Автор Тема: Проект Зефира  (Прочитано 18547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #30 : 13 Август 2006, 22:24:27 »
AKM1989,
Что у тебя за машина? Попробуй
http://www.anim8or.com/
Тоесть опыта в 3Д у тебя маловато - нарисуй любой мультяшный
персонаж и пришили.
NecRomantic,
3Д говоришь - интересно - работы можно посмотреть!?

Добавлено через 3 минуты
System Requirements
Windows NT4, Win95, Win98, WinSE, Win2K, or WinXP,
OpenGL accelerated graphics card with full ICD support, (ala GeForce),
64 MB memory, 128MB recommended, or 256MB if you use WinXP,
300 MHz Pentium,
5MB disk space.

Добавлено через 20 минут
Romasik (RS),
абстрактный???
Я не взъелся. Просто твои посты вызывающие.
0) На GL писать двухмерную игру бред имхо;
Незнание - нахватался где-то "умных" мыслей.
1) Если волнует непрограммерская часть ее создания - сойдет какой-нибудь Dark Basic. Он горзадо легче и удобнее, и игры пишутся быстрее.
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.
2) А вообще сурьезную игру, за которую не стыдно просить деньги, надо писать на VC++, установив последнюю версию DX SDK, имея груз документации (MSDN, книжечки) и Инет под рукой. Вот тогда это круто
БРЕД. Если пишешь длл - ее можно в различных языках использовать.
Такова идеология 32 битной ОС. Все опять от незнания.
3) И перед созданием игры надо обязательно прочитать что-нибудь по геймдизайну. Просто так хорошего проекта не выйдет.
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. Хотя это наверное единственная
нормальная реплика с пожеланием с твоей стороны.
*********************************************************
Все прекращай ОФФТОП - есть идеи по проекту выскажись -
я выслушаю - но не нужно делать из меня ламера.
С языком и привязками к железу я сам разберусь.
А бохвальство никому не нужно.

Добавлено через 32 минуты
Робот из Gundamn

Добавлено через 35 минут
Вот например на миргамес Xproger советует сделать
модели с физикой rag doll (тряпичная кукла). Я пока думаю - это
для меня пока сложновато.

Оффлайн Romasik (RS)

  • Пользователь
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #31 : 13 Август 2006, 22:49:40 »
Zephyr,
Это кто тут еще из кого пытается его сделать.
Кидаться начал ты. Я же подчеркивал обратное.

Цитата
Незнание - нахватался где-то "умных" мыслей.

Гхм. Сам, признаюсь, на GL не писал. Но мы - команда. И слышать объяснения/впечатления локально, порой видеть коды - это чего-то стоит. Сам предпочитаю ДХ: ты еще скажи, что OpenGL не уступает в плане объектно-ориентированного подхода ДХ. Кроме того, надо смотреть на слово из четырех букв в конце фразы. :)

Цитата
1) Если волнует непрограммерская часть ее создания - сойдет какой-нибудь Dark Basic. Он гораздо легче и удобнее, и игры пишутся быстрее.
- БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.

Да нет, пожалуйста, я послушаю ваши комментарии. Dark Basic - такой же готовый двиг на DirectX, как и твой на GL. Только со своим скриптовым языком, своим интерпретатором и средой разработки. Скажешь, имея готовый двиг, игры пишутся не быстрее? Скажешь, с этим одному не легче сконцентрироваться на некодерской части: геймдизайне и дизайне вообще, атмосферике, интерфейсу и т.д.? Кодить нормальные игры так, конечно, вряд ли научишься. Но речь была о другом...

Цитата
2) А вообще сурьезную игру, за которую не стыдно просить деньги, надо писать на VC++, установив последнюю версию DX SDK, имея груз документации (MSDN, книжечки) и Инет под рукой. Вот тогда это круто
БРЕД. Если пишешь длл - ее можно в различных языках использовать.

Я не ничего против технологического пофигизма выбора языка - это так.
И КАКОЙ НАХРЕН ДЛЛ?
Я говорил о написании своего двига против использования готового. В конкретном случае. И о преимуществах и недостатках (основной: сложность осуществления :) блин, писал же все и развернутей).

