Подобная система готовится к внедрению в Aion: The Tower of Eternity и уже действует в "Путь Героя" и корейской версии World of Warcraft. Правда ограничения в них не настолько драконовские. А еще мне вспоминается конец 2007 года, когда китайское правительство начало кампанию по борьбе с так называемой "игроманией" которая включала в себя кроме финансирования сети реабилитационных клиник еще и законопроект по которому все операторы онлайн игр на территории страны должны в обязательном порядке внедрить "систему усталости". Система должна была позволять несовершеннолетним геймерам (вот интересно, как они определяли совершеннолетний геймер или нет - у них там что тотальная слежка всех за всеми?) играть без проблем только в течение 3 часов, а в течение следующих 2 накапливались огромные штрафы на все что только можно, а еще каждые 15 минут на экране должно было появляться предупреждение, призывающее позаботиться о здоровье, отключиться от Интернета и отдохнуть. Сайты не выполнившие требование в течение 4 месяцев предполагалось закрыть.