Автор Тема: СТАЛКЕР на PS2  (Прочитано 22965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mishail12

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #30 : 23 Август 2010, 12:19:05 »
а ещё здесь ведётся активное обсуждение , все ждут новых скринов и отчётов. Желаю больше терпения и не в коем случае не бросать этот замечательный проект.

Оффлайн Le Taon

  • Пользователь
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #31 : 26 Август 2010, 20:35:36 »
ну там я отписываться не буду :) все новости я сейчас оставляю только у себя на http://threedo.1bb.ru/index.php?showtopic=47

PSX-core слишком эммм детский форум, или я бы сказал зафлуженный. Я больше тусю на взрослом psxplanet.ru - всё таки там форум развивается постоянно. ещё меня теги, вернее их отсутствие раздражает на коре - просто админы и модеры там бездельники, собственно изза этого и форум полумёртвый (хотя юзеры никак не хотят в это верить) - что характерно для полумёртвых форумов, на которых общаются 5 человек.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #32 : 26 Август 2010, 21:38:23 »
Если не возражаешь, я тебя слегка пропиарю ^_^
http://s1.zetaboards.com/The_RX_Community/topic/3733377/1/

Оффлайн Le Taon

  • Пользователь
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #33 : 26 Август 2010, 21:41:38 »
Круто :) особенно будет забавно если я не смогу скомпилить пак под запуск игры. :))))  афёра века

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2045
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #34 : 29 Август 2010, 08:35:08 »
сталкер на пс2 - мечтал о таком. мой отец так вообще сразу скачает и нарежет играть))
Я задумывался об этом, правда я думал что такое сделают сами разрабы)

вообщем жду демку и наблюдаю)

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #35 : 29 Август 2010, 08:59:25 »
Цитата: HayaoYokogawa
задумывался об этом, правда я думал что такое сделают сами разрабы)
Разрабы экспериментировали с другими платформами (PS3, XBOX 360, WII). Дальше экспериментов дальше не пошло.

Le Taon, беру свои слова обратно. Проект интригует.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #36 : 29 Август 2010, 15:56:28 »
Silver Dragon, ну вообще то STALKER 2 будет мультиплатформенным и это уже официально заявлено  ;)

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #37 : 29 Август 2010, 19:37:31 »
ALEX_230_VOLT, я не про вторую часть.

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #38 : 29 Август 2010, 22:12:28 »
шок. а на PCSX2 работоспособность билдов тестируется?

Оффлайн Le Taon

  • Пользователь
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #39 : 11 Сентябрь 2010, 08:58:07 »
нет на пс2

Оффлайн apexcds

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #40 : 11 Сентябрь 2010, 19:09:41 »
Le Taon,

Кстати на ебее сейчас кто-то TOOL продаёт, правда цена кусачая.

http://cgi.ebay.com/SONY-PS2-Software-Dev-TOOL-DTL-T10000H-Emulator-WS-/230523199377?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item35ac40df91

Оффлайн Le Taon

  • Пользователь
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #41 : 27 Сентябрь 2010, 02:35:30 »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #42 : 27 Сентябрь 2010, 06:59:33 »
Цитата
864px × 540px
скрин точно с ps2?

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #43 : 27 Сентябрь 2010, 16:06:00 »
что-то стенки слишком кривые, не?. как в дюк нюкеме, совсем не реалистично.
свет - гуд.

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #44 : 27 Сентябрь 2010, 18:52:05 »
AjaxVS,Некливити. Сделай сам лучше.
Le Taon, Молодец, продолжай в том же духе и не слушай некого (необъективную критику).

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #45 : 27 Сентябрь 2010, 19:00:01 »
Цитата: AjaxVS
что-то стенки слишком кривые, не?. как в дюк нюкеме, совсем не реалистично.
А кто сказал, что в Ждалкере была дюже реалистичная графика? Да и потом, это просто перспектива так исказила стены.

