ошибается вижу, а ошибку в коде не вижу. Прогнал через отладчик этот участок кода и нашёл ошибку.[/quote]
Ну у меня вроде таких мест сложных нет. Че там отлаживать то.Единственное что - ради интереса стал писать IceBlock используя целиком логику - от этого есть некоторые неровности. Если бы колизией делал - уже давно бы код был идеальным.То есть у меня блоки там лежат один на другом не от того, что один наткнулся на другой, а потому что он привязан к определенной линии и столбцу. И как под ним какие то блоки исчезнут ему там будет другой номер линии присвоен и он поедет к этой линии. Я считаю что так програмировать - это через жопу. Но специально так стал писать, чтобы натаскаться побольше в логике - чего и добился - 22 Кб логических конструкций. С другой стороны размер всей игры будет килобайт 30 максимум (без данных) - и это рульно, так как моя игруха имеет уровень один в один как у подобных алаваровских геймсов - а это, я думаю, круто!Зефиру: Ну а увидеть проект...В той стадии на которой он сейчас?Ну могу конечно демку кинуть - пара уровней играбельных без стори-лайна. Кто играл - говорят - рульно. Смесь маджонга с блоками.