Автор Тема: Проект Зефира  (Прочитано 18576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« : 27 Июнь 2006, 12:50:23 »
Hello everyone. Meet my new DEMO written with Project Omega Engine
which based on DirectX 8.1 dinamic link library's. This is my first
demo work written for public since I started Learn Omega
(about 2 week's). The matter was my wishes to start own shareware
game program on this engine. But actually I still have many question.
Will see...
Main feature of this demo - 2 endings, bad and good. Which one -
you destiny choose. Unpack Rar 2.9 arhiv's in 1 folder. Enjoy...
Version 0.1
Time ~ 5 min.
Use 'SPACE' to skip main part of the demo.

System Requirements
  Microsoft Windows 98, Me, 2000 or XP
  800 MHz Intel Pentium III or AMD Athlon processor
  128 MB System RAM
  32 MB hardware accelerated video card
  Sound card

Please write you comment's and wishes

*********************************************************
Привет всем. Приветствуйте мое новое ДЕМО творение написаное на
движке Проект Омега основой которого является ДиректИкс 8.1 Это
моя первая подобная работа, написанная для публики с тех пор
как я начал изучать этот движок (около 2х недель). Причиной явилось
желание начать проект собственной условнобесплатной игры. Но у меня
все еще осталось довольно много вопросов. Поживем - увидем...
Главной особенностью демонстрации является возможность 2х различных
окончаний - хорошей и плохой. Которой - определит ваша судьба.
Расспакуйте Rar 2.9 архивы в 1 папку. Наслаждайтесь...
Номер версии 0.1
Продолжительность ~ 5 минут.
Нажмите "пробел" чтобы пропустить основную часть демонстрации.

Системные требования
  Microsoft Windows 98, Me, 2000 or XP
  800 MHz Intel Pentium III or AMD Athlon процессор
  128 MB системной памяти
  32 MB памяти аппаратно поддерживаемой ускорение видеокарты
  Звуковая карта

Пожалуйста оставляйте свои комментарии и пожелания.

*********************************************************
DownLoad Links:
Ссылки для скачивания:
http://forum.mirgames.ru/index.php?showtopic=2135

Добавлено через 11 часов 38 минут
Bug Fixed!!!
Пофиксил баг!!!
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2006, 12:48:13 от Zephyr »

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #1 : 27 Июнь 2006, 14:20:28 »
Error creating texture image_0002 - фича ?
P.S. багфикс установлен :)

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #2 : 27 Июнь 2006, 18:38:04 »
Все равно не пашет! Ток не понятно почему у меня все работает, а
у других нет.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #3 : 27 Июнь 2006, 18:52:54 »
Не переживай, просто допиши в ридми что это фича такая. Я сразу раскусил :)

Оффлайн Sheb

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3003
  • Пол: Мужской
  • Where in the world are my slippers?
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #4 : 27 Июнь 2006, 19:46:44 »
Пути твои неисповедимы, о начинающий кодер! ^^

А может у вас на работе имеются установленными парочка бибилиотечек, что другим в повседненой жизни нахрен не нужны? :rofl:

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #5 : 28 Июнь 2006, 22:12:50 »
Там ни в библиотеках дело. Прога почему-то не хочет грузить
image_0002 из общего файла. Там изображен фрагмент шахматной доски.
Вот и думай что его не устраивает:
0) 2 цвета изображения.
1) Разрешение
2) Различные разрешения в 1 oil файле!!!
3) Либо еще какая бодяга в коде.
А самый прикол в том, что у меня все работает.
А самая беда в том что доки вообще нету!!! Все вручную
из кода методом "научного тыка".
------------------------------------------------------------------------
PS: Sheb, за совет спасибо!!!:cheers:

Оффлайн Fever

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #6 : 28 Июнь 2006, 22:34:17 »
Хм, а почему DX8? Может на DX9 портировать? А вообще библиотеки и впрямь странные: D3DX81AB.DLL - DirectX 8.1 D3DX8 DLL for other than VC compilers. Generated by JEDI(!?). Совет: посмотри библиотеку d3dref8.dll (236 544 байт), правильный размер?

