Автор Тема: Переход игр из 2D в 3D.  (Прочитано 8929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Переход игр из 2D в 3D.
« Ответ #30 : 10 Октябрь 2010, 07:13:20 »
Цитата
Для 3Д файтингов существует Соул Калибур. После него на всякие MKA без рвоты смотреть не получается.
Пробовал я Сол Калибур 3. Каждый раз, как пытался поиграть - засыпал. На редкость скучный и не динамичный файтинг. Я уж не говорю про то, что пройти его можно просто долбя по кнопкам ударам.
При всех недостатках МК (старых и новых) тупой долбёжкой одних и тех же кнопок не один МК пройти невозможно. Но это на вкус и цвет, ка говориться...

Цитата
Шлаком я не могу назвать их, я просто почти не играл в них, но даже со стороны видно, что по геймплею им до УМК3 далеко во многих отношениях.
Учитывая, что их и не старались делать, как УМК3, то естественно далеко.
За это мой низкий поклон Мидвейцам, что до поры до времени не стали клонировать одну успешную формулу, а делали, что-то другое. Что пошли по маршруту СФ и ГГ в котором на одну игру выпускается куча обновлений.

Цитата
А насчёт МК9 - я так скажу: может, кому-то и понравится вернуться в унылое 2Д, но не мне.
Оно не унылое.
Но как по мне, они пытаются сделать клон МК2, а вот это мне уже не нравится. Я надеялся на качественный скачок серии вперёд, как МКДА после МК4, а получил пробежку назад. Плюс к этому вся эта идея с перезагрузкой сюжета и кастом бойцов состоящим из "старичков"... >:(

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Переход игр из 2D в 3D.
« Ответ #31 : 10 Октябрь 2010, 08:32:17 »
Пробовал я Сол Калибур 3...
Это говорится кому как.Мне например нравится.Да и вообще меня можно назвать фанатом игр от Namco.Столько от их игр было подарено много счастливых моментов.Но я не буду об этом.Даже тот же СК, выглядит намного лучше чем тот же МК, у Мидвэй к сожалению не хватило ума довести серию.И в итоге мы видим отвратительные МКД,МКА и МКвсДС.

Добавлено позже:
Но я все веду к тому, что у разработчиков встают определенные сложности, с переносом привычного геймплея в 3Д. В итоге мы наблюдаем.Примеры Вормс. Третья часть славилась своим ужасным управлением и геймплеем.Про четвертую я молчу ибо она лучше.Если брать из хорошего, то наверное можно вспомнить Соника и прекрасный Адвенчур 2.Зачем они сейчас вернулись к 2Д, непонятно. 

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Переход игр из 2D в 3D.
« Ответ #32 : 10 Октябрь 2010, 12:17:51 »
Цитата: Rockman Z
Если брать из хорошего, то наверное можно вспомнить Соника и прекрасный Адвенчур 2.Зачем они сейчас вернулись к 2Д, непонятно.
Наверно, потому что после Адвенчур 2 ничего путного в 3Д у них никак не хотелось получаться.

Оффлайн Robotonik

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Multiverse Stranger
    • Просмотр профиля
Re: Переход игр из 2D в 3D.
« Ответ #33 : 10 Октябрь 2010, 14:10:05 »
Если брать из хорошего, то наверное можно вспомнить Соника и прекрасный Адвенчур 2.Зачем они сейчас вернулись к 2Д, непонятно. 
Видимо, расчитывают на аудиторию ретрофанов. Впрочем, не вижу проблемы - в красивом 2D ничего плохого нет.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4598
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Переход игр из 2D в 3D.
« Ответ #34 : 13 Октябрь 2010, 00:32:41 »
Цитата
На редкость скучный и не динамичный файтинг.
Тогда армагеддон - вообще бой двух улиток :)

Цитата
При всех недостатках МК (старых и новых) тупой долбёжкой одних и тех же кнопок не один МК пройти невозможно.
Врёшь. Unchained тупой долбёжкой проходится на ура. На онагу это вообще самый оптимальный способ, что как бы намекает о качестве игры :)

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Переход игр из 2D в 3D.
« Ответ #35 : 13 Октябрь 2010, 00:34:25 »
Если уж на то пошло, большинство файтов проходяться тупой долбежкой. Мне только 2Д КоФы не удалось так пройти и ВиртуалФайтер. Остальное  во что играл - сплошь все.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Переход игр из 2D в 3D.
« Ответ #36 : 13 Октябрь 2010, 00:57:47 »
Как мне кажется, многие игры рано перешли в 3Д. Например МК4. Контра, Стрит Файтер ЕКС
На плойке хоть и была 3Д графика, но очень ужасная для глаз. Честно - мне  нравились н епожалуй кроме теккена фулл-3Д игры на ней.

Всякие Финалки - смотрелись нормально, где ЗД модель бегала по текстуре. Но фул ЗД - плохо.

Или вспомним СФ альфа 3 - отличная 2Д игра. или те же КОФы

переходть в 3Д надо было где-нить на Дриме.
Да и то частично, как Финалки и резидент.

Большинство сделавших резкий скачок вперед - остались за бортом!

Добавлено позже:
Цитата: Smak
Лучше качественное 2D чем убогое 3D.
+100500

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Переход игр из 2D в 3D.
« Ответ #37 : 13 Октябрь 2010, 01:34:57 »
Цитата
Врёшь.
Значит возможно ты "талантливо" долбил.
В СК3 том же я как сел играть, задолбил по кнопкам и всю игру как-то прошёл. Особого сопротивления не встретив даже у боссов, хотя играл не на последнем уровне сложности, а на Харде кажется (или его тамошнем аналоге).

