Автор Тема: И снова Кризис  (Прочитано 14263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: И снова Кризис
« Ответ #30 : 08 Октябрь 2010, 14:25:16 »
2DDarkKnight, да, с заледенением игровой мир преображается.)))

Добавлено позже:
Ещё в Вархэде было в одном месте (сразу после замёрзшего авианосца) очень интересно наблюдать в бинокль за картиной перестрелки между нано-корейцем и двумя мелкарями. :D Мелкари победили, но кореец сопротивлялся как мог. ^_^

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4494
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: И снова Кризис
« Ответ #31 : 08 Октябрь 2010, 20:24:44 »
Мне в боеголовке понравился момент, когда на поезде въезжаешь в какое-то болото, происходит неведомая хрень, связь обрывается, поезд останавливается и набигают пришельцы грабить корован.

Ну и последний уровень ничего так, сначала диверсионный подрыв танков взрывчаткой да пальба из гранатомёта во время прыжков по крышам, а потом расстрел туч пришельцев.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: И снова Кризис
« Ответ #32 : 08 Октябрь 2010, 20:58:05 »
Maelstrom, я обожаю часть с поездом. Особенно нравится валить больших летунов с многостволки. :D
А в последней миссии тоже клёво. Только немного бесит, что танков по полосе колесит дохера. :D

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: И снова Кризис
« Ответ #33 : 08 Октябрь 2010, 23:18:28 »
Crysis местами не доработан, конечно, но эти недостатки меркнут перед преимуществами!

Это игра-песочница, где свой стиль прохождения строишь сам. Я обожаю такие штуки! Можно каждый раз проходить по-разному! Единственная игра, где это реализовано гениально это Deus Ex 1! Но и в Crysis есть свои фишки!
 
Crysis я прошёл где-то 4 раза а Warhead наверное раз 6 за всё время. И каждый раз я получал массу положительных эмоций!

Эта игра даёт такие ощущения, которых нет в других играх! Костюм офигительный! Просто нужно уметь им пользоваться! Насколько игра покажется вам интересной зависит от вас и только от вас! Это же здорово! Потрясающая графика и интерактивность, масса возможностей для приколов (но для этого нужно хоть чуть-чуть фантазии!).
Например, очень люблю делать так. Еду в машине во вражеский лагерь, навстречу мне джип. Жму газ до упора и перед столкновением выпрыгиваю на улицу. Моя тачка с размаху врезается во врага и взрывается офигенным, реальным, осязаемым, прекрасным взрывом! Кайф! В какой ещё игре такое возможно!!!? В какой игре есть такие сносящие башню спецэффекты? Таких игр нет! Ещё люблю становиться невидимкой и приклеивать С-4 на бронетранспортёр, чтобы разнести его в клочья! Люблю менять оружие ставить на него различные прицелы, глушители, или наоборот снимать их! Люблю кидать во врагов тяжеленные ящики и взрывающиеся бочки. Люблю разрушать хижины и хоронить врагов под их обломками. И много чего ещё....

А каково сражение на танках в Crysis! Это вообще улёт! Охренительный эпизод! Я такого не видел никогда! Настоящее танковое сражение на зелёных холмах! И ещё последний эпизод Warhead с тяжелой техникой на аэродроме! Это же круто!
 
Несмотря на все недостатки, это просто мега супер игра! Жду 2 часть! 

Добавлено позже:
Большинство тех кому Crysis не понравился с первых мгновений, просто не умеют в него играть!

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: И снова Кризис
« Ответ #34 : 08 Октябрь 2010, 23:47:24 »
все сошлись на миссии с поездом, мне тоже понравилось) Блин надо перепройти)

Добавлено позже:
Невидимкой можно стать в AVP 2010,которую я обожаю)

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: И снова Кризис
« Ответ #35 : 08 Октябрь 2010, 23:50:09 »
Цитата: GTScorpion
Большинство тех кому Crysis не понравился с первых мгновений, просто не умеют в него играть!
Бредни хватит нести. Я уж не буду мериться писькой игровым стажем, но уж до такой поделки как Кризис, я достаточно игр переиграл и знаю что к чему. Крызыс не понравился т.к. унылая калька с ФК. А графика никогда не была для меня приоритетом в играх. Так уж сложилось, что игры от КрайТек ничего кроме неё и не могут предложить. Игра удобоворима, проходима, но всего того шума, что был вокруг неё в свое время, она не достойна никак.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: И снова Кризис
« Ответ #36 : 09 Октябрь 2010, 00:02:59 »
Crysis местами не доработан, конечно, но эти недостатки меркнут перед преимуществами!

