Голосование

Купите ли вы новый ХУ-ящик???

ДА
11 (15.1%)
НЕТ
35 (47.9%)
Подожду снижения цены, выхода достойных гам....вобщем гляну как он проявит себя в дальнейшем
27 (37%)

Проголосовало пользователей: 62

Автор Тема: Про ХБОКС 360  (Прочитано 31214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Genuch

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
Про ХБОКС 360
« Ответ #90 : 29 Август 2006, 16:53:18 »
Цитата
Ну вот разработчики игр для PS3 почему-то не хотят использовать его, а у Х360разработчиков пока выбора нет, но когда появиться HDDVD будут ли они ограничивать себя, следую твоему совету?
Ты разработчик?
Ты точно знаешь чем они забили 22 гига?
Нет?
Ну и не надо лирики в таком случае.
Вообще $ony должна же показать крутизну свлего нового формата..."смотрите, а вто эта игра заниммает 30 гигов и на ДВД не влезает, покупайте наш новый бд-плеер -приставку за 600 баксов)"
Исомниак - это студия, которая принадлежит $ony, так что другого я от них и не ожидал.
Касательно ДВД и его ограничений. Есть заявление M$ что игры будут только на DVD. Пока что у меня нет причин им не верить.
По скорости чтения BD 1x и DVD 12x примерно одинаковы.
Так что пиарщики Сони не зря едят свой хлеб, я в этом убеждён.

О, да цены на игры, животрепещущий воспрос...счастливо тебе дождаться чипованной зы3=) можешь последовать своему совету изаняться чем-нибудь полезным в ожидании этого события)

Оффлайн gamer 2006

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
Про ХБОКС 360
« Ответ #91 : 29 Август 2006, 21:05:07 »
а я вот хочу 360 взять в кредит как думайте в нн такое возможно ?.

Оффлайн Genuch

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
Про ХБОКС 360
« Ответ #92 : 30 Август 2006, 02:05:10 »
Возможно. В крупных магазинах типа электроники или м-видео.
только не прошитый.

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Про ХБОКС 360
« Ответ #93 : 30 Август 2006, 09:11:36 »
Цитата: Genuch
Вообще, если использовать сжатие, можно добиться нормального объёма игры, благо нынешние технологии позволяют;)

Блин, вы хоть мой пост читали? Какие нахрен технологии сжатия? В 7-zip что ли игры пожмут? Но дело даже не в этом. Если данные сжатые, то нужно их куда-то разжимать. Это аксиома. Теперь давайте подумаем куда. Жесткий диск сразу пролетате, потому что его нет в стандартной комплектации, соответственно Майкрософт вряд ли пойдет на аферу с обязательной покупкой винта для новых игр. Карта памяти? Не смешите мои тапочки. Остается оперативка. И вот тут-то настоящая засада. Дело в том, что разработчики консолей никогда не ставили в приставки много памяти, т.к. это было неоправдано дорого. Вот отсюда и следует, что заставить несжатые игры летать с таким кол-вом оперативки - искусство, а уж запихивать туда разжатые данные, так вообще самоубийство.

PS. Справедливости ради стоит отметить, что несложные и быстродействующие алгоритмы сжатия использовались еще в НЕС и Генезисе. В случае с боксом наверняка нечто подобное уже использовалось, но толковое сжатие эти методы не дадут, максим на что они способны, так это упихнуть приятную фишку, которая без сжатия не влезала.
« Последнее редактирование: 30 Август 2006, 09:29:14 от Joker »

Оффлайн gamer 2006

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
Про ХБОКС 360
« Ответ #94 : 30 Август 2006, 12:21:24 »
Genuch,хм странно я однажду видал в м видео пс2 чипованую слимку странно что 360 не прошитый продают.кхе прости конечно может вопрос ламерский но я далеко от нн живу по этому ничего ненаю мона ли гденить прошитый купить в кредит магаз денди помоему отпадает тк там наверно не дадут.