А еще насчет удобства выбора конкретной среды разработки для решения своей задачи. Кстати, с языками это тоже уместно (с точки зрения удобства, опять же), правда, уже в меньшей степени.

Цитата
3) И перед созданием игры надо обязательно прочитать что-нибудь по геймдизайну. Просто так хорошего проекта не выйдет.
- БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. Хотя это наверное единственная
нормальная реплика с пожеланием с твоей стороны.

А что еще можно посоветовать, когда выложенное человек называет демой? И когда он вообще этот предмет личной гигиены программиста в момент осознания двига выставляет публично? Намеков не поняли. Сказал прямо.

Цитата
абстрактный???

Слышал о таком понятии, как иерархия с абстрактными классами? В данном случае это в конечном результате дает мультисистемность. Разжевывая, можно по-разному реализовывать виртуальную функцию CScrUnit :: show(), скажем. Скажем, унаследовать класс CSpriteUnit и перегрузить ее функцией отображения png-картиночки в DirectDraw.

Цитата
Я не взъелся. Просто твои посты вызывающие.

"Скажи отнюдь!" (с)Терминатор 2, Гоблин
Или меня не так поняли, или.

ЗЫ: честно, последний пост меня провоцировал. И на этом фоне очень нагло смотрелось "все, заканчиваем оффтоп".
ЗЫ2: это не оффтоп. Это еще одна перефразировка моих идей.
ЗЫ3: прекратить это можно, оставив эти кривые ухмылки.
Еще раз: ничего против твоих умений не имею. Надеюсь, ты против моих тоже :)
Давай все же уважать друг друга.
« Последнее редактирование: 13 Август 2006, 23:30:23 от Romasik (RS) »

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #32 : 13 Август 2006, 22:58:38 »
Какой большой оффтоп.

Оффлайн NecRomantic

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #33 : 14 Август 2006, 02:13:22 »
Работы? Гм...Да можно, просто за роботов из гундам сейчас не особо деньги платят :), а то за что платят, врядли заинтересует. Персонажи, тем более для игр, это ж другая отрасль совсем. А для начинающих это и подавно тяжело. Это ж каждый полигон экономить надо. или это по прежнему 2д и просто спрайты нужны отрендеренные? А машины там сильной и не надо для макса. Машина нужна, если ты собираешься как я скажем тороговые центры рендерить, с домами, кучей деревьев, машинами, людьми. Тада да, двупроцессорный х2 с четырьмя гигами оперативы тебе в помощь. А робота, можно и на 1000 скажем атлончике спайять, было бы умение и желание.

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #34 : 14 Август 2006, 23:38:46 »
NecRomantic,
Это по прежнему 2д и просто спрайты нужны отрендеренные.
В казуальных играх сейчас намного предпочтительнее 2Д.
3Д следует делать только когда в 2Д это сделать невозможно.
Я понимаю примерно что ты делаешь, но если есть желание то
скажи я буду иметь тебя в ввиду.
Нам нужен 3Д художник который просто
сделает модель и анимирует ее на плоскость при помощи
скелетной анимации. Быстро и просто. Проценты с продаж (если
выгорит) гарантируем.
Пока мы еще с движком возимся.
Но скоро уже начнем конкретный проект.

AKM1989,
Я твоих работ пока не видел. Хотелось бы посмотреть.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4425
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #35 : 15 Август 2006, 09:40:13 »
А какую игру вообще делать хочешь? Или ещё не определился?

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #36 : 15 Август 2006, 11:49:04 »
Цитата: Zephyr
Я твоих работ пока не видел. Хотелось бы посмотреть.

Я выложить никак не могу еще... 1,7 метра

Добавлено через 1 час 25 минут
Zephyr,
Уф! Заслал!!! Принимай на почте. Ридми внутри.

