Автор Тема: [X360] Bullet Witch  (Прочитано 5433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[X360] Bullet Witch
« : 12 Август 2010, 11:07:10 »
Автор: Kostey D.
Bullet Witch


Платформа: Xbox 360
Жанр: Third Person Shooter
Разработчик: Cavia Inc.
Игроков: 1


Действие игры происходит в 2013 году. Мало того, что по Земле прошлась целая серия катастроф, так ещё зомби появились из неоткуда и давай уничтожать людей направо и налево ради забавы. У человечества не оставалось шансов, и тут на помощь приходит таинственная героиня с гиганским пулемётом. Её имя Алисия, она зовёт себя ведьмой, отсюда и название игры – Bullet Witch.

Игровой процесс представляет из себя шутер от третьего лица. Помимо стрельбы можно использовать разного рода магию, начиная от заслона и заканчивая метеоритным дождём. Первое впечатление от игры портит неудобное управление – простое вращение камерой какое-то неправильное, сильно дезориентирует. К управлению можно приспособиться где-то к концу первого уровня, но освоение магии может занять больше времени, ибо меню не интуитивное, необычный шрифт сложно читать, половина заклинаний отсутствует, а другую половину нужно ещё знать, как правильно применять.

На протяжении всей игры игроку предстоит отстреливать зомби-солдат с автоматами. На дальних расстояниях они не особо опасны, даже когда их много, но стоит только одному из них незаметно проскользнуть поближе, как игрок может быстро потерять здоровье. Как ни странно, но они умудряются проскальзывать время от времени. Игроку доступно четыре вида оружия: пулемёт, ружьё, что-то типа снайперки и миниган. Каждая из этих пушек хороша по-своему, но самая первая из них будет задействована где-то 90% всего игрового времени. В свою очередь, зомби-солдаты составляют примерно 90% всех врагов. Иногда придётся сталкиваться с разного рода демонами, но никто из них не идёт в сравнение по подлости с зомби-снайпером. Зомби-снайпер убивает с одного выстрела и никогда не промахивается. Игрок может видеть линию прицела, но снайперы, как правило, сидят в засаде на значительном расстоянии, даже не видно точки, куда надо стрелять.


изображение с gamespot.com (увеличивается по клику)

Из всей игры больше всего мне запомнились местные жители - даже воспоминания о том, что я видел, тревожат мой мозг. Их АИ настолько убог, что ужасает. Я бы сам не прочь их пристрелить из гумманных соображений, но чем больше жителей уцелеет, тем больше очков опыта вам дадут в конце уровня. Опыт также дают за количество убитых врагов, потраченое время и сложность, на которой вы играете. Опыт можно потратить на улучшения оружия и магии, или на прокачку персонажа (всего два параметра). Интересная особенность – в игре нет ни одного объекта, который можно было бы подобрать: здоровье и магия регенерируются, а пули бесконечные.

Игра имеет некоторые проблемы с тенью - если вглядеться вдаль, тень падает полосками, будто лист бумаги кто-то ножницами покромсал. Дизайн первых уровней выглядит однотипным и не впечатляющим, отчасти из-за некрасивой графики. Время от времени можно взорвать какое-нибудь строение, что поначалу кажется интересным, но вскоре оказывается, что огонь и взрывы зачастую не наносят никакого урона врагам даже в самом эпицентре взрыва. Потом приходится возиться и выковыривать их из развалин поодиночке. Огонь безвреден даже игроку, я специально прошёлся через горящую заправку и со мной ничего не случилось. На одном из уровней выскочила подсказка: “стреляй в потолок, чтобы убить врагов обвалом”. Я попытался перепрыгнуть через завал и застрял, мне понадобилось где-то три минуты, чтобы выбраться оттуда. Тот же уровень мне запомнился битвой с боссом, который закидывает игрока огромным количеством какой-то непонятной хрени, не давая и секунды на то, чтобы выбрать нужное заклинание. Я могу долго продолжать перечислять каждый индивидуальный недостаток, их огромное множество.

Игра убога, но коротка, долго мучать вас она не будет. Если вы хотите купить эту игру, то я бы категорически не советовал, но она подходит в самый раз, чтобы взять напрокат или одолжить у друга на выходные. Помимо обычных уровней ещё есть concept missions, доступные через сервис Live. Там же можно достать дополнительные костюмы. Я лично не пробовал эти фичи, но насколько я слышал, костюмы бесплатны, а миссии стоят немного денег, и скорее всего являются модифицированными уровнями из основной игры. Ачивменты могут продлить игровое время. Чтобы открыть их все, придётся пройти игру на каждой из пяти сложностей. Проходить игру по второму разу уже скучно, а если ещё на маниакальной сложности, то кому это надо?


В игре присутствует довольно простой сюжет без особых поворотов, главное, что не бредовый. С озвучкой и диалогами всё впорядке, но что-то всё равно не так, я бы назвал это плохой постановкой и бездарностью “актёров”. Поведение и характер персонажей не соответствует ситуации, каждые пять из шести человек на Земле погибли, а им будто всё равно, что с ними станет, модная причёска и развратный прикид - это всё, о чём стоит волноваться. По мере прохождения игры можно узнать, каким образом появились зомби, кто такая Алисия и откуда у неё такие возможности, а так же чем всё это противостояние закончилось.

Bullet Witch имеет множество недостатков во всём, что только есть в этой игре, и не имеет ни одного достоинства, чтобы компенсировать их. Вообще ни одного. Меня даже музыку просили выключить, что бывает довольно редко. Несмотря на все недостатки, их можно стерпеть и пройти игру разок, чтобы попялиться на главную героиню, но не более того.


Общая оценка:
1 из 5


Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [X360] Bullet Witch
« Ответ #1 : 12 Август 2010, 12:33:25 »
Цитата: Doctor Venkman
Общая оценка:1 из 5
А зачем делать обзор плохой игры ?

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: [X360] Bullet Witch
« Ответ #2 : 12 Август 2010, 13:52:01 »
Во-первых, говорю спасибо -v- за проверку этого обзора.


Цитата: gepar
А зачем делать обзор плохой игры ?
Чтобы люди не повторяли моей ошибки и не играли в эту игру.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [X360] Bullet Witch
« Ответ #3 : 12 Август 2010, 14:25:44 »
А зачем делать обзор плохой игры ?
спроси об этом Нёрда и Мэдисона  :D

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [X360] Bullet Witch
« Ответ #4 : 12 Август 2010, 20:19:23 »
ALEX_230_VOLT,ну они же высмеивают недостатки, им по профессии положено обзоры таких игр делать.
Цитата: Kostey D.
Чтобы люди не повторяли моей ошибки и не играли в эту игру.
Тоже вариант, если куплю x-box 360 играть теперь в неё не буду  :) Только -v- же не заходит на сайт, как он принимает участие в проверке обзоров ?

Оффлайн Данил

  • Пользователь
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [X360] Bullet Witch
« Ответ #5 : 13 Август 2010, 18:58:03 »
Мне понравилась игра :)...

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [X360] Bullet Witch
« Ответ #6 : 30 Сентябрь 2011, 12:48:12 »
Хуже Булет Виша игр на боксе вообще не видел. Просто кошмарный отстой. Топорная поделка студентов по впечатлениям, за то по рекламе, кто то крутой в игре учавствовал - толши Питер Джексон, толи еще что то такое.
Графика блюэ, глюков море, геймплей на нуле, дизайн на нуле.