Это игра-песочница, где свой стиль прохождения строишь сам. Я обожаю такие штуки! Можно каждый раз проходить по-разному! Единственная игра, где это реализовано гениально это Deus Ex 1! Но и в Crysis есть свои фишки!
 
Crysis я прошёл где-то 4 раза а Warhead наверное раз 6 за всё время. И каждый раз я получал массу положительных эмоций!

Эта игра даёт такие ощущения, которых нет в других играх! Костюм офигительный! Просто нужно уметь им пользоваться! Насколько игра покажется вам интересной зависит от вас и только от вас! Это же здорово! Потрясающая графика и интерактивность, масса возможностей для приколов (но для этого нужно хоть чуть-чуть фантазии!).
Например, очень люблю делать так. Еду в машине во вражеский лагерь, навстречу мне джип. Жму газ до упора и перед столкновением выпрыгиваю на улицу. Моя тачка с размаху врезается во врага и взрывается офигенным, реальным, осязаемым, прекрасным взрывом! Кайф! В какой ещё игре такое возможно!!!? В какой игре есть такие сносящие башню спецэффекты? Таких игр нет! Ещё люблю становиться невидимкой и приклеивать С-4 на бронетранспортёр, чтобы разнести его в клочья! Люблю менять оружие ставить на него различные прицелы, глушители, или наоборот снимать их! Люблю кидать во врагов тяжеленные ящики и взрывающиеся бочки. Люблю разрушать хижины и хоронить врагов под их обломками. И много чего ещё....

А каково сражение на танках в Crysis! Это вообще улёт! Охренительный эпизод! Я такого не видел никогда! Настоящее танковое сражение на зелёных холмах! И ещё последний эпизод Warhead с тяжелой техникой на аэродроме! Это же круто!
 
Несмотря на все недостатки, это просто мега супер игра! Жду 2 часть! 

Добавлено позже:
Большинство тех кому Crysis не понравился с первых мгновений, просто не умеют в него играть!
эти фокусы надоедают через 1 час игры , а придумывание новых унылое занятие

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: И снова Кризис
« Ответ #37 : 09 Октябрь 2010, 12:38:44 »
GalaxyBot, тогда логично подумать что тебе ЛЮБАЯ игра надоест через час.

Новые фичи очень интересно придумывать. Да и старые НЕ надоедают. Но это, товарищ, уже дело вкуса. Вам, я вижу, Кризис не нравится, и я не собираюсь всем подряд вдалбливать что мол это супер игра, а все, кому она не нравится - дураки.

Добавлено позже:
Большинство тех кому Crysis не понравился с первых мгновений, просто не умеют в него играть!
Вот это слишком уж резко сказано. Опять же повторюсь - дело вкуса. Мне Кризис нравится. Отличная игра. ^_^
Действительно, можно придумать свой уникальный стиль прохождения.
Можно играть как шпион, и аккуратно прокрадываясь за спинами корейцев воровать информацию, а можно играть как Рэмбо, и разносить всё подряд, не оставляя никого в живых. Я проходил и так, и так. Разница огромна. Но в обоих случаях скучать не пришлось. ^_^

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: И снова Кризис
« Ответ #38 : 09 Октябрь 2010, 13:20:18 »
Unit2k, Far Cry мне тоже нравится, но чёт не тянет проходить его по-новой.  <_< Как-то прошёл и забросил, и не особо хочется вернуться. А вот с Crysis другое дело (для меня, например). Прошёл, удалил, прошёл месяц, установил, снова прошёл и т.д. Не поверишь, но спустя время в Crysis всё равно хочется играть! :D

