Хорошо, что сегодня выходной. Смогу в плотную заняться решением этой задачи...

Надеюсь...
Я ещё кое-что понял.
С помощью данной функции(Jazelle) эмулятор ГБА может выполнять не только инструкции для
32-ух битных процессоров, но и инструкции для 16 битных процессоров - THUMB(как раз, в эмуляторе есть
штук 15 или больше файлов THUMB.class, которые как раз и выполняют эту функцию).
По этому их надо тоже использовать в Джезле, чтобы уменьшить нагрузку на главный проц., и этим прибавить скорости выполнения...
Вот только я ещё не знаю, будет ли Jazelle работать во всех файлах *.class , или только в одном...

Если во всех файлах, то это как раз будет отлично.
Скачаю рекомпилятор, компилятор... и буду возиться с этим эмулем.
А-то, почему-то писать новый эмулятор ГБА оказалось не возможной задачей...

Ни где не могу найти документацию по нему(по GBA, в смысле)...
По-этому, по-пытаюсь улучшить этот...