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #7 : 28 Июнь 2006, 22:45:28 »
Если портатирую на 9 будет народ лишних 5 метров качать.
И не факт что на моей любимой Windows SE это будет работать.
JEDI - это группа разработчиков энтузиастов, они портатируют
заголовки переделывая синтаксис из СИ под Дельфи. Они
и SDL портатировали. Я пока решил на 8 остановится.
Хотя есть вариант вообще перейти на ОпенГЛ движок
http://onedgames.mirgames.ru/index.htm
Я там даже уже и поддержку модульной музыки выклянчил
и ошибку выхода в 98 винде тоже.
Ну и на худой конец есть SDL там тоже все круто, тока
у меня не получилось там создать быструю прозрачность
при нормальном копировании (в видеопамяти) плоскостей.
К тому же с Амегой под директИкс делать 2д аркадный платформер
(я такой хочу написать) довольно просто.

Добавлено через 33 секунды
Fever,
За совет спасибо!!!

Оффлайн Sheb

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3003
  • Пол: Мужской
  • Where in the world are my slippers?
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #8 : 28 Июнь 2006, 22:57:37 »
Zephyr, советов я тебе не давал. Проверь лучше- кто его знает. Посмотреть все равно интересно

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #9 : 11 Август 2006, 16:47:39 »
Всетаки перешел на OpenGL. Начал новый проект, но
уже не в гордом одиночестве. Зацените:
http://forum.mirgames.ru/index.php?showtopic=2438

PS: администрация переименуйте тему в
"Zephyr's DGLEngine Game Project"

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #10 : 11 Август 2006, 17:12:15 »
Zephyr,
А ты delphiX(directX под дельфи) пробовал

зы: может в коде путь к файлу прописан неправильно? =)

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #11 : 11 Август 2006, 17:29:09 »
В новой версии все работает (старый прект работал только
в 98SE не в XP).
Ну а ктоже DelphiX не пробывал - мой первый двиг!!!
Медленный он сильно!!! К тому же DGLEngine - консольный двиг!!!

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #12 : 12 Август 2006, 23:33:53 »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #13 : 13 Август 2006, 09:39:25 »
В конце фон так и должен мигать?
Да и прыжки бы подправить...

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #14 : 13 Август 2006, 14:21:18 »
Это эффект - ну типа гроза (сделан криво) - просто чтобы не скучать.
Согласен на счет прыжков - но это не дема игры - а дема движка.
Движок - это принцип (готовая схема) на котором вся игра
будет далее построена.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #15 : 13 Август 2006, 14:48:45 »
Начало не плохое. Лучше бы над игрой и поработал. А то все движки пишешь, а смысл изобретать велосипед?

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #16 : 13 Август 2006, 15:00:15 »
Я не изобретаю - движок графики DGLEngine - написан Dron-ом
известным российским программистом.
Звук - наверное SDL - тут я движок пишу (но там все просто).
А вот движка игры у нас небыло и его следовало написать.
В любом случае лучше 2-4 недели потратить на движок и затем
за 2-4 недели собрать игру, чем 6-12 месяцев вносить новое
и корректировать старое отлавливая кучу непонятно
откуда взявшихся багов.


Maelstrom, evgeny
СПАСИБО ЗА МНЕНИЯ!!!

Оффлайн Romasik (RS)

  • Пользователь
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #17 : 13 Август 2006, 15:02:42 »
На GL писать двухмерную игру бред имхо :) Давай обратно за DX. :)

Если волнует непрограммерская часть ее создания - сойдет какой-нибудь Dark Basic. Он горзадо легче и удобнее, и игры пишутся быстрее.

А вообще сурьезную игру, за которую не стыдно просить деньги, надо писать на VC++, установив последнюю версию DX SDK, имея груз документации (MSDN, книжечки) и Инет под рукой. Вот тогда это круто :)

И перед созданием игры надо обязательно прочитать что-нибудь по геймдизайну. Просто так хорошего проекта не выйдет.

Кроме того, надо собрать команду. Причем желательно, чтобы команда была локальной, потому как очень проблематично продвижение (откровенно, дело тормиозится) проекта, если создатели живут в разных частях света.
« Последнее редактирование: 13 Август 2006, 15:09:54 от Romasik (RS) »

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #18 : 13 Август 2006, 15:08:41 »
Romasik (RS),
ОGL - открытая графичесская библиотека - о чем ты!?
Это мировой стандарт графики.
Идеология: не имеет привязок к конкретному железу.
В настоящее время стал активно развиваться благодаря старания
3D LABS - в частности язык шейдеров.
Поддерживается аппаратно многими видиокартами: например от NVIDIA.
************************************************************************
А вообще сурьезную игру, за которую не стыдно просить деньги, надо писать на VC++, установив последнюю версию DX SDK, имея груз документации (MSDN, книжечки) и Инет под рукой. Вот тогда это круто
- БРЕД.

