Теперь нормальное полноэкранное изображение в Pandora105d но все равно что с ней нетак. После изменения настроек профиля для А1200 к такому соответствию же как и в Workbench_3.1 начинает тормозить сама ОС, это видно например по передвижению курсора, при переключение из полноэкранного в оконный режим и наоборот сбрасывается разрешение оконного режима и выставляется свое, более высокое, наверное изменение профиля таким способом не тоже самое что и его создание и потом установка ОС, так что по прежнему наиболее подходяций вариант для меня пока Workbench_3.1. В этой древней ОС все делается по другому и очень сложно (покрайней мере для меня) по сравнению с современными по этому в ней я мало что могу и опыта общения со всей этой древностью и их ПО к счастью неимел в свое время, я начал свое знакомство с более соременной компютерной техникой и их различными ОС и ПО, Windows Vista/XP. Насчет полноэкранного режима в P-UAE пример подходящий и очень похожий, только в случае с ним виноват именно он, а здесь причина была именно в сборке, точнее ее ОС. В различных эмуляторах и их 8-16 битных играх меня устраивает полноэкранный режим даже если он будет с небольшими нарушениями пропорций, я нелюблю обрезаний изображения в виде черных полос по горизонтали/вертикали но если растягивать его с помощью тех ползунков в WinUAE и ретроарче все будет намного хуже так как изображение будет сильно смещено в различные стороны и объекты в нем будут находиться не на своих местах, поэтому для меня это плохой вариант, но если изображение несильно обрезано можно и воспользоваться этими ползунками, надо смотреть что получится и это индивидуально. Я объяснил как смог, лучше неумею, если кого то это неустраивает то общайтесь с подходящими для себя личностями.