Автор Тема: Модификация игр Twisted metal 3 & Twisted metal 4. Ищу единомышлеников  (Прочитано 5751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Suicide_Apocalypse

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Всем привет!
Суть: Вы заметили как ТМ 3 и ТМ 4 похожи? зделаны они схоже. У меня появилась идея: так как машины и уровни (модели) розработаны скорее всего одинаково быть может они взаимозаменяемы. Если это так то можна любимый авто перенести из ТМ3 в ТМ 4, наоборот или вообще обьединить. Да кстати форматы моделей авто в ТМ 3 и ТМ 4 одинаковы и схожи по размеру.
Вариация: Как насчет того чтобы:
1. Синхронизировать их. Обменять моделями авто из одного в другой (если идея о взаимозаменяемости верна более чем на половину то эта задача легче последующих).
2. ВАРИАНТ 1: Совместить их. Перенести все авто и уровни из одной в другую (педположительно в 4-ю изза физики) что является очень тяжелой задачей.
            Трудность в следующем:
            *Необходимо дополнить сисок персонажей новыми не заменяя старых, возможны сопутствующие с этим проблемы
            *ИИ
            *И прочее менее глобальное но весьма трудоемкое
  ВАРИАНТ 2: Перенести все авто из ТМ 3 В тм 4 зделав их как боссами (необязаны иметь биографию, видеоролик и т д), но втоже время не босами (Доступны изначально).
  ВАРИАНТ 3: Если моя догадка верна то этот вариант в еще тяжелее 2-х предыдущих. Идея в следующем: думаю вы помните что в ТМ 4 есть конструктор автомобилей. Суть в том чтобы удалить имеющиеся модели конструктора, и вставить авто из ТМ 3.
            Трудность в следующем:
            *Если исходить из того что модель авто, ее специальное, звук находятся в одном файле, разделить.
3. Уровни дополнение и по возможности соединеие в одну цепочку (Торнамент).
4..5..6..7..безконечность. Взависимости от того насколько мы преуспеем в работе с ресурсами будут появлятся новые идеи (Оформлние, изменение сюжета? и т д)
___________________________________________________________________________________________________________________________

Разработчики из 989 Студиос талантливые ребята но то что они спешили над разработкой ТМ 4 очевидно. Примерами тому схожесть частей ТМ 3 и ТМ 4 (несоздовать же заново), физика игр почти одинакова, углы баги с углами (ТМ 4) и т д
___________________________________________________________________________________________________________________________

С чего все началось. Играя в ТМ 3 я захотел поиграть Дарксайдом (Босс второго уровня НЕ играбельный персонаж ТМ 3). я подумал почемубы не взять там Клубкидд (Играбельный персонаж ТМ 3) и непоминять модели местами. Может быть у меня бы что-то и получилось но я немогу собрать образ. После заставки Плейстейшн виснет, непонятно почему (Догадка: я использую РИП игры, причина в этом?).
___________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая сторона вопроса. Ищу единомышлеников, для того чтобы собратся в "команду". Думаю для быстрых результатов человек 5 хватит (можно зделать и одному, но это долго), но неимея опита в модмейкинге я могу ошибатся.
Организация. Кто хочет принять участие в роботе над модом или помоч с определенным отрезком роботы над модом (если есть опыт с ресурсхакинге ПС1 игр и т д) пишите в личку.
Прочее. Я программист, и может быть я написал бы прогу для легкой работы с ресурсами если бы мне пояснили или дали ссылку на тематическую литература по взлому форматов.
___________________________________________________________________________________________________________________________

ВАЖНО!!! ОГРОМНАЯ ПРОЗЬБА вылаживать тематические материалы в качастве коментариев. Очень волнуют темы:
     *Распаковка и запаковка PS1 образов (Iso и т д) для удачной эмуляции.
     *Формат как взламать.
     *Декодирование PS1 игр.
     *PS1 программы и утилиты, желательно и инстукцией в "двух словах".
     *И прочая PS1 материалы которые пригодятся.
___________________________________________________________________________________________________________________________

P.S:
       Приветствуется любая помощь, собственно без нее "проект" умрет.
                                                                          Я здесь только по воскресеньям.

