У меня возникла идея по поводу оценки сложности игры.
Тут кто-то писал, что он считает игру адски тяжелой, если он не смог
пройти БЕЗ сейв-лоадов третий уровень(на какой сложности- Easy,
Normal и т.д.?) за неделю (пусть 20 часов игрового времени).
Наверно это правильно (если брать сложность Easy или если выбора сложности нет).
Далее везде будет подразумеваться сложность Easy или когда нет выбора сложности в опциях и играет только один игрок т.к. вдвоем игра становиться легче..
Ведь, обычно, как я помню, проходимые игры я проходил на
приставке( на Easy) за максимум неделю(часов 20). А третий уровень в них я проходил где-то максимум за 5 часов. А есть игры где и второй и даже первый уровень также непосильно пройти БЕЗ сейв-лоадов за такое же время.
Из детства еще могу вспомнить такие сложные игры, в которые сам играл
в основном на NES: Jackie Chan's Action Kung Fu, Joe & Mac
Jurassic Park (U), Ghost'n' Goblins, Final Mission. А поиграв за полгода в новые игры на NES и записав к ним прохи, могу назвать еще несколько игр которые поразили меня своей сложностью, хотя проходил я их и записывал естественно с сейв-лоадами:
Batman, все скроллеры, Bonk's Adventure, Kid Niki - Radical Ninja, Low G Man.
Ничего не могу сказать про игры жанра РПГ, квест, разные стратегии т.к.
я в них практически не играл.
Нет наверно оценивать по кол-ву уровней это неправильно. Ведь все оценивается в процентах.
Значит и нам надо также оценивать. Если например в большинстве игр на денди было 5 уровней, а НЕпройдено 3(пройдено 2) тогда оценка сложности будет 60% (3/5*100%=0.6*100%=60%)
Т.е чем больше оценка тем трудней игра. Если например взять игру где 10 уровней, а НЕпройдено 7 тогда оценка будет еще выше - 70%. Мне кажется так более правильно оценивать сложность игр, где есть уровни или стадии или раунды и т.п. Сложней оценить РПГ, стратегии, квесты ит.п, но мне это и не надо.
Посмотрел игру Dark Castle - да, жутко тяжелая игра с такой же графикой и управлением. Но там нет уровней (может быть и боссов), но есть какие-то двери типа выбора уровня или что-то в этом роде. Правда, пройти даже одну комнату в этой игре БЕЗ сейв-лоадов нереально. Наверно это и есть самая тяжелая игра из всех, в которые я играл.
Ведь везде мне удавалось пройти 1-й уровень БЕЗ сейв-лоадов за неделю.
Только, что поиграл в игру Cutthroat Island - первый уровень прошел за 10 минут, первый+второй за 30 минут (пока все запомнишь...), третий уровень пока пройти не могу уже сделал 4 попытки. Там наверно какой-то лабиринт и куча головорезов не дает все исследовать да и всего две жизни. Интересно сколько там уровней. Не, 2 недели я не собираюсь сидеть, я по старому - если смогу за 5 часов пройти 3-й уровень значит это еще не адская сложность. У меня еще осталось 3 с половиной часа, авось...
Не, не могу убить второго босса в этом уровне.
Все, с помощью сейв-лоада дошел до 5 уровня, и ЗАСТРЯЛ. Уже сделал 20 попыток - никак сволочь не убивается - во ужас-то и даже сейв-лоад не помогает, чо уж говорить про реальное прохождение.
А вот еще че хотел спросить - значит сейвится-загружаться можно только
там, где есть пароли, тогда будет все честно. А там, где паролей нет, сохраняться-загружаться нельзя никогда, только тогда будет честно. Я правильно понимаю?
Т.е. если я смогу пройти 3-й уровень загрузившись на его начале, то это уже не будет считаться, верно? А если пройду, то буду должен прислать проху, а она не терпит сейв-лоадов. (Что-то типа честного соревнования получается, вам не кажется.)
Смотрю, много у нас тут прошло БЕЗ сейв-лоадов казалось бы непроходимых
игр. Так запишите тогда к ним реальные прохи БЕЗ сейв-лоадов. Очень хочется посмотреть, например, сколько надо потерять жизней, что-бы пройти
Battletoads[NES] или Super Spy Hunter[NES] или еще че-нить. Вот это будет
прохождения чемпионов!!!