Автор Тема: Тестируем MESS  (Прочитано 79521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем MESS
« Ответ #240 : 23 Май 2012, 19:04:57 »
MetalliC, в эмуляторе MAME (оригинальном) в эмуляции Jaleco Mega System 1 указатель на базовый адрес выше пятого уровня. Поэтому разработчики ArtMoney делали по эмулятору MAME32 Plus! Plus! 0.119 - там указатель первого уровня. А я хочу через MESS делать поддержку Atari 7800, но в MESSUI не могу найти указатель на базовый адрес - многоуровневые указатели находятся, но с ними не работает. Мне нужно сделать только одну рабочую настройку любой версии MESS в ArtMoney, и через нее можно будет сделать для других эмуляторов типа ProSystem и т.п.

Оффлайн Aydei

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • (\/)($_$)(\/)
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем MESS
« Ответ #241 : 06 Июль 2012, 09:53:27 »
Yaranga, помоги настроить месс пожалуйста и скинь сразу готовую сборку с gui

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13776
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем MESS
« Ответ #242 : 06 Июль 2012, 11:56:54 »
Aydei, у меня когда-то была мысль сделать раздачу с MESS на каком-нибудь торрент-трекере, но беда в том, что новые версии выходят слишком часто и изменений в них бывает достаточно много...
Короче, идёшь сюда - http://messui.the-chronicles.org/ , качаешь свежую версию, а затем с http://www.pleasuredome.org.uk/ качаешь биосы и складываешь их не распаковывая в mess\roms. Дампы с картриджей, образы дисков и прочее складывается в mess/software, а верней, можно это всё складывать куда угодно - потом всё равно придётся указывать в настройках для каждой системы (по правой кнопке мыши) папку где лежит ПО для неё.
В общем, когда-нибудь может и сделаю сборку "для лентяев", но не сейчас. Просто занимает всё это довольно много времени и много весит.

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем MESS
« Ответ #243 : 09 Октябрь 2012, 14:42:23 »
Как сейчас эмулируется Fujitsu Microseven (M7)?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13776
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем MESS
« Ответ #244 : 09 Октябрь 2012, 19:09:28 »
Дык кабы раздача нормальная была, а то по этому торренту только двое пиров с грустной скоростью... Сам бы пораздавал что-ли. Впрочем, что уже скачалось, работает вполне неплохо.

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем MESS
« Ответ #245 : 09 Октябрь 2012, 19:22:46 »
Yaranga, спасибо! А как эмулируется FM Towns?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13776
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем MESS
« Ответ #246 : 09 Октябрь 2012, 19:40:55 »
Нормально работает, насколько я помню. Только с образами CD будет заморочка - как обычно нужно конвертировать в chd. Ну и таки не лучше он работает в MESS , чем в специально предназначенных для этого эмуляторах.
Да, вот немножко кино по работе m7 в MESSUI 0.147.

Добавлено позже:
Кстати, по FM-Towns я отчитывался ещё полтора года назад.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2012, 20:07:18 от Yaranga »

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем MESS
« Ответ #247 : 09 Октябрь 2012, 20:31:35 »
Yaranga, спасибо еще раз) А можно ссылку на этот конвертер ISO в CHD?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13776
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем MESS
« Ответ #248 : 09 Октябрь 2012, 20:37:14 »
iddqd, там не совсем всё так просто. Увы, пока не могу дать прямой ссылки, но я как-то несколько лет назад делал что-то вроде гайда по конвертированию на этом форуме. :-\

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9391
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем MESS
« Ответ #249 : 09 Октябрь 2012, 20:41:49 »
iddqd, chdman.exe, он должен быть в комплекте с MESS/MAME
пользовать так:
chdman.exe createcd -i имя_cue -o имя.chd

ps: аудио-треки в mp3/ogg итп не умеет, должны быть в wav

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем MESS
« Ответ #250 : 09 Октябрь 2012, 20:47:06 »
MetalliC, спасибо!