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Переход игр из 2D в 3D.
« Ответ #38 : 13 Октябрь 2010, 03:35:33 »
На плойке хоть и была 3Д графика, но очень ужасная для глаз.
[/qoute]
Да вы батенька зажрались.Переход в 3Д был тогда революцией.Ты думал тебе будут лепить клоны МК3,
до 21 века? Контра, кому она нужна, в том состоянии в котором она до PS1?, убивают с одного патрона, фу отстой.Или тот же СФ который еще тогда чувствовал хорошо себя в 3D, хотя напрашивает следующее: Кто нибудь вообще в него играл, когда есть Теккен

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Переход игр из 2D в 3D.
« Ответ #39 : 13 Октябрь 2010, 03:44:38 »
Цитата: Rockman Z
Контра, кому она нужна, в том состоянии в котором она до PS1?, убивают с одного патрона, фу отстой.Или тот же СФ который еще тогда чувствовал хорошо себя в 3D, хотя напрашивает следующее: Кто нибудь вообще в него играл, когда есть Теккен
иди в кризис 2 играй.
а и посты грамотно писать учиться =)
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2010, 03:47:58 от Septor »

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: Переход игр из 2D в 3D.
« Ответ #40 : 13 Октябрь 2010, 12:12:24 »
Цитата: Rockman Z
Контра, кому она нужна, в том состоянии в котором она до PS1?
Не говори про Контру на ps1. Это же гадость какая то. Нео Контру я воспринимаю почему то как совершенно другую игру, многие игры при переходе в 3D, на мой взгляд, теряют своё лицо.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4598
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Переход игр из 2D в 3D.
« Ответ #41 : 15 Октябрь 2010, 11:44:56 »
а Contra shattered soldier на пс2 ничего так, хотя чересчур задротская даже для контры, но тут уже не переход в 3д виноват

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Переход игр из 2D в 3D.
« Ответ #42 : 15 Октябрь 2010, 11:51:10 »
Никакой переход тут не виноват, виноваты сами разрабы

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Переход игр из 2D в 3D.
« Ответ #43 : 15 Октябрь 2010, 12:42:36 »
По моему стрит файтер ЕХ2 PLUS нормальный, или даже хороший, файтинг. :-\

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1618
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Переход игр из 2D в 3D.
« Ответ #44 : 15 Октябрь 2010, 13:17:04 »
Цитата: Cinder
По-моему любой, кто считает MKDA-MKD-MKA шлаком, даже толком не поиграв в них, просто ленится мыслить в 3Д!
Лично я обажаю классический геймлэй MK, и реализация его в 3D меня также впечатлила(MK4), по сути есть 3 геймплэя
для файтингов: tekken, MK1-4, битэм ап. Начиная с 5-ой части mk делает закос под tekken. Но вся суть в том что если бы я хотел геймплэй tekken'a, я бы и играл в tekken. То есть сменилась концепция игры, сама суть, геймплэй, и ни какие персонажи и история не способна удержать игрока, так как это игра а не фильм, мультик....
MK:SM вот это действительно новое слово в 3D MK, динамика, приёмы, графика, движения... Жаль что в  VS режиме не добавили CPU.

Цитата: Maelstrom
Для 3Д файтингов существует Соул Калибур. После него на всякие MKA без рвоты смотреть не получается.
Согласен, слаженность и скорость движений - позволяет выработать особые тактики,  графика(модэли бойцов, арены) просто класс, движения супер реалистичные. Колличество и разнообразие приёмов огромное!

Цитата: Sumac
Значит возможно ты "талантливо" долбил.
В СК3 том же я как сел играть, задолбил по кнопкам и всю игру как-то прошёл. Особого сопротивления не встретив даже у боссов, хотя играл не на последнем уровне сложности, а на Харде кажется (или его тамошнем аналоге).
Аркаду пройдти не сложно, но во всемирном состязании очень сильные враги. Бой с CPU не о чём не говорит, в том же MK он не особо одарён.Недавно брат зашёл, включил ему MKD и он без супер приёмов и комбинаций прошёл аркаду, тупо долбя по кнопкам.

Цитата: Sumac

Но как по мне, они пытаются сделать клон МК2, а вот это мне уже не нравится. Я надеялся на качественный скачок серии вперёд, как МКДА после МК4, а получил пробежку назад. Плюс к этому вся эта идея с перезагрузкой сюжета и кастом бойцов состоящим из "старичков"...

Так ведь арамаггедон подразумевает The end. И какой ещё скачёк mk может сделать? Я думаю всё что надо mk так это вернуть классический геймплэй(ведь именно из за него он и есть MK), оттачивать приёмы, тактики, и графику. MK клон тэйкина меня совсем не радует.
Потому как движения (стили) бойцов курам насмех, они в бою никак не помогают.Смотреть как корячится боец пытаясь продемонстрировать стиль пьяной обезьяны меня не впечатляет.Лучше бить примитивными но эффективными аперкотами, вертушками, подсечками.Также все движения с трудом взаимодействуют друг с другом, их объединили только разрабы, то есть эффективно используется та связка приёмов которая запрограммирована разработчиками, и чтобы её удачно провести надо ждать когра противник пропустит удар, и приходится просто обмениваться ударами по блоку. А не так как раньше использовать хитрости и вводить противника в заблуждение различными тактиками.К тому же MK:DA-D-A ОООочень медленные и не позволяют делать быстрых манёвров, резко подбежать к противнику когда он не ожидает.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2010, 13:21:14 от Mr2 »