Долго думал откуда взят пример с ключами от сундуков, наконец вспомнил - Tomba! 2.
Неа, этот пример я взял из Atelier Iris. Но сундучки - это просто пример. Вообще в JRPG обычное дело когда ты бегаешь по локам и наблюдаешь какие нибудь феньки, с которыми ты ничего пока сделать не можешь. Но ты прекрасно знаешь, что ближе к концу игры тебе дадут что нибудь, что позволит тебе взаимодействовать с этими феньками и тебе придётся снова чесать через эти пройденные локации.
А в RPG, напомню, все секретки необязательны, они добавлены в игру не просто для удлинения времени, а для продления удовольствия.
Что-то я не припомню в RPG сектетиков подобно примеру с сундучками.
Ты неправильно выражаешься. Если бы это был перенос, то можно было бы делать всё тоже, что и в жизни.
Млин, ну частичный перенос. Перенос по мере возможностей и требований жанра. Неужели мне всё уточнять надо? Ясное дело что пока не возможно полностью перенести реальную жизнь в виртуальную. Это пока что из разряда фантастики по теме виртуальной реальности.
Вообще ведь разговор про то, могу ли я сравнивать игру с реальностью хотя бы в некоторых аспектах. Вот почему я не могу сказать что раз большое кол-во возможностей и свобода хорошо для реальной жизни, то значит большое кол-во возможностей и свобода хорошо и для игры, тем более для RPG?
И JRPG такое же RPG, как и CRPG.
Ничего подобного. Fallout - RPG? Fallout - CRPG? Fallout - JRPG? Ответь на каждый вопрос.
По поджанру они dungeon-RPG, а по жанру просто RPG, но при этом не компьютерные.
Ну и что? Зачем нужен жанр, который призван выделить не отличия в самой игре, а лишь платформу? Что дальше? CFPS - компьютерный шутер? CRTS - компьютерная стратегия? Что-то я такого не наблюдаю. Есть CRPG - Console Role-Playing Game и вот этот жанр действительно важен, т.к. консольные RPG достаточно сильно отличаются от дефалтного RPG.
Основной жанр - RPG. Если какой нибудь тип RPG серьёзно отличается от дефалтного RPG, то это есть причина для создания нового поджанра, например JRPG. Но какой смысл создавать поджанр, который ничем не отличается от изначального жанра?
Иногда оно обзначает также и консольные рпг.
В целях избежания путаницы чаще всего пишут Console RPG.
Имеет, потому что она одновременно и CRPG, и JRPG (как и Sudeki), да к тому же ещё и MMORPG.
Чего в ней от JRPG? Аниме стилистика?
Ragnarok - вот это JRPG. Ragnarok и Lineage сильно похожи в плане геймплея?
И не имеет значения в какой стране сделана JRPG. Даже в USA могут JRPG сделать и выпустить эксклюзивно для ПК.
Тогда какой в этом смысл, если всеравно придётся загружаться с раннего сейва?
Ну если ты не видишь смысла в убийстве, то это не значит что его нет. Я ещё помню, как народ ныл на форумах из-за того, что в Фоллауте 3 нельзя убивать сюжетных персонажей и детей. Вот у них и спроси про смысл. Лично я не против вырезать городок в Морровинде чисто для разрядки. Потом естесственно сейв загружу. Главное что я вижу хоть какую-то свободу.
Поподробнее с этого места.
Ну в Готике есть довольно распространённая травка (вроде трава Снеппера), которая увеличивает скорость раза в два-три. А вообще можно ещё в какого нибудь волка превратиться.
Чем лишают тебя старой свободы и дают новую.
Ну так мне пофиг что было раньше, если я уже играю в новую игру. Если я там был маньяком и получил плохую концовку, то и в новой игре мне ничего не помешает начать всех резать.