И не буду говорить, потому что жду от тебя перечисления основных особенностей жанра RPG, компьютерных, естественно.
Свобода, нелинейность, большой атмосферный мир для эксплоринга, хороший сюжет, интересные персонажи, множество диалогов, множество квестов, интересная система прокачки, много внутриигрового текста типа описание вещей или книги с описыванием мира.
В общем-то да, но так делать никто не будет.
Вобщем-то нет. Хардкорность не в сложности заключается. Ведь как тогда можно определить хардкорность, если для одного человека тяжело пройти какую нибудь игру, а другой человек как нефиг её проходит?
Хардкорность - противоположность казуальности, а что такое казуальная игра? Это игра с наипростейшим геймплеем, в котором разберётся даже ребёнок или домохозяйка. Это игра, подогнанная не под ценителей игр, а под массовость, чтобы как можно больше людей могли в эту игру играть в независимости от возраста и жанровых предпочтений. Например GTA, Sims.
Ну, конечно, я вру. У меня же нет возможности предоставить пруфлинк.
При чём тут пруфлинк? Ты просто какую-то ахинею несёшь касательно боевой системы Морровинда. Подобное мог сказать только тот, кто наблюдал за игровым процессом, но сам в игру не играл и уж тем более не проходил эту игру три раза. Конечно же внешне Морровинда смахивает на экшен типа Мессии МайтнМаджика, но если бы поиграл в неё хотя бы час, ты бы не нёс чушь про беготню вокруг монстров, поливания их ударами и уворачивания от их ударов.
То есть в Готике экшн тоже отсутствует, по тем же причинам?
Нет, в Готике как раз таки есть большая доля экшена. Одни лишь статы тебя не спасут, если руки кривые. В Готике ты должен выбирать подходящий момент для удара, должен уметь парировать или уворачиваться от удара врага. Короче в Готике важна реакция так же, как важна прокачанность героя.
Но в Морровинде абсолютно всё закручено на статах. Не ты сам уворачиваешься от удара, а идёт проверка на твою ловкость. Не ты сам прикрываешься щитом, а идёт проверка на навык защиты. Не ты сам целишься в монстра, а идёт проверка на навык владения оружием и если у тебя навык владения - 5, то ты можешь несколько минут стоять упёршись во врага, тыкать в него кинжалом и промахиваться.
И стамина влияет на абсалютно любое действие. Если ты будешь бегать вокруг врага и растрачивать стамину, то при нуле стамины шанс попасть по противнику уменьшится в несколько раз.
Если бы ты действительно играл в Морровинду, то всё то ты понял бы уже через несколько махачей с крысами или грязевыми крабами.
Ты становишься сильно зависим от игры, всегда должен поддерживать контакты со своей гильдией, чтобы можно было организованно сходить в инст, устроить осаду и т.д.
И снова ты показываешь свои нулевые познания в WoW'е. Тебе не надо вечно поддерживать связь с гильдией, т.к. рейды в данжи и на противника происходят каждый день и по нескольку раз. Просто кидаешь месагу в чат гилды или в общий чат и все желающие сходить с стобой на мобов/противника сами откликнутся. Даже не обязательно в какой нибудь гилде состоять.
То есть даже в три часа ночи должен быть готов к бдению за компьютером.
Нафига?
Гилда ни к чему не принуждает. Кто хочет хонора или экспы, тот идёт рейдом на врага/в данж. Кто не хочет, тот просто не идёт. Всё равно можно будет сходить в любой момент.
Заражаешься убогим сленгом, которые используешь в разговоре с теми, кто в этом ни хрена не понимает.
Брехня. Сфигали человек будет разговаривать с тобой на игровом сленге, если ты сам нифига этот сленг не понимаешь, а значит и в игру эту не играешь? У вас что ли в повседневной беседе слова хилер, рог, данж и пати проскакивают? И о чём же вы разговариваете?
ПвП дозволено, как я понял, только на нейтральных территориях.
ПвП с противоположной фракцией дозволен на любых территориях. Так же как и ПвП с союзниками, но тут уже только по взаимному соглошению.
Может там и бывают масштабные замесы, но это ни к чему не приводит. Так постояли подрались несколько дней и разошлись.
Блин, Диззи, ты из меня мат выдавливаешь? Хорош уже строить из себя всезнайку и разглагольствовать про игру, в которую ты нифига не играл. Ты НИЧЕГО не знаешь об ощущениях от этой игры. Так что завязывай уже.
Ссылка была дана неспроста. Там написано, что этот жанр не имеет прижившегося перевода на русский.
И что с того? Если я как нефиг могу говорить либо Hack&Slash, либо хакнслэш, то почему же я не могу сказать экшен-адвенчура, когда говорю про Action/Adventure?
Нет, упоминалось в каком-то серъёзном источнике. Legends of Might and Magic использует схожий геймплей и является шутером.
Прикольный же шутер, если я всю игру прошёл с двумя кинжалами. Мессия - экшен, но нифига не шутер. Ты хоть знаешь перевод слова Shooter?
Слеш подразумевает перечисление жанров. То есть, если ты пишешь Action/RPG, то игра содержит в себе, как элементы экшена, так и элементы рпг. Если же через дефис, то это уже прямое указание жанра.
А теперь ты сам понял что сказал? По твоему получается, что Action/RPG содержит в себе элементы экшена и RPG, но Action-RPG нифига не содержит в себе элементы экшена и RPG.
Такие же как и у тебя. Где ещё, кроме планскейпа можно уговаривать монстров не драться? Где? Раз уж это так распространенно, тебе не составит труда назвать несколько известных игр.
Монстров всегда можно обойти, ага. Благо есть классы вора. Кстати, ты видел скоростное прохождение Фоллаута 1-2?
Это будет неверное сравнение. Лучше уж с Сакредом сравни.
Зачем мне сравнивать одну сомнительную RPG с другой? Я не сомневаюсь, что Сакред и Диабла одного жанра. Но раз уж вы пихаете Диаблу в ряды RPGшек, то сранивать её я буду именно с RPGшками.