                                                                                               08.08.2010
___________________________________________________________________________________________________________________________

22.08.2010
Спасибо за пару слов, особенно за совет с winhex и по работе с образами.

По делу: Мне кажется есть необходимость в сайте. В связи с этим начну его разработку, в лучшем случае к 30.08.2010 будет готов.
___________________________________________________________________________________________________________________________
12.08.2010
Сайт готов примерно на половину, есть ли смысл делать дальше?
Время покажет.

По делу: Процес модификации заглох, по причине.. что я не могу модифицированые ресурсы игры собрать в образ чтоб эмулятор при этом читал.
Вскываю образ (при помощи IsoBaster, MagicISO), вынимаю ресурс, модифицирую, запаковую тем же чем распаковывал, и эмулятор не читает.

Процес запаковки образа, фундамент в роботе над любой модификацией, без него (как очевидно) никак.

О взаимосовместимости автомобилей ТМ 3 и ТМ 4 (в чем я немного сомниваюсь), у меня увы нет возможности узнать. В случае взаимосовместимости автомобилей, первая модификация будет готова на примерно за неделю.

Как бы там ни было дело не стоит на месте! Сейчас я разбираюсь в ресурсах ТМ 4.
На этой неделе, если будет время постараюсь сравнить содержимое моделей авто ТМ 3 и ТМ 4, быть может таким путем мне удастся определить в чем отличия.
19.09.2010 отпишусь.
___________________________________________________________________________________________________________________________
26.09.2010
ПРОЕКТ ДЕЛАЕТ РАЗВОРОТ НА 180 ГРАДУСОВ И НАЧЕНАЕТ ИДТИ НОВЫМ КУРСОМ. НА СЛЕД НЕДЕЛЕ ОТПИШУСЬ.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2010, 20:52:18 от Suicide_Apocalypse »

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Идея конечно хорошая. Я сам долгое время с twisted metal 2 заморачивался. Делал хак с героями Марио. персы, бэкграунды, текстуры тачек и прочее. по теме пробовал локации менять заменяя их на локации из первой части. В целом все вроде получилось, только палитра текстур этих локаций неправильно читалась и по виду все было как глюк нарика под ЛСД. На этом этапе на проект я забил. 3 и 4 части смотрел там графика тоже запакована, но прог для распаковки я так и не нашел
А по теме еще. Для изменения графики использовал tim плагин для фотошопа, для распаковки-запковки графики timmay вроде прога зовется. Дома буду уточню. Названия машин, уровней и прочего через winhex изменения в бинарник вносил slus9023 или как то так, который в корне диска лежит. В этом же файле вроде и выбор игрока (кол-во машин, какие звуки, модели и текстуры использовать и т.п) зашит и параметры оружия в игре. Изменененные файлы прямо через ultra iso обратно закидывал. правда работал с рипом.

Оффлайн ViviSEctoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Идея мне нравится....
Внесу свою лепту.... Надеюсь идея выгорит и все будет гуд....
CDmage- Работа с образами без пересборки [Можно вытащить ресурсы]
PSx CD-Gen-Программа для создания образов PSx [Аналог CDGENPS2]
Timviwer-Программа для выдирания и вставки графики TIM из любых файлов....[Пару раз повесила систему Windows 7 при просмотре файлов TM4]
TIMUTIL-Утилита для конвертации .BMP в .TIM и наоборот [есть возможность ассоциации системы с файлами .tim]
Movie Converter-Конвертер AVI\WAV в STR\XA и наоборот
Movpack-Запаковка мультиканальных STR\XA
Psxdebug-Отладчик исполнительных [PSX.EXE] файлов.....
В принципе гугл если что поможет.... :)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ViviSEctoR,спасибо, не знал про Timviwer :)

Оффлайн Suicide_Apocalypse

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Сейчас качели с учобой, постараюсь выложить видео того чего уже есть(а есть немного), примерно через 2 недели :(

