По-моему любой, кто считает MKDA-MKD-MKA шлаком, даже толком не поиграв в них, просто ленится мыслить в 3Д!
Лично я обажаю классический геймлэй MK, и реализация его в 3D меня также впечатлила(MK4), по сути есть 3 геймплэя
для файтингов: tekken, MK1-4, битэм ап. Начиная с 5-ой части mk делает закос под tekken. Но вся суть в том что если бы я хотел геймплэй tekken'a, я бы и играл в tekken. То есть сменилась концепция игры, сама суть, геймплэй, и ни какие персонажи и история не способна удержать игрока, так как это игра а не фильм, мультик....
MK:SM вот это действительно новое слово в 3D MK, динамика, приёмы, графика, движения... Жаль что в VS режиме не добавили CPU.
Для 3Д файтингов существует Соул Калибур. После него на всякие MKA без рвоты смотреть не получается.
Согласен, слаженность и скорость движений - позволяет выработать особые тактики, графика(
модэли бойцов,
арены) просто класс, движения супер реалистичные. Колличество и разнообразие приёмов огромное!
Значит возможно ты "талантливо" долбил.
В СК3 том же я как сел играть, задолбил по кнопкам и всю игру как-то прошёл. Особого сопротивления не встретив даже у боссов, хотя играл не на последнем уровне сложности, а на Харде кажется (или его тамошнем аналоге).
Аркаду пройдти не сложно, но во всемирном состязании очень сильные враги. Бой с CPU не о чём не говорит, в том же MK он не особо одарён.Недавно брат зашёл, включил ему MKD и он без супер приёмов и комбинаций прошёл аркаду, тупо долбя по кнопкам.
Но как по мне, они пытаются сделать клон МК2, а вот это мне уже не нравится. Я надеялся на качественный скачок серии вперёд, как МКДА после МК4, а получил пробежку назад. Плюс к этому вся эта идея с перезагрузкой сюжета и кастом бойцов состоящим из "старичков"...
Так ведь арамаггедон подразумевает The end. И какой ещё скачёк mk может сделать? Я думаю всё что надо mk так это вернуть классический геймплэй(ведь именно из за него он и есть MK), оттачивать приёмы, тактики, и графику. MK клон тэйкина меня совсем не радует.
Потому как движения (стили) бойцов курам насмех, они в бою никак не помогают.Смотреть как корячится боец пытаясь продемонстрировать стиль пьяной обезьяны меня не впечатляет.Лучше бить примитивными но эффективными аперкотами, вертушками, подсечками.Также все движения с трудом взаимодействуют друг с другом, их объединили только разрабы, то есть эффективно используется та связка приёмов которая запрограммирована разработчиками, и чтобы её удачно провести надо ждать когра противник пропустит удар, и приходится просто обмениваться ударами по блоку. А не так как раньше использовать хитрости и вводить противника в заблуждение различными тактиками.К тому же MK:DA-D-A ОООочень медленные и не позволяют делать быстрых манёвров, резко подбежать к противнику когда он не ожидает.