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #37 : 15 Август 2006, 21:19:06 »
Maelstrom,
Выбора немного, но скорее всего платформер:
1)Action-puzzle games (под action здесь подразумевается "клик",
т.е. паззл больше ориентированный на клики, чем на долгие
размышления) Это в основном match-three, mahjong, inlay games
2) "Симы" - подобные игры представляют собой как правило
симулятор действий игрока в какой либо среде - ресторан,
аквариум, сад и т.п. с оригинальной игровой механикой
3) Action games
4) Платформеры
5) Арканоиды

AKM1989,
Круто, но нужно именно ручное рисование объектов, персов итд
Буду иметь тебя ввиду насчет логотипов.
Только тут проблема тоже есть, ты ведь наверное
проги используешь специальные (фильтры фотошоп).
Если кто в Логе узнает свой фильтр - будут проблемы,
вплоть до денежных штрафов.
Все что ты используешь должно быть бесплатным.
А то бы я развернулся ГЫ ГЫ!!!

PS: хорошие облака.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #38 : 15 Август 2006, 21:52:49 »
Цитата: Zephyr

Круто, но нужно именно ручное рисование объектов, персов итд
Буду иметь тебя ввиду насчет логотипов.

Некторые фильтры использую, конечно, но и без них свободно работаю в Фотожопе. Так что насчет этого сильно не волнуйся.
Кстати в 3д-максе я работаю хорошо, но меня бесит по 10 мин. грузить его и работать без winamp'a!!! А прога которую ты мне дал не понравилась... Я уж лучше в фотошопе тектурки, фона... и т.д...

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #39 : 15 Август 2006, 22:07:33 »
Вот - фотошоп как раз наш главный враг - он ДОРОГОЙ и ИЗВЕСТНЫЙ!!!
Денег на него нет - попробуй изобразить чего в Paint.
Нужно не умение работать с фильтрами - а умение рисовать от руки.
Желателен планшет, на худой конец сканер.
Таковы требования.
Кстати в 3д-максе я работаю хорошо - создай модель.
Сделай рендер на плоскость. Пришли.
********************************************************
и работать без winamp'a!!! - РАБОТАТЬ!!???
Работать - это когда после своей реальной работы,
ты с 8 вечера и до 2-4 ночи делаешь свою часть проекта.
А потом утром снова идешь на работу.
ПОТЯНЕШЬ - ведь будут сроки???

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #40 : 15 Август 2006, 22:25:37 »
Gimp - най паинт и фотожоп
Blender - най 3dsmax и maya.
Бсплатных аналогов много.

to NecRomantic,
У меня друг один на P-II, 400Mhz, 128Mb мультики делал...

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #41 : 15 Август 2006, 22:33:26 »
Йобан Матич,
Спасибо за инфу!!!

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #42 : 15 Август 2006, 22:54:22 »
Zephyr,
На дельфи пишешь? Он тоже не бесплатный...

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #43 : 15 Август 2006, 23:06:16 »
Йобан Матич,
Кто сказал??? - на Free Pascal!!!
Издателям на самом деле пох. на чем ты пишешь - они знают все.
А вот создателям некоторых прог и библиотек НЕТ!!!
Например bass.dll - хотелось бы, да финансы не позволяют.

Оффлайн Arez

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #44 : 15 Август 2006, 23:10:26 »
Хм... А не важно, что фотошоп. Если кто будет приставать говоришь, что гении, нарисовали в пейнте. Все идут нах

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #45 : 15 Август 2006, 23:45:04 »
Цитата: Zephyr
Кто сказал??? - на Free Pascal!!!

WinHex.
У Фрипаскаля структура ЕХЕшника другая. Файл не упакован, определть компилятор проще.
FPC 2.0.0 [2005/05/08] for i386 - Win32 - такая строка встречается в файлах откомпиленных паскалём даже с ключём -Mdelphi, у тебя её нет.
99,9% - Delphi.

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #46 : 16 Август 2006, 00:01:12 »
Йобан Матич,
Да знаю я все, знаю...
Это сарказм был.
Специально для тебя подправлю и запакую!!!

Добавлено через 31 секунду
Arez,
Базара нет!!!

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #47 : 16 Август 2006, 13:58:58 »
Цитата: Zephyr
Специально для тебя подправлю и запакую!!!