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13776
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем MESS
« Ответ #251 : 09 Октябрь 2012, 20:48:19 »
MetalliC, ну да. Но иногда приходится делать так:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,47266.msg626801.html#msg626801
Хотя, тебе видней, наверно и такой, более простой вариант сейчас вполне работает.
Впрочем, там ведь ещё надо чаще всего иметь образ жёсткого диска с установленной операционкой чтоб уже из-под неё запускать софт/игры.
Добавлено позже:
Хотя только что сконвертил этим способом Flashback и запустил в эмуляции FM-Towns Marty. Нормально работает. С музыкой.  Походу эти все Burnoutonce давно не нужны, всё проще...
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2012, 21:09:44 от Yaranga »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8262
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем MESS
« Ответ #252 : 25 Декабрь 2012, 10:26:00 »
Решил присоедениться к пользователям MESS, пока что новичёк в данном эмуле. Есть вопросы:
1) Платформа НЕС, игра Мегамен 1. Играю в первом уровне (Кутмен который), дохожу до момента, когда на экране мегамен и штук 5-6 квадратных врагов с глазами, игра начинает подтормаживать до убийства одного из врагов. Что это, проблема в эмуляции игры/игровой консоли или же нехватка ресурсов моего компутера, играю на этом http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=4791024&hid=91013 ?
2) Когда запускаю игры НЕС на МЕСС, то палитра сильно отличается от того, что мы видим, например, во FXEUX. С чем это связано, можно ли как то изменить палитру?
« Последнее редактирование: 02 Январь 2013, 07:01:23 от Mad »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8262
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем MESS
« Ответ #253 : 02 Январь 2013, 07:00:14 »
Новый вопрос:
3) Расскажите, как правильно запустить игры к Sharp x68000 на MESS? Например Akumajou Dracula.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13776
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем MESS
« Ответ #254 : 02 Январь 2013, 11:41:14 »
Mad, вот на нынешних MESS - сплошные разброд и шатания наблюдаются. Мне, например, совершенно непонятно, почему в MESSах со встроенным GUI образца 2010 года этот самый x68k вообще не вызывал никаких вопросов и преспокойно работал по клику в гуевом отделении Picker->Software, а в новом, хоть оригинальном, хоть с UI, вылетают сплошные проблемы с памятью, и работают только образы формата xdf, а родимые dim'ы вообще не видятся. Эмуляция Sharp x68000 в новых MESS испорчена напрочь. Только и могу посоветовать юзать версии трёх- и более- годичной давности или же специализированные эмуляторы данного семейства компьютеров.
Вообще, в свежих MESSах очень много чего испорчено. Хотя, работает то, что раньше не работало, остаётся лишь смотреть ченджлоги и выбирать нужную версию согласно задаче. Далеко не идеальный эмулятор всего и вся. Увы.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8262
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем MESS
« Ответ #255 : 02 Январь 2013, 14:37:11 »
Цитата: Yaranga
Мне, например, совершенно непонятно, почему в MESSах со встроенным GUI образца 2010 года этот самый x68k вообще не вызывал никаких вопросов и преспокойно работал по клику в гуевом отделении Picker->Software

Может быть в старых версиях МЕСС эмулировались не все техпроцессы, были какие либо заглушки и "обходные манёвры" в эмуляции, что позволяло беспрепятственно запустить игру одним кликом. А в нынешних версиях сам процесс эмуляции устройства настолько усложнился, что появилась куча новых ошибок.

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем MESS
« Ответ #256 : 11 Март 2013, 17:16:11 »
Не запускается эмуляция SMD/Genesis в MESSUI 0.148u1 - появляется это сообщение:

Можно это как-нибудь исправить?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8262
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем MESS
« Ответ #257 : 11 Март 2013, 18:04:48 »
iddqd, Это походу баг, должны фиксить разработчики. Может быть в последней команд лайн версии уже и пофиксено.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9391
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем MESS
« Ответ #258 : 11 Март 2013, 18:06:36 »
iddqd, глюк это был в 148u1, качай какой-нить свежий SVN-компил

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем MESS
« Ответ #259 : 11 Март 2013, 21:26:53 »
Mad, MetalliC, понятно, спасибо. Еще два вопроса - есть ли где-нибудь обновленнные версии MESSUI (автобилды или вроде того), и как запускать ромы Сеги на MESS из командной строки? Обычный MESS без GUI почему-то не показывает Megadrive/Genesis в списке систем, может надо что-то для него скачивать?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9391
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем MESS
« Ответ #260 : 11 Март 2013, 23:12:52 »
Цитата: iddqd
есть ли где-нибудь обновленнные версии MESSUI (автобилды или вроде того)

по-моему нет, сейчас даже на оффсайте выпилили нах UI версию, типа пользуйте QMC2 + обычный MESS

Цитата: iddqd
и как запускать ромы Сеги на MESS из командной строки? Обычный MESS без GUI почему-то не показывает Megadrive/Genesis в списке систем, может надо что-то для него скачивать?

ничего не надо скачивать
mess.exe genesis -cart "имя рома"
или
mess.exe megadriv -cart "имя рома"

это для типовых игр, которым не нужны специфичные мапперы. вообще по понятиям месс тру метод запуска - через софтлист, т.е. ромы лежат в roms в архивах с правильными именами, и запускаются по имени

на примере Beggar Prince:
запускаем так -
mess64.exe genesis -cart "Beggar Prince (Unl).bin"
игра стартует, но при получении магии сбрасывается, т.к. ром запускается как обычный, без мапера
запускаем вот так -
mess64.exe genesis beggarp
(ром игры лежит в архиве beggarp.zip) игра нормально стартует и работает, т.к. по имени beggarp эмулятор находит в софтлисте (hash\megadriv.xml) что это за игра и какой ей нужен маппер

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем MESS
« Ответ #261 : 12 Март 2013, 03:01:14 »
MetalliC, спасибо!