- И перед созданием игры надо обязательно прочитать что-нибудь по геймдизайну. Просто так хорошего проекта не выйдет
Ты это мне говоришь????

PS: говоря подобные мнения - покажи свои проеты - иначе для меня твои
слова не будут иметь смысла (подкрепленных аргументов).
« Последнее редактирование: 13 Август 2006, 15:11:35 от Zephyr »

Оффлайн Romasik (RS)

  • Пользователь
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #19 : 13 Август 2006, 15:12:12 »
И вообще, одному писать игру скучно. Гораздо интереснее работать в команде. :) Главное, чтобы в команде не было психологически несовместимых людей. ;)

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #20 : 13 Август 2006, 15:20:08 »
Идея игрушки не плохая меня заинтересовала. Больше бы всяких примочек для геймплея и будет круто! Надеюсь, ты соорудишь классную вещь.
P.S
Я бы не проч помочь в графике и дизайне!

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #21 : 13 Август 2006, 15:26:37 »
Romasik (RS),
Прежде чем говорить вещи, подобные тем что ты сказал нужно,
самому попробывать что-либо написать ни одного дня.
Тогда  ты реально узнаешь стоит ли начинать писать
новый движок на DX если есть уже готовый (проверенный) -
на нем пишут коммерчесские проекты на OpenGL.
Оффициальный сайт DGLEngine
http://dronprogs.mirgames.ru/dgle.php

PS: я работаю в комманде (нас пока 2), с 2 ведутся переговоры.

Добавлено через 2 минуты
AKM1989,
Игрушки еще нет - есть только идея.
Нам как раз нужен художник - покажи свои работы на
zephyrgl@yandex.ru

Денег мы предложить не можем - только процент с ВОЗМОЖНЫХ
(насколько хорошо получится) продаж.

Оффлайн Romasik (RS)

  • Пользователь
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #22 : 13 Август 2006, 15:28:18 »
Zephyr,
Свои надо библиотеки писать. И не всякая библиотека подходит для всякой игры. В частности, юзать GL в 2D не-у-доб-но. Каким бы ни был полноценным готовый двиг, его все равно надо модифицировать под себя.

Поэтому круто писать свои, если есть возможности. Кроме того, это полезно. Просто возможностей зачастую нет. И тогда надо думать во множестве готовых двигов, выбирать скриптовый язык и т.п. Надо просто выбирать, что рациональней. Считаешь свой Проект Омега или DGLEngine наиболее удобны - я рад, но мне (см. имхо) кажется это таковым не кажется. Почему? Объяснил - для программирования 2D-графики OpenGL неудобен и, да, не так оптимизирован. GL всегда славился быстродействием кода в 3D.

Цитата
- И перед созданием игры надо обязательно прочитать что-нибудь по геймдизайну. Просто так хорошего проекта не выйдет
Ты это мне говоришь????

Я это просто говорю, потому как это как. Непростое это дело - создавать игру. И одним энтузиазмом не двигается. Я ничего не имею против твоих знаний и способностей (тем более, что знаю о них мало :) ), просто советы вслух. Они напросились... ну, сам понимаешь, то, что ты выставил - не игра, это промежуточные телодвижения по тесту возможностей готового опен-движка. Может стоит сделать что-то хоть чуть-чуть готовое, чтобы получить свои ответы и наводящие чужие вопросы? :)

***

А игровые проекты LE Team? Милости прошу в игровой отдел нашего сайта, который пока не работает. Переходим на платный хостинг, все никак не сяду за написание движка на PHP.

Предложу пока посмотреть наш Pazaak OnLAN, написанного уваж. летимовцем Argentum'ом с помощью команды (все респекты ему - я в это время программировал прикладные иерархии и составлял дизайн сайта, поэтому особой помощи не было :) разве что советы):
http://lightearth.narod.ru/download/LE_Software/Pazaak_14.exe
(~2 Мб)
Т.к. игра сетевая, пришлось отдельно писать AI-Server:
http://lightearth.narod.ru/download/LE_Software/Pazaak_AI_10.exe
(~1.5 Мб)

Музыка была отдельно - но ссылку давать не буду :)
« Последнее редактирование: 13 Август 2006, 15:38:41 от Romasik (RS) »

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #23 : 13 Август 2006, 15:34:23 »
Romasik (RS),
DGLEngine v1.0
Graphics 2D

