Почему, я между прочим прошел Morowind и несколько Final Fantasy -)
Ну если по твоему Морровинд и ФФ - это тупое набивание экспы и прокачка, то ты очень плохо с этими играми ознакомился.
2. Ну если нельзя, то значит нельзя. Если нельзя прийти в королевские палаты, то нельзя. И ничего с этим не поделать.
В JRPG мы получаем возможность передвигаться во всей игровой карте только примерно в середине/ближе к концу игры. В тех же ФФ нам летающий корабль дают никак не в самом начале игры. Да и кроме ФФ есть множество JRPG, в которых мы вообще всю игру не имеем возможности свободно по карте перемещаться (ну разве что можем свободно возвращаться туда, где уже были, да и то не всегда).
4."А RPGшники значит не тру геймеры или что?" нечего это не значит. Про рпгшников я там нислова не сказал.
Ага, ты только JRPGшников вспомнил, говоря о тру.
5. РПГ бывают линейные и нелинейные, и те и другие на реальную жизнь СОВСЕМ не похоже. За редким исключением.
В плане нелинейности: мы в реальной жизни всегда сами решаем как нам поступить. В RPG нелинейность тоже даёт нам такую возможность.
В плане отыгрыша роли: в реальной жизни только от нас зависит добрые мы или злые, помогаем ли мы людям или плюём на них. В нелинейной RPG с системами диалогов и мировозрения мы тоже сами решаем быть нам добрыми или злыми, как поступать по отношению к NPC.
Что-то как-то RPG похожа на реальную жизнь.
Есть рпг где можно долбить нпс как только можно, а он тебя не тронет, рпг где можно залазить в чужие дома, спокойненько брать все что надо, и всем пофиг
Ага, потому что RPG всё равно остаётся игрой и разработчикам пришлось бы угрохать много лет на создание безупречной RPG. На Морровинд, в котором тебе NPC надаёт по соплям и за наезд, и за воровство, разработчики потратили 6 лет. Немалый срок, нэ? Просто в некоторых RPG нужна система воровства, а в некоторых нет.
рпг где качаешь силу а урон увеличивается от стрелкового оружия , рпг где из монстров выпадают деньги, мечи, доспехи(оссобено удивляет когда все ето падает из маленьких поучков, эток 1000 золотых, доспехи, меч... Чудеса)
Ага, а ещё там картинка не реальная, а из пикселей и бегают эльфы с файрболами... Чувак, это ИГРА. Я могу сравнивать игру с реальной жизнью, но это не значит, что игра должна стать как реальная жизнь.
8. Ну у глав героя может и правду больше текста, но брать той же фф, там можно узнать прошлое почти каждого героя.
Прошлое человека можно уместить в пару абзацев. В играх по правилам AD&D у каждого героя есть биография, которую мы можем сразу прочитать, а не выцеживать из игры по одному предложению в час.
Та же ФФ9, сколько всего по сюжету крутится вокруг Дагер и Виви(собственно говоря половину сюжета крутится вокруг Даггер, а глав герой просто сопровождает ее).
Ну так а то, бабёнка гг всё таки. Но ты же явно говорил о большом выборе. Что мол если мне не нравится герой, то я всегда найду ему замену. Но на деле оказывается, что сюжет толком крутится только вокруг пары-тройки персонажей, остальные побочные персы.
9. В разных ЖРПГ по разному. Составления команды, различные способы зарабатывания денег(экономика тобишь), открытия секреток, и многое другое...
Ай да ну ладно. Сколько времени ты тратишь на составление команды? Нифига это не грань. А основной (да практически весь) заработок денег приходится на кромсание мобов. Какую ещё экономику ты в JRPG нашёл?
![Очень громкий смех :lol:](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/lol.gif)
Секретки? Это те тупые квесты "пади обыщи весь мир, загляни под каждый камушек и найди сундук со скорее всего беспонтовым сокровищем, которое ты и в магазе купишь"? Отличная грань.
10. Самая подходящаа ето Симулятор, ну никак не рпг.
Симулятор чего? Симулятор - это имитация управление каким-либо транспортным средством или аппаратом. НУ там может быть ещё симулятор киллера, врача и тд, но каким боком симуляция относится к реальной жизни, если симуляция - это скорее противоположность реальной жизни? Можно симулировать реальную жизнь на компе (Sims), но реальная жизнь не может быть симулятором.
11. Кроме того что нас могут убить, что надо как то развивать персонажей, и можно найти куча занятий которые внесут прекрасные дополнения в сценарий и геимплей.
Всё это и даже в больших кол-вах есть в RPG. Так что JRPG всё так же намного ближе к книге, чем RPG.
12. На геимплей и подробности сценария.
Свобода в геймплее?
![Шокирован 0_0](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/shocked.gif)
Это что ещё такое? Мы можем выбрать сделать нам шаг вправо или влево? И при чём тут подробности сценария, если говорится о линейности этого самого сценария?
14. Ну вопервых я в фф10 не играл, но как то сомниваюсь что там с десяток етих квестов.
Ну во-первых если ты даже в это не играл, то может тебе не стОит влазить в подобные споры? Во-вторых я не сказал что там десятки именно таких квестов. Я сказал что там десятки квестов подобного типа, заключающиеся в пустой беготне по миру и собирании чего либо. Это даже не всегда сюжетно обосновывается.
Собирая сокровища на чокобо, чокобо переходит уровни, после попадает к богу, после 4 развитий(летающий золотой чокобо) попадает в Божественый Город где есть бог чокобо, и после можно отыскать около 20 секретных уберкладов с уберартами. Какая мелочь, всего то новые города, имба арты, куча итемов, так же небольшие дополнения в сценарие, а остальное просто бесполезные сокровища... Ну не мелочь ли.
Ну результат может быть и крут, но сам квест от этого менее тупым не становится.