Кстати играть в хорошую игру, но с отстойной графикой тоже плохо. Эта самая корявая графика, как раз при прошествии времени начинает портить впечатление! ;) Кроме того, хорошая графика и отличные спецэффекты, это высокое искусство, как ни крути. Все говорят о таких вещах, будто это самый подлый и низкий приём, к которому прибегают лишь в крайних случаях когда ничего другого нет. Получается, сделать красиво легче всего на свете. Если б это было так, если б это была бы такая халява, у нас бы все произведения искусства получались одно красивее другого! Люди не могут устоять перед тем, что легко делается! А на самом деле, чтобы было красиво, нужно очень хорошо попотеть! Получается, художники, которые рисуют по-настоящему живую картину - лохи, которые ничего другого не могут, а те кто квадрат Малевича рисуют - крутые эстеты, до уровня которых не дотянуться! Вот это настоящий бред!

« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2010, 13:24:37 от GTScorpion »

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: И снова Кризис
« Ответ #39 : 09 Октябрь 2010, 13:27:44 »
GalaxyBot, тогда логично подумать что тебе ЛЮБАЯ игра надоест через час.

Новые фичи очень интересно придумывать. Да и старые НЕ надоедают. Но это, товарищ, уже дело вкуса. Вам, я вижу, Кризис не нравится, и я не собираюсь всем подряд вдалбливать что мол это супер игра, а все, кому она не нравится - дураки.

Добавлено позже:
Вот это слишком уж резко сказано. Опять же повторюсь - дело вкуса. Мне Кризис нравится. Отличная игра. ^_^
Действительно, можно придумать свой уникальный стиль прохождения.
Можно играть как шпион, и аккуратно прокрадываясь за спинами корейцев воровать информацию, а можно играть как Рэмбо, и разносить всё подряд, не оставляя никого в живых. Я проходил и так, и так. Разница огромна. Но в обоих случаях скучать не пришлось. ^_^
Копия первого фаркрая с улучшенной графикой и пришельцы вместо мутантов из лаборатории

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: И снова Кризис
« Ответ #40 : 09 Октябрь 2010, 13:37:22 »
GalaxyBot, Не-а не похоже (только если идейно). Атмосфера другая! Геймплей совсем другой! Ощущения другие! ;)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: И снова Кризис
« Ответ #41 : 09 Октябрь 2010, 14:21:48 »
Цитата: GTScorpion
Если б это было так, если б это была бы такая халява, у нас бы все произведения искусства получались одно красивее другого! Люди не могут устоять перед тем, что легко делается! А на самом деле, чтобы было красиво, нужно очень хорошо попотеть! Получается, художники, которые рисуют по-настоящему живую картину - лохи, которые ничего другого не могут, а те кто квадрат Малевича рисуют - крутые эстеты, до уровня которых не дотянуться! Вот это настоящий бред!
Игра должна быть прежде всего игрой, а не красивой картинкой, в которой еще и что-то "делать" можно. И искусство сюда не приплетай, ему тут делать нечего. Красивую графику в играх делают не сколько для того, чтобы было приятно играть, сколько для того, чтобы легче продавать. Это и дураку ясно. А из двух игр - интересной, но с плохой графикой, и неинтересной, но с хорошей, лично я бы выбрал первую, да и многие серьезные геймеры, думаю, тоже, а второй вариант больше подошел бы геймерам-казуалам, нежели серьезным, т.е. типа так, пошпилить немного и забыть.

Оффлайн Adept

  • Пользователь
  • Сообщений: 754
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: И снова Кризис
« Ответ #42 : 09 Октябрь 2010, 14:41:26 »
Что-то всё про графику,графику...
А про то,что дизайн-говно что-то никто не говорит.
В джунглях одна пальма-клон другой,домики однообразные и везде одинаковые.
А дизайн играет очень важное значение.Скажем атмосфера  Bioshock на нем и держится.