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пересобирать образ надо через CTI файл. Для этого нужен CDGEN v1.30 (он создает CCS, затем его конвертируем в CTI через консольную утилиту)
Сначала создаем в СДГЕНе CTI файл (скрипт сборки). Затем обрабатываем его рядом консольных утилит (через бат файл на автомате). и получаем готовй образ на выходе. Проги типа УльтраИСО и ей подобные однокнопочные собиралки не годятся для таких дел. И еще одна важная деталь. При сборке Твистед Метала надо учитывать порядок размещения файлов на диске. Т.е. чтобы последовательность была такой-же как и в оригинальном образе. Иначе после пересборки он не заработает :)

Оффлайн ViviSEctoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пересобирать образ надо через CTI файл. Для этого нужен CDGEN v1.30 (он создает CCS, затем его конвертируем в CTI через консольную утилиту)
Сначала создаем в СДГЕНе CTI файл (скрипт сборки). Затем обрабатываем его рядом консольных утилит (через бат файл на автомате). и получаем готовй образ на выходе. Проги типа УльтраИСО и ей подобные однокнопочные собиралки не годятся для таких дел. И еще одна важная деталь. При сборке Твистед Метала надо учитывать порядок размещения файлов на диске. Т.е. чтобы последовательность была такой-же как и в оригинальном образе. Иначе после пересборки он не заработает :)
Хм.... Я игру собирал назад в .bin[.cue] без всяких заморочек,вытащил все через CDmage в папку, а потом все файлы из папки добавил в новый проект в программе PSx CD-Gen , и игра запустилась вполне нормально.... [на ePSXe 1.7.0]....

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ViviSEctoR, ага и на выходе получили кривой образ.

Оффлайн ViviSEctoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ViviSEctoR, ага и на выходе получили кривой образ.
Я же написал.... Собрал,запустил, играл.....

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ViviSEctoR, я не спорю, но дело ваше. я сказал правильный путь. а дальше собирайте как хотите.

Оффлайн Suicide_Apocalypse

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
07.11.10
Пересобирать образ надо через CTI файл. Для этого нужен CDGEN v1.30 . . .
Спасибо за очень полезную информацию, но к сожелению уже неактуальную(
-----------------------------------------
В процессе модификации я столкнулся с поблемой, а именно с невозможностью запаковать образ. Длительное время я пытался что либо изменить, но увы безрезультатно, модифицированые образы неработали.
Тогда я выложил прозьбу в помощи но никто не откликнулся.
Оставалось лиш закрыть "проект", однако в виду того что уменя уже были заготовки (идеи, автомобили, теретории, здания...)    я решил поступить иначе, а именно розработать собственную игру взяв за основу некоторые моменты твистед металла и таким образом найти применение заготовкам.
Есть результаты, но оних позже.
Занимался разработкой около 3-х недель и вижу что в одиночку на разработку полноценной игры удет в лучшем случае год. Поэтому есть 2 варианта развития событий:
    - Я начну собира команду (не здесь, на тематических ресурсах) и если таковая соберется, обучу их и мы продолжим.
    - Более вероятный вариант. Зделаю адекватный демо-ролик, выложу исходники и пусть продолжают те кто хочет.
Я разробатывал в средствах RAD и думаю начать другой проект в MS Visual C++, так как RAD легки для освоения (одной недели обучения достаточно для полноценного гейммейкинга) но функции которые непредусмотрел разработчик системы RAD реализовать невозможно.
-------------------------
Результаты: я зделал видео ролик в котором демонстрируется все что я успел зделать за 3 недели и залил на файл обменник. Однако качество видео оставляет желать лучшего, так как получился УЖАСНЫЙ ЗАХВАТ (проскакивают кадры) + отсутствует монтаж видеоралика.
Через некоторое время я зделаю полноценный ролик с адекватным захватом.

ССЫЛКА НА РОЛИК:
http://depositfiles.com/files/1v651r8xo
или
http://depositfiles.com/files/1v651r8xo
Вес ролика: 1.5 мб

--------------------------
Также со временем зделаю описание ролика.

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Suicide_Apocalypse, быстро вы отказались от своей первоначальной затеи. Надеюсь вторая ваша идея выживет. Удачи.

Оффлайн drcrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • бог ностальгии
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
был же редактор тм2 посмотрите в ютубе что умельцы вытворяют с леевлдизайном