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #46 : 27 Сентябрь 2010, 20:35:20 »
в сталкере была одна из наиболее совершенных (с точки зрения реализма) графика. во всяком случае чтобы двери наклонялись на 30 градусов - такого я не припомню..
про перспективу и говорю - это просто FoV по ошибке на 110 поставили или так все и будет?

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7919
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #47 : 27 Сентябрь 2010, 21:53:45 »
А я хочу ещё скриншотов.

Оффлайн Le Taon

  • Пользователь
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #48 : 06 Октябрь 2010, 08:14:22 »
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2010, 12:19:22 от Yaranga »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #49 : 06 Октябрь 2010, 12:13:01 »
тоже pc?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #50 : 06 Октябрь 2010, 12:22:35 »
pedro, Geo-Mod одинаковый хоть на PC хоть на PS2... :-\

Оффлайн Le Taon

  • Пользователь
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #51 : 06 Октябрь 2010, 14:13:37 »
действительно - ни графически - ни как иначе гео мод не отличается. обе версии будут идентичны - что на ПК - что на ПС2.

Оффлайн DavidMG

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Прохожый
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #52 : 06 Октябрь 2010, 17:05:36 »
очень понравился ролик с разрушением =)
так держать =)

Ни где не видел, чтобы можно было так крушить в здании  :D (увы, наверно из-за того, что и в ФПСы то толком не гамал)
Было бы забавно, если бы в здании были такие стены (несущие), что если бы их разрушить, то здание полностью обвалилось с ГГ или без него (если вдруг снаружи торпеднуть) ) Так игрок будет с умом кидать бомбочки в помещении =) чтобы не попасть под обломки и не настал ГЕЙМОВЕР)
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2010, 17:12:55 от DavidMG »

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #53 : 06 Октябрь 2010, 19:34:16 »
http://threedo.1bb.ru/index.php?showtopic=47

Добавлено позже:
http://www.youtube.com/watch?v=htJJUWnjRu8
хорошо сделал , но атмосферы сталкера не видно, не строили у нас так)Какие-то агрегаты непонятные,в ПС сталкере были в лабораториях всякие неведомые приборы но они выглядели так как будто сделаны при союзе,а тут как-то не так все

Добавлено позже:
очень понравился ролик с разрушением =)
так держать =)

Ни где не видел, чтобы можно было так крушить в здании  :D (увы, наверно из-за того, что и в ФПСы то толком не гамал)
Было бы забавно, если бы в здании были такие стены (несущие), что если бы их разрушить, то здание полностью обвалилось с ГГ или без него (если вдруг снаружи торпеднуть) ) Так игрок будет с умом кидать бомбочки в помещении =) чтобы не попасть под обломки и не настал ГЕЙМОВЕР)

Red Faction поиграй) там весь геймплей на этом разрушении и движек оттуда

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #54 : 06 Октябрь 2010, 19:51:59 »
Что-то больно текстурки чёткие. Разве на ПС2 такое возможно? :)

Оффлайн Le Taon

  • Пользователь
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #55 : 07 Октябрь 2010, 08:22:26 »
да возможно. в видео если не заметил - посередине упал ФПС до 2 кадров в секунду :)


DavidMG если разрушить несущие стены - здание может обрушится, но выглядеть это будет уныло :) физический движок очень старенький и здание рушится в стиле - "лопнуло пополам и бахнуло сделав 19 оборотов вокруг своей оси"  :)


Red Faction поиграй) там весь геймплей на этом разрушении и движек оттуда

в Ред фекшен разрушаемость сделана только вначале, остальное - так привёрнуто для "галочки", и по сути разрушаемость реализована не более чем на 3% игры :) я могу даже назвать эти места - вначале игры, когда надо проломить взрывчаткой стену в 3 местах.  Затем далее, когда надо подзорвать мост, по которому едет танк. вот в общем и всё.