Игра больше технодемо(графика,шейдеры и т.д.),чем непосредственно сама игра.
К этому и ключевая претензия.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2010, 14:44:22 от Adept »

Оффлайн Demon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1639
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: И снова Кризис
« Ответ #43 : 09 Октябрь 2010, 15:11:43 »
Что-то всё про графику,графику...
А про то,что дизайн-говно что-то никто не говорит.
В джунглях одна пальма-клон другой,домики однообразные и везде одинаковые.
А дизайн играет очень важное значение.Скажем атмосфера  Bioshock на нем и держится.
Дизайн нетак уж и важен - в старых шутерах дизайн ещё хуже - корридор с одинаковыми текстарами стен и бочки с ящиками раставленны тут и там.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: И снова Кризис
« Ответ #44 : 09 Октябрь 2010, 15:25:03 »
И искусство сюда не приплетай, ему тут делать нечего.
Мда... <_< Вообще-то, создание игр, есть искусство, кибернетическое искусство. Ты попробуй цифровой пезйаж нарисуй хотя-бы. Ты обалдеешь сколько усилий потратишь, а этому ещё, в добавок, учиться надо!

А движок Crysis - это технологический прорыв! Это признано многими специалистами. Насчёт дизайна скажу, что есть слабые места (дизайн пришельцев), но далеко не везде (у костюма и у оружия прекрасный дизайн! А также сам остров - произведение искусства - просто супер!)! И пальмы там не одинаковые, а разные по размеру  и ломать их можно в разных местах! В других играх предметов-клонов не меньше.  ;) Представляете, сколько нужно будет памяти на каждый 100% оригинальный объект? Такого компа ещё не существует!  :)
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2010, 15:33:46 от GTScorpion »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: И снова Кризис
« Ответ #45 : 09 Октябрь 2010, 16:27:16 »
Unit2k, Far Cry мне тоже нравится, но чёт не тянет проходить его по-новой.  <_< Как-то прошёл и забросил, и не особо хочется вернуться. А вот с Crysis другое дело (для меня, например). Прошёл, удалил, прошёл месяц, установил, снова прошёл и т.д. Не поверишь, но спустя время в Crysis всё равно хочется играть! :D

Кстати играть в хорошую игру, но с отстойной графикой тоже плохо. Эта самая корявая графика, как раз при прошествии времени начинает портить впечатление! ;) Кроме того, хорошая графика и отличные спецэффекты, это высокое искусство, как ни крути. Все говорят о таких вещах, будто это самый подлый и низкий приём, к которому прибегают лишь в крайних случаях когда ничего другого нет. Получается, сделать красиво легче всего на свете. Если б это было так, если б это была бы такая халява, у нас бы все произведения искусства получались одно красивее другого! Люди не могут устоять перед тем, что легко делается! А на самом деле, чтобы было красиво, нужно очень хорошо попотеть! Получается, художники, которые рисуют по-настоящему живую картину - лохи, которые ничего другого не могут, а те кто квадрат Малевича рисуют - крутые эстеты, до уровня которых не дотянуться! Вот это настоящий бред!
Конечно извини, но ты рассуждаешь как школота. Я не знаю сколько тебе лет, но после таких слов больше 18 не дам) В этом нет ничего плохого, я сам в 16 выбирал игры покрасивее и считал их самыми крутыми, потому-что они мой комп нагружали и потому-что там от свистелок и перделок глаза затмевало. Эт сейчас, сидя на корке  могу достать какое-нибудь чучело 94 года и начать играть на досбоксе получая удовольствие.  :) с Топосом соглашусь - сам по-себе движок почти ничто, а вот грамотный левел дизайн и именно художественный дизайн локаций и персонажей - вот это и можно называть искусством. Кризис же сделан практически по олд-скульным ПК лекалам. Это когда делается охрененский движок на вырост(читай, будет тормозить на топовых ПК того времени) и на нем клепается скучная, но жутко красивая игра. Но если честно, Крызыс и красивым назвать нельзя, ибо художественного дизайна там и нет особо. А большие острова мы уже видели в ФарКрае, пусть и не с такой детализацией.
Короче - Крызыс прошел мимо тебя. Вот жаль Парагон перестал заходить на форум, он бы тебя поддержал со своими восклицательными знаками.  :lol:
Дизайн нетак уж и важен - в старых шутерах дизайн ещё хуже - корридор с одинаковыми текстарами стен и бочки с ящиками раставленны тут и там.
Ну вот не скажи. В старых шутерах тоже левел и арт дизайн хорошие были для своего времени. В Думе отлично ощущался ад, в СистемШоке - прям мрачная атмосфера будущего на кошмарной космической станции, в Блуде - опять же, все эти кладбища и склепы нагоняли страху.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: И снова Кризис
« Ответ #46 : 09 Октябрь 2010, 16:41:32 »
Unit2k,
Вкусы у всех разные, конечно... и мнения об искусстве тоже. Кто-то любит игры-песочницы, где самому нужно придумывать способы развлечения. Кто-то не любит. Это абсолютно нормально. :)

З.Ы.
Ребёнком быть здорово, а взрослым - скучно!... 

