Автор Тема: [NES/SMD/SNES] Самые реиграбельные игры  (Прочитано 34098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #270 : 23 Февраль 2024, 00:34:34 »
это смотря кем
Всеми.
у большинства и привычки нет выискивать хорошее, они с тем, чем перед глазами маркетологи рекламами машут ещё не разобрались.
В данном случае это не в тему. Игра вышла на закате мегадрайва. Всем насрать было на маркетинг игр на нем.
А так у игры есть буквально всё, чтобы быть выше 99% игр
Нет.
Разнообразность и оригинальность решений
Нет. Морфы - довольно банальная вещь, которая быстро приедается.
одни иксы чего стоят
Какие иксы? Это что-то из первой части?
оригинальное управление
Нет. Две кнопки стрельбы и прыжок. Ничего уникального.
обучаться точности которого достаточно интересно
Больше бесит медлительность персонажа. Тогда кто-то считал, что делать плавные переходы в анимациях для платформеров - это круто. Но нет. Лучшее решение - мгновенное реагирование на нажатия. Вектормен мгновенным откликом не отличается. И это основной минус, делающий его мусором.
что лично тебе может ещё потребоваться от кайфа вождения автобуса без аварий?
Какой автобус? Мы точно про одну игру говорим? Про чувака из шариков?

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #271 : 23 Февраль 2024, 11:04:29 »
Можно переиграть:

Donald in Maui Mallard
Lost Vikings
Michael Jackson's Moonwalker
Fantastic Dizzy
Golden Axe II
Streets of Rage (только первая часть, т.к. вторая и третья так себе, если только не обращать внимания на графику).

Для меня с детства все эти игры в топе за их атмосферность. Есть еще несколько, только лень вспоминать.

А вообще, если совсем скучно и не знаете во что погамать, то гамайте современные игры или не очень современные, например, Morrowind со всеми глобальными дополнениями, или Gothic II: Night of the Raven и Arx Fatalis. Атмосфера в этих играх зашкаливает.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2024, 11:28:55 от Vlad666 »

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1620
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #272 : 23 Февраль 2024, 11:36:59 »
(только первая часть, т.к. вторая и третья так себе, если только не обращать внимания на графику)
чем меньше приёмов - тем меньше оперативной памяти надо, чтобы понимать, как играть?  :lol:
Только вчера ещё прочёл, как для тех, у кого не хватает извилин/помешаны на первой части(что идентично) первый алиен шутер лучше второго

Добавлено позже:
сор в принципе не очень, но сор1 - тупая срань, абсолютно устаревшая, бедная и несбалансировання

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #273 : 23 Февраль 2024, 12:28:13 »
чем меньше приёмов - тем меньше оперативной памяти надо, чтобы понимать, как играть?  :lol:
Только вчера ещё прочёл, как для тех, у кого не хватает извилин/помешаны на первой части(что идентично) первый алиен шутер лучше второго

Добавлено позже:
сор в принципе не очень, но сор1 - тупая срань, абсолютно устаревшая, бедная и несбалансировання

Дело не в управлении, а в том, что в первой и во второй частях намешано все подряд. Графика отличная, но зачем-то в игру про мафию и уличные драки добавили роботов и боссов с фантастическими способностями. Хотя, в первой части тоже боссы нереальные, но они нереальные только по своим размерам, что можно списать на убойные дозы стероидов, потребляемые уличными быдло. Третья часть вообще кишит роботами, начальный уровень начинается где-то на складе среди ящиков, добавили каких-то дебильных главных героев, как и во второй части, особенно полуробота или кто он там. В третьей части убрали фишку, а именно музыку в начальной заставке, которая придает атмосферный настрой игроку на всю игру. Еще зачем-то добавили главным героям супер-удары, сопровождаемые огненной анимацией. В первой части вместо супер-удара приезжает полицейская машина и лупит из гранатомета, что гораздо интереснее, если учитывать, что главные герои - это бывшие полицейские, у которых остались связи в полиции. А вот супер-удары с фантастическими эффектами вообще не в тему. От куда у простых полицейских появились такие способности?

Короче говоря, вторая и третья части графически получились лучше, чем первая, но во всем остальном они вообще ни о чем. Разработчики намешали в игры все, что только пришло им в голову, не продумав детали и логические связи.

