Автор Тема: Сжатие образов PSX через 7-zip  (Прочитано 5491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Сжатие образов PSX через 7-zip
« : 19 Сентябрь 2010, 17:17:02 »
Кто пробовал максимально сжимать образы через эту прогу? не влияет ли на целостность образа?
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2010, 17:20:06 от GalaxyBot »

Оффлайн УльтраБлокС

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сжатие образов PSX через 7-zip
« Ответ #1 : 19 Сентябрь 2010, 17:24:42 »
Цитата
не влияет ли на целостность образа?

Естественно влияет - это будет сжатый образ, непригодный без запуска в эмуле.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Сжатие образов PSX через 7-zip
« Ответ #2 : 19 Сентябрь 2010, 17:28:40 »
Естественно влияет - это будет сжатый образ, непригодный без запуска в эмуле.
ты не понял, беру образ неро например 600 мегабайт , сжимаю его до 150 мегабайт, потом у меня скачают и распакуют его

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Сжатие образов PSX через 7-zip
« Ответ #3 : 19 Сентябрь 2010, 17:33:20 »
УльтраБлокС, зажигай! :lol:

GalaxyBot, ничего с ним не будет, но в случае с PSX ( а также MegaCD, PCECD, Saturn и пр.) прямое сжатие невыгодно, т.к. куча образов содержит CDDA треки, а 7zip сырой звук жмет отвратительно. Если требуется максимальное сжатие с сохранением целостности образа и данных, то нужно сжимать потрековые образы а-ля редамп или тосек (или конвертить самому) - дата-треки в 7z (опционально ECM+7z), CDDA треки в лозлесс кодек (APE, FLAC, WAVPACK и т.д.).

Цитата: GalaxyBot
беру образ неро например 600 мегабайт , сжимаю его до 150 мегабайт
Да вы, батенька, оптимист. :D

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10357
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Сжатие образов PSX через 7-zip
« Ответ #4 : 19 Сентябрь 2010, 17:40:16 »
Цитата: УльтраБлокС
Естественно влияет - это будет сжатый образ, непригодный без запуска в эмуле.

Ты сам понял что написал?


GalaxyBot, жму им постоянно битых образов на выходе пока не получал, так что можеш жать не задумываясь. Ну а касательно степени сжатия тут уж от самого образа зависит, одни жмутся лучше другие хуже.

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Re: Сжатие образов PSX через 7-zip
« Ответ #5 : 19 Сентябрь 2010, 18:07:38 »
Редамп уже давно всё жмёт в 7z + ape. Правда, в куях для аудио-треков прописаны бинарные (bin / raw) файлы, это сделано типа для "оригинальности" образа, т.к. на диске хранятся не вавки, а равки. И в базе редампа хранятся хеши оригинальных bin-версий треков, а не полученных из них вавок.
Но ape разжимается в wav, и слушать его проще. Имхо, проще переделать куй, чем ещё перегонять wav в bin.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Сжатие образов PSX через 7-zip
« Ответ #6 : 19 Сентябрь 2010, 18:13:36 »
APE уж больно тормозной, сам давлю треки в WAVPack, потеря объема 2-3%, а скорость вчетверо выше. FLAC еще немного быстрее, но сжатие уже заметно хуже.

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Re: Сжатие образов PSX через 7-zip
« Ответ #7 : 19 Сентябрь 2010, 19:51:45 »
Смотря для чего ape использовать. Если тупо сжать трек, а не слушать, то емнип, High распаковывается в 2 раза быстрее, чем Extra High. Не помню, как там с вавпаком, не сравнивал, помню, что сравнил распаковку ape и flac на средних показателях (тот самый Normal или High) и остановился на ape - в смысле и в плане скорости тоже. А слушать его - да, неудобно, но флак на большом сжатии тоже начинает тормозить.

Добавлено позже:
Что-то я запамятовал, флак действительно намного быстрее...
Мне в своё время приглянулся TTA, но он непопулярный.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Сжатие образов PSX через 7-zip
« Ответ #8 : 19 Сентябрь 2010, 20:06:23 »
никто не скинет ссылку на описание параметров сжатия?(когда архив создаешь там выбираешь разные параметры)  В инете чет не нашел , а хочется с разными настройками поэкспериментировать.
эти:
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2010, 20:08:48 от GalaxyBot »

Оффлайн УльтраБлокС

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сжатие образов PSX через 7-zip
« Ответ #9 : 19 Сентябрь 2010, 20:25:34 »
Цитата
ты не понял, беру образ неро например 600 мегабайт , сжимаю его до 150 мегабайт, потом у меня скачают и распакуют его

7z - это lossless архив. Ничего при архивировании не теряется. Другой вопрос что 7z - весьма хрупкая разновидность архива, и достаточно одного байта чтобы даже не увидеть список файлов в архиве. (Из битых RAR'ов и ZIP'ов например может быть надежда выдрать что-то).