З.Ы. 2
Чтобы взрослому развлечься по-настоящему нужен обязательно стопарь водки и кружка пива (как минимум), по-другому ощутить радость не получится.


« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2010, 16:59:09 от GTScorpion »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: И снова Кризис
« Ответ #47 : 09 Октябрь 2010, 16:53:48 »
GTScorpion, я тоже люблю игры песочницы. И серия ГТА одна из моих любимых серий вообще. Но чем отлична ГТА от Крызыса? Правильно - она интересная  :)
Цитата: GTScorpion
З.Ы.Ребёнком быть здорово, а взрослым - скучно!...
Главное молодым душой оставаться, а не как, например, Омколь в 18 лет брюзжать в чате словно старик.  :)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: И снова Кризис
« Ответ #48 : 09 Октябрь 2010, 17:24:51 »
Цитата: Unit2k
Но если честно, Крызыс и красивым назвать нельзя, ибо художественного дизайна там и нет особо. А большие острова мы уже видели в ФарКрае, пусть и не с такой детализацией.
Соглашусь. В том же втором ФарКрае от юбиков красоты куда как больше, хотя год выхода всего только 2007, и даже без включения 10 икса в настройках он смотрится по мне куда как красивее, чем кризис с ним. Так что крайтеки не какие там ни творцы высокого искусства, если сравнивать их с другими. Тем более, что и искусство - это совсем не то же самое, что ремесло, каким бы искусным ремесло не было.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: И снова Кризис
« Ответ #49 : 09 Октябрь 2010, 17:26:39 »
Цитата: GTScorpion
З.Ы. 2Чтобы взрослому развлечься по-настоящему нужен обязательно стопарь водки и кружка пива (как минимум), по-другому ощутить радость не получится.
жж0шь!  :lol:

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: И снова Кризис
« Ответ #50 : 11 Октябрь 2010, 21:53:00 »
вот для крайсисфагов , которые считают что ХД модели бегающие в ХД мире (песочнице) и страдают херней выдумывая себе развлечение из-за того что сюжет и дизайн прост как 5 копеек
http://www.youtube.com/watch?v=2eNM4pfgMj8
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2010, 21:59:34 от GalaxyBot »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: И снова Кризис
« Ответ #51 : 11 Октябрь 2010, 22:25:15 »
GalaxyBot,

Ну посмотрел я этого чувачка. Ну и что?  <_< Он что там абсолютную истину преподнёс? Я вот играю во многие старые игры не очень старые и новые... Отстоя среди новых игр много, согласен. Но и среди новых есть шедевры!

 Этот чувак на видео, рассказывал о приеме, который я называю  "игра об игре". Т. е. чтобы тебя заинтересовать, разработчикам необходимо показать, что ты играешь, а не всерьёз переживаешь события. Это словно транквилизатор для особо трусливых, кто боится фантазировать, дабы не травмировать психику! В такой игре ты "как бы" убиваешь противника, "как бы" спрыгиваешь с поезда и т.д... И это проклятое "как бы" постоянно подчёркивается специальными психологическими приёмами, чтобы игрок не забывал, что это всё понарошку. Ты играешь внутри самой игры, поскольку боишься сыграть по-настоящему и на мгновение поверить, что всё происходит - на самом деле. И ЭТО НАСТОЯЩИЙ СМАК ИГР? Любят данный прием использовать ID software, но СЛАВА БОГУ он у них далеко не единственный, иначе бы всех Quake я бы терпеть не мог!
Не люблю Девида Линча, но это лично моё мнение. И терпеть не могу данный прием, который выставляется таким... душевным, правильным, настоящим и истинным!

Реалистичность в играх это здорово, другое дело как это всё использовано!

А в Crysis есть изюминка, если кто-то её не замечает, то тут уж помочь не чем...