Та же самая история и с Golden Axe. Первая часть - порт с аркадного автомата, поэтому к нему претензий нет. Вторая часть получилась идеально, особенно в музыкальном плане. Да и графика хоть и не блещет, но уровни прорисованы так, что они создают уникальную интересную атмосферу, сочетаясь с музыкальным сопровождением. А вот третья часть получилась вообще ни о чем. Вроде и приемов больше и графика лучше, хотя насчет графики можно и поспорить, но что-то не цепляет. Музыку убили, вместо того, чтобы развивать мелодии из второй части. Уровни прорисованы непродуманно, не придают игре атмосферу второй части. Добавили дебильных главных героев, убрав зачем-то гнома.

В игре главное не количество приемов и графика, а атмосфера, рождающаяся в сочетании различных элементов игры, среди которых музыка, звуки, прорисовка локаций и многое другое, а так же логическая совместимость всего этого. Golden Axe II и Streets of Rage получились отличными играми, а следующие части - каша с несовместимыми друг с другом продуктами.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2024, 12:34:59 от Vlad666 »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 951
    • Просмотр профиля
Re: Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #274 : 23 Февраль 2024, 17:55:03 »
Всеми.
Смешно ведь за всех пытаться говорить, тут ведь явный провал, за всех говорить не получится.

В данном случае это не в тему. Игра вышла на закате мегадрайва. Всем насрать было на маркетинг игр на нем.
да это ведь просто описание большей части игроков в целом, с тем смыслом, что на их мнение опираться не стоит, я тогда поясню, - опираться стоит только на мнение гурманов игр, а не обычного потребителя.

Нет.
ну так аргументы ведь надо в студию тогда, иначе голословно получается.

Нет. Морфы - довольно банальная вещь, которая быстро приедается.
А для этого их грамотно расположили не по всей игре, но речь не только о них, а в совокупности всех решений оригинальных.
Какие иксы? Это что-то из первой части?
В обоих частях есть бонусы в виде иксов, ты как играл? Временные они ещё такие, помнишь? Тебе ещё при взятии икса голосом говорят "Время икса", только на инглише, в какой игре ты ещё встретишь возможность быстро добежать до грамотно затаренной на этот случай попытки, чтобы успеть получить их три вместо одной? Вот тебе ещё одно оригинальное решение, о котором ты явно должен был знать, если взялся что-то утверждать.
Нет. Две кнопки стрельбы и прыжок. Ничего уникального.
Кнопки это не управление, у разных категорий авто тоже руль один, но управление для каждой категории различается, ему даже отдельно обучаться нужно, какие банальные вещи приходится объяснять, аж скучно стало.
Больше бесит медлительность персонажа. Тогда кто-то считал, что делать плавные переходы в анимациях для платформеров - это круто. Но нет. Лучшее решение - мгновенное реагирование на нажатия. Вектормен мгновенным откликом не отличается. И это основной минус, делающий его мусором.
А вот это как раз таки и есть оригинальное управление, которому ты учиться не хочешь, отсюда и якобы нелюбовь, так часто дети делают в нового вида игре, но это проходит, когда становится не интересно играть в одно и то же и их мнение о новой игре меняется, особенно когда у них получаться начинает, а всё потому, что ведь по факту обучение это и есть самый сочный момент в игре, особенно тот, когда почти всё можешь, а для идеала приходится в напряжении почти упираться в физические возможности...

 
Какой автобус? Мы точно про одну игру говорим? Про чувака из шариков?
да это ж аналогия обычная, хочешь кайфовать от полёта, учись летать на воздушном транспорте, не хочешь кайфовать от полёта, кайфуй от того к чему привык, пока не надоест.

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #275 : 23 Февраль 2024, 17:55:55 »
Vlad666 у нас нитакусечка: и SoR говно, и Секира говно.
StRyK, какая там задержка в Векторменах? Сразу видно, что не играл на железе.

