в крайсисе можно экспериментировать как и в любой игре но ничего это не даст... попробуй на самом высоком уровне сложности сыграй и при этом используй снайперский режим, типа игра в киллера, убил 1 цель переместился на другую часть горы( и тп) и оттуда уже другого снял и так всех видимых противников (людей а не пришельцев).Как должно быть? Убил 1 врага , и весь лагерь в панике , враги мечутся в твою сторону высылают отряд если стрелял без глушителя , а если с глушителем то например несколько в разные стороны.Но в крайсисе так не выйдет тебя спалят за километр когда ты сидишь в кустах и начнут так обстреливать что любой снайпер позавидует, ты побежишь через джунгли( даже ночью ) , но тебя спалят и там ( как будто для врагов не существует деревьев , кустов и травы и вмест о глаз у них бинокли с тепловизором. И выходит что в крайсис играть как ты хочешь нельзя.
Получается это тот же Фаркрай 1 с улучшенной графикой как я и говорил.Кстати есть фаркрай 1 типа аддон там ты заражен вирусом и можешь быстро бегать , высоко прыгать аля Крайсис.
Мне например нравится играть бесшумно
Самой первой моей серьезной игрой на ПК был OFP. Интернета у меня тогда не было еще (в 2005 году), да и комп был далеко не топовый, даже до среднего не дотягивал, поэтому игры у меня были не в большом числе и играл я в "то, что есть", а не в "то, что хочется". И Флэшпоинт был для меня поначалу именно игрой, в которую играть не хотелось. Не хотелось из-за ее чрезмерной сложности, где умираешь от одного меткого по тебе выстрела, из-за чрезмерной затянутости видеосцен перед боем, которые нельзя было пропустить, из-за чрезмерно усложненного управления (больше половины клавиатуры) и чрезмерного уделения внимания разработчиков к деталям управления отрядом (разветвленное меню приказов) и пр. и пр. Мне реально не хватало нервов на то, чтобы со всем этим смирится. Сейчас бы я себя и мучать не стал из-за какой-то там игры, даже если мне люди, мнению которых я доверяю, стали бы доказывать, что нужно только привыкнуть и там будет тебе счастье. Но тогда я себя смирил с этой игрой, и затянула она меня по уши. Мало того, что оторваться от нее не мог, так я и на другие игры смотреть как на игры уже не мог. По сравнению с OPF, все эти игры казались мне тогда просто глупостью и недоразумением.
Не знаю, может с любыми играми-симуляторами (если конечно они серьезные симуляторы, а не подделка под симуляторы) это так, - я мало в какие серьезные симуляторы играл, - но чудится мне, что есть игры, по сути своей серьезные, а есть игры, по сути своей несерьезные, и первые могут затянуть тебя на очень долго (я в OFP играл где-то полгода взахлеб), а вторые не могут, но если и могут, то затянут быстро, но не надолго. В серьезные же игры нужно играть очень долго, долго мириться с их недостатками и все эти недостатки прощать, выстрадать эту игру, и только тогда она тебя затянет по-настоящему и сроднится с геймерской твоей душой.
Но вот по-настоящему серьезных игр-то в последнее время уже почти и не делают. И это понятно почему: сейчас люди имеют интернет и могут, прежде чем решиться купить игру, посмотреть трейлер, прочитать обзор, прочитать отзывы. Ну а что в них можно там прочитать? По одежке ли встречают игры или по уму те, кто там напишут о них? Естественно, они не будут мириться с недостатками игры, а сразу начнут критиковать. Естественно, они начнут раскладывать игру, как по координатам, по степени близости/похожести игры на уже ранее известные, и не просто известные, а известные всем, игры, т.е. шаблоны/клише/стереотипы. Ну и естественно народ идет покупать игры, которые менее всего были обос... охаены этими обзорщиками/очевидцами/и пр.
Ну и в результате игр-однодневок у нас в год выходит 100500, а серьезных дай бог 1-2, да еще и пойди ты их поищи, днем с огнем, в интернетах с фонарем.
Добавлено позже:Это я к чему все. Вот, думаю, что если бы мне не во что было играть, и было бы у меня всего пара-тройка игр и среди них Кризис, то, я думаю, я бы и в него мог поиграть, и, если надо получить от игры удовольствие, то естественно, я бы его получил. А уж для этого конечно пришлось бы смириться с недостатками, выявить все достоинства, ну, и попытаться выжать максимум удовольствия из процесса игры. Что, собственно,
GTScorpion и сделал, как мне кажется. Просто мне странно, что именно его привлекло к игре так сильно изначально. Неужели купился на рекламу и всю такую шумиху?