Добавлено позже:
З.Ы. В Crysis нет этого приёма "всё понарошку" там невероятные вещи - реальность и с ними можно эксперементировать - вот основная ценность данной игры!

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: И снова Кризис
« Ответ #52 : 11 Октябрь 2010, 22:47:01 »
GalaxyBot,

Ну посмотрел я этого чувачка. Ну и что?  <_< Он что там абсолютную истину преподнёс? Я вот играю во многие старые игры не очень старые и новые... Отстоя среди новых игр много, согласен. Но и среди новых есть шедевры!

 Этот чувак на видео, рассказывал о приеме, который я называю  "игра об игре". Т. е. чтобы тебя заинтересовать, разработчикам необходимо показать, что ты играешь, а не всерьёз переживаешь события. Это словно транквилизатор для особо трусливых, кто боится фантазировать, дабы не травмировать психику! В такой игре ты "как бы" убиваешь противника, "как бы" спрыгиваешь с поезда и т.д... И это проклятое "как бы" постоянно подчёркивается специальными психологическими приёмами, чтобы игрок не забывал, что это всё понарошку. Ты играешь внутри самой игры, поскольку боишься сыграть по-настоящему и на мгновение поверить, что всё происходит - на самом деле. И ЭТО НАСТОЯЩИЙ СМАК ИГР? Любят данный прием использовать ID software, но СЛАВА БОГУ он у них далеко не единственный, иначе бы всех Quake я бы терпеть не мог!
Не люблю Девида Линча, но это лично моё мнение. И терпеть не могу данный прием, который выставляется таким... душевным, правильным, настоящим и истинным!

Реалистичность в играх это здорово, другое дело как это всё использовано!

А в Crysis есть изюминка, если кто-то её не замечает, то тут уж помочь не чем...

Добавлено позже:
З.Ы. В Crysis нет этого приёма "всё понарошку" там невероятные вещи - реальность и с ними можно эксперементировать - вот основная ценность данной игры!
в крайсисе можно экспериментировать как и в любой игре но ничего это не даст... попробуй на самом высоком уровне сложности сыграй и при этом используй снайперский режим, типа игра в киллера, убил 1 цель переместился на другую часть горы( и тп) и оттуда уже другого снял и так всех видимых противников (людей а не пришельцев).Как должно быть? Убил 1 врага , и весь лагерь в панике , враги мечутся в твою сторону высылают отряд если стрелял без глушителя , а если с глушителем то например несколько в разные стороны.Но в крайсисе так не выйдет тебя спалят за километр когда ты сидишь в кустах и начнут так обстреливать что любой снайпер позавидует, ты побежишь через джунгли( даже ночью ) , но тебя спалят и там ( как будто для врагов не существует деревьев , кустов и травы и вмест о глаз у них бинокли с тепловизором. И выходит что в крайсис играть как ты хочешь нельзя.
Получается это тот же Фаркрай 1 с улучшенной графикой как я и говорил.Кстати есть фаркрай 1 типа аддон там ты заражен вирусом и можешь быстро бегать , высоко прыгать аля Крайсис.

Мне например нравится играть бесшумно

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: И снова Кризис
« Ответ #53 : 11 Октябрь 2010, 23:08:17 »
GalaxyBot, Странно, а у меня получалось прятаться от ботов в траве, и я слышал как они говорят: "Куда он делся?"  <_<



Добавлено позже:
Потом, мне удавалось к ним подкрадываться (я имею ввиду на большой сложности). Любишь играть бесшумно - используй режим невидимости и прячься за скалами время от времени восстанавливая энергию. Случаются прикольные ситуации, кстати.