Я бы ещё понял, скажи ты про её темноту, ведь вторая часть объективно более тёмные локации имеет.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #276 : 23 Февраль 2024, 18:06:23 »
опираться стоит только на мнение гурманов игр, а не обычного потребителя
Поскольку речь о коммерческом продукте, который направлен на массового потребителя с извлечением максимальной прибыли, опираться надо именно на обычных потребителей.
а в совокупности всех решений оригинальных
А что там оригинального?
Тебе ещё при взятии икса голосом говорят "Время икса"
Неуязвимость? Вообще не помню. А если не помню - значит дичь.
Кнопки это не управление, у разных категорий авто тоже руль один, но управление для каждой категории различается, ему даже отдельно обучаться нужно, какие банальные вещи приходится объяснять, аж скучно стало.
Скучно тебе стало от того, что аргументировать нечем. Ибо выдал тезис, который нечем оправдать.
А вот это как раз таки управление, которому ты учиться не хочешь
Никто не хочет, поэтому такое говно теперь не делают)
когда становится не интересно играть в одно и то же и их мнение о новой игре меняется, особенно когда у них получаться начинает
Я проходил вектормен 2, мое мнение о нем не поменялось. Проходняк.
а всё потому, что ведь по факту обучение это и есть самый сочный момент в игре, особенно тот, когда почти всё можешь, а для идеала приходится в напряжении почти упираться в физические возможности...
Для этих целей есть более проработанные игры. Например, Теккен 8. Я там постоянно учусь и когда получается что-то новое - это приносит удовлетворение. В вектормене меня не порадует даже тот факт, если я пройду его без урона.

какая там задержка в Векторменах? Сразу видно, что не играл на железе.
Только на железе и играл, на эмуляторе даже запускать не хочу

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 951
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #277 : 23 Февраль 2024, 19:35:07 »
Поскольку речь о коммерческом продукте, который направлен на массового потребителя с извлечением максимальной прибыли, опираться надо именно на обычных потребителей.
Именно поэтому Мнение потребителя никого не волнует, им манипулируют, потребитель по мнению маркетолога не должен ни в чём разбираться кроме зарабатывания, чтобы быть покупательски способным.

Ну и мнение покупателя нас тоже (раз уж мы обсуждаем интересность игры), тоесть игроков, а не потребителей верящих рекламе, которая будет явно продвигать интуитивно-простейшее управление как будто это локомотив, вместо оригинального и более интересного, чтобы потребитель извилинами меньше двигал, тоже абсолютно волновать не должно.

Надеюсь теперь пазл смысла сказанного сошёлся?

А что там оригинального?
управление, бонусы, противники, оружие, музыка, структура уровней, тоесть почти всё.
Вообще не помню. А если не помню - значит
твои проблемы
тезис, который нечем оправдать.
я должен тебе оправдывать, что управление в каждой игре различается? Управление каждым видом транспорта различается и даже у каждой легковушки оно различается, как минимум, габариты могут быть разные и у одной, если столько же сдавать назад сколько на другой (по привычке управлять прошлой тачкой), могут случиться проблемы при парковке, заденешь так кого-нибудь, если у тебя везде управление одинаковое, ты на разных великах хотя бы пробовал кататься? большой велик такой же по управлению как болдырган?)) А марио из первой части такой же по управлению как марио из марио ворлд? :lol:
Никто не хочет, поэтому такое говно теперь не делают)
наоборот, не делают оригинальное интересное управление, а навязывают примитивное игрунькам сейчас по причине того, чтобы они не задерживались подолгу в одной игре и клевали скорее на обёртку новой, не выгодно сейчас чтобы ты купил игру и долго играл, сейчас ради прибыли потребитель "должен/обязан" либо быстро менять халтурные игры либо несколько раз покупать в одной и той же игре то одно то другое, и не в коем случае не должен привыкать долго задерживаться в игре не ради доната а игры  :lol:
Из этого делать вывод, что никто не хочет играть в интересные игры как минимум глупо, не хотели бы, не было бы в индустрии сверхприбылей таких, всё это от завышенных ожиданий, которые никто никогда ради прибыли не будет делать, чем больше платишь, тем хуже результат, так это сейчас работает для обычного потребителя, причём это не только игр касается, вспомни что умел андроид когда он только вышел, он старался быть совместимым со всеми популярными сторонними стандартами по всем аспектам, как тот же симбиан, и где они сейчас? симбиан зомбоид, а в андроиде столько гаек закрутили, что кажется ещё одна, и прикрыли бы возможность запускать сторонний неследящий софт имеющий открытый исходный код в публичном доступе, хорошо хоть евросоюз психануть успел и аж закон обязывающий производителей давать возможность запуска стороннего ПО выпустил, а по другому никак с ними уже, только законодательно регулировать, а ты говоришь не надо никому)) маркетологам больше верь, они тебе скажут, - зачем тебе деньги, отдай нам, не нужны они же никому, - поверишь тоже без задней мысли?)

