Я думаю каждый хотя бы раз сталкивался с ситуацией когда потратив кучу времени на прохождение какой нибудь вроде бы даже ни плохой игры в финале получал возможность за все свои старания лицезреть ужасную или просто тупую концовку от которой сразу же портится все впечатление от игры. Предлагаю обменяться впечатлениями от подобных игр.
Вот некоторая часть из вспомнившихся мне игр:
- Radiata Stories. Концовок, которых можно назвать хорошими в этой игре просто нет. Подружка или весь мир? Что пытались сделать товарищи разработчики понятно, но все таки даже на слух это воспринимается как то бредово. Ну а подобной реализации сей идеи я от Tri-ace действительно не ожидал.
- Star ocean 3 - Till the end of time. Еще одна игрушка от Tri-ace. Кто играл в предыдущие части тот знает, что финале показываются по одной концовке для каждого персонажа, а хорошая она будет или плохая зависит от того насколько сильно главный герой сдружился с персонажем. В третье части все по другому: показывается только одна концовка, причем при "честном" прохождении это будет почти наверняка самая "нулевая". Увидеть что либо иное можно либо случайно при очень большом везении, либо уткнувшись в официальное руководство и дотошно выполняя все инструкции. Конечно понятно, что разработчикам хочется, чтобы игру проходили снова и снова, но все таки для этого ее нужно сделать достойной повторного прохождения, а не заниматься хитромудрствованием.
- Final Fantasy X-2. Одна из моих любимых игр и только одна деталь в ней меня действительно выводит из себя - увидеть лучшую концовку играя "честно" невозможно в принципе. На помощь опять приходит официальное руководство, но у меня возникает вопрос - зачем все это было нужно? Возможно чтобы срубить побольше бабок на торговле макулатурой? Хотя заподозрить Square в подобной мелочности довольно трудно.