Оффлайн Unkind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1989
  • Пол: Мужской
  • [Extraordinary ⎝⏠⏝⏠⎠ Person]
    • Просмотр профиля
Про ХБОКС 360
« Ответ #95 : 30 Август 2006, 13:57:14 »
gamer 2006, М-Видео не продают 4ипованные, прошитые.......консоли. ТЫ не мог видеть "пс2 чипованую слимку". Да и вообще как ты определил, 4то она 4ипованная?!?!? Там рядом с ценником надпись "Консоль 4ипованная" и сноска "*4итает пиратские диски " =)

Оффлайн Genuch

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
Про ХБОКС 360
« Ответ #96 : 30 Август 2006, 16:30:21 »
Цитата: Joker
Блин, вы хоть мой пост читали? Какие нахрен технологии сжатия? В 7-zip что ли игры пожмут? Но дело даже не в этом. Если данные сжатые, то нужно их куда-то разжимать. Это аксиома. Теперь давайте подумаем куда. Жесткий диск сразу пролетате, потому что его нет в стандартной комплектации, соответственно Майкрософт вряд ли пойдет на аферу с обязательной покупкой винта для новых игр. Карта памяти? Не смешите мои тапочки. Остается оперативка. И вот тут-то настоящая засада. Дело в том, что разработчики консолей никогда не ставили в приставки много памяти, т.к. это было неоправдано дорого. Вот отсюда и следует, что заставить несжатые игры летать с таким кол-вом оперативки - искусство, а уж запихивать туда разжатые данные, так вообще самоубийство.

PS. Справедливости ради стоит отметить, что несложные и быстродействующие алгоритмы сжатия использовались еще в НЕС и Генезисе. В случае с боксом наверняка нечто подобное уже использовалось, но толковое сжатие эти методы не дадут, максим на что они способны, так это упихнуть приятную фишку, которая без сжатия не влезала.
Ой, так ведь я отстал от жизни, оказыватся все правильные разработчики используют исключительно несжатые текстуры) О, они ведь ещё разжимаются на жёсткий диск) С такими познаниями вам в разработчики надо, чесслово)
Теперь объясни мне нубу как ты запихнёшь в 256 мегабайт видеопамяти несжатых тесктур уровня Doom 3 хотя-бы? Или Unreal engine 3?

Вообщем учите матчасть.

О, раз уж ты заговорил о методах сжатия на боксе и знаешь степень "толковости" сжатия, может поделишься серкетом, ты ведь знаешь как эти алгориты работают, правда? Мне интересно послушать:)
Взгляд изнутри тасказать)


gamer 2006
вероятность появления в М-Видео чиповонной (или прошитой) консоли ->0. видимо ты что-то напутал.
« Последнее редактирование: 30 Август 2006, 17:55:51 от Genuch »

Оффлайн King

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Про ХБОКС 360
« Ответ #97 : 30 Август 2006, 19:30:12 »
Цитата: Joker
Цитата:Сообщение от King лсд летят через год, поэтому для качественной панели ещё далеко. Кто тебе эту чушь сказал? ЛСД работает ничуть не меньше, чем трубочники, к тому же безопаснее для здоровья и меньше места занимают при больших диагоналях

Гы год - два максимум, поверь мне, лучше не спорь.
Цитата: Joker
Если использовать технологии сжатия, то нужно записывать разжатую инфу на винт, которого нет в дешевой комплектации, так что тут пролетели.

Пример: В кубе используется сжатие текстур 5к1, и если видели RES4, то сами поймёте.
Цитата: Joker
Сони не враг себе и поднимать дороже 70баксов, которые просят за Gears of War, она вряд ли соберется.

Просто на рынок вышла МС, и если она начинает войну, то скорее она её выиграет.
Цитата: dikh
Для информации: Resistance:Fall Of Man уже занимает 22 Гб (ИЗ PSM'a).

Для инфы: это же компания СОНИ, ну надо поддержать как-то голубой лазер, вот у нас игра весит 22 гига и она будет крутой, а Хало3 будет весить 8,5 гб и это полный аЦтой.
Цитата: gamer 2006
а я вот хочу 360 взять в кредит как думайте в нн такое возможно ?.