И ещё, желательно использовать пропатченные версии игры, поскольку в самых ранних много глюков! Возможно ты на них, на эти глюки и напоролся.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: И снова Кризис
« Ответ #54 : 11 Октябрь 2010, 23:58:57 »
Цитата: GalaxyBot
в крайсисе можно экспериментировать как и в любой игре но ничего это не даст... попробуй на самом высоком уровне сложности сыграй и при этом используй снайперский режим, типа игра в киллера, убил 1 цель переместился на другую часть горы( и тп) и оттуда уже другого снял и так всех видимых противников (людей а не пришельцев).Как должно быть? Убил 1 врага , и весь лагерь в панике , враги мечутся в твою сторону высылают отряд если стрелял без глушителя , а если с глушителем то например несколько в разные стороны.Но в крайсисе так не выйдет тебя спалят за километр когда ты сидишь в кустах и начнут так обстреливать что любой снайпер позавидует, ты побежишь через джунгли( даже ночью ) , но тебя спалят и там ( как будто для врагов не существует деревьев , кустов и травы и вмест о глаз у них бинокли с тепловизором. И выходит что в крайсис играть как ты хочешь нельзя.
Получается это тот же Фаркрай 1 с улучшенной графикой как я и говорил.Кстати есть фаркрай 1 типа аддон там ты заражен вирусом и можешь быстро бегать , высоко прыгать аля Крайсис.

Мне например нравится играть бесшумно
Самой первой моей серьезной игрой на ПК был OFP. Интернета у меня тогда не было еще (в 2005 году), да и комп был далеко не топовый, даже до среднего не дотягивал, поэтому игры у меня были не в большом числе и играл я в "то, что есть", а не в "то, что хочется". И Флэшпоинт был для меня поначалу именно игрой, в которую играть не хотелось. Не хотелось из-за ее чрезмерной сложности, где умираешь от одного меткого по тебе выстрела, из-за чрезмерной затянутости видеосцен перед боем, которые нельзя было пропустить, из-за чрезмерно усложненного управления (больше половины клавиатуры) и чрезмерного уделения внимания разработчиков к деталям управления отрядом (разветвленное меню приказов) и пр. и пр. Мне реально не хватало нервов на то, чтобы со всем этим смирится. Сейчас бы я себя и мучать не стал из-за какой-то там игры, даже если мне люди, мнению которых я доверяю, стали бы доказывать, что нужно только привыкнуть и там будет тебе счастье. Но тогда я себя смирил с этой игрой, и затянула она меня по уши. Мало того, что оторваться от нее не мог, так я и на другие игры смотреть как на игры уже не мог. По сравнению с OPF, все эти игры казались мне тогда просто глупостью и недоразумением.

Не знаю, может с любыми играми-симуляторами (если конечно они серьезные симуляторы, а не подделка под симуляторы) это так, - я мало в какие серьезные симуляторы играл, - но чудится мне, что есть игры, по сути своей серьезные, а есть игры, по сути своей несерьезные, и первые могут затянуть тебя на очень долго (я в OFP играл где-то полгода взахлеб), а вторые не могут, но если и могут, то затянут быстро, но не надолго. В серьезные же игры нужно играть очень долго, долго мириться с их недостатками и все эти недостатки прощать, выстрадать эту игру, и только тогда она тебя затянет по-настоящему и сроднится с геймерской твоей душой.

Но вот по-настоящему серьезных игр-то в последнее время уже почти и не делают. И это понятно почему: сейчас люди имеют интернет и могут, прежде чем решиться купить игру, посмотреть трейлер, прочитать обзор, прочитать отзывы. Ну а что в них можно там прочитать? По одежке ли встречают игры или по уму те, кто там напишут о них? Естественно, они не будут мириться с недостатками игры, а сразу начнут критиковать. Естественно, они начнут раскладывать игру, как по координатам, по степени близости/похожести игры на уже ранее известные, и не просто известные, а известные всем, игры, т.е. шаблоны/клише/стереотипы. Ну и естественно народ идет покупать игры, которые менее всего были обос... охаены этими обзорщиками/очевидцами/и пр.
Ну и в результате игр-однодневок у нас в год выходит 100500, а серьезных дай бог 1-2, да еще и пойди ты их поищи, днем с огнем, в интернетах с фонарем.

Добавлено позже:
Это я к чему все. Вот, думаю, что если бы мне не во что было играть, и было бы у меня всего пара-тройка игр и среди них Кризис, то, я думаю, я бы и в него мог поиграть, и, если надо получить от игры удовольствие, то естественно, я бы его получил. А уж для этого конечно пришлось бы смириться с недостатками, выявить все достоинства, ну, и попытаться выжать максимум удовольствия из процесса игры. Что, собственно, GTScorpion и сделал, как мне кажется. Просто мне странно, что именно его привлекло к игре так сильно изначально. Неужели купился на рекламу и всю такую шумиху?