И DotFix Fake Signer'ом пройдись для полного щастья =), а заодно и кракерам жизнь усложнишь.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #48 : 16 Август 2006, 14:05:37 »
Zephyr,
 Чет странно... я редко где вижу в играх упоминания о том на чем они работали, хотя 3д-максы, жопафоты и прочее там присутствует... Глупо отрицать все и вести аскетический образ жизни... Ты тогда тоже единицами и нулями пиши гамы :=)

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #49 : 16 Август 2006, 14:13:57 »
Йобан Матич,
Кстати, защиту издатели встраивают, присылают модули.
AKM1989,
Глупо будет потом смотреть как забирают твои деньги.
Неужели ты думаешь, что никто не догадается что ты сделал
задний фон, например в TERRAGEN. Я это не с потолка беру.
Скандалы были...

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #50 : 16 Август 2006, 14:20:08 »
По твоим словам у тя и Гейтс деньги должен брать, за то, что ты из под винды пишешь! Я сказал, что в фотошопе я и без фильтров могу легко обходится, хотя в принципе как хочешь. Моё дело предложить, а свое дело ты знаешь...

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #51 : 16 Август 2006, 14:26:45 »
А я и не отказываюсь. Насчет лого и дизайна буду иметь тебя
ввиду. Делай хоть в PhotoShop. Просто мы до этой стадии еще не дошли.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #52 : 16 Август 2006, 14:27:31 »
Ок!

Оффлайн Arez

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #53 : 16 Август 2006, 21:47:54 »
Цитата: Zephyr
Йобан Матич,
Кстати, защиту издатели встраивают, присылают модули.
AKM1989,
Глупо будет потом смотреть как забирают твои деньги.
Неужели ты думаешь, что никто не догадается что ты сделал
задний фон, например в TERRAGEN. Я это не с потолка беру.
Скандалы были...

Фотошоп без фильтров отличить от Гимп невозможно.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #54 : 16 Август 2006, 21:55:23 »
Так вот один из главных козырей фотошопа это фильтры =) И без них фотошоп, всё равно что 3д макс без 3д. Вот и получается...И вообще, помоему действительно важен резалт, а так пускай он хоть в пейнте нарисует! Главное чтобы было. А то из-за того что лого нарисовано в фотошопе тебя в тюрьму не пасадят и не будут проверять где ты нарисовал и лицензионные ли у тебя версии.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #55 : 17 Август 2006, 09:29:25 »
Цитата: Arez
отличить от Гимп невозможно.

Че такое Гимп?
Цитата: Mortal_Hero
Так вот один из главных козырей фотошопа это фильтры =) И без них фотошоп, всё равно что 3д макс без 3д. Вот и получается...

У кого как... =)

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #56 : 17 Август 2006, 11:01:24 »
AKM1989, ты вообще о чём? У кого как, а у большинства - Gimp есть бесплатная альтернатива Фотошопу...

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #57 : 25 Август 2006, 13:15:35 »

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #58 : 14 Сентябрь 2006, 17:23:51 »
Думаю все причитания о дороговизне софта надуманы.Для С++ - отличная вещь Dev-C++ вместо VC++ - бесплатен.Blender - отличный 3D-редактор - бесплатен.Gimp - мне вот этот фотошоп на... не нужен, хоть я за ним и просидел почти 12 лет. Gimp рулит - бесплатен.Доки можно писать в OpenOffice - бесплатен. Вордовые файлы идеально открывает.Вирусы искать BitDefender - бесплатен.Диски писать DVD/CD - AVSDiscCreator - бесплатен.И тд и тп.Народ, вы просто видимо настолько ленивы, что слышите и знаете только то, что пиарщики проеритарного софта орут вам в уши. А увидеть то, что на сегодня большинство программ имеет свободную/бесплатную альтернативу видимо религия не позволяет.А тот бред относительно того, что под OpenGL трудно писать 2D игры меня просто в ступор ввел. Товарищ, который это писал - ты iEngine видел? Это сложно?Зефир, я желаю тебе написать хорошую игру, но меня, увы, вселенная гамндам (так вроде) не зацепила - не люблю я аниме. У меня есть хорошие, профессиональные моделеры - моделят конечно в ворованном Максе - могу тебя с ними свести - а то они меня уже достали призывами писать игру. Я пишу IceBlock. Под Linux.

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Проект Зефира
« Ответ #59 : 14 Сентябрь 2006, 18:01:52 »
У нас уже вовсе и не роботы.