По поводу того что не похоже на сталкера - вроде как не точную копию делаю и время отличается от сталкеровского ровно на 15 лет и БП наступил в местах, где происходит главное действие - более чем на 45 лет позже, чем это произошло в Сталкере. Или ты не читал топик сначала? :)

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #56 : 07 Октябрь 2010, 12:02:26 »
Цитата: GalaxyBot
хорошо сделал , но атмосферы сталкера не видно
Ну, если б это был официальный порт... ^_^

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #57 : 07 Октябрь 2010, 13:50:06 »
да возможно. в видео если не заметил - посередине упал ФПС до 2 кадров в секунду :)


DavidMG если разрушить несущие стены - здание может обрушится, но выглядеть это будет уныло :) физический движок очень старенький и здание рушится в стиле - "лопнуло пополам и бахнуло сделав 19 оборотов вокруг своей оси"  :)


в Ред фекшен разрушаемость сделана только вначале, остальное - так привёрнуто для "галочки", и по сути разрушаемость реализована не более чем на 3% игры :) я могу даже назвать эти места - вначале игры, когда надо проломить взрывчаткой стену в 3 местах.  Затем далее, когда надо подзорвать мост, по которому едет танк. вот в общем и всё.


По поводу того что не похоже на сталкера - вроде как не точную копию делаю и время отличается от сталкеровского ровно на 15 лет и БП наступил в местах, где происходит главное действие - более чем на 45 лет позже, чем это произошло в Сталкере. Или ты не читал топик сначала? :)
а че за 45 лет в заброшенных лабораториях/бункерах (?) сменили гастробайтеры оборудование?(
да возможно. в видео если не заметил - посередине упал ФПС до 2 кадров в секунду :)


DavidMG если разрушить несущие стены - здание может обрушится, но выглядеть это будет уныло :) физический движок очень старенький и здание рушится в стиле - "лопнуло пополам и бахнуло сделав 19 оборотов вокруг своей оси"  :)


в Ред фекшен разрушаемость сделана только вначале, остальное - так привёрнуто для "галочки", и по сути разрушаемость реализована не более чем на 3% игры :) я могу даже назвать эти места - вначале игры, когда надо проломить взрывчаткой стену в 3 местах.  Затем далее, когда надо подзорвать мост, по которому едет танк. вот в общем и всё.


По поводу того что не похоже на сталкера - вроде как не точную копию делаю и время отличается от сталкеровского ровно на 15 лет и БП наступил в местах, где происходит главное действие - более чем на 45 лет позже, чем это произошло в Сталкере. Или ты не читал топик сначала? :)
там еще секретов,срезов и тп дофига которые без разрушения стен и полов не найти

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #58 : 07 Октябрь 2010, 17:23:17 »
Цитата: Le Taon
DavidMG если разрушить несущие стены - здание может обрушится, но выглядеть это будет уныло Улыбка физический движок очень старенький и здание рушится в стиле - "лопнуло пополам и бахнуло сделав 19 оборотов вокруг своей оси"  Улыбка
Погоди, а модели на карте (плакаты, бочки, оборудование всякое) в будущем должны будут лопаться вместе со стенами, а не оставаться висеть в воздухе, как сейчас?

Оффлайн Le Taon

  • Пользователь
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР на PS2
« Ответ #59 : 08 Октябрь 2010, 09:32:09 »
ёп. читайте надпись. БИЛД 0056. 0056. ещё раз повторить? 0056 . прикинь? 0056.  2 недели работы. и опа! 0056. афигеть. 0056.

56 билд. 56 БИЛД. усвоили? нет? т.е. это значит что игра скомпилирована и проверена 56 раз от начала. не 1098 как прошло до первой сборки обливион лост, а всего 56. это в 20 раз меньше. в 20 раз. в 20 раз.


GalaxyBot на тупые вопросы больше не отвечаю. читай тему сначала и вкуривай, что место действия не в чернобыле. хотя видимо это бесполезно. на каждой новой странице будет заходить новый раздолбай, которому лень читать тему. да будет так.

попрошу модеров - закройте тему плиз - идиотические вопросы заколебали - только отвлекают. кому надо - пусть смотрят прогресс на threedo.1bb.ru