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: И снова Кризис
« Ответ #55 : 12 Октябрь 2010, 00:28:36 »
topos84, Реклама была классная, ничего не скажешь. Ну, я ещё тогда знал, что это всего лишь реклама, и что там слегка приврано.

Эта игра оказала многогранное впечатление. Она меня и разочаровывала и очаровывала! И эти два впечатления постоянно боролись между собой.

У меня сначала была демо-версия с журналом Игромания. Графа мне башню снесла сразу. Я такого никогда не видел! Потом геймплей. Я почти сразу влюбился в нанокостюм. Классная штука. Короче, как только в магазине появился Крайсис, я его сразу же купил.

Похожая ситуация была с NFS Pro Street. Демка супер, игру купил, неделю поиграл и забыл, больше не вспоминаю. Но Crysis - это другое.

Если бы я был продюсером этой игры я бы гипертрофировал все её положительные качества и удалил недостатки.

Мне не нравится (не во всём, конечно) дизайн пришельцев! Терпеть не могу уровень на космическом корабле где летаешь и стреляешь - тоска смертная!  Остальные уровни по кайфу!

Несмотря на все недостатки игра оставляет ощущение праздника в душе - это главное. Но это при условии что графа на максимуме! Кстати в старых играх, когда ставлю хреновую графу тоже играть не хочется, вот такой я капризный <_<

На этой неделе куплю GTX460 и снова пройду эту игру + боеголовку на полной графике и на последней сложности. А весной куплю Crysis 2!





 
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2010, 00:38:05 от GTScorpion »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: И снова Кризис
« Ответ #56 : 12 Октябрь 2010, 00:46:48 »
Цитата: GTScorpion
Кстати в старых играх, когда ставлю хреновую графу тоже играть не хочется, вот такой я капризный
Это не каприз, и даже не избалованность, это испорченность. Я тоже уже начинаю портиться в этом отношении, хотя у меня железо слабое и старое и мало на что способно. Но как появится сильное, боюсь и я уже буду "судить о книжке по обложке" и удовлетворять потребность в играх не сколько качеством, сколько количеством. А не хотелось бы. :-\

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: И снова Кризис
« Ответ #57 : 12 Октябрь 2010, 01:01:34 »
Графика - неотъемлемая часть атмосферы, как ни крути. Убери из любой игры текстуры, замажь полигоны сплошными цветами - даже если игра замечательная, тебя просто стошнит в неё играть в таком виде. :) Проверено на личном опыте неоднократно - убираешь графу - убиваешь больше половины позитива (а иногда и весь позитив под читую).

З.Ы. Так что делай апгрейд, не пожалеешь, эндорфины нужны всем живым существам :crazy:

Добавлено позже:
Давным давно на NES я тоже выбирал игры с лучшей графикой, и они, как правило были лучше других не только визуально, но и по геймплею, за редким исключением...

Лучше всего, когда есть симбиоз качества и количества, а такие игры есть!

Оффлайн Adept

  • Пользователь
  • Сообщений: 754
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: И снова Кризис
« Ответ #58 : 12 Октябрь 2010, 01:05:47 »
А мне,наоборот,графика играть мешает.
Когда графа крутая,то я воспринимаю игру исключительно как красивую поделку и она быстро надоедает,а графика приедается и становится обычной(нормальной).
Когда она слабая(правильней сказать упрощённая),то сразу же обращаю внимание на сюжет,дизайн,озвучку и историю и увлечься игрой легче.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: И снова Кризис
« Ответ #59 : 12 Октябрь 2010, 02:43:19 »
Цитата: GTScorpion
Убери из любой игры текстуры, замажь полигоны сплошными цветами - даже если игра замечательная, тебя просто стошнит в неё играть в таком виде. Улыбка Проверено на личном опыте неоднократно - убираешь графу - убиваешь больше половины позитива (а иногда и весь позитив под читую).
Ну это не мой случай. Я вот до сих пор играю в МДК и меня не тошнит. А вот от МДК2 - тошнит, хотя, казалось бы, игра не совсем плоха, но с первой не сравнить.