Наврятли, так как официально её не ввозили в Россию.
Цитата: Genuch
Теперь объясни мне нубу как ты запихнёшь в 256 мегабайт видеопамяти несжатых тесктур уровня Doom 3 хотя-бы? Или Unreal engine 3?

Вот вот... никто не замечал как долго грузиться PGR3, достаточно.

Оффлайн Genuch

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
Про ХБОКС 360
« Ответ #98 : 30 Август 2006, 19:56:34 »
PGR 3 грузится достаточно быстро. Чемпионы по долгой и мучительной загрузке - это обливион и квака 4.
Вообще, пс3 виграет только если игры будут имнсталиться на винт, тогда скорость загрузки возрастёт раза в 3-4 (по сравнению с BD 1x).Но к сжатию текстур это никагого отношения не имеет;)
Если же винт будет испоьзоваться для мморпг и различного дополнительного контента, то преимущества не будет никакого.

Оффлайн King

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Про ХБОКС 360
« Ответ #99 : 30 Август 2006, 20:07:04 »
Цитата: Genuch
Вообще, пс3 виграет только если игры будут имнсталиться на винт, тогда скорость загрузки возрастёт раза в 3-4 (по сравнению с BD 1x).Но к сжатию текстур это никагого отношения не имеет;)

Они уже будут установлены на BD!

Оффлайн Genuch

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
Про ХБОКС 360
« Ответ #100 : 30 Август 2006, 20:19:23 »
Дык я и говорю, если инсталиться они не будут или не будет внушительного свопа под игру на винте, то никаких приимуществ в скорости загрузки можете не ждать...

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Про ХБОКС 360
« Ответ #101 : 31 Август 2006, 14:03:54 »
Цитата: Genuch
Ой, так ведь я отстал от жизни, оказыватся все правильные разработчики используют исключительно несжатые текстуры) О, они ведь ещё разжимаются на жёсткий диск) С такими познаниями вам в разработчики надо, чесслово)

Вот всегда так, переиначим все на свой лад и попытаемся выставить всех дураками.

Текстуры на моей памяти жали тем или иным способом всегда. И если ты не заметил, то у меня в PS было написано про простенькое сжатие. Вот в том-то и дело, что текстуры наверняка уже сейчас жмут(да 200%! Помнится создатели DOA4 ОЧЕНЬ сильно критиковали Майкрософт за мизерный носитель, а это о чем-то да говорит), а игры все равно занимают весь диск. Какое вы там суперсжатие выдумали? Дальше только архиватор, создание непрерывного архива и как следствие сильная тормозня.
 Все, что можно уже придумали, а игры в будущем собираются только жиреть. Если подумать, то всегда можно найти применение большому свободному месту. А что если использовать формат аудио без потерь? А если сделать на каждой станции в ГТА4 песен по пятьдесят?
Цитата: Genuch
О, раз уж ты заговорил о методах сжатия на боксе и знаешь степень "толковости" сжатия, может поделишься серкетом, ты ведь знаешь как эти алгориты работают, правда? Мне интересно послушать

Как работают алгоритмы сжатия на боксе тебе никто кроме разработчиков в ближайшее время не скажет. Зато я знаю как работают алгоритмы сжатия на РС, так что на боксе наверняка вариация на их тему.
Цитата: Genuch
Вообщем учите матчасть.

Очень дельное замечание.
Цитата: King
Гы год - два максимум, поверь мне, лучше не спорь.

Не знаю, какие мониторы ты использовал, но вот я видел кучу мониторов которым уже 2-3 года. И ничего, держатся бодрячком и ломаться не думают.
Цитата: King
Для инфы: это же компания СОНИ, ну надо поддержать как-то голубой лазер, вот у нас игра весит 22 гига и она будет крутой, а Хало3 будет весить 8,5 гб и это полный аЦтой.

