Автор Тема: [snes/smd] игры с высоким разрешением  (Прочитано 5884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[snes/smd] игры с высоким разрешением
« : 04 Сентябрь 2010, 23:29:57 »
сейчас узнал что RPM Racing на Snes работает в 480p  0_0 а какие еще игры на snes/smd работают в высоком разрешении?

Оффлайн NIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 449
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [snes/smd] игры с высоким разрешением
« Ответ #1 : 05 Сентябрь 2010, 10:27:18 »
 :lol: каким же чудом без HDMI ?

Оффлайн Demon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1639
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [snes/smd] игры с высоким разрешением
« Ответ #2 : 05 Сентябрь 2010, 10:39:05 »
480p - это всего-то 640x480 в построчной развёртке. HDMI - там по-круче разрешения.

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: [snes/smd] игры с высоким разрешением
« Ответ #3 : 05 Сентябрь 2010, 12:07:35 »
Цитата: NIK
RPM Racing

Даже для HD достаточно компонентного кабеля. У HDMI главная фишка не в HD.
Глянул эту игру, сравнил с Rock'n'Roll Racing, обе игры от одной конторы. Как мне показалось - преимущество RPM Racing лишь в более четких заставках. В самой игре спрайты машин все такие же пикселизованные как и в Rock'n'Roll Racing. К тому же видна чересстрочная развертка, скорее всего разрешение там 480i. Если эмулятор все правильно показывает, конечно.
Зато игра кажется медленней, да и музыка довольно убого звучит. Видать на все сразу мощей не хватает.

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [snes/smd] игры с высоким разрешением
« Ответ #4 : 05 Сентябрь 2010, 12:36:17 »
Ну так СНЕСка "как бы" может выводить более высокие разрешения
Цитата: Wiki
Разрешение: между 256x224 и 512x448. Большинство игр используют простые разрешения типа 256x224, 256x240, 512x224 пикселов, так как более высокие разрешения снижают скорость, вызывают мигание и/или увеличивают ограничения на слои и цвета из-за низкой пропускной способности шины; более высокие разрешения используются в менее ресурсоемких играх, внутриигровых меню, тексте и больших изображениях.
Разрешение 512x224, названное псевдо-высоким, используется для размазывания цвета между двумя спрайтами при помощи техники смешивания. Например: Kirby's Dream Land 3 (aka Hoshi no Kirby 3 в Японии).
Реально, разумеется, больше 256х224 практически не используется.
У СМД такой фишки вообще нет, 320х240 - потолок.

Добавлено позже:
Правда, если не считать этого:
Цитата: Wiki
Разрешение экрана: До 320×240 (40×30 ячеек) для PAL-версии, и до 320×224 (40×28 ячеек) для NTSC-версии
Чересстрочные режимы могут обеспечивать удвоение разрешения экрана по вертикали. (к примеру: 320×448 для NTSC-режима, 320x480 для PAL-режима). Используется в Sonic 2 в режиме разделённого на две части экрана.

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: [snes/smd] игры с высоким разрешением
« Ответ #5 : 05 Сентябрь 2010, 12:42:39 »
Цитата: WormSkull
Используется в Sonic 2 в режиме разделённого на две части экрана
Ну как и в RPM Racing. Там только такой режим и предусмотрен.

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: [snes/smd] игры с высоким разрешением
« Ответ #6 : 05 Сентябрь 2010, 14:01:34 »
Ну как и в RPM Racing. Там только такой режим и предусмотрен.

Да но в Sonic 2 совсем другой метод отображения картинки "interlaced display" можно заметить как плывут вверх горизонтальные чёрные линии, на телевизоре это не заметно, вместо чёрных линий видны движущиеся края.


« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2010, 15:16:44 от Silver 746 »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [snes/smd] игры с высоким разрешением
« Ответ #7 : 05 Сентябрь 2010, 14:11:26 »
ну а так что с играми? RPM Racing единственная  такая на snes?  :?

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: [snes/smd] игры с высоким разрешением
« Ответ #8 : 05 Сентябрь 2010, 14:45:14 »
Цитата: Silver 746
Да но в Sonic 2 совсем другой метод отображения картинки "interlaced display"
"interlaced display" это и есть чересстрочная развертка. И это не линии плывут, просто при быстро движущейся картинки полукадры получаются уже немного разные. А в статике будет все четко и красиво
Цитата: pedro
ну а так что с играми? RPM Racing единственная  такая на snes?
На различных форумах пишут, что многие игры SNES используют высокие разрешения в менюшках и статичных заставках. Но инфы мало

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2879
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: [snes/smd] игры с высоким разрешением
« Ответ #9 : 05 Сентябрь 2010, 18:23:51 »
Навалом игр использующих высокие разрешения в менюшках и статике, достаточно запустить на эмуле снес 9икс и следить за счётчиком фпс,он будет то меньше, то больше (в размерах самих цифр разумеется), так и видно как снес разрешениями щёлкает, точно также ведет себя и зы 1.