Для этих целей есть более проработанные игры.
Абсолютно все игры с точки зрения игрока уже на этапе появления самого термина "игры" подразумеваются для целей игры в обучение особенностям правил и условностей игры и получению удовольствия от искусным владением этими правилами и особенностями, хорошая игра это их удачное сочетание, позволяющее получать удовольствие игры как можно дольше, а вообще странный ты, именно про 8 теккен пример привёл, хотя в абсолютно любом теккене интересно обучаться и давать люлей успешно, если, конечно противник достойный, А может быть ты как то связан с продажей игр, и поэтому тут маркетинговую чушь пишешь о том что надо потребителю?))) долю имеешь поди, вот я тебя подловил как, смотри.
Ах как жеж долго ждал ты потребитель... такой хреновый новый теккен, ну хотябы он хуже прошлых не стал, и то хорошо, а хотя нет, стал в одной из казалось бы мелочей, мало влияющих на интересность в целом, но всё же двигающий игру волее быстрое надоедание, да, я про нововведения в механике. С усложнением надо быть очень осторожным, впрочем они и были осторожными, понемногу совсем усложняют, чтобы по карману быстро не било им, а в новой части глядишь привлекут народ другой какой-нибудь отвлекающей штукой, новой героиней к примеру интересной, а механику под шумок ещё перегрузят немного, чтобы быстрее надоедало, молодцы, чо можно сказать, учатся бизнесс делать на чужих ошибках,  У рпгшников в своё время хуже было гораздо, выходили первые РПГ, в них было достаточно для интересности уровней прокачек всяких, разветвлений, маркетологи просекли якобы фишку и нате вам, - тысячи перегруженных рпг механиками игр с сотнями уровнями прокачек и кучей веток умений, в которые по большому счёту, если разобраться, наскучивает в итоге играть вплоть до того, что и начинать не хочется, всего должно быть в меру, что бы вам маркетологи ни втирали под любым соусом.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2024, 20:05:48 от Smoke_John »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #278 : 24 Февраль 2024, 08:07:03 »
Именно поэтому Мнение потребителя никого не волнует, им манипулируют, потребитель по мнению маркетолога не должен ни в чём разбираться кроме зарабатывания, чтобы быть покупательски способным.
Не вижу связи - между манипуляцией и покупательской способностью. Две совершенно разные области. Ты снова навалил сумбурной дичи.
тоесть игроков, а не потребителей верящих рекламе
Все судят по рекламе, иных источников информации об игре до релиза нет.
управление, бонусы, противники, оружие, музыка, структура уровней, тоесть почти всё.
Все это в вектормене максимально стандартное для тех лет.
Управление каждым видом транспорта различается и даже у каждой легковушки оно различается
При этом отдельного обучения на каждую марку машины нет. И тот опыт, водительские права, которые ты получил на жигулях, будут применимы и на мазде, бэхе, любой другой иномарке. База одна.
наоборот, не делают оригинальное интересное управление, а навязывают примитивное игрунькам сейчас по причине того, чтобы они не задерживались подолгу в одной игре и клевали скорее на обёртку новой, не выгодно сейчас чтобы ты купил игру и долго играл, сейчас ради прибыли потребитель "должен/обязан" либо быстро менять халтурные игры либо несколько раз покупать в одной и той же игре то одно то другое
Сколько контента и геймплея в вектормене и сколько этого в любой современной 2д метроидвании? Почти любая средняя  индюшатина сегодня затягивает на дольше, чем вектормен. Ты снова высрал чушь, несоответствующую действительности.

 
такой хреновый новый теккен, ну хотябы он хуже прошлых не стал, и то хорошо, а хотя нет, стал в одной из казалось бы мелочей, мало влияющих на интересность в целом, но всё же двигающий игру волее быстрое надоедание
У нового теккена все хорошо. Он хорошо стартанул по продажам и онлайн там держится на уровне успешного стрит файтера 6.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #279 : 24 Февраль 2024, 10:29:10 »
Форумчане, как стая собак - если встретились, то рано или поздно пересобачатся))).