Доля истины в этом есть, но голубой лазер уже раскручен по самое не хочу. Просто девелоперы понимают, что у них 50Гб в запасе и им не надо пыжиться и ломать голову над тем, как упихнуть все это добра на 8,5Гб.
Цитата: Genuch
PGR 3 грузится достаточно быстро. Чемпионы по долгой и мучительной загрузке - это обливион и квака 4.

Не знаю насчет Облы, на Квака4 - это просто пример неоптимизации.
Цитата: Genuch
Вообще, пс3 виграет только если игры будут имнсталиться на винт, тогда скорость загрузки возрастёт раза в 3-4 (по сравнению с BD 1x)

О! А вот в ЗЫ3 хард драйв стоит во всех комплектациях, так что игры будут кэшировать данные на винте с вероятностью 99,99%

Оффлайн Genuch

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
Про ХБОКС 360
« Ответ #102 : 31 Август 2006, 17:32:49 »
Цитата
Текстуры на моей памяти жали тем или иным способом всегда. И если ты не заметил, то у меня в PS было написано про простенькое сжатие. Вот в том-то и дело, что текстуры наверняка уже сейчас жмут(да 200%! Помнится создатели DOA4 ОЧЕНЬ сильно критиковали Майкрософт за мизерный носитель, а это о чем-то да говорит), а игры все равно занимают весь диск. Какое вы там суперсжатие выдумали? Дальше только архиватор, создание непрерывного архива и как следствие сильная тормозня.
Все, что можно уже придумали, а игры в будущем собираются только жиреть. Если подумать, то всегда можно найти применение большому свободному месту. А что если использовать формат аудио без потерь? А если сделать на каждой станции в ГТА4 песен по пятьдесят?]
Почитай про алгоритм сжатия 3dc.(описание есть на сайте ати, не ленись вбей в гугл преложение:)) .Сжатие 6 к 1 без потерь.

Касаемо ДОА 4. Скорее всего всё упиралось в ролики. их много и они ашди качества. Для ашди используется WMA-HD кодек, очень посредственная (по степени сжатия и по качеству) вещь. При использовании того же h264 можно добиться вдвое меньших объёмов при том же качестве.

Ещё, касаемо сжатия. Оно используется ВЕЗДЕ. В том же думе 3 для несжатых тестур нужно 512 метров видеопамяти на борту. Неужели ты наивно полагаешь, что его не будет в пс3 и все текстуры будут перекачиваться в несжатом виде? лол)

Аудио без потерь. Оно конечно зхорошо, но тракт нужен хороший, аудиофильский....сколько процентов геймеров у нас аудиофилы?

Оффлайн King

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Про ХБОКС 360
« Ответ #103 : 31 Август 2006, 17:56:24 »
Цитата: Joker
Не знаю, какие мониторы ты использовал, но вот я видел кучу мониторов которым уже 2-3 года. И ничего, держатся бодрячком и ломаться не думают.

Не мониторы, а именно панели, через год у них появляются битые пиксели, летят блоки питания (чаще всего), тоже иногда бывает и с мониторами (но с ними реже) - у меня знакомый работает в СЦ - ему виднее точно.
Цитата: Joker
О! А вот в ЗЫ3 хард драйв стоит во всех комплектациях, так что игры будут кэшировать данные на винте с вероятностью 99,99%

Представляешь уставка игр для консоли? Вставляешь к примеру Tekken 6, и появляется сообщений, идёт установка файлов, объём свободного места на жёстком меньше чем необходимо, пожалуйста освободите ещё 110 гб, если у вас нет такого места, вы можете апргейдить ваш жёсткий на 200гб, если хотите вибрации, вам надо купить лицензию, и самому установить джойстик от 360, данная панель не СоНИ, пжалуйста купите панель сони для этой игры, а не то она не запуститься.