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8262
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем MESS
« Ответ #262 : 10 Апрель 2013, 01:19:04 »
Попробовал  версии MESS 0.148u2 и 3 (32-bit), появились глюки звука и тормозня в Турбографкс16. Потестите, это только у меня так или вообще.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13776
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем MESS
« Ответ #263 : 10 Апрель 2013, 12:40:57 »
Mad, да есть такая беда. Причём, если в случае с вариациями NES, где тормозит только конкретная Денди, то в данном случае тормозит всё подряд. Многие игры для Плейстейшенов нормально работают в свежих версиях, а вот турбографикс/писиэнджейн поломаны. Чуть раньше похожая беда наблюдалась с GBA. Это из того, что я сам заметил. Вообще, в MESS, похоже, это обычное дело - что-то исправляется и одновременно с этим что-то ухудшается.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9391
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем MESS
« Ответ #264 : 10 Апрель 2013, 16:49:19 »
Mad, а можно подробнее ? если нажать F11 сколько %% показывает ?
посмотрел несколько игр с TG16 на .148 и текущем билде (оба х64) - разницы не заметил, что там что там с тротлингом (F10) 280-290%, звук в порядке, но нагрузка конечно великовата, часть более навороченных систем и то быстрее работают.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13776
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем MESS
« Ответ #265 : 10 Апрель 2013, 17:47:42 »
А я только что посмотрел на 0.134 и обнаружил, что там всё летает без какого-либо напряга... :-\

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8262
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем MESS
« Ответ #266 : 10 Апрель 2013, 19:06:37 »
Mad, а можно подробнее ? если нажать F11 сколько %% показывает ?
посмотрел несколько игр с TG16 на .148 и текущем билде (оба х64) - разницы не заметил, что там что там с тротлингом (F10) 280-290%, звук в порядке, но нагрузка конечно великовата, часть более навороченных систем и то быстрее работают.
Выбрал Турбографикс16, игра Саламандер, нажал Ф11 - показывает Skip 0/10 проценты от 50 до 80 скачут.
Цитата: Yaranga
А я только что посмотрел на 0.134 и обнаружил, что там всё летает без какого-либо напряга... :-\

Собственно даже в 0.147у4 всё нормально было.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9391
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем MESS
« Ответ #267 : 10 Апрель 2013, 22:48:27 »
Mad, такс, посмотрел изменения в драйвере и ничем тебя не обрадую - начиная с .148 эмуляция PCE/TG16 и аркад с таким-же видеочипом требует более мощного процессора чем раньше

вплоть до 147у4 эти системы были в двух экземплярах, просто pce "PC Engine" и pce_new "PC Engine (NEW video core)" с более правильной и точной но и более требовательной эмуляцией видеочипа. ну а в 148 из драйвера решили выпилить код с использованием старого видео-ядра и оставить только новое. такие дела.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8262
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем MESS
« Ответ #268 : 10 Апрель 2013, 23:13:54 »
Mad, такс, посмотрел изменения в драйвере и ничем тебя не обрадую - начиная с .148 эмуляция PCE/TG16 и аркад с таким-же видеочипом требует более мощного процессора чем раньше

вплоть до 147у4 эти системы были в двух экземплярах, просто pce "PC Engine" и pce_new "PC Engine (NEW video core)" с более правильной и точной но и более требовательной эмуляцией видеочипа. ну а в 148 из драйвера решили выпилить код с использованием старого видео-ядра и оставить только новое. такие дела.
Ок, спасибо за инфу. Я в принципе и предполагал, что МЕСС со временем будет всё тяжелей и тяжелей, ибо будет более точная эмуляция и требования соответственно выше.
Добавлено позже:
Yaranga, А как обстоят дела с эмуляцией ГБА и Шарпа (того самого, на котором Кастла) в версии 0.134? И можешь пожалуйста выложить эту версию, у тебя уже гуй прикручен?
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2013, 00:29:55 от Mad »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8262
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тестируем MESS
« Ответ #269 : 20 Апрель 2013, 13:35:49 »
Всё таки для меня остался непонятным один из основных моментов в МЕСС - почему палитра в этом эмуле практически на всех (а может быть и на всех) платформах отличается от того, что мы видим во всех других эмуляторах? И можно ли сделать такую же, как везде?