Что в первой части понравилось, так это возможность восстановления в сейв-конусах, и свобода в прокачке магии. Оружие, понятно дело, будет усиливаться по ходу игры, а вот прокачка магии - это на усмотрение игрока. Здорово, нигде раньше такого не видел. К середине игры боссов лупил исключительно динстанцционно магией, а вот самого последнего босса - сердце (или печень
) забил вручную, надоело. Единственное, что не понравилось - это управление командой, я уж был уверен, что с Синевлаской буду до конца, а пришлось ее отправить домой, по болезни. Игра хорошо продумана, при прохождении не пришлось заглядывать в солюшен, что не помешало наткнуться на пару доп квестов, очень атмосферно было разгонять нечисть в замке (Охотники за привидениями предложили халтурку
). Да! Считаю самой главной фишкой игры - это интерактивность обстановки, можно спихнуть тарелки со стола, трясти пальмы, в оружейном магазине с витрины можно уронить меч. 2 и 3 часть только предвкушаю проходить, надеюсь там это сохранится. Вообще в целом - очень качественный продукт. Только с процедурой сохранения на карту они намудрили - много времени занимает, приходилось только в один слот сохранятся.
Добавлено позже:Еще бы хотел добавить про боевую систему, возможность автоматизации боя я увидел только в Wild Arms, там это делалось через меню, но все равно облегчало жизнь, здесь же - и через меню и просто по нажатию треугольника - сразу вспоминалась фраза Пендальфа - "Мочи козлов!". Еще раз хотел бы сказать про удобство и комфорт при игре.