куба, которые очень многие идут в фуллспиде. Вот кстати Метройд первый довольно проблемный и там есть слоудауны. И да, насколько мне известно, ХП не умеет нормально распределять нагрузку между ядрами, в отличии от Семерки
Если это про геймкуб - то ответа нет. Нигде она там не круче. Что и написано. Теоретически из за 3д-акселератора в кубе должна быть графика лучше (вид огня на кубе красивый в метроиде). На самом деле - она не лучше. Это все написано. В эмуляторе показывается графика во много раз лучше, чем есть на самом деле. Все это там написано.
Подключал свой геймкуб и пс2 к 46" ЖК. Это тоже там как то отражено в статье.
Я тогда вообще непонимаю смысла этой статьи. К чему тогда эти глупые сравнения совершенно непохожих игр и прочее.
Ну а то, что на компьютере игра благодаря более высоким значениям рендера смотрится красивее игры на обычном ЭЛТ-телевизоре "в мыле", я думаю знает любой уважающий себя эмуляторщик. А Вы вроде как именно для них и делаете свой журнал или я ошибаюсь?
Мне очень нравится журнал Amiga Action издававшийся крупнейшим европейским издателем.
В нем классные круглые скриншоты. Я уже говорил про 7 номер, что за образец верстки взят Amiga Action. Причина - мне нравится как выглядит и читается Amiga Action. При верстке ЕМ8 я тоже старался быть похожим на АА.
Текст лесенкой смотрится не так как хотелось бы из -за корявого умения переносить слова Скрибусом.
Понятно все с Вами. Используете кривой фришный софт вместо нормального(понимаю бы у Вас были проблемы с лицензией, если бы журнал был коммерческий), а за образец дизайна, вместо грандов, берете богом забытый, малоизвестный журнал. Итог плачевен.
Это в этом номере я так начудил?
Нет) Были бы из этого, указал бы номер страницы.
К сожалению я пока не так тщательно изучил статьи, чтобы отыскивать подобные ляпы в этом номере
На 9 номер запланирован весьма интересная тема. Две темы. Не про Amiga.
Будем ждать!
В общем, прочитав Ваши ответы, да и вообще тему, я хочу обозначить следующие косяки этого номера:
1.
Обложка. Она просто кошмарна. Дело в том, что при первом запуске я мельком поглядел на неё и тут же проскроллил. Только потом я заметил, что в нижнюю её часть, понатыканы скриншоты невпопад. Смотрелось это особо загадочно и странно. Возникало ощущение, что от нас что-то скрывают! Я даже не обратил внимание на то, что текст закрывает лица (на это обратил внимание Нойз зато). В итоге ответ был получен - скриншотами Инфинити решил закрыть какую-то надпись(при этом, что получился божий страх на выходе, Инфинити было видимо все равно ) , а с лицами ничего нельзя было поделать. Ну я думаю просто надо было поискать другую картинку на фон, ибо слишком уж с ней много проблем. Но нет! Лучше закрыть лица и понатыкать внизу скриншотов! В итоге вышла обложка, как образец безвкусия. В предыдущих номерах было куда лучше.
2.
Круглые скриншоты. Они такие круглые!
Ну эту тему мы достаточно обмусолили уже. Кое-кому они пришлись не по-душе. Мне лично кажется, что без этих скриншотов возникающих внезапно посреди текста, было бы куда лучше.
3.
Колонка "превью" Ну тут меня и ввело в когнитивный диссонанс.
Помойму превью пишутся на игры, которые только готовятся к выходу на основе бета-версий или демок) В результате чего, в ретро-журналах, такого раздела вообще быть не может)
4.
Слово редактора идет после "превью", что тоже странно. Я думаю оно должно идти в начале. Тут я так же заметил спор, касательно самой колонки, а именно её расположения. Если честно, большой проблемы, в том, где должна быть колонка не вижу, и честно не припомню, чтобы в печатных изданиях колонку перетаскивали слева направо в разворотах.
5.
Общая безграмотность. Ну тут уже ничего не поделаешь, граммар наци негодуют, а остальным побоку)
6.
Неимоверная увлекательность и полезность большинства статей наподобие "МОДИФИКАЦИЯ PC FLOPPY DRIVE ДЛЯ AMIGA". Я думаю, после прочтения многие форумчане побегут модифицировать флоппи-дисководы для своих Амиг. Практичность статьи не описать словами.
7.
Постеры Ну конечно порой довольно странно видеть какие-то плакаты и постеры, на том месте, где у коммерческих журналов обычно висит реклама. Ну Инфинити говорит, они для придания атмосферы. Ну будет так. В принципе в них ниче плохого, кроме того, что необходимо лишний раз крутить скролл, не вижу.
Ну так вроде бы все.
Вообще почитаю журнальчик, может каких перлов ещё разыщу и укажу)