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Про ХБОКС 360
« Ответ #104 : 31 Август 2006, 18:45:26 »
Цитата: Genuch
том же думе 3 для несжатых тестур нужно 512 метров видеопамяти на борту. Неужели ты наивно полагаешь, что его не будет в пс3 и все текстуры будут перекачиваться в несжатом виде? лол)

Не надо трогать РС, там своя специфика. Если мне не изменяет память, то в играх на движке дума3 есть два вида текстур - пожатые и непожатые, причем и те и те запакованы(как и все остальное) в зип. На боксе, естественно, два вида текстур ни к чему, ибо железо у всех одинаковое.
Цитата: Genuch
Скорее всего всё упиралось в ролики. их много и они ашди качества.

Угу, есть такое дело.
Цитата: Genuch
Аудио без потерь. Оно конечно зхорошо, но тракт нужен хороший, аудиофильский....сколько процентов геймеров у нас аудиофилы?

Как-то я не могу представить себе человека, купившего здоровенный 50-дймовый HD телевизор(а без него покупка такой консоли - сомнительное вложение денег), и не в состоянии приобрести качественную аппаратуру для звука.

А вообще, я прихожу к выводу, что мы говорим о разных вещах. Я про то, что уже сжатые данные никакой алгоритм не сожмет( т.е. я уже подразумеваю, что текстуры пожаты, а пример с ДОА4 привел к тому, что ее создатели за счет сжатия текстур и выехали). А ты мне доказываешь, как хорошо умеют жать текстуры. Не спорю, умеют и уже во всю жмут. Вот в том и дело, что сегодняшние игры уже с трудом упихиваются в 8.5Гб. Тебя в них все устраивает? Неужели некуда дальше совершенствоваться? Это, как мне кажется, одна из главных ошибок Майкрософт, собравшейся покорить японцев, которые всегда считались любителями роликов. Пусть сейчас мало кто поддерживает компанию по другим причинам. С деньгами мелкомягких это можно было бы разрулить. А так... jRPG без пререндеренного видео - не jRPG.
Кстати, сравнение с ЗЫ3 не совсем корректно, т.к. последняя как ни крути мощнее, соответственно и игры будут весить побольше.

Итого. Как ты не жми текстуры, а играм с таким носителем дальше развиваться некуда. Игры на Unreal3 с грехом пополам упихнут, но простора даля полета фантазии у Сони всегда будет больше.
Цитата: King
Не мониторы, а именно панели, через год у них появляются битые пиксели

Это откуда же они появляются? Каким производитель сделает матрицу для монитора такой она и останется. А какая разница между монитором и панелью? Технологии абсолютно одинаковы.
Цитата: King
етят блоки питания (чаще всего)

И какое это имеет отношение к ЖК? БП с одинаковым успехом может вылететь в лбой технике.
Цитата: King
у меня знакомый работает в СЦ - ему виднее точно.

Если это аргументы твоего знакомого, та он просто не любит ЖК, вот и высказывает всякие глупости.
Цитата: King
Представляешь уставка игр для консоли? Вставляешь к примеру Tekken 6, и появляется сообщений, идёт установка файлов, объём свободного места на жёстком меньше чем необходимо, пожалуйста освободите ещё 110 гб, если у вас нет такого места, вы можете апргейдить ваш жёсткий на 200гб, если хотите вибрации, вам надо купить лицензию, и самому установить джойстик от 360, данная панель не СоНИ, пжалуйста купите панель сони для этой игры, а не то она не запуститься.

Ты абсолютно не разбираешься в терминологии и не представляешь, как работают современные железки. Идет речь не об установке(вроде распаковал все файлы на хард драйв, а потом только ради защиты диск в привод вставляй), а об кэшировании.  Т.е. многое читается напрямую с диска(Blu-ray), а часто используемые данные игра переносит на диск, а потом читает с него. В умелых руках, скорость возрастет в разы.
« Последнее редактирование: 31 Август 2006, 19:06:20 от Joker »

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Про ХБОКС 360
« Ответ #105 : 31 Август 2006, 18:55:14 »
Цитата: King
Представляешь уставка игр для консоли? Вставляешь к примеру Tekken 6, и появляется сообщений, идёт установка файлов...

