Zephyr,
Это кто тут еще из кого
пытается его сделать.
Кидаться начал ты. Я же подчеркивал обратное.
Незнание - нахватался где-то "умных" мыслей.
Гхм. Сам, признаюсь, на GL не писал. Но мы - команда. И слышать объяснения/впечатления локально, порой видеть коды - это чего-то стоит. Сам предпочитаю ДХ: ты еще скажи, что OpenGL не уступает в плане объектно-ориентированного подхода ДХ. Кроме того, надо смотреть на слово из четырех букв в конце фразы.
1) Если волнует непрограммерская часть ее создания - сойдет какой-нибудь Dark Basic. Он гораздо легче и удобнее, и игры пишутся быстрее.
- БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.
Да нет, пожалуйста, я послушаю ваши комментарии. Dark Basic - такой же готовый двиг на DirectX, как и твой на GL. Только со своим скриптовым языком, своим интерпретатором и средой разработки. Скажешь, имея готовый двиг, игры пишутся не быстрее? Скажешь, с этим одному не легче сконцентрироваться на некодерской части: геймдизайне и дизайне вообще, атмосферике, интерфейсу и т.д.? Кодить нормальные игры так, конечно, вряд ли научишься. Но речь была о другом...
2) А вообще сурьезную игру, за которую не стыдно просить деньги, надо писать на VC++, установив последнюю версию DX SDK, имея груз документации (MSDN, книжечки) и Инет под рукой. Вот тогда это круто
БРЕД. Если пишешь длл - ее можно в различных языках использовать.
Я не ничего против технологического пофигизма выбора языка - это так.
И КАКОЙ НАХРЕН ДЛЛ?
Я говорил о написании
своего двига против использования готового. В конкретном случае. И о преимуществах и недостатках (основной: сложность осуществления
блин, писал же все и развернутей).
А еще насчет удобства выбора конкретной среды разработки для решения своей задачи. Кстати, с языками это тоже уместно (с точки зрения удобства, опять же), правда, уже в меньшей степени.
3) И перед созданием игры надо обязательно прочитать что-нибудь по геймдизайну. Просто так хорошего проекта не выйдет.
- БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. Хотя это наверное единственная
нормальная реплика с пожеланием с твоей стороны.
А что еще можно посоветовать, когда выложенное человек называет демой? И когда он вообще этот предмет личной гигиены программиста в момент осознания двига выставляет публично? Намеков не поняли. Сказал прямо.
абстрактный???
Слышал о таком понятии, как иерархия с абстрактными классами? В данном случае это в конечном результате дает мультисистемность. Разжевывая, можно по-разному реализовывать виртуальную функцию CScrUnit :: show(), скажем. Скажем, унаследовать класс CSpriteUnit и перегрузить ее функцией отображения png-картиночки в DirectDraw.
Я не взъелся. Просто твои посты вызывающие.
"Скажи отнюдь!" (с)Терминатор 2, Гоблин
Или меня не так поняли, или.
ЗЫ: честно, последний пост меня провоцировал. И на этом фоне очень нагло смотрелось "все, заканчиваем оффтоп".
ЗЫ2: это не оффтоп. Это еще одна перефразировка моих идей.
ЗЫ3: прекратить это можно, оставив эти кривые ухмылки.
Еще раз: ничего против твоих умений не имею. Надеюсь, ты против моих тоже
Давай все же уважать друг друга.