А х360 картинку тоже родную рендерит. Никаких повышенных настроек рендера там нет.
Источник этой информации? Оба пс3 и 360 эмуляторы с закрытым исходным кодом и соответственно достоверной информации о алгоритмах их работы на публике нет (есть инфа в сдк? 360 сдк не изучал), тогда скажем чьи это догадки? Вот пример видео записывал, эту же игру писал с оригинального бокса в 480п, её же на 360ом. сравнивая картинки, почти уверен что 360ый делает апскейл не меньше чем в полтора раза, а может и в два. позже может залью видео с этой игры с оригинального железа для сравнения.
https://www.youtube.com/watch?v=XojGdP4a0E0ютуб пожал качество, впрочем до заливки на ютуб я его тоже пожал, но все же выглядит ближе к оригиналу:
https://yadi.sk/i/WClN2K-XgF7k2п.с. бокс конечно не делает никакого апскейла при выставлении видео режима 480p (не делает и если игра поддерживает 720 в оригинале), речь про 720 и 1080 и именно про внутреннее разрешение. пример гта 3. если играть в 480п то все нормально и картинка ничем от оригинального железа не отличается. при выставлении 720 разрушается аспект ратио и появляется глюк из-за изменения внутреннего разрешения в виде черных рамок по бокам слева и справа (
https://youtu.be/dIO7sdI_Af4)
почему при игре на этом эмуляторе внезапно сломался скрипт
Когда протестирую, отпишусь (нескоро).