Своп и установка - разные вещи. На винте будет зарезервировано место "под нужды системы" и вполне вероятно, что кусочек будет отведён под кэш для запущенной прямо сейчас игры.

Оффлайн King

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Про ХБОКС 360
« Ответ #106 : 31 Август 2006, 19:36:48 »
Цитата: Joker
Если это аргументы твоего знакомого, та он просто не любит ЖК, вот и высказывает всякие глупости.

Моё дело предупредить, неверишь ну и х.. тьфу ладно.
Цитата: Joker
Ты абсолютно не разбираешься в терминологии и не представляешь, как работают современные железки.

А ты в шутках не разбираешься =) =) =) про установку игр на консоли.

Оффлайн Genuch

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
Про ХБОКС 360
« Ответ #107 : 31 Август 2006, 21:16:38 »
Цитата
Как-то я не могу представить себе человека, купившего здоровенный 50-дймовый HD телевизор(а без него покупка такой консоли - сомнительное вложение денег), и не в состоянии приобрести качественную аппаратуру для звука.
Ну может ты и не можешь, а я знаю лично несколько таких индивидов.
Им на звук положить впринципе. Дк в коробке их всем устраивают.
Далеко не каждый к приствке за 600 долларов и телеку за полторы тысячи захочет тратить ещё две тысячи зелёных (это дк начального уровня, невзыскательному слушателю сойдёт) на качественный семиканальный комплект и рес.

У меня например к далеко не самому лучшему ресу подлючена довольно посредственная стереопара (по хайфайным меркам). Пока что у меня нет особого желания да и денег тратиться на что-то более качественное, дабы услышать разницу...между хорошо сжатым и несжатым звуком)

Касательно 50 дюймов... как я уже говорил выше, можно обойтись "малой кровью"б тобишь недорогим монитором)

На зыче выходили игры на нескорльких дисках и ничего ведь, играли. Или игры от этого стали хуже?
Всё равно себестоимость нескольких DVD в разы дешевле одного "синего" диска...Дублируйте рабочий код, докладывайте новые ролики, кто мешает? Может руки кривые? Или чей-то пЕар?
« Последнее редактирование: 31 Август 2006, 23:43:41 от Genuch »

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Про ХБОКС 360
« Ответ #108 : 01 Сентябрь 2006, 07:44:24 »
Цитата: King
А ты в шутках не разбираешься =) =) =) про установку игр на консоли.

Если это шутка, то где смайлик?
Цитата: Genuch
У меня например к далеко не самому лучшему ресу подлючена довольно посредственная стереопара (по хайфайным меркам). Пока что у меня нет особого желания да и денег тратиться на что-то более качественное, дабы услышать разницу...между хорошо сжатым и несжатым звуком)

Может оно и к лучшему. Хоть раз услышишь качественный звук и тебя сразу начнет терзать чувство собственной неполноценности(меня терзало). Вообще, это как небо и земля... Ну и уж если на то пошло, то на консолях зарабатывают в европе и америке, там уж думаю аудиофилов побольше.
Цитата: Genuch
На зыче выходили игры на нескорльких дисках и ничего ведь, играли. Или игры от этого стали хуже?
Всё равно себестоимость нескольких DVD в разы дешевле одного "синего" диска...Дублируйте рабочий код, докладывайте новые ролики, кто мешает? Может руки кривые? Или чей-то пЕар?

Здравствуйте времена пиратства! Ну если девелоперы придумаю чем реально полезным забить 50 гигов, то появление игр на нескольких ДВД весьма сомнительно даже от пиратов.

Оффлайн Genuch

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
Про ХБОКС 360
« Ответ #109 : 01 Сентябрь 2006, 09:17:22 »
Joker,
Пераццтво дело десятое) Это проблема M$ b $ony, пускай боряцца)
Я говорил про игры от хуящика на нескольких двд) Будут наверняка.)
На том же кубе практически вся мультиплатформа шла двухдисковая...
и что? и ничего. Не особо напрягало.

