Убивать боссов интеренсо что бы получить ценный арт, а не просто получить каиф от его смерти.
О да, переиздания FF очень радуют артами боссов и возможностью просмотреть бестиарий.
Где ты еще встретишь такое как не в рпг?
В сталкере и в ксенусе.
приходится убивать монстров и получать экспу + арты.
Эм, видать я не допонял. Что ты подразумеваешь под артами?
потом ещё одна хохлятская игруха не помню как звать
Вспомни, уже хочется оценить. Хотя, если это Вивисектор, то нафиг он такой нужен.
Первая ММОРПГ была Ultima online от Ричарда Герриота и она то как раз и была ролевухой
Да вроде в неё и сейчас люди играют. Но с чем в первую очередь у нас ассоциируются мморпгшки? С вау и с линягой.
Приключения и квесты - ДВА разных жанра.
Ни хрена подобного. Адвенчуры и бродилки - два разных жанра. Так понятнее?
Блин, и откройте кто-нибудь уже тему для этого.
Зельда для меня просто РПГ, однако издатель на коробке пометил её как "action-RPG" чтобы показать отличие от выходивших в то время ролевух
Раз и ты считаешь, что это рпг, то помогай защищать её причастность к этому жанру.
Смысл от приставки-уточнения "экшн" нулевой.
Ну как же в том же Спайро есть такие вещи, как спидвеи - полёт с ограниченным временем или бегалки с ускорителем. В обоих случаях реакция игрока очень важна. В Креше есть уровни, где надо от кого-то убегать. В Тумб Райдере реакция необходима в битве с боссами.
Я тоже раньше её называл РПГ. Но чем больше в неё играл, тем больше понимал, что РПГшного там кот наплакал, как, кстати, и в Судеки.
У
вики случилась перезагрузка.
В графе жанр написано: Action / RPG / Паззл, а в описании: видеоигра в жанре action-adventure.
Свобода
Под этим подразумевается дайте мне сразу бегать по всему миру.
нелинейность
Многовариантность решений или нелинейность развития сюжета?
если для одного человека тяжело пройти какую нибудь игру, а другой человек как нефиг её проходит?
По общему зачёту. Когда большая часть игроков не в состоянии закончить игру из-за её сложности.
Например GTA, Sims.
Появился вопрос, а Prince of Persia казуальная игра?
ты бы не нёс чушь про беготню вокруг монстров, поливания их ударами и уворачивания от их ударов.
Ну если я делаю так, то почему ты не можешь делать иначе. У каждого экшен свой. Если блокировать не всегда успеваешь и тем более, если навык парирования ни фига не развит (им я стал пользоваться только в Обливионе), то удобнее бегать вокруг врага, а если сильный лупить сразу в лоб, чтобы он не успел нанести удары в ответ.
ты должен выбирать подходящий момент для удара, должен уметь парировать или уворачиваться от удара врага.
Ага, особенно в третьей, пропустил один удар - считай уже труп. Точно также, как и в ТЕС, просто стоишь и гасишь врага. При этом также удобно бегать, когда сражаешься с несколькими противниками одновременно.
то всё то ты понял бы уже через несколько махачей с крысами или грязевыми крабами.
Вокруг них бегать не надо, они с одного удара выносятся.
Не ты сам прикрываешься щитом, а идёт проверка на навык защиты.
Практически в любой рпгшке герой зависим от параметров. И как бы круто ты не наносил удары в Готике. Ты также зависишь от величины атаки, мощности оружия и т.д.
Добавлено позже:Просто кидаешь месагу в чат гилды или в общий чат и все желающие сходить с стобой на мобов/противника сами откликнутся.
А, моя ошибка, с линейкой перепутал. Но тем не менее, если состоишь в гильдии - связь с ней необходимо поддерживать.
Сфигали человек будет разговаривать с тобой на игровом сленге, если ты сам нифига этот сленг не понимаешь, а значит и в игру эту не играешь?
Ты говоришь так, потому что не задумывался о том, как может вести себя другой человек. А есть люди, которые очень сильно заражены сленгом и даже в разговоре об обычных играх используют сленг. Вот ты говоришь об рпг, а сам называешь монстров - мобами. Если бы никто здесь не был поверхностно знаком с мморпг, тебя бы постоянно озадачивали вопросами, а что это такое.
Блин, Диззи, ты из меня мат выдавливаешь?
Не надо поддаваться на провокации. Спор - хорошее средство, проверить своё чувство самообладания.
Хорош уже строить из себя всезнайку и разглагольствовать про игру, в которую ты нифига не играл.
Выше было сказано, что я рассказываю как наблюдатель. Почему как наблюдатель я могу сказать, что Прототип spiderman-like игра, а высказать своё мнение о мморпг не могу?
экшен-адвенчура, когда говорю про Action/Adventure
Потому что это будет неверно и глупо. Звучит как экшен-квест.
По твоему получается, что Action/RPG содержит в себе элементы экшена и RPG, но Action-RPG нифига не содержит в себе элементы экшена и RPG.
Ты неправильно понял. Содержит элементы - подразумевает, что игру можно отнести и к экшену и к рпг, а экшн-рпг через дефис напрямую относит игру к этому жанру.
Монстров всегда можно обойти, ага.
Буду придираться к словам, ты говорил, что монстров можно уговорить. Это разные понятия.
Кстати, ты видел скоростное прохождение Фоллаута 1-2?
На спиддемос есть?
Но раз уж вы пихаете Диаблу в ряды RPGшек, то сранивать её я буду именно с RPGшками.
Ну так почему бы не сравнить её с JRPG и не сказать, что она никоим образом не ролевая? Надо сравнивать в одной весовой катеогрии.
ИМХО, если в игре нет прокачки, то это уж точно не RPG.
Об этом уже упоминал Фоксик, что мол, если в игре есть система прокачки, то вы её сразу записываете в rpg, но об этом никто больше и не заикался. Вот Castlevania HoD, AoS можно назвать action-RPG или вы опять отнесёте её к action-adventure?