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1812
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #280 : 24 Февраль 2024, 12:25:28 »
Vlad666, Тем более спорить то не о чем, субъективная вкусовщина какая-то, лучшая часть SoR :lol:
Я могу понять тех, кому нравится первая часть, она хоть проще и хардкорнее, но есть свой шарм. И эта музыка…
Мне больше нравится вторая часть, с ней рядом новая четвертая. Третья очень куцая в плане длительности, всратой музыки и очень легкая. Вот только что пробежали с дочей на нормале, потратив один континью))
Но и третья может у кого-то быть любимой, там богаче боевая система, синдром утенка опять же…
О вкусах не спорят, это не имеет смысла

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #281 : 24 Февраль 2024, 12:37:22 »
Мне больше нравится вторая часть, с ней рядом новая четвертая
Бред. Четверка сама по себе.
Третья очень куцая в плане длительности
Видать, ты не в курсе, что она вариативная, в ней разные маршруты и концовки?

всратой музыки
Отличная там музыка, не хуже, чем в остальных частях. Особенно это заметно по ремейку, в котором собрана музыка из всех частей, она там улучшена и каждый трек из разных частей не выбивается из общей стилистики. Я бы даже сказал, в тройке более мрачная, атмосферная и боевая музыка. В двойке же просто танцевальная попса, которая нередко даже не вписывается в геймплей.

Но и третья может у кого-то быть любимой
У всех она любима, кто хоть чуть чуть шарит в развитии серии. Ты и сам начал приводить аргументы:
там богаче боевая система
Там до идеала доведена боевая система, которая сегодня считается эталоном для 2д битемапа. В ремейке именно механика третьей части взята за основу. Новые битемапы выходят также с оглядкой на сор3. Fight'N Rage  - прямой продолжатель идей сор, офигенный битемап.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1812
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #282 : 24 Февраль 2024, 13:00:15 »
StRyK, Вы пытаетесь спорить о вкусах, кроме Вас третья часть любимая у очень не многих))
Но я же и говорю, синдром утенка. Вариативность не отменяет малой длительности и простоты. Музыки как таковой нет, какофония звуков…

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #283 : 24 Февраль 2024, 13:23:52 »
Вы пытаетесь спорить о вкусах
Нет, я привожу объективные доводы против очередных крикунов с синдромом утенка.
Но я же и говорю, синдром утенка
У тебя. У меня его нет. По такой логике, я должен первую часть больше всего любить, ибо на картридже у меня была, много в нее гонял с друзьями. Но нет, она - говно.
Вариативность не отменяет малой длительности
7 уровней - стандартная длительность для 16-битной игры. Плюс реиграбельность на другие концовки.
и простоты
Американка на хардесте рвет жопу, ты ее не осилишь даже сейчас.
Музыки как таковой нет, какофония звуков…
А это уже пердеж в лужу

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1812
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #284 : 24 Февраль 2024, 14:00:47 »
StRyK, ты прочитай что такое синдром утенка хоть)) Это просто та часть, в которую ты раньше и больше играл - та и понравилась. А судя по тому, что ты эмуляторщик, тебе и нравится просто самая поздняя. Но доводы, что тупо спорить за лучшую часть ты игноришь :lol:
StRyK, Пока ты ответ писал, мы пробежали на хорошую концовку тоже, первый раз газ распылился.. Довольно короткая, это объективно

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #285 : 24 Февраль 2024, 14:21:11 »
Это просто та часть, в которую ты раньше и больше играл - та и понравилась.
Перечитай еще раз то, что я пишу, потом подумай снова.
А судя по тому, что ты эмуляторщик, тебе и нравится просто самая поздняя
И где тут логика?
Но доводы, что тупо спорить за лучшую часть ты игноришь
Их нет. Вторая - более бедная, медленная и однообразная. Это факты, с которыми ничего не поделать.
Довольно короткая, это объективно
Нет. Лонгплей у них примерно равный