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Про ХБОКС 360
« Ответ #110 : 01 Сентябрь 2006, 12:51:54 »
Да в принципе можно, но вот в играх с большим открытым миром несколько проблематично. Зато дешево...

Оффлайн dikh

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
    • Просмотр профиля
Про ХБОКС 360
« Ответ #111 : 02 Сентябрь 2006, 09:44:28 »
Цитата: Genuch
Это проблема M$ b $ony, пускай боряцца)

Вот с этого и надо было начинать.
Цитата: Genuch
Я говорил про игры от хуящика на нескольких двд) Будут наверняка.)

Будут, правда скорее всего на HDDVD
Цитата: Genuch
Ну если девелоперы придумаю чем реально полезным забить 50 гигов,

А они придумают.

Оффлайн Genuch

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
Про ХБОКС 360
« Ответ #112 : 02 Сентябрь 2006, 12:27:36 »
Цитата: dikh
Будут, правда скорее всего на HDDVD
Читаем заявления M$.
Цитата
А они придумают.
А мы посмотрим) ждать осталось недолго;)
Пока что, судя по видео, хвалёный резистанс - самый обычный шутер без изысков;)

Оффлайн Slayer5K

  • Пользователь
  • Сообщений: 283
    • Просмотр профиля
Про ХБОКС 360
« Ответ #113 : 13 Сентябрь 2006, 19:32:03 »

Вот чем занимаются Кен Кутараги и Каз Хирай в предверье появления P$3!

Оффлайн King

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Про ХБОКС 360
« Ответ #114 : 19 Сентябрь 2006, 11:57:45 »
Slayer5K,
+1 АТЖОГГГ, Моя паццтулом!
ЗЫ: Где фотку нарыл???

Оффлайн Михайло

  • Пользователь
  • Сообщений: 294
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Про ХБОКС 360
« Ответ #115 : 07 Ноябрь 2006, 06:07:55 »
А я хочу бокс360! Мне он о дриме напиминает!

Оффлайн TATOSHCA

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Про ХБОКС 360
« Ответ #116 : 12 Ноябрь 2006, 10:59:51 »
Я точно коробку покупать не буду,я вообше считаю что в коробке нет смысла все игры выйдут почти на пк, а вот соньку 3 с удовольствием купил, но она будет стоить наверное все 30 штук не меньше....

Оффлайн Unkind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1989
  • Пол: Мужской
  • [Extraordinary ⎝⏠⏝⏠⎠ Person]
    • Просмотр профиля
Про ХБОКС 360
« Ответ #117 : 12 Ноябрь 2006, 14:14:26 »
TATOSHCA, аха, ну-ну. Играй на ПиСи в далеко не все гамы х360-ого, да ещё и с корявой (посравнению с х360-ым) графой.
Или есть ещё вариант. 4тобы графа была приближена к графе х360-ого делай каждые 1.5 месяца апгрэйд своео ПиСи.
А цены и всё остальное о ПС3 обсуждается в соответствующем топе. Это так, для сведения.

Оффлайн Sined

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
Про ХБОКС 360
« Ответ #118 : 12 Ноябрь 2006, 16:49:33 »
Никаких "каждые полтора месяца" - как только появляются мэйнстрим (200-250$) решения с четвёртыми шейдерами и серьезное падение цен на двухъядерники, XBOX360, увы... Произойдет это достаточно скоро уже.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2006, 16:53:48 от Sined »

Оффлайн orni

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Про ХБОКС 360
« Ответ #119 : 12 Ноябрь 2006, 17:28:48 »
Да Xbox360 сейчас в фоворе. Одни только игры к нему(Dead Rising, Lost Planet, Gears of War, Massiff Effect и т.д  выигрывают у ps3 c её американезированным MGS4 и мутным FF13 + возможность сыграть в на Xbox360 на "халяву" делает его NUMERO UNO.
Лично у меня в планах взять Xbox360 прошить,поиграть ,а потом и о ps3 подумать.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2006, 17:58:44 от orni »