Поскольку речь о коммерческом продукте, который направлен на массового потребителя с извлечением максимальной прибыли, опираться надо именно на обычных потребителей.
Именно поэтому Мнение потребителя никого не волнует, им манипулируют, потребитель по мнению маркетолога не должен ни в чём разбираться кроме зарабатывания, чтобы быть покупательски способным.
Ну и мнение покупателя нас тоже (раз уж мы обсуждаем интересность игры), тоесть игроков, а не потребителей верящих рекламе, которая будет явно продвигать интуитивно-простейшее управление как будто это локомотив, вместо оригинального и более интересного, чтобы потребитель извилинами меньше двигал, тоже абсолютно волновать не должно.
Надеюсь теперь пазл смысла сказанного сошёлся?
А что там оригинального?
управление, бонусы, противники, оружие, музыка, структура уровней, тоесть почти всё.
Вообще не помню. А если не помню - значит
твои проблемы
тезис, который нечем оправдать.
я должен тебе оправдывать, что управление в каждой игре различается? Управление каждым видом транспорта различается и даже у каждой легковушки оно различается, как минимум, габариты могут быть разные и у одной, если столько же сдавать назад сколько на другой (по привычке управлять прошлой тачкой), могут случиться проблемы при парковке, заденешь так кого-нибудь, если у тебя везде управление одинаковое, ты на разных великах хотя бы пробовал кататься? большой велик такой же по управлению как болдырган?)) А марио из первой части такой же по управлению как марио из марио ворлд?
Никто не хочет, поэтому такое говно теперь не делают)
наоборот, не делают оригинальное интересное управление, а навязывают примитивное игрунькам сейчас по причине того, чтобы они не задерживались подолгу в одной игре и клевали скорее на обёртку новой, не выгодно сейчас чтобы ты купил игру и долго играл, сейчас ради прибыли потребитель "должен/обязан" либо быстро менять халтурные игры либо несколько раз покупать в одной и той же игре то одно то другое, и не в коем случае не должен привыкать долго задерживаться в игре не ради доната а игры
Из этого делать вывод, что никто не хочет играть в интересные игры как минимум глупо, не хотели бы, не было бы в индустрии сверхприбылей таких, всё это от завышенных ожиданий, которые никто никогда ради прибыли не будет делать, чем больше платишь, тем хуже результат, так это сейчас работает для обычного потребителя, причём это не только игр касается, вспомни что умел андроид когда он только вышел, он старался быть совместимым со всеми популярными сторонними стандартами по всем аспектам, как тот же симбиан, и где они сейчас? симбиан зомбоид, а в андроиде столько гаек закрутили, что кажется ещё одна, и прикрыли бы возможность запускать сторонний неследящий софт имеющий открытый исходный код в публичном доступе, хорошо хоть евросоюз психануть успел и аж закон обязывающий производителей давать возможность запуска стороннего ПО выпустил, а по другому никак с ними уже, только законодательно регулировать, а ты говоришь не надо никому)) маркетологам больше верь, они тебе скажут, - зачем тебе деньги, отдай нам, не нужны они же никому, - поверишь тоже без задней мысли?)
Для этих целей есть более проработанные игры.
Абсолютно все игры с точки зрения игрока уже на этапе появления самого термина "игры" подразумеваются для целей игры в обучение особенностям правил и условностей игры и получению удовольствия от искусным владением этими правилами и особенностями, хорошая игра это их удачное сочетание, позволяющее получать удовольствие игры как можно дольше, а вообще странный ты, именно про 8 теккен пример привёл, хотя в абсолютно любом теккене интересно обучаться и давать люлей успешно, если, конечно противник достойный, А может быть ты как то связан с продажей игр, и поэтому тут маркетинговую чушь пишешь о том что надо потребителю?))) долю имеешь поди, вот я тебя подловил как, смотри.
Ах как жеж долго ждал ты потребитель... такой хреновый новый теккен, ну хотябы он хуже прошлых не стал, и то хорошо, а хотя нет, стал в одной из казалось бы мелочей, мало влияющих на интересность в целом, но всё же двигающий игру волее быстрое надоедание, да, я про нововведения в механике. С усложнением надо быть очень осторожным, впрочем они и были осторожными, понемногу совсем усложняют, чтобы по карману быстро не било им, а в новой части глядишь привлекут народ другой какой-нибудь отвлекающей штукой, новой героиней к примеру интересной, а механику под шумок ещё перегрузят немного, чтобы быстрее надоедало, молодцы, чо можно сказать, учатся бизнесс делать на чужих ошибках, У рпгшников в своё время хуже было гораздо, выходили первые РПГ, в них было достаточно для интересности уровней прокачек всяких, разветвлений, маркетологи просекли якобы фишку и нате вам, - тысячи перегруженных рпг механиками игр с сотнями уровнями прокачек и кучей веток умений, в которые по большому счёту, если разобраться, наскучивает в итоге играть вплоть до того, что и начинать не хочется, всего должно быть в меру, что бы вам маркетологи ни втирали под любым соусом.