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1812
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #286 : 24 Февраль 2024, 14:23:23 »
StRyK, хотя про реиграбельность я согласен, мне случайно открылась после прохождения кенгуряха, и я теперь залип на одного, настолько читерный перс)) Заодно и мистера мазохиста с Шивой заактивировал на первом уровне, раз уж японку играю :D

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #287 : 24 Февраль 2024, 14:27:22 »
мне случайно открылась после прохождения кенгуряха
Он не случайно отрывается. Ты даже об игре ни*уя не знаешь, но пытаешься судить ее. Клоунада
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2024, 16:37:15 от paul_met »

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1620
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #288 : 24 Февраль 2024, 15:51:57 »
Но и третья может у кого-то быть любимой, там богаче боевая система, синдром утенка опять же…
речь о реиграбельности. Так и вижу тебя или его, каждый день переигрывающего в сор1

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8118
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #289 : 24 Февраль 2024, 16:38:25 »
StRyK, wolfer, Полегче оба. Предупреждены.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1812
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #290 : 24 Февраль 2024, 16:44:11 »
AuAurora, а я про то, что мне вторая больше нравится. О чем спорим?)) В первую я чаще третьей играл уж точно, ибо она мне на железе в коопе с детьми не давалась :lol:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3215
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #291 : 24 Февраль 2024, 18:17:26 »
Карты, казино, биллиард

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #292 : 25 Февраль 2024, 08:48:05 »
А чем супермодератор отличается от модератора? У первого суперприемов больше?

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1812
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #293 : 25 Февраль 2024, 09:45:16 »
А чем супермодератор отличается от модератора? У первого суперприемов больше?
Суперзвиздюлину мне выпишет :D
StRyK, Извини, погорячился.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4539
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #294 : 25 Февраль 2024, 10:15:29 »
У Сор3 проблема в том, что японка слишком всрато переоблегчена, а американка слишком всрато переусложнена (+вырезанный контент). Сор2 постабильней в этом плане.

Открытие кенгуру кстати тоже сюрпризом для меня было. Кажется, где-то в 2006 году я тут об этом радостно писал тоже  :lol:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1812
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #295 : 25 Февраль 2024, 10:20:20 »
Maelstrom, да не было это для меня открытием, ну ты же знаешь, я 1. Имею консоль, даже три))
2. Смотрел у пикселя серию роликов.
3. Выше пишу что знаю, как Эша и Шиву активировать в процессе игры.
Ну у стрика то с логикой проблемы, а ты шо)))
Я просто написал, что не собирался его активировать, это вышло в процессе игры случайно, но решил заодно за него потом погамать. И прошел в итоге.

А так, да, я знал, что он активируется и как, хоть никогда за него до вчера не играл.
А вот что американка сильно сложнее забыл, будем тогда пытаться ее одолеть :D

Вот, кстати, обидно, что у меня флеш карик и я засейвил после прохождения игру на стартовом и теперь могу выбирать +кенгуру. А вот Шива и Эш в меню бойцов не остались, хоть в процессе даже погамал за одного. Было бы прикольнее 7 на выбор со старта))
И да, про коды я тоже знаю…
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2024, 10:28:28 от wolfer »

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #296 : 25 Февраль 2024, 11:50:17 »
Народ, срочно нужна ваша помощь. Можете проверить игру Deep Duck Trouble (SMS) на SMD? У меня она на эмуляторе SMD страшно тормозит, проседает FPS. Это проблема в эмуляторе или на железе тоже так же?

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1812
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #297 : 25 Февраль 2024, 12:42:45 »
Vlad666, ты это себе как представляешь? Я откуда знаю, просели фпс или нет :lol:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1812
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #298 : 25 Февраль 2024, 12:55:26 »
Vlad666, прекрасный фпс :lol:

Добавлено позже:
Хотя при прыжках вперёд в джунглях может казаться, что они слегка заторможены. Так что это норм, походу. Хотя с боссом я летел как ветер, никаких просадок не замечено. Норм, кстати, игрушка, весьма графонистая и веселая, похоже :D
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2024, 13:09:02 от wolfer »

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Самые реиграбельные игры на Sega
« Ответ #299 : 25 Февраль 2024, 15:27:24 »
Vlad666, ты это себе как представляешь? Я откуда знаю, просели фпс или нет :lol:

Сильно проседает, играть невозможно. Как в космосе.