Цитата
Ты сам понял что написал?

Я как раз понял. Тут вещь двухсмысленная. Я просто сказал что сжатый образ != исходный образ.  ;)

Добавлено позже:
GalaxyBot, насчёт параметров:

Архив: собственно куда сохранить файл архива.
Формат архива: в каком формате сейвить архив. Тут выбор очевиден - 7z (хотя я слышал что 7-Zip даже в обычный zip жмёт эффективнее).
Уровень сжатия: вроде профиль сжатия - при изменении меняются другие параметры.
Метод сжатия: собственно алгоритм сжатия. Самый эффективный - Lempel–Ziv–Markov chain algorithm (LZMA)
Размер словаря: ну вообщем словарь - это массив, содержащий привязки исходного значения к меньшей по размеру замене.
Размер слова: размер единицы исходной информации, которая заменяется на индекс в словаре. Эффективность параметра зависит от типов сжимаемых файлов.
Размер блока: Размер solid (непрерывного) потока. Применение непрерывного сжатия значительно повышает эффективность сжатия однородных файлов.
Число потоков: Это вообще вроде для многоядерных CPU - даёт возможность выбрать сколько ядер будут участвовать в упаковке.
Разбить на тома...: Разделение архива на несколько кусков.
Параметры: Позволяет добавить command-line свитчи (это уже см. в хелпе).
Режим изменения: Как изменять содержимое архива.
Создать SFX архив: Приделать к архиву распаковщик (чтобы при отсутствии оного можно было распаковать архив).
Метод шифрования: Если ввести пароль, то на архив можно накатить шифрование. AES-256 хрен взломаешь (даже FBI не умеют его ломать, только брутить могут).
Шифровать имена файлов: Кроме шифрования содержимого файлов, имена файлов тоже будут зашифрованы.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2010, 20:47:20 от УльтраБлокС »

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Сжатие образов PSX через 7-zip
« Ответ #10 : 19 Сентябрь 2010, 21:29:48 »
7z - это lossless архив. Ничего при архивировании не теряется. Другой вопрос что 7z - весьма хрупкая разновидность архива, и достаточно одного байта чтобы даже не увидеть список файлов в архиве. (Из битых RAR'ов и ZIP'ов например может быть надежда выдрать что-то).

Я как раз понял. Тут вещь двухсмысленная. Я просто сказал что сжатый образ != исходный образ.  ;)

Добавлено позже:
GalaxyBot, насчёт параметров:

Архив: собственно куда сохранить файл архива.
Формат архива: в каком формате сейвить архив. Тут выбор очевиден - 7z (хотя я слышал что 7-Zip даже в обычный zip жмёт эффективнее).
Уровень сжатия: вроде профиль сжатия - при изменении меняются другие параметры.
Метод сжатия: собственно алгоритм сжатия. Самый эффективный - Lempel–Ziv–Markov chain algorithm (LZMA)
Размер словаря: ну вообщем словарь - это массив, содержащий привязки исходного значения к меньшей по размеру замене.
Размер слова: размер единицы исходной информации, которая заменяется на индекс в словаре. Эффективность параметра зависит от типов сжимаемых файлов.
Размер блока: Размер solid (непрерывного) потока. Применение непрерывного сжатия значительно повышает эффективность сжатия однородных файлов.
Число потоков: Это вообще вроде для многоядерных CPU - даёт возможность выбрать сколько ядер будут участвовать в упаковке.
Разбить на тома...: Разделение архива на несколько кусков.
Параметры: Позволяет добавить command-line свитчи (это уже см. в хелпе).
Режим изменения: Как изменять содержимое архива.
Создать SFX архив: Приделать к архиву распаковщик (чтобы при отсутствии оного можно было распаковать архив).
Метод шифрования: Если ввести пароль, то на архив можно накатить шифрование. AES-256 хрен взломаешь (даже FBI не умеют его ломать, только брутить могут).
Шифровать имена файлов: Кроме шифрования содержимого файлов, имена файлов тоже будут зашифрованы.

спс, а вот размер словаря и рамер слова какие лучше ставить для образов игр

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Сжатие образов PSX через 7-zip
« Ответ #11 : 19 Сентябрь 2010, 21:38:00 »
GalaxyBot, а зачем тебе что-то архивировать? Скачай, поиграйся, удали, в инете оно надёжно хранится и доступно в любой момент.))

Оффлайн УльтраБлокС

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сжатие образов PSX через 7-zip
« Ответ #12 : 19 Сентябрь 2010, 21:44:40 »
Цитата
спс, а вот размер словаря и рамер слова какие лучше ставить для образов игр

Сам образ - архив с разными файлами, поэтому думаю надо выбирать дефолтный профиль (напр. Ультра), т.к. определённого типа файлов там просто нет. Изменять эти настройки нужно только если знаешь зачем.