Все процедуры блока "Graphics 2D" обладают по большей части стандартными параметрами и что бы много раз не повторяться, все базовые параметры описаны здесь.
Любые процедуры блока "Graphics 2D" должны вызываться только внутри блока Begin2D - End2D, иначи работать они не будут.
Стандартные параметры:
X,Y - координаты на экране. От нуля до величены разрешения экрана или размера окна. Начало координат находится в левом верхнем угоу экрана.
Texture - идентификатор текстуры.
ImageWidth, ImageHeight - ширина и высота картинки на экране.
Angle - угол поворота изображения от 0 до 360.
Alpha - прозрачность картинки от 0 до 255. 255 - абсолютно не прозрачно.
Diffuse - если TRUE то прозрачность спрайта будет установлена по принципу: чем темнее цвет - тем прозрачнее. Черный - абсолютно прозрачный, белый - не прозрачный. Если FALSE то альфаканал берется по умолчанию т.е. тот - который устанавливается при загрузке данной текстуры.
Color - цвет объекта.
FlipX, FlipY - зеркально отражать относительно осей X/Y.
FramesXCount, FramesYCount - колличество кадров анимации умещающихся в текстуре спрайта по горизонтали/вертикели.
FrameNumber - номер кадра анимации. 1 - первый кадр, левый верхний на текстуре.
Scale - масштабный коэффициент.

PS: я там кстати на mirgames - подробнее написал в одном из топиков
что показывает та дема.
Pazaak OnLAN - это конечно хорошо.

Оффлайн Romasik (RS)

  • Пользователь
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #24 : 13 Август 2006, 15:41:31 »
Цитата
Прежде чем говорить вещи, подобные тем что ты сказал нужно,
самому попробывать что-либо написать ни одного дня.

Zephyr,
Прежде чем выдавать такие заявления, надо узнать своего собеседника получше. :)

Вот у тебя есть хоть одна готовая игра?

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #25 : 13 Август 2006, 15:50:02 »
Цитата: Zephyr
AKM1989,
Игрушки еще нет - есть только идея.
Нам как раз нужен художник - покажи свои работы на
zephyrgl@yandex.ru
Денег мы предложить не можем - только процент с ВОЗМОЖНЫХ
(насколько хорошо получится) продаж.*

Ну насчет идей: сожму некоторые работы - пришлю, пока можешь посмотреть некоторые мои работы в заставке Gens32 surreal.
На счет денег: о деньгах я не думал, да это и не важно. Графика - удовольствие для меня. Хотя если игра станет супер популярной... 99% от продаж! шутка...

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #26 : 13 Август 2006, 16:03:22 »
Я выкладывал уже свои труды - где ты тогда был?
Писаны они под ДОС.
- Драйвер и движок для VGA 13h режима (320*200*256).
- Просмотрщик *.bmp<64Кб под ДОС.
- Игру пинг-понг для двух игроков в режиме VGA19.
Заново рыться по дискам с архивами нет желания.

Добавлено через 3 минуты
AKM1989,
Хотелось бы увидеть какую нить 3Д модель на плоскости.
(Желательно роботов подобных тем что, из вселенной Гандамн
(фиг выговоришь))!!!

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #27 : 13 Август 2006, 21:02:48 »
Цитата: Zephyr
Хотелось бы увидеть какую нить 3Д модель на плоскости.
(Желательно роботов подобных тем что, из вселенной Гандамн

Полноценно использовать 3д макс мне комп не позволяет. Юзать я его могу, даже делал прикольные штуки, но тяжеловато на моей машине...
P.S че такое Гандамн?

Оффлайн NecRomantic

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #28 : 13 Август 2006, 21:31:38 »
Гы :) Антиресно, а как это делать неполноценные, но прикольные штуки в три дэ максе на слаьой машине :))) Не, мне просо как три дэ шнику интересно не поймите привратно :)

Оффлайн Romasik (RS)

  • Пользователь
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #29 : 13 Август 2006, 21:48:18 »
Пинг-понг, гхм. Я немного не это имел в виду, ну да ладно.
Цитата
Я выкладывал уже свои труды - где ты тогда был?

Наверное, писал объектно-ориентированный абстрактный спрайтовый двиг с ассемблерными ставками :) (134 Кб кода!) Я вообще не понимаю, чего ты взъелся. Советы, мысли вслух, мое отношение - не более.
« Последнее редактирование: 13 Август 2006, 21:53:16 от Romasik (RS) »